Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120624
Емеля писал(а):
13 сен 2018, 21:40
Пассажирские самолёты были у американцев лучше. Все те редкие люди, кто летал в то время в загран командировки это отмечали.
Комфортнее - да. Но комфортнее для кого? Для богатых людей, а не для бедных. Эконом класс никак не комфортнее.
Если в СССР каждый мог себе позволить билет на самолёт, то в США нет.

СССР для каких людей создавался? Для бояр или для обычных людей труда?
Тоже самое и с машинами. Они производились для обычных людей труда, поэтому излишеств в них не было.
Ну а обычные такси в СССР были комфортнее забугорных
И да, техника была надёжной, пока не стали гнаться за рентабельностью путём экономии на производстве. Из-за этого и ассортимент стал скудный в магазинах.
Аватара пользователя
 vasilev
#1120626
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 21:38

Так и пост на который я писал ответ ни на каких аргументах не основан.
Нет фактов и что?
Нужно подчеркнуть ущербность оппонента в неприемлемой форме :?:
Дальше срачь, непотребности.
Вы же не мальчик, чтобы всего этого не понимать?
Аватара пользователя
 Емеля
#1120630
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 21:48
Емеля писал(а):
13 сен 2018, 21:40
Пассажирские самолёты были у американцев лучше. Все те редкие люди, кто летал в то время в загран командировки это отмечали.
Комфортнее - да. Но комфортнее для кого? Для богатых людей, а не для бедных. Эконом класс никак не комфортнее.
Если в СССР каждый мог себе позволить билет на самолёт, то в США нет.

СССР для каких людей создавался? Для бояр или для обычных людей труда?
Тоже самое и с машинами. Они производились для обычных людей труда, поэтому излишеств в них не было.
Ну а обычные такси в СССР были комфортнее забугорных
И да, техника была надёжной, пока не стали гнаться за рентабельностью путём экономии на производстве. Из-за этого и ассортимент стал скудный в магазинах.
Это всё пустое. Какие люди труда, что это за дикие лозунги?, люди везде работают.Самолёты пассажирские у них были лучше и машины в сто раз лучше. У тебя вообще наши машины были? Волга это адова машина, она только в советской действительности могла считаться премиумом.
 престиж
#1120631
Авто в СССР? Так это надо было быть частично слесарем, электриком и арматурщиком. Надо было быть человеком труда. Ахудеть. Это чем ГАЗ был комфортнее "МЕРСЕДЕСА"? У меня 2141 Москвис был. ШРУЗы на ходу отворачивались. У ВОСЬМЁРКИ двери просели, у ШЕСТРКИ пассажирское сидение отрегулировать было невозможно.
Аватара пользователя
 Банщик
#1120633
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 19:21
Вратарь писал(а):
13 сен 2018, 09:05
ну и нужно учитывать, что у нас не было и нет нормального гражданского авиастроения. как нет и автомобилестроения, а есть танкостроение. если они конкурентоспособны, то ликвидировать нельзя.
А вот это либеральное враньё, жертвой которого ты, как и многие, стал.
Ознакомься с экспортом гражданской авиации во времена СССР, а так же можно поискать и почитать о том как она была развита внутри страны.
Это касается как гражданских самолётов, так и автомобилей. Другое дело, что похерено дохрена и откатились за время капиталистической формации далеко назад.
12 июля 1961г. было принято решение о создании в системе Министерства внешней торговли СССР специализированной организации - Всесоюзной конторы по экспорту и импорту авиационной техники "Авиаэкспорт" (В/К "Авиаэкспорт"). Основу экспортной программы В/К "Авиаэкспорт" в то время составляли самолеты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ту-104, Ту-124, Ан-2. Авиационная техника поставлялась преимущественно в социалистические страны, а также в ряд государств Азии и Африки.
Спецом для Роджера. Экспорт из CCCР в страны соц лагеря и страны 3-го мира зачастую был весьма специфическим. Мы давали в долг, а спустя энное кол-во лет прощали этот долг братьям по идеологии. Эти факты известны.
Такой вот кривой экспорт, а иначе они "закупали" бы :lol: нашу технику, как же, подумали бы, наверное, про соотношение цена-качество. И что то подсказывает мне, что наш "экспорт"при оплате живыми и настоящими деньгами резко бы подсократился, раз в несколько.
Впрочем, для комми -идеологии, когда выгода( в данном случае гос-ва), как заявляют апологеты соц-зма КС и Роджер не важна, нормальный такой ход: платить за работу над "экспортным" товаром советским заводчанам пустыми бумажками, за которые мало что купишь в магазине, разве что ботинки Скороход, может, еще шаровары. И то кол-во носков и трусов, которое на год нужно советскому человеку, по подсчету(мнению) в госплане тогдашних домоседов), но не более .

Далее:
"Известно, что 70-80 г.г. были, пожалуй, самыми успешными для отечественного гражданского авиастроения. Наверное, это отразилось и на объемах экспорта?
В.Н.: Безусловно. Так, например, за десятилетие (1979-1988 г.г.) было поставлено на экспорт более 700 самолетов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) Об авторитете отечественной авиационной техники свидетельствует и тот факт, что, например, В/О "Авиаэкспорт" осуществило поставки в Сирию и Болгарию/."
Это настоящий авторитет нашей авиатехники. Сама Болгария согласилась принять наши самолеты! Бинго!!! Ну, а платить ( если вообще, требовалось платить ) согласилась ,наверное, увеличенным сбором томатов и перцев. На клозет в самолете, наверное, хватило бы. Зато какой козырь для нас - в саму Болгарию поставили технику!
Ну, с арабами(нашими друзьями), - известная история. Эти никогда не заплатят, в отличие от арабов саудов и эмиратчиков. Те платят легко, но не нам, а за реально хорошую продукцию. Не потому ли там нет и не было советских самолетов? легковых авто? И всего прочего, чем так гордятся форумные социалисты?
Оружие - да, купят, орловских рысаков тоже. Даже труппу балета пригласят. А вот с советским авиапромом как то не срослось. И с автолегпромом тоже. Какие бы песни тут не пел Роджер, но реальный мир выглядил чуточку иначе.

Про советские авто даже писать как то стеснительно. Самолетами хоть худо бедно свой рынок мало по малу насытили. Простенько, но летали. Хотя советские люди предпочитали в массе своей поезда.
Но с автолегпромом совсем беда была. Не могли удовлетворить спрос даже бедного советского населения, малая часть которого могла позволить себе авто.. Про годовые записи и все безобразия, в связи с этим, писать не буду, кто жил тогда итак знает, а Роджеру что в лоб, что по лбу, все равно будет талдычить своё, не имея никакого реального представления о прошлом.
Экспорт авто был, ничтожный для экономики страны, но был. Знаю в Алжир отвозили, С Италией расплачивались за кредиты продукцией, там голову макаронники ломали, как переделать жигули, чтоб хоть как то продавались. В Финляндии , тоже ничтожное кол-во жигулей, но были. Мне собственно оттуда в 92г родственники компаньона и привезли первую мою машину -копейку. Пришлось учиться водить. Комплектация сильно отличалась от наших аналогов. Чухонцы тоже не ездили на чисто советском автопроме, только на усовершенствованном. По любому, за границей, наши авто никто всерьез не воспринимал - отсталый бал советский автопром.

Вообщем, почти вся продукция в СССР была хуже , че во всем мире. И одежда, и мебель, и самолеты, об авто и говорить то... Оружие держим до сих пор , слава богу, где то на уровне, а так ...даже в космонавтике на рубеже 70х штатников вперед пропустили. Да еще в области балета были впереди планеты всей(с).
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120635
Емеля писал(а):
13 сен 2018, 21:57
Это всё пустое. Какие люди труда, что это за дикие лозунги?, люди везде работают.Самолёты пассажирские у них были лучше и машины в сто раз лучше. У тебя вообще наши машины были? Волга это адова машина, она только в советской действительности могла считаться премиумом.
Ещё раз. Чем лучше?
Аватара пользователя
 airbus
#1120636
Sat писал(а):
12 сен 2018, 16:21


Superjet ничуть не убийца Boeing или Airbus и никогда им не заявлялся, но если интересно сравнение порядка сумм, то стоимость нового 747го "Боинга" находится в районе 300 млн $, плюс ещё столько же за содержание на протяжении жизненного цикла. Но вскоре эта сумма увеличится, и 2 млрд убытков ГСС будут соответствовать покупке и эксплуатации как раз двух Боингов.
При чем тут Superjet и 747? Как их вообще можно сравнивать, тем более цены на них? Один ближне-среднемагистральный, второй совершенная противоположность!
Аватара пользователя
 Емеля
#1120638
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 22:07
Емеля писал(а):
13 сен 2018, 21:57
Это всё пустое. Какие люди труда, что это за дикие лозунги?, люди везде работают.Самолёты пассажирские у них были лучше и машины в сто раз лучше. У тебя вообще наши машины были? Волга это адова машина, она только в советской действительности могла считаться премиумом.
Ещё раз. Чем лучше?
Ты про самолёты видимо? Человек обычно оценивает комфортом и общим впечатлением. Или поищешь статистику надёжности, в пропорции мирового использования, поищи, на 99% поимеешь бледный вид.
Или про машины? Машин наших у меня было три, до сих пор помню их устройство.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1120639
Банщик писал(а):
13 сен 2018, 21:59
И то кол-во носков и трусов, которое на год нужно советскому человеку, по подсчету(мнению) в госплане тогдашних домоседов), но не более .
Ну, бараБанщикам-то в любые времена жилось одинаково, грех жаловаться. Стукнул - получил по потребности.
Успокойся, чепушила. Опять провоцируешь, а потом будешь во всех темах плакаться, что тебя обижают, в каждом посте поминают? )).
Аватара пользователя
 airbus
#1120640
Вратарь писал(а):
13 сен 2018, 19:40
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 19:21
А вот это либеральное враньё, жертвой которого ты, как и многие, стал.
Ознакомься с экспортом гражданской авиации во времена СССР, а так же можно поискать и почитать о том как она была развита внутри страны.
гражданская авиация во времена СССР выпускалась на базе ВПК, по мне она самостоятельно не существовала. в этом все и дело, а значит и сейчас у нее те же "болячки" что и были, которые мешают конкурировать на внешнем рынке.
+100500
добавлю, что все конструировалось "под вояк", а уж потом, давайте поставим кресла и будем организмы перевозить...
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120641
Банщик писал(а):
13 сен 2018, 21:59
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 19:21
Вратарь писал(а):
13 сен 2018, 09:05
ну и нужно учитывать, что у нас не было и нет нормального гражданского авиастроения. как нет и автомобилестроения, а есть танкостроение. если они конкурентоспособны, то ликвидировать нельзя.
А вот это либеральное враньё, жертвой которого ты, как и многие, стал.
Ознакомься с экспортом гражданской авиации во времена СССР, а так же можно поискать и почитать о том как она была развита внутри страны.
Это касается как гражданских самолётов, так и автомобилей. Другое дело, что похерено дохрена и откатились за время капиталистической формации далеко назад.
12 июля 1961г. было принято решение о создании в системе Министерства внешней торговли СССР специализированной организации - Всесоюзной конторы по экспорту и импорту авиационной техники "Авиаэкспорт" (В/К "Авиаэкспорт"). Основу экспортной программы В/К "Авиаэкспорт" в то время составляли самолеты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ту-104, Ту-124, Ан-2. Авиационная техника поставлялась преимущественно в социалистические страны, а также в ряд государств Азии и Африки.
Спецом для Роджера. Экспорт из CCCР в страны соц лагеря и страны 3-го мира зачастую был весьма специфическим. Мы давали в долг, а спустя энное кол-во лет прощали этот долг братьям по идеологии. Эти факты известны.
Такой вот кривой экспорт, а иначе они "закупали" бы :lol: нашу технику, как же, подумали бы, наверное, про соотношение цена-качество. И что то подсказывает мне, что наш "экспорт"при оплате живыми и настоящими деньгами резко бы подсократился, раз в несколько.
Впрочем, для комми -идеологии, когда выгода( в данном случае гос-ва), как заявляют апологеты соц-зма КС и Роджер не важна, нормальный такой ход: платить за работу над "экспортным" товаром советским заводчанам пустыми бумажками, за которые мало что купишь в магазине, разве что ботинки Скороход, может, еще шаровары. И то кол-во носков и трусов, которое на год нужно советскому человеку, по подсчету(мнению) в госплане тогдашних домоседов), но не более .

Далее:
"Известно, что 70-80 г.г. были, пожалуй, самыми успешными для отечественного гражданского авиастроения. Наверное, это отразилось и на объемах экспорта?
В.Н.: Безусловно. Так, например, за десятилетие (1979-1988 г.г.) было поставлено на экспорт более 700 самолетов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) Об авторитете отечественной авиационной техники свидетельствует и тот факт, что, например, В/О "Авиаэкспорт" осуществило поставки в Сирию и Болгарию/."
Это настоящий авторитет нашей авиатехники. Сама Болгария согласилась принять наши самолеты! Бинго!!! Ну, а платить ( если вообще, требовалось платить ) согласилась ,наверное, увеличенным сбором томатов и перцев. На клозет в самолете, наверное, хватило бы. Зато какой козырь для нас - в саму Болгарию поставили технику!
Ну, с арабами(нашими друзьями), - известная история. Эти никогда не заплатят, в отличие от арабов саудов и эмиратчиков. Те платят легко, но не нам, а за реально хорошую продукцию. Не потому ли там нет и не было советских самолетов? легковых авто? И всего прочего, чем так гордятся форумные социалисты?
Оружие - да, купят, орловских рысаков тоже. Даже труппу балета пригласят. А вот с советским авиапромом как то не срослось. И с автолегпромом тоже. Какие бы песни тут не пел Роджер, но реальный мир выглядил чуточку иначе.

Про советские авто даже писать как то стеснительно. Самолетами хоть худо бедно свой рынок мало по малу насытили. Простенько, но летали. Хотя советские люди предпочитали в массе своей поезда.
Но с автолегпромом совсем беда была. Не могли удовлетворить спрос даже бедного советского населения, малая часть которого могла позволить себе авто.. Про годовые записи и все безобразия, в связи с этим, писать не буду, кто жил тогда итак знает, а Роджеру что в лоб, что по лбу, все равно будет талдычить своё, не имея никакого реального представления о прошлом.
Экспорт авто был, ничтожный для экономики страны, но был. Знаю в Алжир отвозили, С Италией расплачивались за кредиты продукцией, там голову макаронники ломали, как переделать жигули, чтоб хоть как то продавались. В Финляндии , тоже ничтожное кол-во жигулей, но были. Мне собственно оттуда в 92г родственники компаньона и привезли первую мою машину -копейку. Пришлось учиться водить. Комплектация сильно отличалась от наших аналогов. Чухонцы тоже не ездили на чисто советском автопроме, только на усовершенствованном. По любому, за границей, наши авто никто всерьез не воспринимал - отсталый бал советский автопром.

Вообщем, почти вся продукция в СССР была хуже , че во всем мире. И одежда, и мебель, и самолеты, об авто и говорить то... Оружие держим до сих пор , слава богу, где то на уровне, а так ...даже в космонавтике на рубеже 70х штатников вперед пропустили. Да еще в области балета были впереди планеты всей(с).
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо.
Неплохо бы ссылки оставлять, откуда копипастите.
На счёт космоса. На чём выводы такие основаны?
Как Вы представляете себе поставки самолётов кап странам? В США были бы не против?
когда выгода( в данном случае гос-ва), как заявляют апологеты соц-зма КС и Роджер не важна
Барыш, прибыль. Речь прежде всего о науке, социалке и искусстве.
В производстве это касалось того, что предприятие могло быть убыточным, но его убытки компенсировались за счёт прибыли других предприятий.
Про Италию и жигули, это вообще откуда?
Аватара пользователя
 airbus
#1120644
А что так дедушку встревожило? как черт из табакерке выскочил....
Последний раз редактировалось airbus 13 сен 2018, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
 престиж
#1120645
Ахудеть. В ТЕ времена ещё трусы сатиновые надо было поискать. И найти. Откуда прибыль. ВОДКА . Да ещё кормили за счёт своего народа всяких голодранцев.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120649
Емеля писал(а):
13 сен 2018, 22:16
Ещё раз. Чем лучше?
Ты про самолёты видимо? Человек обычно оценивает комфортом и общим впечатлением. Или поищешь статистику надёжности, в пропорции мирового использования, поищи, на 99% поимеешь бледный вид.
Или про машины? Машин наших у меня было три, до сих пор помню их устройство.
[/quote]
Да.
Ещё раз. Для обеспеченных - комфортнее, для простых обывателей - нет.
Или поищешь статистику надёжности, в пропорции мирового использования, поищи, на 99% поимеешь бледный вид.
Покажи мне статистику надёжности, чтобы я понял, что неправ, а то я вдруг что-то не то найду.

Машины были простые и легко ремонтируемые, к ним предлагались книги по ремонту, написанные простым языком. Починить машину мог каждый. Иномарки это другая машина, её самостоятельно починить нельзя.
Связано это с тем, что общества основывались на совершенно разных принципах. Но ты не догоняешь, что это совершенно разные системы и люди разные в них жили. Сравнивая две системы нужно понимать суть каждой.
 престиж
#1120651
Врёт он. Небыло машин у товарища. Мыслит по другому. Он и при коммунистах был нищетой.
Аватара пользователя
 Емеля
#1120652
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 22:31
Машины были простые и легко ремонтируемые, к ним предлагались книги по ремонту, написанные простым языком. Починить машину мог каждый. Иномарки это другая машина, её самостоятельно починить нельзя.
Про самолёты сам ищи, если сомневаешься, мне и так понятно что лучше, достаточно посмотреть на чём тогда летали в мире.
Про машины ты ерунду пишешь. Иномарки к твоему сведению чинят то же люди, прикинь их можно самостоятельно починить. А наши машины были не простые и даже очень и запчасти куй найдёшь и сервис и причину, почему это дерьмо опять не едет.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1120653
airbus писал(а):
13 сен 2018, 22:21
Вратарь писал(а):
13 сен 2018, 19:40
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 19:21
А вот это либеральное враньё, жертвой которого ты, как и многие, стал.
Ознакомься с экспортом гражданской авиации во времена СССР, а так же можно поискать и почитать о том как она была развита внутри страны.
гражданская авиация во времена СССР выпускалась на базе ВПК, по мне она самостоятельно не существовала. в этом все и дело, а значит и сейчас у нее те же "болячки" что и были, которые мешают конкурировать на внешнем рынке.
+100500
добавлю, что все конструировалось "под вояк", а уж потом, давайте поставим кресла и будем организмы перевозить...
в этом все и дело.... я хотел так написать сам, но зачем пугать людей верящих в гражданскую авиацию... гражданские самолеты лепили из военных и по остаточному принципу. и там не только шум двигателя, но и экономичность и эргономичность, была военная, то есть никакая.
Аватара пользователя
 Gerasim
#1120655
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 22:31
Машины были простые и легко ремонтируемые, к ним предлагались книги по ремонту, написанные простым языком. Починить машину мог каждый. Иномарки это другая машина, её самостоятельно починить нельзя.
Это вообще огонь.
От себя добавлю. Москвичи не только легко чинились и были с книжкой, но и сразу выпускались сломанными, дабы книжка пригодилась каждому.

В союзе все делали, только для советкого человека ничего.
#1120656
Банщик в очередной раз набаянил:
когда выгода( в данном случае гос-ва), как заявляют апологеты соц-зма КС и Роджер не важна
"Не делайте из еды(выгоды) культа!" :D

Как выражался один расстрелянный в 1953 году товарищ: "Кто не слеп, тот видит!"
А что мы видим с 1992 года по настоящий день? Если не слепы:


1)Деградацию и упрощение промышленности и производства в целом. Закрытых и уничтоженных производств (в том числе и конкурентоспособных на мировом рынке) на порядок больше вновь открытых.
2)Утерю технологий и производств в производственных цепочках даже в нефтегазокомплексе и энергетике. Это касается оборудования, обслуживания, турбин. Мы критически зависимы в этом от "партнеров", а теперь и от желтолицых "братьев".
3) Углубление зависимости от нефтегазовой иглы и прочего экспорта ресурсов(пшеницы, металлов, алмазов)
4) Деградацию образования и медицины для большинства.
5) Возвращение к феодальному кастово-сословному обществу, что является примером обратной социальной и биологической эволюции вида Хомо.
6) Чудовищное расслоение граждан по доходам.
7)Отсутствие перспектив для молодого поколения, если их предки - не входят в пул, разбогатевших на предыдущих реформах и хапках. Нет социальных лифтов.

Можно ещё десяток пунктов написать, но ведь и так ясно. Страна катится по наклонной в тар-тарары. В 2005-2011 году можно было видеть замедление этого движения по наклонной. Сейчас угол наклона вновь стал расти. ВОТ К ЧЕМУ ПРИВЕЛ В РОССИИ КАПИТАЛИЗМ, ТАК ЛЮБИМЫЙ господином Банщиком.
Только не рассказывайте мне сказки, что это не такой капитализм, а надо было строить другой, как в Швеции. ОН У НАС ДРУГИМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, даже при президенте Навальном или Банщике. Даже при президенте Критике Силкина он всё равно останется тем же людоедским российским капитализмом с элементами феодализма, рабовладения и первобытной общины. Это всё равно как нам говорили, что в СССР построен неправильный социализм, давайте его перестроим.

Если ничего не изменится , то через какое-то время государства в этом виде просто не будет, оно рухнет и под своими руинами похоронит остатки населения. Вас всех со мной в том числе. Это будет общий итог, если ничего не поменяется. И тогда уже будет бесполезно вспоминать, чем была хуже советская мебель, автомобили, трусы и пр. по сравнению. Останутся только устные предания и карго культ в резервациях.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 13 сен 2018, 23:03, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1120658
Veselyi_Rodger писал(а):
13 сен 2018, 22:31
Машины были простые и легко ремонтируемые, к ним предлагались книги по ремонту, написанные простым языком. Починить машину мог каждый. Иномарки это другая машина, её самостоятельно починить нельзя.
Связано это с тем, что общества основывались на совершенно разных принципах. Но ты не догоняешь, что это совершенно разные системы и люди разные в них жили. Сравнивая две системы нужно понимать суть каждой.
это не правда. у всех машины того времени были легкоремонтируемые.
Немцы очень преуспели в машиностроении и технологии - у них язык даже лучше всех приспособлен для технической литерартуры. у немцев всегды были самые понятные и простые в понимании книги по ремонту и мануалы.

если брать иномарки - самые простые в ремонте на дальнем востоке всегда считалась тойота. еще ремонтировали в 1990-2000 годах в каждом втором гараже сами, как жигули. самой сложной из-за расположения двигателя в ремонте считали Хонду.
  • 1
  • 851
  • 852
  • 853
  • 854
  • 855
  • 1315