Veselyi_Rodger писал(а): ↑13 сен 2018, 19:21
Вратарь писал(а): ↑13 сен 2018, 09:05
ну и нужно учитывать, что у нас не было и нет нормального гражданского авиастроения. как нет и автомобилестроения, а есть танкостроение. если они конкурентоспособны, то ликвидировать нельзя.
А вот это либеральное враньё, жертвой которого ты, как и многие, стал.
Ознакомься с экспортом гражданской авиации во времена СССР, а так же можно поискать и почитать о том как она была развита внутри страны.
Это касается как гражданских самолётов, так и автомобилей. Другое дело, что похерено дохрена и откатились за время капиталистической формации далеко назад.
12 июля 1961г. было принято решение о создании в системе Министерства внешней торговли СССР специализированной организации - Всесоюзной конторы по экспорту и импорту авиационной техники "Авиаэкспорт" (В/К "Авиаэкспорт"). Основу экспортной программы В/К "Авиаэкспорт" в то время составляли самолеты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ту-104, Ту-124, Ан-2. Авиационная техника поставлялась
преимущественно в социалистические страны, а также в ряд государств Азии и Африки.
Спецом для Роджера. Экспорт из CCCР в страны соц лагеря и страны 3-го мира зачастую был весьма специфическим. Мы давали в долг, а спустя энное кол-во лет прощали этот долг братьям по идеологии. Эти факты известны.
Такой вот кривой экспорт, а иначе они "закупали" бы
нашу технику, как же, подумали бы, наверное, про соотношение цена-качество. И что то подсказывает мне, что наш "экспорт"при оплате живыми и настоящими деньгами резко бы подсократился, раз в несколько.
Впрочем, для комми -идеологии, когда выгода( в данном случае гос-ва), как заявляют апологеты соц-зма КС и Роджер не важна, нормальный такой ход: платить за работу над "экспортным" товаром советским заводчанам пустыми бумажками, за которые мало что купишь в магазине, разве что ботинки Скороход, может, еще шаровары. И то кол-во носков и трусов, которое на год нужно советскому человеку, по подсчету(мнению) в госплане тогдашних домоседов), но не более .
Далее:
"Известно, что 70-80 г.г. были, пожалуй, самыми успешными для отечественного гражданского авиастроения. Наверное, это отразилось и на объемах экспорта?
В.Н.: Безусловно. Так, например, за десятилетие (1979-1988 г.г.) было поставлено на экспорт более 700 самолетов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) Об авторитете отечественной авиационной техники свидетельствует и тот факт, что, например, В/О "Авиаэкспорт" осуществило поставки в Сирию и Болгарию/."
Это настоящий авторитет нашей авиатехники. Сама Болгария согласилась принять наши самолеты! Бинго!!! Ну, а платить ( если вообще, требовалось платить ) согласилась ,наверное, увеличенным сбором томатов и перцев. На клозет в самолете, наверное, хватило бы. Зато какой козырь для нас - в саму Болгарию поставили технику!
Ну, с арабами(нашими друзьями), - известная история. Эти никогда не заплатят, в отличие от арабов саудов и эмиратчиков. Те платят легко, но не нам, а за реально хорошую продукцию. Не потому ли там нет и не было советских самолетов? легковых авто? И всего прочего, чем так гордятся форумные социалисты?
Оружие - да, купят, орловских рысаков тоже. Даже труппу балета пригласят. А вот с советским авиапромом как то не срослось. И с автолегпромом тоже. Какие бы песни тут не пел Роджер, но реальный мир выглядил чуточку иначе.
Про советские авто даже писать как то стеснительно. Самолетами хоть худо бедно свой рынок мало по малу насытили. Простенько, но летали. Хотя советские люди предпочитали в массе своей поезда.
Но с автолегпромом совсем беда была. Не могли удовлетворить спрос даже бедного советского населения, малая часть которого могла позволить себе авто.. Про годовые записи и все безобразия, в связи с этим, писать не буду, кто жил тогда итак знает, а Роджеру что в лоб, что по лбу, все равно будет талдычить своё, не имея никакого реального представления о прошлом.
Экспорт авто был, ничтожный для экономики страны, но был. Знаю в Алжир отвозили, С Италией расплачивались за кредиты продукцией, там голову макаронники ломали, как переделать жигули, чтоб хоть как то продавались. В Финляндии , тоже ничтожное кол-во жигулей, но были. Мне собственно оттуда в 92г родственники компаньона и привезли первую мою машину -копейку. Пришлось учиться водить. Комплектация сильно отличалась от наших аналогов. Чухонцы тоже не ездили на чисто советском автопроме, только на усовершенствованном. По любому, за границей, наши авто никто всерьез не воспринимал - отсталый бал советский автопром.
Вообщем, почти вся продукция в СССР была хуже , че во всем мире. И одежда, и мебель, и самолеты, об авто и говорить то... Оружие держим до сих пор , слава богу, где то на уровне, а так ...даже в космонавтике на рубеже 70х штатников вперед пропустили. Да еще в области балета были впереди планеты всей(с).
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо.