Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 dolbano
#1058368
Емеля писал(а):
Perry Rhodan писал(а):Я не очень понимаю зачем вообще номер покупать.
Для того, что если едет например мередес 600, все на его номер пялятся, что бы определить дальнейшею степень богатства человека.
А вот на обычных машинах он не нужен, так как и так всё понятно и всем плевать какой там номер. :D
В Тульской области сейчас в моде номер 071, так как совпадает с номером региона. Этот номер имеют депутаты местного и регионального уровней, а так же чиновники всех уровней. В пределах области, гаишники к ним снисходительны.
Некоторые торгаши, за деньги такой номер получают.
Последний раз редактировалось dolbano 29 июл 2017, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Емеля
#1058370
dolbano писал(а):В пределах области, гаишники к ним снисходительны.
В Москве эта тема практически отошла в небытие, на дорогах гаишников нет. А за мкадом всё так же ещё прячутся по кустам, смотрится уже противно, как мелкие мошенники какие то.
Аватара пользователя
 myemerys
#1058503
Емеля писал(а):
dolbano писал(а):В пределах области, гаишники к ним снисходительны.
В Москве эта тема практически отошла в небытие, на дорогах гаишников нет. А за мкадом всё так же ещё прячутся по кустам, смотрится уже противно, как мелкие мошенники какие то.
к теме с понтами и гиббонами: вчера ехал домой, на выезде из города пробка, все стоят тупят себе. Тут какой-то понторез на мерсе с "красивыми" номерами куячит по встречке (простые смертные только успевали уворачиваться на соседнюю полосу). И что? Стоят гайцы, проверяют чуркестанца на старой кэмри, мотоциклиста и таксиста.

Ну а чё, а нах с этим дебилом связываться?
Аватара пользователя
 tigerol
#1058810
А универсал, вообще, хорош в экстерьере.
1_144619b7.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Емеля
#1058828
Насколько всё же мы отходчивы и милосердны, до сих пор этот кал можем рассматривать к покупке.
Что бы вернуть себе доверие, они должны свои жигули бесплатно раздавать и кланяться в ноги при этом.
Аватара пользователя
 myemerys
#1058865
Емеля писал(а):Насколько всё же мы отходчивы и милосердны, до сих пор этот кал можем рассматривать к покупке.
Что бы вернуть себе доверие, они должны свои жигули бесплатно раздавать и кланяться в ноги при этом.
Не думаю, что этот, как Вы говорите, кал хуже аналогов вроде логанов, поло и прочих солярисов. При бюджете в 600-700 тыщ и нежелании покупать БУ это не самый плохой вариант.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1058903
myemerys писал(а):
Не думаю, что этот, как Вы говорите, кал хуже аналогов вроде логанов, поло и прочих солярисов. При бюджете в 600-700 тыщ и нежелании покупать БУ это не самый плохой вариант.
по-моему, очень странное нежелание покупать БУ, если есть деньги на машину хватает только на БУ. содержание новой лады потребует точно больше денег и на страховку и на сигналку и на сервис... за эти деньги я бы взял подержанный CR-V - точно лучше новой лады.

я почему-то уверен, что лада не сможет выиграть конкуренцию у китайцев и корейцев в своей нише.
то что в Германии Lada Vesta назвали "шагом в современную эпоху" не значит что машина хорошая, это значит что лада со своими сильно устаревшими авто, наконец, сделала шаг в направлении к современному авто.
то что машина стала похожа на современный авто, это хорошо, но этого мало.
Аватара пользователя
 Емеля
#1058904
myemerys писал(а):
Емеля писал(а):Насколько всё же мы отходчивы и милосердны, до сих пор этот кал можем рассматривать к покупке.
Что бы вернуть себе доверие, они должны свои жигули бесплатно раздавать и кланяться в ноги при этом.
Не думаю, что этот, как Вы говорите, кал хуже аналогов вроде логанов, поло и прочих солярисов. При бюджете в 600-700 тыщ и нежелании покупать БУ это не самый плохой вариант.
Вот я как раз об этом, очень мы милосердные))
Если соберётесь покупать из 4-х перечисленных, логан можете брать смело, это очень надёжный автомобиль.
Аватара пользователя
 tigerol
#1058925
Все же надо бы начинку узнать поподробнее, но лень. Одно одновременно и радует и настораживает- гарантия 5 лет. Что бы это значило?
Я то не к тому, что надо сразу покупать и тестить ее, но все разговоры все равно ни о чем без пробега в 100 тыс.
Последний раз редактировалось tigerol 30 июл 2017, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 myemerys
#1058964
Вратарь писал(а):
myemerys писал(а):
Не думаю, что этот, как Вы говорите, кал хуже аналогов вроде логанов, поло и прочих солярисов. При бюджете в 600-700 тыщ и нежелании покупать БУ это не самый плохой вариант.
по-моему, очень странное нежелание покупать БУ, если есть деньги на машину хватает только на БУ. содержание новой лады потребует точно больше денег и на страховку и на сигналку и на сервис... за эти деньги я бы взял подержанный CR-V - точно лучше новой лады.
Ну у меня вот например пунктик: я предпочитаю новый ам, но попроще, чем бу, но выше классом. Во1 я в машинах понимаю на уровне блондинки "нра-не нра" :D Так что вероятность того, что меня наипут достаточно большая))
Во2, у нас на Урале слишком жёсткие условия эксплуатации (дороги уг, погода уг, пробеги короткие у многих) и, соответственно, вложения в бу авто возрастают.
В3, меня пока радуют условия лизинга для новых авто, поэтому финансово смысла покупать бу не вижу)

Ещё какой-то аргумент был, забыл пока писал :D
Емеля писал(а):
myemerys писал(а):
Емеля писал(а):Насколько всё же мы отходчивы и милосердны, до сих пор этот кал можем рассматривать к покупке.
Что бы вернуть себе доверие, они должны свои жигули бесплатно раздавать и кланяться в ноги при этом.
Не думаю, что этот, как Вы говорите, кал хуже аналогов вроде логанов, поло и прочих солярисов. При бюджете в 600-700 тыщ и нежелании покупать БУ это не самый плохой вариант.
Вот я как раз об этом, очень мы милосердные))
Если соберётесь покупать из 4-х перечисленных, логан можете брать смело, это очень надёжный автомобиль.
Ну нееееее, там интерьер это что-то с чем-то)
Последний раз редактировалось myemerys 31 июл 2017, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1058965
tigerol писал(а):Все же надо бы начинку узнать поподробнее, но лень. Одно одновременно и радует и настораживает- гарантия 5 лет. Что бы это значило?
Я то не к тому, что надо сразу покупать и тестить ее, но все разговоры все равно ни о чем без пробега в 100 тыс.
Это значит лишь одно, что в Германии гарантия 5 лет. Может дороги у них другие, может ещё что-то.
ЗЫ: ИМХО статья заказная. Нежелание покупать БУ вполне логично и обоснованно.
Аватара пользователя
 myemerys
#1058966
Veselyi_Rodger писал(а):
tigerol писал(а):Все же надо бы начинку узнать поподробнее, но лень. Одно одновременно и радует и настораживает- гарантия 5 лет. Что бы это значило?
Я то не к тому, что надо сразу покупать и тестить ее, но все разговоры все равно ни о чем без пробега в 100 тыс.
Это значит лишь одно, что в Германии гарантия 5 лет. Может дороги у них другие, может ещё что-то.
ЗЫ: ИМХО статья заказная. Нежелание покупать БУ вполне логично и обоснованно.
Хз, скорее как на той же Киа: 5 лет, но не на все
Аватара пользователя
 Вратарь
#1058981
myemerys писал(а):
Ну у меня вот например пунктик: я предпочитаю новый ам, но попроще, чем бу, но выше классом. Во1 я в машинах понимаю на уровне блондинки "нра-не нра" :D Так что вероятность того, что меня наипут достаточно большая))
Во2, у нас на Урале слишком жёсткие условия эксплуатации (дороги уг, погода уг, пробеги короткие у многих) и, соответственно, вложения в бу авто возрастают.
В3, меня пока радуют условия лизинга для новых авто, поэтому финансово смысла покупать бу не вижу)

Ещё какой-то аргумент был, забыл пока писал :D
я не спорю. боязнь взять БУ с косяками есть у многих. просто если сравнивать машины, нужно говорить не в общем, а конкретно. вот есть машина БУ в такоq состоянии и вот новая лада. и тут вывод будет более явный и естественный. по мне, больший страх купить новую и ремонтировать ее все время... по мне есть отличные машины которые отлично переносят долгую и сложную эксплуатацию.
желание купить новую авто - это дело правильное, если есть деньги. при ограниченном бюджете - БУ при правильном подходе обходится дешевле. тем более в цене БУ падает уже меньше, а значит если что, продать такой авто можно выгоднее нового.
Аватара пользователя
 Емеля
#1058982
myemerys писал(а): Ну нееееее, там интерьер это что-то с чем-то)
Для бюджетников имхо самое главное это надёжность.
Аватара пользователя
 myemerys
#1058983
Вратарь писал(а):
myemerys писал(а):
Ну у меня вот например пунктик: я предпочитаю новый ам, но попроще, чем бу, но выше классом. Во1 я в машинах понимаю на уровне блондинки "нра-не нра" :D Так что вероятность того, что меня наипут достаточно большая))
Во2, у нас на Урале слишком жёсткие условия эксплуатации (дороги уг, погода уг, пробеги короткие у многих) и, соответственно, вложения в бу авто возрастают.
В3, меня пока радуют условия лизинга для новых авто, поэтому финансово смысла покупать бу не вижу)

Ещё какой-то аргумент был, забыл пока писал :D
я не спорю. боязнь взять БУ с косяками есть у многих. просто если сравнивать машины, нужно говорить не в общем, а конкретно. вот есть машина БУ в такоq состоянии и вот новая лада. и тут вывод будет более явный и естественный. по мне, больший страх купить новую и ремонтировать ее все время... по мне есть отличные машины которые отлично переносят долгую и сложную эксплуатацию.
желание купить новую авто - это дело правильное, если есть деньги. при ограниченном бюджете - БУ при правильном подходе обходится дешевле. тем более в цене БУ падает уже меньше, а значит если что, продать такой авто можно выгоднее нового.
Ну здесь уже кому что) у меня друзья принципиально новые не берут. В целом им везёт, но пару раз конкретно залетали, причем не с самыми старыми и плохими машинами. Но они все равно упорствуют))
Емеля писал(а):
myemerys писал(а): Ну нееееее, там интерьер это что-то с чем-то)
Для бюджетников имхо самое главное это надёжность.
Ну в этой категории кмк все примерно одинаково надёжны (в среднем).
Последний раз редактировалось myemerys 31 июл 2017, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1058984
Veselyi_Rodger писал(а): Это значит лишь одно, что в Германии гарантия 5 лет. Может дороги у них другие, может ещё что-то.
ЗЫ: ИМХО статья заказная. Нежелание покупать БУ вполне логично и обоснованно.
что-то я не помню чтобы в германии была гарантия 5 лет. я не утверждаю обратного, просто не помню. зато помню, что 5 лет дают корейцы на свои авто, это их " рекламная фишка". думаю, это новая фишка лады - дать гарантию, как дают корейцы. у нас многие клюют на 5 лет гарантии, учитывая что машину не жалеют и в хвост и в гриву, хотя 5 лет гарантии с большим количеством оговорок и исключений...
Аватара пользователя
 Вратарь
#1058987
Емеля писал(а):
myemerys писал(а): Ну нееееее, там интерьер это что-то с чем-то)
Для бюджетников имхо самое главное это надёжность.
вот согласен, вы уж определитесь либо интерьер выбираем либо бюджетную. если новая бюджетная, то не до интерьера... а то все деньги в интерьер уйдут :) я бы тоже при ограниченном бюджете выбирал самую надежную.
то что все приблизительно одинаковы надежные - я не согласен. очень большая разница.
выберете себе тойоту или хонду и катайтесь на ней пока не сломается.... тогда поймете о чем я говорю.
Последний раз редактировалось Вратарь 31 июл 2017, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow
#1058991
myemerys писал(а):
Хз, скорее как на той же Киа: 5 лет, но не на все
Это у нас не на все. В еу 7 лет и на все.
Аватара пользователя
 antonio
#1058995
tigerol писал(а):Не буду комментировать, ибо не видел-не трогал, но....
В Германии Lada Vesta назвали "шагом в современную эпоху"
https://rg.ru/2017/07/12/nemeckij-zhurn ... ource=smi2" onclick="window.open(this.href);return false;
Седан "трогал" у коллеги.
За свои деньги вполне себе агрегат приличный.
  • 1
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 333