- 29 июн 2018, 16:53
#1111486
Беда с сюжетами и смысловым содержанием в фильмах касается не только российского кино, а весь мировой кинематограф. В Голливуде ровно та же беда с сценариями и смыслом. Достаточно обратить внимание на последние фильмы, у них не отнять спецэффектов, картинка на уровне, но это всё.
Даже в Голливуде, при их объёме выпускаемых картин, за год выходит только один- два более-менее интересных фильма (в моём понимании).
В основном выпускают фантастику (которую нельзя назвать научной) и фильмы основанные на комиксах. Рассчитаны фильмы на подростковый уровень ибо подростки в основном делают кассу.
В какой-то момент стали выпускать достойные сериалы, туда пришли деньги, а соответственно сценаристы, режиссёры и т.д. Но и они стали постепенно проседать.
Сборы возникли не на пустом месте, перед выходом российских фильмов расчищают окна, выпускают фильмы в самое выгодное время (когда посещаемость кинотеатров по статистике выше).
Что касается современных фильмов о СССР, это такая же клюква, как голливудские фильмы о СССР времён холодной войны.
Я не могу такое кино поддерживать рублём, да и тратить время на просмотр жалко, лучше (в контексте обсуждаемого выше фильма) ещё раз пересмотреть "Судьба человека" (Бондарчука старшего). Если интересно про фашизм, то документальный фильм Ромма "Обыкновенный фашизм". Кстати, сейчас очень актуально.
По сути, весь мировой кинематограф это глобальный рынок и действительно в нём правит Голливуд, просто потому что финансовые возможности несравнимы.Sat писал(а): ↑29 июн 2018, 16:14Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Я периодически защищаю некоторые фильмы российского производства не потому, что "наших бьют", а потому что очень не хочу, чтобы информационная среда в нашей стране оказалась полностью отдана на откуп Голливуду. Причём, это не просто слепая ненависть ко всему западному (признаюсь, мне нравятся некоторые американские фильмы, и я хожу на них в кино), но исключительно меркантильный расчет.
В последнее время сборы русских фильмов отыгрывают свою долю по отношению к иностранным, и, разумеется, этот процесс получит противодействие. Какие формы наиболее вероятно оно примет? Наверное, чёрный пиар через агентов влияния.
С уважением!
Беда с сюжетами и смысловым содержанием в фильмах касается не только российского кино, а весь мировой кинематограф. В Голливуде ровно та же беда с сценариями и смыслом. Достаточно обратить внимание на последние фильмы, у них не отнять спецэффектов, картинка на уровне, но это всё.
Даже в Голливуде, при их объёме выпускаемых картин, за год выходит только один- два более-менее интересных фильма (в моём понимании).
В основном выпускают фантастику (которую нельзя назвать научной) и фильмы основанные на комиксах. Рассчитаны фильмы на подростковый уровень ибо подростки в основном делают кассу.
В какой-то момент стали выпускать достойные сериалы, туда пришли деньги, а соответственно сценаристы, режиссёры и т.д. Но и они стали постепенно проседать.
Сборы возникли не на пустом месте, перед выходом российских фильмов расчищают окна, выпускают фильмы в самое выгодное время (когда посещаемость кинотеатров по статистике выше).
Что касается современных фильмов о СССР, это такая же клюква, как голливудские фильмы о СССР времён холодной войны.
Я не могу такое кино поддерживать рублём, да и тратить время на просмотр жалко, лучше (в контексте обсуждаемого выше фильма) ещё раз пересмотреть "Судьба человека" (Бондарчука старшего). Если интересно про фашизм, то документальный фильм Ромма "Обыкновенный фашизм". Кстати, сейчас очень актуально.