Одна жизнь – одна команда!

Автомобильная тема

6262 сообщения

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
10%
12
Рено Логан и т.п.
26%
30
Подержанную иномарку более высокого класса
64%
75

sergey-lyo писал(а):
Вратарь писал(а):
а справку взять, что база не работает и поставить на регистрацию не могут второй день? не вижу повода злится на ГИБДД. в наше время - электронный коллапс, ожидаемое и обычное дело. скоро будет чаще и повсеместно. мы стали сильно зависимы от электричества и связи.

Так вроде 10 дней дают на регистрацию (вроде).

ДКП действителен в течении 10 дней. А вот встать на учет и через 2 года можно ;)
P.S. в субботу наконец-то закончил оформление. Видимо судьба сжалилась надо мной, ибо через 10 минут, после того как я поставил авто на учет, база опять "сдохла"

Kostyan писал(а):
Кто-нибудь знает про надежность вариаторов Тойоты, сколько ходят до ремонта насколько капризные, может кто-то и сам такие эксплуатировал?

На рав4 вариаторы до ремонта ходят примерно 100 000 км. если накроется, то оставит без штанов. А вообще, имхо, вариатор не для наших дорог

lymonad писал(а):
На рав4 вариаторы до ремонта ходят примерно 100 000 км. если накроется, то оставит без штанов. А вообще, имхо, вариатор не для наших дорог
Печально, практически все паркетники с вариаторами, надеялся что хоть у Тойоты с надежностью порядок.

Странно читать про 100 тысяч пробега, для японца это очень мало.

Антошка "заднеприводной"?

Емеля писал(а):
Странно читать про 100 тысяч пробега, для японца это очень мало.

Наверное, японцем всё же можно считать только праворукое авто.Всё остальное это носитель бренда.Не более.Да и не стараются сейчас делать ничего долговечного.Через три-четыре года ты должен пойти и купить новое авто.И это касается не только автопроизводителей.
Моему авто(чистокровный яп) уже скоро 19 лет.И на европейский новодел или эрзацяп я его не променяю никогда.

sid-b0 писал(а):
Наверное, японцем всё же можно считать только праворукое авто.Всё остальное это носитель бренда.Не более.

Это скорее к легендам 90-х годов, когда их массово стали ввозить. Если машина собрана в японии, почему леворукая должна быть хуже праворукой?

Потому что японцы себя любят больше, чем других.

Емеля, возможно и так.Те же японские праворукие 90-х очень отличаются от выпущенных позднее.Несколько лет назад, когда стал умирать мой двигатель(прежний хозяин его просто убил плохим маслом), я решил продать свою мпв-шку.Так вот потенциальные покупатели первым делом спрашивали, какая она, новая, в таком-то кузове или старая, хорошая.Именно так, старая-хорошая.Кстати, в конце концов я просто заказал в япии контрактный двигатель с минимальным пробегом и вопрос продажи отпал.
И ещё, половина страны почему-то ездит на именно праворуких япах, а не леворуких.
Наверное, разница всё же есть.Многие предпочитают переделать рулилку на левую сторону, но при этом считают, что лучше вложить немалые деньги в дорогостоящую переделку, но при этом взять машину, выпущенную для внутреннего японского рынка.
К тому же, в Японии гораздо выше требования к техническому обслуживанию, чем в Европе.Там даже юзанная 5-6 лет машина это практически новый автомобиль.Если только кузов не задрочен.
Ну и ещё один аргумент, почему праворукая лучше.Япы их выпускают, заблаговременно имея ввиду, чтобы впоследствии продать в Россию.И чем она будет лучше в момент продажи, тем конечно дороже.Да и сами предпочитают в силу своего менталитета ездить на самом-самом.А для зарубежа нет смысла выпускать ну-о-очень качественный продукт.Главная причина описывалась выше.
Пеппер прав, себя они любят и ставят гораздо выше других.

Не знаю парни, но у меня япошка леворукая, японской сборки, не ломается. Вообще любой производитель относиться к экспорту очень ответственно, одно дело внутренний рынок и другое известность во всё мире.

Ну япоха по-любому лучше других.
Это овчарка должна быть немецкой, а авто..

То что праворукие япошки хорошие это бесспорно, особенно мне нравятся по дизайну машины не особо распространённые у нас, сразу видно что они из другого мира. Так же как и настоящие американцы, у тех вообще шикарные автомобили, сразу видно что страна очень богатая.

Это мы ещё не видим действительно новых машин для внутреннего япорынка.У них законодательство запрещает вывозить за рубеж автомобили младше двух лет отроду.Во всяком случае так было совсем недавно.Вот там действительно бомбы по дизайну внутреннему и внешнему.

Празднование Дня пограничника привело к очередным потерям. Ключи от машины. Что делать после выхода из запоя?

Новый Свет писал(а):
Празднование Дня пограничника привело к очередным потерям. Ключи от машины. Что делать после выхода из запоя?

Свежий воздух , вкусный шашлычок , немного пивка и сон ... )

8-963-965-66-10 Михаил
Когда-то обращался. Вскрыл и сделал новый ключ. Естественно за деньги.

Ценник пипец. 16 штук.....

Увы. У меня было дешевле. Но 2 года прошло. Посмотри в интернете

Perry Rhodan писал(а):
Увы. У меня было дешевле. Но 2 года прошло. Посмотри в интернете

У официалов 7-8, но срок месяц. Нашёл быстро за 12 два....

Мне он тоже 2 сделал. За 12 р за 2 часа. Больше не теряю. Тьфу, тьфу, тьфу
6262 сообщения
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных и 0 скрытых (основано на активности пользователей за последние 10 минут)
Больше всего посетителей (265) здесь было 08 апр 2015, 23:21

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей