Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Фальшборт
#1062676
А если учесть, что за Уралом продажи Лад практически нулевые, то следует вывод, что вся центральная часть, окромя столицы, ездит на отечественном автопроме. 8-)
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062795
sid-b0 писал(а):А если учесть, что за Уралом продажи Лад практически нулевые, то следует вывод, что вся центральная часть, окромя столицы, ездит на отечественном автопроме. 8-)
В моём понимании это уже не отечественный автопром иначе на том же основании можно называть отечественным автопромом все иномарки собирающиеся у нас.
Аватара пользователя
 myemerys
#1062799
Veselyi_Rodger писал(а):
sid-b0 писал(а):А если учесть, что за Уралом продажи Лад практически нулевые, то следует вывод, что вся центральная часть, окромя столицы, ездит на отечественном автопроме. 8-)
В моём понимании это уже не отечественный автопром иначе на том же основании можно называть отечественным автопромом все иномарки собирающиеся у нас.
Разрабатывалась-то машина в России (вроде), так что это более отечественный автопром, чем логаны итд :)
А так сейчас все машины - сборные солянки от разных производителей.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062800
myemerys писал(а):
Разрабатывалась-то машина в России (вроде), так что это более отечественный автопром, чем логаны итд :)
А так сейчас все машины - сборные солянки от разных производителей.
Всмысле кузов рисовался?
Владелец АвтоВаза Рено—Ниссан (67% акций если не ошибаюсь)
Последний раз редактировалось Veselyi_Rodger 14 авг 2017, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#1062804
Veselyi_Rodger писал(а):Владелец АвтоВаза Рено—Ниссан (67% акций если не ошибаюсь)
На столько же процентов они отвечают своими деньгами за проект))
Последний раз редактировалось Ekomissarov 14 авг 2017, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062806
Ekomissarov писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Владелец АвтоВаза Рено—Ниссан (67% акций если не ошибаюсь)
На столько же процентов они отвечают своими деньгами за проект))
Спорное утверждение.
Последний раз редактировалось Veselyi_Rodger 14 авг 2017, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#1062807
Veselyi_Rodger писал(а):Спорное утверждение.
Не более спорное, чем Ваше))
Veselyi_Rodger писал(а):В моём понимании это уже не отечественный автопром
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062808
Ekomissarov писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Спорное утверждение.
Не более спорное, чем Ваше))
Veselyi_Rodger писал(а):В моём понимании это уже не отечественный автопром
Не согласен.
Можно называть совместным производством пока что, но не отечественным. Если смотреть тенденцию, то производство становится всё менее отечественным, а доля Рено—Ниссан увеличивается.
 Ekomissarov
#1062809
Veselyi_Rodger писал(а):Не согласен.
Можно называть совместным производством пока что, но не отечественным. Если смотреть тенденцию, то производство становится всё менее отечественным, а доля Рено—Ниссан увеличивается.
Находится предприятие на нашей территории. Платит налоги в наш бюджет. Работают там наши граждане. Контрольный пакет также остается (и останется!) у нас. А остальное пусть ложится затратами на Рено с Ниссаном))
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1062812
Кто-нибудь порекомендует контору лобовое заменить? Камушек прилетел (
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062813
Ekomissarov писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Не согласен.
Можно называть совместным производством пока что, но не отечественным. Если смотреть тенденцию, то производство становится всё менее отечественным, а доля Рено—Ниссан увеличивается.
Находится предприятие на нашей территории. Платит налоги в наш бюджет. Работают там наши граждане. Контрольный пакет также остается (и останется!) у нас. А остальное пусть ложится затратами на Рено с Ниссаном))
Может я чего-то не знаю, но контрольный пакет у Рено—Ниссан.
 Ekomissarov
#1062817
Veselyi_Rodger писал(а):Может я чего-то не знаю, но контрольный пакет у Рено—Ниссан.
Формалист)) Ок, пусть будет блокирующий. Что это меняет?))
Что вообще дает Ниссану с Рено (именно, не альянсу, а двум организациям) владение 67% акций (к слову, акций не самого Автоваза), кроме участия в убытках (практически ежегодных) и инвестициях?

З.Ы. Кстати, если так формально подходить, то у Рено-Ниссан также нет контрольного пакета))
Последний раз редактировалось Ekomissarov 14 авг 2017, 11:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062819
Ekomissarov писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Может я чего-то не знаю, но контрольный пакет у Рено—Ниссан.
Формалист)) Ок, пусть будет блокирующий. Что это меняет?))
Что вообще дает Ниссану с Рено (именно, не альянсу, а двум организациям) владение 67% акций (к слову, акций не самого Автоваза), кроме участия в убытках (практически ежегодных) и инвестициях?
Называйте как хотите, я лишь указал на то что Вы неверно написали. Про блокирующий пакет я не в курсе.
Я рад конечно, что рабочим дают возможность работать на дядюшку Сэма. Лучше какая-то работа, чем её отсутствие. Но гордится этим не получится. По сравнению с тем что было, идёт деградация. Ну а убытки... убытки убыткам рознь. Чтобы судить об этом нужно знать, что там происходит.
Аватара пользователя
 myemerys
#1062827
Veselyi_Rodger писал(а):
myemerys писал(а):
Разрабатывалась-то машина в России (вроде), так что это более отечественный автопром, чем логаны итд :)
А так сейчас все машины - сборные солянки от разных производителей.
Всмысле кузов рисовался?
Владелец АвтоВаза Рено—Ниссан (67% акций если не ошибаюсь)
Так платформа-то вроде наша, не логановская.
Владельцем Опеля до последнего времени был GM, но при этом основная роль в разработке новых технологий итп лежала именно на опеле, а не на условном Шевроле. Так и мини не перестает быть британским авто при собственниках немцах, ну итд)

Хотя, конечно, сейчас все это размыто и в определенной степени условно.
Аватара пользователя
 Фальшборт
#1062831
Вот обязательно в дебри лезть?
Лада это отечественный автопром.ТЧК.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062832
GM знаменито как раз скупкой технологий, а не созданием чего-либо (на сколько мне известно). Права на ту же Ниву они в своё время выкупили, ну сделали кузов немного другим - авто лучше не стал (ИМХО)
Всё верно, сейчас всё размыто. Одни работают на заводах, другие руководят, третьи прибыль собирают.
 Ekomissarov
#1062833
Veselyi_Rodger писал(а):Ну а убытки... убытки убыткам рознь. Чтобы судить об этом нужно знать, что там происходит.
Так изучите вопрос))
Компания Renault 12 февраля сообщила, что "АвтоВАЗ" принес французскому акционеру убыток в размере 620 млн евро за счет чистого убытка подразделения и списания стоимости активов на 225 млн евро. http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1327521" onclick="window.open(this.href);return false;
Так Вы не ответили
Ekomissarov писал(а):Что вообще дает Ниссану с Рено (именно, не альянсу, а двум организациям) владение 67% акций (к слову, акций не самого Автоваза), кроме участия в убытках (практически ежегодных) и инвестициях?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062834
sid-b0 писал(а):Вот обязательно в дебри лезть?
Лада это отечественный автопром.ТЧК.
Считайте как хотите.
По мне, так мы всё больше походим на "Россию которую мы потеряли". Находите в этом что-то хорошее - рад за Вас.
 Ekomissarov
#1062835
sid-b0 писал(а):Вот обязательно в дебри лезть?
Лада это отечественный автопром.ТЧК.
Не все согласны с Вашим утверждением))
Veselyi_Rodger писал(а):Всё верно, сейчас всё размыто. Одни работают на заводах, другие руководят, третьи прибыль собирают.
Было бы, что собирать))
Кстати, спрошу по-другому. Если Динамо купит арабский шейх (например), клуб перестанет быть отечественным?!))
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1062837
Ekomissarov писал(а):
Компания Renault 12 февраля сообщила, что "АвтоВАЗ" принес французскому акционеру убыток в размере 620 млн евро за счет чистого убытка подразделения и списания стоимости активов на 225 млн евро. http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1327521" onclick="window.open(this.href);return false;
Так Вы не ответили
Ekomissarov писал(а):Что вообще дает Ниссану с Рено (именно, не альянсу, а двум организациям) владение 67% акций (к слову, акций не самого Автоваза), кроме участия в убытках (практически ежегодных) и инвестициях?
В 620 миллионов включены 225, я верно понял? интересно также что ещё включено.
Концерну это даёт то, что они купили контрольный пакет акций конкурента на российском рынке. Теперь в их руках развитие предприятия. Причём им вполне могут быть выгодны и убытки АвтоВаза.
  • 1
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 333