sergey-lyo писал(а): про 2 года я знаю, но всё равно спасибо, что предупреждаешь. Салон может ещё свой годик накинуть.
У меня свой бзик - если с пробегом, то у хозяина брать. В салоне либо новую, либо тестовую. Пока ещё не знаю, хорошо это или плохо. Просто салон по любому соточку как минимум себе накинет. Ну, даст он страховку на год - допустим. и чего??? Если что и сломается, то не ужели я за 100 косых ремонт не сделаю???
Нет, я не против покупки с рук. Действительно, так можно найти дешевле. А проверить автомобиль можно или самому, или в любом сервисе.
Я только отметил, что это скорее всего не тестовые варианты, которые Вы указали, как первоочередные.
З.Ы. По поводу ремонта, опасное заблуждение. Так, только замена турбины вполне может "вылиться" тысяч в 150. Ремонт (или замена на контрактную) dsg-7 (идет в комплекте с 1,4) обойдется примерно еще в 100тр.
Причем замена или ремонт сих агрегатов, дадут Вам передышку только на ближайшие 12 месяцев, когда будет действовать гарантия ремонтников. Уж больно ломкие, гады))
З.З.Ы. В этом плане, гораздо лучше выглядит комплектация с двигателем 1,8. Если не брать во внимание, что он любит кушать масло, то он не только более надежен своих мелких собратьев, но с ним ставят менее ломкую ("мокрую" ) dsg6. Но общие проблемы с турбиной и роботом, хоть и в меньшем масштабе, могут присутствовать и там...