Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
12
10%
Рено Логан и т.п.
31
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
75
64%
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#1059047
Емеля писал(а):
antonio писал(а):
Емеля писал(а):Если выбирать я бы солярис взял.
Солярис стоит на порядок дороже и внутри там тесно при моих 183см.
Я цены мельком посмотрел, в рекламе она одинаковая, то есть разница если и есть минимальная.
На солярисах пол Москвы ездит, не придумывай про рост.
при сопоставимых комплектациях солярис тысяч на 150-200 выйдет дороже и кстати да, внутри веста просторней да и клиренс повыше...
вообще веста реально прорыв после чепырок и приор..
сам русских машин не имел хотя вот ниву на дачу хочу приобрести...
Аватара пользователя
 antonio
#1059048
Емеля писал(а):
antonio писал(а):
Емеля писал(а):Если выбирать я бы солярис взял.
Солярис стоит на порядок дороже и внутри там тесно при моих 183см.
Я цены мельком посмотрел, в рекламе она одинаковая, то есть разница если и есть минимальная.
На солярисах пол Москвы ездит, не придумывай про рост.
Млять, и что что полмосквы?
И что значит не придумывай про рост? Да, и 2-метровые ездят, но как - это другой вопрос.
ВЕСТА больше Соляриса порядком. А Солярис - когда я его оттестрайвил сразу забраковал - на нем неудобно с моим ростом, и это не выдумки.
Аватара пользователя
 Емеля
#1059059
Вы двуличные лицимеры, вас ждут в салоне ЛАДА идите покупайте свой прорыв вселенной :lol:
Аватара пользователя
 Емеля
#1059060
antonio писал(а): Зачем брать русскую?
А ты съезди в регионы, желательно в глубинку, и посмотри зачем.
Там нужны машины выносливые, ремонтопригодные и дешевыми запчастями. Всем этим критериям ВЕСТА соответствует.
Ты сам съезди. Думаешь ты умный будешь на ситроене ездить, а там типа дураки живут? Так вот нет, они уже лет 5 как все на иномарки пересаживаются и кстати не на бюджетные. У тебя очень старинная информация.
TOSHA1983 писал(а): сам русских машин не имел хотя вот ниву на дачу хочу приобрести...
Нива это единственная наша машина которая может принести пользу и по ценнику без альтернативна. Но ломаться она будет так, что лучше сразу купить две. А ещё лучше один сузуки джимини.
Последний раз редактировалось Емеля 31 июл 2017, 15:51, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 antonio
#1059061
Будет день - будет пища.
А вообще давно подумываю о "сарае" (хэтча не хватает порой).
May be. Why not?
Если бы "ништяков" добавилитипа таких какие есть сейчас у меня, точно бы взял.
Вообще не пойму почему не сделают какую-нить топовую версию с "ништяками", хорошими сидушками, шумкой хорошей и мягкой приборкой - думаю, заинтересовались бы тогда даже "собакоеды".

По поводу ломучести - я верю тока офистатистике, либо личному опыту.
Когда свою покупал тоже все орали, что цитрамоны ломучие. Однако (три тьфу) ни одной поломки (за исключением отошедшего контакта кнопки включения массажа поясницы, который исправили за 5 минут по гарантии) за 4,5 года и 70+тыс.км пробега. Даже колодки еще не менял ни разу, только вот щас истерлись.
Аватара пользователя
 Емеля
#1059062
antonio писал(а): 70+тыс.км пробега. Даже колодки еще не менял ни разу, только вот щас истерлись.
На япошках то же родные колодки 70 тысяч ходят, но ценник потом.... :)
Я сейчас кашиямо ставлю, пусть они 15 тысяч ходят, но стоят в 6 раз меньше.
Аватара пользователя
 tigerol
#1059063
Емеля писал(а):
myemerys писал(а): Ну нееееее, там интерьер это что-то с чем-то)
Для бюджетников имхо самое главное это надёжность.
Для бюджетников самое главное при как можно более низких затратах посадить в свое авто наиболее красивых девчат. :) Все остальное от лукавого. С логаном очень тяжело провести подобную манипуляцию. :D
Аватара пользователя
 Емеля
#1059066
Да перестаньте новый логан это прорыв, не хуже весты смотрится, плюс двигло не от приоры.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 myemerys
#1059068
Логан от Шевроле кобальта далеко не ушел. А кобальтом, извините, только детей пугать :)
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#1059069
Емеля писал(а):
antonio писал(а): Зачем брать русскую?
А ты съезди в регионы, желательно в глубинку, и посмотри зачем.
Там нужны машины выносливые, ремонтопригодные и дешевыми запчастями. Всем этим критериям ВЕСТА соответствует.
Ты сам съезди. Думаешь ты умный будешь на ситроене ездить, а там типа дураки живут? Так вот нет, они уже лет 5 как все на иномарки пересаживаются и кстати не на бюджетные. У тебя очень старинная информация.
TOSHA1983 писал(а): сам русских машин не имел хотя вот ниву на дачу хочу приобрести...
Нива это единственная наша машина которая может принести пользу и по ценнику без альтернативна. Но ломаться она будет так, что лучше сразу купить две. А ещё лучше один сузуки джимини.
для моих целей (грибы/рыбалка/покатушки по говнам) нужна именно нива, что бы не жалко было утопить/поцарапать или оторвать чего.. и поскольку обитать она будет постоянно в деревне, то что бы и починить ее могли местные умельцы.
Аватара пользователя
 tigerol
#1059071
antonio писал(а):Будет день - будет пища.
А вообще давно подумываю о "сарае" (хэтча не хватает порой).
May be. Why not?
Если бы "ништяков" добавилитипа таких какие есть сейчас у меня, точно бы взял.
Вообще не пойму почему не сделают какую-нить топовую версию с "ништяками", хорошими сидушками, шумкой хорошей и мягкой приборкой - думаю, заинтересовались бы тогда даже "собакоеды".

По поводу ломучести - я верю тока офистатистике, либо личному опыту.
Когда свою покупал тоже все орали, что цитрамоны ломучие. Однако (три тьфу) ни одной поломки (за исключением отошедшего контакта кнопки включения массажа поясницы, который исправили за 5 минут по гарантии) за 4,5 года и 70+тыс.км пробега. Даже колодки еще не менял ни разу, только вот щас истерлись.
Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно. В свое время, еще в Брежневско-Горбачевские времена, мой близкий друг устраивался водителем к первому лицу. Так вот, одним из тестов, по его словам, было проехать из пункта А в пункт Б, практически не тормозя, за исключением уж совсем в случае необходимости. То есть, точно рассчитывая свою скорость при прохождении регулируемых и не регулируемых перекрестков, пытаться проехать без торможения, но по правилам. Тест на лучшую при этом скорость, очень не простой. Вот в этом случае можно и более 70 тыс проехать без замены колодок, особенно, если на трассе..
Аватара пользователя
 Емеля
#1059073
myemerys писал(а):Логан от Шевроле кобальта далеко не ушел. А кобальтом, извините, только детей пугать :)
Нашими "Шевроле" хорошо американцев пугать, я х.з. кто и придумывает вообще, но настоящие американские Шевроле выглядят как будто они прилетели из космоса, а наши как будто из 90-х на машине времени.
Аватара пользователя
 Емеля
#1059076
TOSHA1983 писал(а): для моих целей (грибы/рыбалка/покатушки по говнам) нужна именно нива, что бы не жалко было утопить/поцарапать или оторвать чего.. и поскольку обитать она будет постоянно в деревне, то что бы и починить ее могли местные умельцы.
Да нива на самом деле это тема, вездеход знатный конечно, тут без вопросов.
tigerol писал(а): Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.
Да нет, это правда без подводных камней. У меня то же колодки родные прошли 70 тысяч. С дисками всё гут.
Последний раз редактировалось Емеля 31 июл 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#1059077
[quote="Емеля"]Да перестаньте новый логан это прорыв, не хуже весты смотрится, плюс двигло не от приоры.

в Логане места нет вообще, я при своих габаритах 180 рост и 110 вес даже пассажиром в такси очень не комфортно себя чувствую, особенно когда водила палкой коробки постоянно задевает о ноги пасажира при переключениях, хотя сами таксисты их любят за надежность... ну а внешность .. на вкус и цвет.. но логан и кобальт это реально страшные машины..
Аватара пользователя
 antonio
#1059078
tigerol писал(а):Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.
Сейчас как раз и колодки стерлись, и диски уже замену просят.
С работами в клубном сервисе 9т.р. цена вопроса.
Аватара пользователя
 Емеля
#1059081
Да я шучу про логан, но его можно купить легко, он не ломается, очень надёжный. А так то страшный конечно.
Аватара пользователя
 Емеля
#1059082
antonio писал(а):
tigerol писал(а):Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.
Сейчас как раз и колодки стерлись, и диски уже замену просят.
С работами в клубном сервисе 9т.р. цена вопроса.
Про диски то врут поди, рановато.
Аватара пользователя
 antonio
#1059085
Емеля писал(а):
antonio писал(а):
tigerol писал(а):Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.
Сейчас как раз и колодки стерлись, и диски уже замену просят.
С работами в клубном сервисе 9т.р. цена вопроса.
Про диски то врут поди, рановато.
Не врут, пора уже. )))
Аватара пользователя
 tigerol
#1059086
antonio писал(а):
tigerol писал(а):Если не стерлись колодки, значит должны стираться диски, либо не тормозить априори- такое тоже возможно.
Сейчас как раз и колодки стерлись, и диски уже замену просят.
С работами в клубном сервисе 9т.р. цена вопроса.
Четыре родных диска и восемь колодок плюс работа, и девять тысяч всего???
Аватара пользователя
 Емеля
#1059088
antonio писал(а): Не врут, пора уже. )))
Французская потому что :D Шутка :)
Вообще я бы диски ещё где нибудь проверил, ну правда рано для такого пробега. Или уж если правда ставь диски, но колодки другие выбирай, помягче, без такого ядрёного образива.
Последний раз редактировалось Емеля 31 июл 2017, 16:49, всего редактировалось 2 раза.
  • 1
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 323