Одна жизнь – одна команда!

Автомобильная тема

6262 сообщения

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
10%
12
Рено Логан и т.п.
26%
30
Подержанную иномарку более высокого класса
64%
75

Емеля писал(а):
antonio писал(а):
Емеля писал(а):
Если выбирать я бы солярис взял.

Солярис стоит на порядок дороже и внутри там тесно при моих 183см.

Я цены мельком посмотрел, в рекламе она одинаковая, то есть разница если и есть минимальная.
На солярисах пол Москвы ездит, не придумывай про рост.

при сопоставимых комплектациях солярис тысяч на 150-200 выйдет дороже и кстати да, внутри веста просторней да и клиренс повыше...
вообще веста реально прорыв после чепырок и приор..
сам русских машин не имел хотя вот ниву на дачу хочу приобрести...

Емеля писал(а):
antonio писал(а):
Емеля писал(а):
Если выбирать я бы солярис взял.

Солярис стоит на порядок дороже и внутри там тесно при моих 183см.

Я цены мельком посмотрел, в рекламе она одинаковая, то есть разница если и есть минимальная.
На солярисах пол Москвы ездит, не придумывай про рост.

Млять, и что что полмосквы?
И что значит не придумывай про рост? Да, и 2-метровые ездят, но как - это другой вопрос.
ВЕСТА больше Соляриса порядком. А Солярис - когда я его оттестрайвил сразу забраковал - на нем неудобно с моим ростом, и это не выдумки.

Вы двуличные лицимеры, вас ждут в салоне ЛАДА идите покупайте свой прорыв вселенной :lol:

antonio писал(а):
Зачем брать русскую?
А ты съезди в регионы, желательно в глубинку, и посмотри зачем.
Там нужны машины выносливые, ремонтопригодные и дешевыми запчастями. Всем этим критериям ВЕСТА соответствует.

Ты сам съезди. Думаешь ты умный будешь на ситроене ездить, а там типа дураки живут? Так вот нет, они уже лет 5 как все на иномарки пересаживаются и кстати не на бюджетные. У тебя очень старинная информация.
TOSHA1983 писал(а):
сам русских машин не имел хотя вот ниву на дачу хочу приобрести...

Нива это единственная наша машина которая может принести пользу и по ценнику без альтернативна. Но ломаться она будет так, что лучше сразу купить две. А ещё лучше один сузуки джимини.

Будет день - будет пища.
А вообще давно подумываю о "сарае" (хэтча не хватает порой).
May be. Why not?
Если бы "ништяков" добавилитипа таких какие есть сейчас у меня, точно бы взял.
Вообще не пойму почему не сделают какую-нить топовую версию с "ништяками", хорошими сидушками, шумкой хорошей и мягкой приборкой - думаю, заинтересовались бы тогда даже "собакоеды".

По поводу ломучести - я верю тока офистатистике, либо личному опыту.
Когда свою покупал тоже все орали, что цитрамоны ломучие. Однако (три тьфу) ни одной поломки (за исключением отошедшего контакта кнопки включения массажа поясницы, который исправили за 5 минут по гарантии) за 4,5 года и 70+тыс.км пробега. Даже колодки еще не менял ни разу, только вот щас истерлись.

antonio писал(а):
70+тыс.км пробега. Даже колодки еще не менял ни разу, только вот щас истерлись.

На япошках то же родные колодки 70 тысяч ходят, но ценник потом.... :)
Я сейчас кашиямо ставлю, пусть они 15 тысяч ходят, но стоят в 6 раз меньше.

Емеля писал(а):
myemerys писал(а):
Ну нееееее, там интерьер это что-то с чем-то)

Для бюджетников имхо самое главное это надёжность.

Для бюджетников самое главное при как можно более низких затратах посадить в свое авто наиболее красивых девчат. :) Все остальное от лукавого. С логаном очень тяжело провести подобную манипуляцию. :D

Да перестаньте новый логан это прорыв, не хуже весты смотрится, плюс двигло не от приоры.

Изображение

Логан от Шевроле кобальта далеко не ушел. А кобальтом, извините, только детей пугать :)

Емеля писал(а):
antonio писал(а):
Зачем брать русскую?
А ты съезди в регионы, желательно в глубинку, и посмотри зачем.
Там нужны машины выносливые, ремонтопригодные и дешевыми запчастями. Всем этим критериям ВЕСТА соответствует.

Ты сам съезди. Думаешь ты умный будешь на ситроене ездить, а там типа дураки живут? Так вот нет, они уже лет 5 как все на иномарки пересаживаются и кстати не на бюджетные. У тебя очень старинная информация.
TOSHA1983 писал(а):
сам русских машин не имел хотя вот ниву на дачу хочу приобрести...

Нива это единственная наша машина которая может принести пользу и по ценнику без альтернативна. Но ломаться она будет так, что лучше сразу купить две. А ещё лучше один сузуки джимини.

для моих целей (грибы/рыбалка/покатушки по говнам) нужна именно нива, что бы не жалко было утопить/поцарапать или оторвать чего.. и поскольку обитать она будет постоянно в деревне, то что бы и починить ее могли местные умельцы.

antonio писал(а):
Будет день - будет пища.
А вообще давно подумываю о "сарае" (хэтча не хватает порой).
May be. Why not?
Если бы "ништяков" добавилитипа таких какие есть сейчас у меня, точно бы взял.
Вообще не пойму почему не сделают какую-нить топовую версию с "ништяками", хорошими сидушками, шумкой хорошей и мягкой приборкой - думаю, заинтересовались бы тогда даже "собакоеды".

По поводу ломучести - я верю тока офистатистике, либо личному опыту.
Когда свою покупал тоже все орали, что цитрамоны ломучие. Однако (три тьфу) ни одной поломки (за исключением отошедшего контакта кнопки включения массажа поясницы, который исправили за 5 минут по гарантии) за 4,5 года и 70+тыс.км пробега. Даже колодки еще не менял ни разу, только вот щас истерлись.

Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно. В свое время, еще в Брежневско-Горбачевские времена, мой близкий друг устраивался водителем к первому лицу. Так вот, одним из тестов, по его словам, было проехать из пункта А в пункт Б, практически не тормозя, за исключением уж совсем в случае необходимости. То есть, точно рассчитывая свою скорость при прохождении регулируемых и не регулируемых перекрестков, пытаться проехать без торможения, но по правилам. Тест на лучшую при этом скорость, очень не простой. Вот в этом случае можно и более 70 тыс проехать без замены колодок, особенно, если на трассе..

myemerys писал(а):
Логан от Шевроле кобальта далеко не ушел. А кобальтом, извините, только детей пугать :)

Нашими "Шевроле" хорошо американцев пугать, я х.з. кто и придумывает вообще, но настоящие американские Шевроле выглядят как будто они прилетели из космоса, а наши как будто из 90-х на машине времени.

TOSHA1983 писал(а):
для моих целей (грибы/рыбалка/покатушки по говнам) нужна именно нива, что бы не жалко было утопить/поцарапать или оторвать чего.. и поскольку обитать она будет постоянно в деревне, то что бы и починить ее могли местные умельцы.

Да нива на самом деле это тема, вездеход знатный конечно, тут без вопросов.
tigerol писал(а):
Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.

Да нет, это правда без подводных камней. У меня то же колодки родные прошли 70 тысяч. С дисками всё гут.

[quote="Емеля"]Да перестаньте новый логан это прорыв, не хуже весты смотрится, плюс двигло не от приоры.

в Логане места нет вообще, я при своих габаритах 180 рост и 110 вес даже пассажиром в такси очень не комфортно себя чувствую, особенно когда водила палкой коробки постоянно задевает о ноги пасажира при переключениях, хотя сами таксисты их любят за надежность... ну а внешность .. на вкус и цвет.. но логан и кобальт это реально страшные машины..

tigerol писал(а):
Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.

Сейчас как раз и колодки стерлись, и диски уже замену просят.
С работами в клубном сервисе 9т.р. цена вопроса.

Да я шучу про логан, но его можно купить легко, он не ломается, очень надёжный. А так то страшный конечно.

antonio писал(а):
tigerol писал(а):
Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.

Сейчас как раз и колодки стерлись, и диски уже замену просят.
С работами в клубном сервисе 9т.р. цена вопроса.

Про диски то врут поди, рановато.

Емеля писал(а):
antonio писал(а):
tigerol писал(а):
Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.

Сейчас как раз и колодки стерлись, и диски уже замену просят.
С работами в клубном сервисе 9т.р. цена вопроса.

Про диски то врут поди, рановато.

Не врут, пора уже. )))

antonio писал(а):
tigerol писал(а):
Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.

Сейчас как раз и колодки стерлись, и диски уже замену просят.
С работами в клубном сервисе 9т.р. цена вопроса.

Четыре родных диска и восемь колодок плюс работа, и девять тысяч всего???

antonio писал(а):
Не врут, пора уже. )))

Французская потому что :D Шутка :)
Вообще я бы диски ещё где нибудь проверил, ну правда рано для такого пробега. Или уж если правда ставь диски, но колодки другие выбирай, помягче, без такого ядрёного образива.
6262 сообщения
Всего 2 посетителя :: 2 зарегистрированных и 0 скрытых (основано на активности пользователей за последние 10 минут)
Больше всего посетителей (265) здесь было 08 апр 2015, 23:21

Сейчас этот форум просматривают: Cherep, Google [Bot]