Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 LeonDM
#1030148
Veselyi_Rodger, пока я Вам только факты привел, с которыми трудно поспорить, а Вы за меня выводы сделали и мне же их приписали. Хотя вывод я бы сделал другой: не о всеобщей приватизации, коей нигде в мире не было, а о недопустимости монополизма. Ну приватизируете вы Мосводоканал или сделаете полностью частным Газпром - что-нибудь изменится? Да ни в жизнь: монопольное положение позволит им задирать цены не меньше чем при их нынешнем как бы государственном статусе. С водоснабжением, конечно, сложнее, но, к примеру, с транспортом проще: не надо приватизировать Мосгортранс, просто не надо мешать частникам с ним конкурировать. А если монополизма не избежать ("естественные монополии"), то должны соблюдаться законы (не приниматься, потому что антимонопольные законы существуют), ограничивающие аппетиты монополистов хоть государственных, хоть частных. Мы, кто учился в советских вузах, про государственно-монополистический капитализм на экзаменах по политэкономии отвечали.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1030820
LeonDM
Высшей стадией капитализма является империализм. Всё идёт к монополиям, если Вы этого не замечаете, ну что же.
Я за государственную монополию, а не частную.

Неделю назад, неплохо выступила на парламентских слушаниях комитета СФ Агурбаш.

[youtube]I5PLsagGZtE[/youtube]

Конкуренция, приводит к тому, что выживает сильнейший и в итоге останется один.
Что касается борьбы с монополией, в своё время немного почитал об истории бизнеса Рокфелера, познавательно.

Так же считаю, что в капиталистическом укладе роль нашей страны второсортного государства и ничего не изменится. Могут быть небольшие локальные временные улучшения, но в долгой перспективе всё идёт к тому, что мы превратимся в одну из стран уровня Африки.
Аватара пользователя
 kurilka
#1030856
Veselyi_Rodger писал(а):...в своё время немного почитал об истории бизнеса Рокфелера, познавательно.
Если немного знаете английский, могу посоветовать двухтомник Н.Фергюсона о Ротшильдах - ещё более познавательно: N.Ferguson. The House of Rothschild. У него же есть книга и Зигмунде Варбурге (High Financier: The Lives and Time of Siegmund Warburg).
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1033098
ходатайство о рассмотрении ее дела в особом порядке, согласно которому суд не изучает доказательства по делу и показания свидетелей.
Т.е. соучастников искать не будут?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1033102
Perry Rhodan писал(а):
ходатайство о рассмотрении ее дела в особом порядке, согласно которому суд не изучает доказательства по делу и показания свидетелей.
Т.е. соучастников искать не будут?
Нет. Рассмотрение в особом порядке, означает ускоренное рассмотрение. Она признала вину, а следовательно доказывать ничего не надо, ну соответственно и опрос свидетелей для доказательства вины не нужен.
 престиж
#1033105
Некоторые продали Национальные богатства на 10 ярдов и получили ордена. А здесь украли на треть этой суммы ,бл., и тишина.
Последний раз редактировалось Кaпитaн 22 апр 2017, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1033212
престиж писал(а):Некоторые продали Национальные богатства на 10 ярдов и получили ордена. А здесь украли на треть этой суммы ,бл., и тишина.
Т.е., ей хотя бы медаль надо выдать?
Последний раз редактировалось Кaпитaн 22 апр 2017, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1033426
Медведев увидел опасность возникновения "колоссальной дифференциации по доходам" в стране
Правительство не собирается в ближайшее время вводить прогрессивную шкалу НДФЛ, при которой финансовая нагрузка на богатых больше, чем на бедных. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, отвечая на просьбу депутатов ЛДПР прокомментировать такое предложение, передает корреспондент Накануне.RU.
"Это предложение не новое. Такой подход разделяют многие коллеги из других фракций. Ни мои коллеги из Правительства, ни я никогда не говорили, что мы навсегда отказались от изменения законодательной модели в области налогообложения доходов физических лиц", - заявил глава кабмина.
Он напомнил, что плоская шкала была введена 1 января 2001 года. "В результате мы смогли существенным образом поправить ситуацию с уплатой налога, истребили конвертную схему, значительная часть экономики была выведена из серых схем… Если принимать подобные решения, понятно, не сейчас, потому что мы ввели мораторий на увеличение налоговой нагрузки, а когда-то в будущем нам надо взвесить все плюсы и минусы такого рода системы", - выразил мнение Медведев.
По его словам, при наличии "плюсов" прогрессивной модели есть и "минусы", в числе которых - риск возникновения колоссальной дифференциации по доходам.
http://www.nakanune.ru/news/2017/4/19/22467469" onclick="window.open(this.href);return false;
После этого на ум приходит:
За борт должен быть выброшен не отдельный либерал, а вся неолиберальная, капиталистическая доктрина
Аватара пользователя
 kurilka
#1033427
Вернёмся к SSJ. Что скажут на это начальники транспортного цех? Про оценку ситуации и перспективы самолёта, а не про персоналии.
http://carnegie.ru/commentary/?fa=68584
Аватара пользователя
 Sat
#1033462
Так за месяц, прошедший с тех пор, когда эта тема обсуждалась здесь в последний раз, каких-то коренных изменений не произошло. Самолет также продолжает производиться и поставляться.
Из нового, объявили о создании авиакомпании "Азимут", которая будет осуществлять перевозки на SSJ по югу России, и озвучили новый контракт для "Аэрофлота".
В общем, караван идет.

В статье в глаза бросилось 4 спорных момента:

- "убили готовый Ту-334".
В статье указано "Ту-334 прошел сертификацию". Он действительно её прошел, но с такими ограничениями, с которыми к пассажирским перевозкам самолеты не допускают.
В то время у "туполевцев" не было ни средств, ни кадров. Увы, картина эта была типичной для всех авиапредприятий за исключением одного - "Сухого".

- Фигура Погосяна выставляется в негативном свете.
Да, такое мнение имеет некоторое распространение, но на мой взгляд к нему стоит относиться с осторожностью.
В 90ые годы наше государство не было способно поддерживать отечественное авиастроение, и кадры разбегались кто куда. Предприятия были предоставлены сами себе, в рыночных условиях их действовать никто не научил, государство новых заказов не осуществляло, и конструкторские бюро зачастую банально сдавали свои площади под торговые склады. Больше денег было взять не от куда.
В этих унылых условиях "Сухие" Симонов и Погосян совершили беспрецедентное событие - впарили индийцам Су-30. Продать в другую страну военный самолет, не состоящий на вооружении у себя на Родине - практически невозможно. В Индию первые Су-30 пошли в 1997 году, а у нас на вооружение встали только в 2010.
У компании появились какие-то средства, это позволило сохранить свои кадры и привлечь специалистов, увольнявшихся (по понятным причинам) из других КБ.
Так что ОАК Погосян возглавил не за "красивые глаза". Если бы не было его сделок в 90ые, то наши ВВС сейчас не были бы боеспособны.

- МС-21 и SSJ противопоставляются. Я не вижу для этого причин, так как самолёты относятся к разным классам и "рынки" у них пересекаются не столь сильно.

- В "поражения" SSJ причислена какая-то "пропажа" интереса со стороны военных. На сколько я знаю, военные никогда предметно и не интересовались.

В общем, статей, критикующих этот проект, были уже сотни. Будут они появляться и далее. Но какая-нибудь "смена вектора", разумеется, всегда может произойти.
Последний раз редактировалось Sat 20 апр 2017, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 kurilka
#1033474
Если МС-21 основан на отечественных планере, двигателях, авионике и прочем, то его противопоставление SSJ в этом смысле мне понятно. Спекуляции по поводу лоббирования я опускаю: любой крупный бизнес - клубок пересечения множества интересов.
Лет десять назад наши двигателестроители (руководители) утверждали: главное, чтобы нам не мешали, даже помогать не надо - и мы всё сделаем. Сейчас обстоятельства сильно изменились (не только из-за ухода украинских производителей). Сделают ли не только для оборонки, но и для гражданских лайнеров серийные модели с надлежащими характеристиками и соответствующего качества? Вот что интересно. И по начинке, конечно, не всё понятно.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1033788
За последние три года недобрали 13 трлн рублей продукции
http://me-forum.ru/media/news/6960/" onclick="window.open(this.href);return false;
Глазьев на МЭФ рассуждает об особенностях и результатах текущей экономической политики.
При чтении некоторый уровень подготовки желателен, но не обязателен.
Аватара пользователя
 kurilka
#1033810
ДомосеД писал(а):За последние три года недобрали 13 трлн рублей продукции
http://me-forum.ru/media/news/6960/" onclick="window.open(this.href);return false;
Глазьев на МЭФ рассуждает об особенностях и результатах текущей экономической политики.
При чтении некоторый уровень подготовки желателен, но не обязателен.
Даже не знаю: стоит ли начинать?
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1033813
Курилка, Вы разве не встречали здесь юзеров, которые тут же начнут пугать инфляцией, ростом процентных ставок и пр. страшилками? Это им некое предупреждение, что Глазьев немного разбирается в экономике. Возможно, даже не хуже их.
Аватара пользователя
 kurilka
#1033817
ДомосеД писал(а):Курилка, Вы разве не встречали здесь юзеров, которые тут же начнут пугать инфляцией, ростом процентных ставок и пр. страшилками? Это им некое предупреждение, что Глазьев немного разбирается в экономике. Возможно, даже не хуже их.
Нижеследующее не имеет никакого отношения к моей реплике в предыдущем посте. Это было сказано по поводу Вашей ремарки.
Слишком у него всё гладко и однозначно. В жизни так не бывает. Глазьев, всё же, кабинетный учёный. А его поход в политику произвёл гнетущее впечатление (я про Красноярск).
Последний раз редактировалось kurilka 21 апр 2017, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 dolbano
#1033824
Глазьев - экономист-теоретик.
Аватара пользователя
 kurilka
#1033826
dolbano писал(а):Глазьев - экономист-теоретик.
Примерно это же и я написал. Но экономисты-теоретики тоже полезны. Идеи Кондратьева используются сегодня современными экономистами напропалую, хотя мало кто про него слышал из обывателей. Да и про Маркса стали забывать - а ведь умнейший дядька был!
P.S. И у Ленина есть много интересных экономических исследований.
Последний раз редактировалось kurilka 21 апр 2017, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1033827
Практику Рузвельту понадобился теоретик Кейнс, чтобы выйти из Великой депрессии и сделать затем США первой мировой державой. У Глазьева таких полномочий нет. Вопреки бытующему мнению, он не является советником президента по экономической политике (не говоря уже о том, что сама должность советника не так уж важна в табели о рангах). Сопротивление огромное по всем линиям.
Да и не совсем он теоретик. Был у него опыт работы министром ВЭС в правительстве Черномырдина, откуда ушел по политическим соображениям. В ЕврАзЕС работал. Кухню знает.
Аватара пользователя
 Valerich73
#1033828
Sat писал(а):...- Фигура Погосяна выставляется в негативном свете.
Да, такое мнение имеет некоторое распространение, но на мой взгляд к нему стоит относиться с осторожностью...
читал про то, что он возвысил свое КБ, за счет других, основной денежный поток на авиастроение направил туда же, по понятным причинам и многое завалилось ...

SSJ действительно был продуктом международным, много иностр. комплектующих - моторы, авионика, и т.д. Кмк, наши делали лишь фюзеляж.
Выводы делайте сами.
  • 1
  • 725
  • 726
  • 727
  • 728
  • 729
  • 1315