Я тоже не летчик, но знаю, что периодичности обработки нет, так это нужно только при взлете ! каждый раз перед взлетом нужно смотреть нужо ли самолету проходить эту процедуру - зависит от погоды, состояния судна и время нахождения в аэропоту, это решает командир корабля. отказ от обработки, не нарушение, а обычное дело, если на самолете нет в этом необходимости!Критик Силкина писал(а): ↑07 мар 2018, 20:54Вратарю.
Я не летчик, но знаю, что такая обработка периодически производится. Приезжает машина со шлангом и поехали... Периодичность обработки , скорее всего, устанавливается какой-то технической инструкцией или правилами эксплуатации. Факт был в том, что СРАЗУ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ БЫЛО ДВА СООБЩЕНИЯ ОТ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ЧТО ЛЕТЧИК, ЯКОБЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ОБРАБОТКИ, что тоже могло способствовать падению. Пришел ли срок обработки или нет неизвестно, предлагалось или нет тоже неизвестно- говорят, что предлагалось со слов в СМИ.
Противообледенительная обработка — обработка поверхностей воздушного судна (ВС) на земле перед полётом с целью удаления замёрзших осадков и предотвращения их появления на критических поверхностях ВС до взлёта.
если Вам интересно, зачем и как и на сколько обрабатывают крылья и хвост самолета - вот отличный обзор с фото и пояснениями.
https://ivanurakov.livejournal.com/22638.html