Правительство отменило знак «Шипы» для автомобилей
https://news.mail.ru/society/35535439/?frommail=1
Я так и не клеил, лень было, уря что ли
https://news.mail.ru/society/35535439/?frommail=1
Я так и не клеил, лень было, уря что ли
А что так можно было?Емеля писал(а): ↑29 ноя 2018, 14:18Правительство отменило знак «Шипы» для автомобилей
https://news.mail.ru/society/35535439/?frommail=1
Я так и не клеил, лень было, уря что ли
В Подмосковье сейчас намного чаще тормозят, они ещё по старинке работают, в кустиках прячутся. В Москве меня не останавливали уже несколько лет.Veselyi_Rodger писал(а): ↑29 ноя 2018, 15:56Вполне, если машина зимой на приколе стоит или если ездить только по Подмосковью.
Теперь тебе все ясно , ЗИЛыч ?Veselyi_Rodger писал(а): ↑29 ноя 2018, 15:56Вполне, если машина зимой на приколе стоит или если ездить только по Подмосковью.
Новые тарифы https://tass.ru/obschestvo/5869974Время бесплатного периода парковки на всех улицах уменьшится с 15 до пяти минут.
На самых загруженных участках вводятся новые тарифы: изменения коснутся улиц внутри Садового кольца и нескольких точек у Третьего транспортного кольца (ТТК). Также в десяти центральных районах на 237 улицах отменят бесплатную парковку по воскресеньям.
Чиновник пояснил, что многие автомобилисты превышают скорость на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом у современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч.
Автором инициативы о нештрафуемом пороге в +20 км/ч является депутат Вячеслав Лысаков. Принятые поправки в законодательство он несколько лет назад смог мотивировать многочисленными ошибками, которые допускали камеры фотофиксации, что, в свою очередь, приводило к необоснованным штрафам.
«Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято», — рассказал Ликсутов.
Тот кто выступит против пересмотра должен будет обесценить заботу о здоровье.Veselyi_Rodger писал(а): ↑06 дек 2018, 21:36
И вроде как бы всё логично, проявление заботы о людях. Но как тогда относится к словам Лексутова?Спойлер! (кликните для показа/скрытия)«Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято», — рассказал Ликсутов.
Тогда вопрос другой возникает. Кем считать тех, если оно действительно так как говорит Ликсутов, кто повышал скоростной порог не облагаемый штрафом?vasilev писал(а): ↑06 дек 2018, 21:53Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Тот кто выступит против пересмотра должен будет обесценить заботу о здоровье.Veselyi_Rodger писал(а): ↑06 дек 2018, 21:36
И вроде как бы всё логично, проявление заботы о людях. Но как тогда относится к словам Лексутова?Спойлер! (кликните для показа/скрытия)«Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято», — рассказал Ликсутов.
Так что Ликсутов молодец.
Я например не помню чтобы из либеральной команды кто-нибудь несVeselyi_Rodger писал(а): ↑06 дек 2018, 22:02Тогда вопрос другой возникает. Кем считать тех, если оно действительно так как говорит Ликсутов, кто повышал скоростной порог не облагаемый штрафом?
Но это лишь один из вопросов.
С внедрением технических средств, контролирующих автомобильный поток, сборы штрафов ГИБДД стали играть заметную роль в доходах региональных бюджетов. Всего в 2017 году в бюджеты регионов РФ поступило денежных средств на сумму почти в 70 млрд рублей.
В среднем по России доля доходов региональных бюджетов от штрафов за нарушение ПДД составляет 0,56%.
В десяти регионах России доля доходов бюджета от штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения превышает 1%. Лидером по этому показателю является бюджет Республики Калмыкия в котором доля доходов от штрафов составляет 2,41 %. Далее идут Костромская (1,27%), Курганская (1,21%) и Волгоградская область (1,19%).
Более одного миллиарда рублей на штрафах "заработали" пятнадцать региональных бюджетов.
По средней сумме штрафов в пересчете на одного жителя лидируют такие регионы как Республика Калмыкия (1 396,19 руб./чел.), Москва (1361 руб./чел.), Республика Татарстан (783,56 руб./чел.), Курганская область (727,12 руб./чел.), Костромская область (709,12 руб./чел.) и Республика Алтай (701,86 руб./чел.)
Собственно ничего личного, чисто деловые отношения, цена определяется спросом. Самое главное, такая система не заставляет ломать голову о том, как увеличить места для парковок. Гораздо проще взять и отрегулировать цены парковочных мест. Не можешь платить? Нет денег на бензин? Продавай машину и пересаживайся на общественный транспорт. Получается, что формально право на покупку машины есть у всех, но в действительности не все могут себе это позволить.Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Многие москвичи отказались от поездок на машине в центр еще при ценнике 200 рублей в час. Некоторые вообще избавляются от машин. Но на такие жертвы готовы не все.
Повторить
Готовили москвичей к повышению цен на парковку заранее. В информпространство постепенно вбрасывались новости о недовольстве жителей центра отсутствием свободных парковок, потом возможное повышение цен комментировали эксперты, далее было исследование РЭУ имени Плеханова, и там посчитали: цены нужно поднять до 500 рублей в час. Но власти не жадные — согласились на 380.
Почему именно столько, почему все-таки не 500 и не 1000 — вопрос, отвечать на который не нужно. Потому что логика Дептранса сводится к тому, что если свободных мест не будет и при тысяче рублей за час, значит ценник будет расти до тех пор, пока люди не сдадутся. И это при том, что Москва становится городом с одними из самых высоких цен на парковку в центре, по крайней мере в Европе, говорит брендвойс Business FM Андрей Иванов, частый путешественник:
Андрей Иванов
брендвойс Business FM
«В центре европейских столиц парковка не превышает в пересчете на наши деньги 260 рублей. В старинных европейских средневековых городах всегда есть возможность припарковаться в самом центре города».
Из написанного видно, что общественным транспортом он не пользуется. Во всяком случае в часы пик.Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Общественный транспорт должен быть таким, чтобы человек со своего дорогого автомобиля мог на него пересесть и не чувствовать себя человеком второго сорта. Он не должен чувствовать какое-то понижение по социальной лестнице. Он должен себя чувствовать комфортно. Должны быть современные вагоны, если мы говорим про метро и трамваи. Транспорт должен быть экологичный, он должен быть хорошего дизайна, он должен регулярно ходить и так далее. Тут вопрос именно общественного транспорта. Когда мы говорим о том, что мы пытаемся людей пересадить на общественный транспорт с личного автомобиля, нужно давать им достойную альтернативу. У нас пока с альтернативой есть проблемы
https://www.bfm.ru/news/402114Госдума в первом чтении приняла законопроект о госрегулировании работы такси. Какие изменения ждут рынок пассажирских перевозок и как они отразятся на клиентах?