Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1025121
Ребят, ну это уже караул. Если у тебя премиум авто и официальный сервис и тебя ещё обманывают, забирая твои запчасти, а ставя другие, чему тогда верить?
В дорогих ресторанах контрофакт дают, в салонах наобывают похлеще черных, в премиум магазинах китайские подделки, французский коньяк разливают в мытищах, а черную икру синтезируют в китае. Как так жить дальше? Кому в этой стране или жизни верить можно? Или даже себе нельзя - хотел пукнуть, но обосрался...
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1025122
Уж лучше я тогда верить буду и буду обманут, но зато спокоен в этой жизни.
Аватара пользователя
 antonio
#1025133
Perry Rhodan писал(а):Уж лучше я тогда верить буду и буду обманут, но зато спокоен в этой жизни.
Чем лучше-то?
Когда крякнет у тебя машина в поле, посмотрим что для тебя лучше будет. )))
Не вижу ничего сложного залезть на форум твоей марки/модель и отыскать там контакты ремонтников. Зачастую (но это все же больше на форумах авто В и С-класса) там есть тема с выделенным клубным сервисом и отзывами форумчан.
У меня так и с хюндаем было, и сейчас с цитрамоном.
Аватара пользователя
 Tical
#1025138
Вратарь писал(а):
Tical писал(а):Кстати ошибки по ограничению мощности двигателя не было? И с датчиком положения руля?
это Вы со мной разговариваете? :) если да. то мой ответ "нет. не было таких ошибок".
я знаю, что есть разные сложные случаи или большой кузовной ремонт и ты не хочешь все сразу менять на новое, а дешевле "пошаманить" со хорошим специалистом или разобрать все и собрать опять, то свой сервис "рулит". в официалах никто не будет возиться с вашим авто, чтобы было по уму и дешевле. но если нужна компьютерная диагностика в последней версии ПО, есть гарантия или нужно пройти ТО и я думаю, официалы не самый плохой вариант. просто нужно понимать где нужны официалы, а не боятся что они вас точно обманут и кинут.
Да, у Вас же Вольво вроде? Просто у нашей ограничение мощности выскакивало, но потом само прошло, а датчик пришлось поменять (на панели горит значок esp при этой ошибке).
По поводу диагностики, много где есть родные сервисные компы с прошивками. Нашему электрику брат купил vag'овский, star (мерс) и вольвушный сканер ( диагностика теперь бесплатно :)) ). Прошивка сейчас берет мерсы 16-го года, на прошлой неделе буквально glc соседа делал. Так акб сел и машина отказывалась ехать (после замены). Очень много электрики сейчас в машинах. И много геммора.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1025153
согласен с antonio, что ничего сложного залезть на форум твоей марки/модель и отыскать там контакты ремонтников. и это действительно больше относится к авто В и С-класса - тема с выделенным клубным сервисом и отзывами форумчан. Чем дороже модель и марка тем меньше активных пользователей и меньше полезной информации.
Tical писал(а): Да, у Вас же Вольво вроде? Просто у нашей ограничение мощности выскакивало, но потом само прошло, а датчик пришлось поменять (на панели горит значок esp при этой ошибке).
По поводу диагностики, много где есть родные сервисные компы с прошивками. Нашему электрику брат купил vag'овский, star (мерс) и вольвушный сканер ( диагностика теперь бесплатно :)) )... Очень много электрики сейчас в машинах. И много геммора.
да у меня вольво XC70. не было таких ошибок.
если у меня недавно на ТО поменяли в машине софт на новый, то мне и прошивку версии сканера нужно новую. а то могут быть проблемы. а не все частные сервисы имеют возможность менять ее регулярно. а то что в некоторых новых машинах перебор с электрикой и компьтерами - однозначно согласен. вот я и говорю, что хороший сервис с хорошим мастером с головой, хорош в определенных ситуациях. сейчас диагностика приборами основная работа - и геммора много и официалов подчас проще напрячь. у них эта диагностика не сильно дороже выходит.
Последний раз редактировалось Вратарь 13 мар 2017, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1025159
Вопрос не в том что бы посмотреть на форуме. Вопрос в боязни прийти в официальный сервис и быть обманутым.
Мне кажется это не совсем правильно. Беда прям. Ну не везде же врут у нас.
Аватара пользователя
 antonio
#1025165
Саня,
Ну я ж написал, что каждый случай индивидуален.

Но официалы даже не обманывая палеными запчастями обманывают девушек и "юзеров" другим - начинают втирать, что надо колодки менять, что тормозные диски кривые, что аморты убитые и т.п., т.е. тупо разводят на замену. Да, они всё это делают честно, но по факту выдаивают из тебя бабло за то, что еще не требовало вложений.
Вот у частников всегда по-другому - они могут тебе сказать, что что-то не так с амортизатором, и при покажут, объяснят прямо на твоей авто, покажут на пальцах что и как.
Не все, но есть такая фишка.
Последний раз редактировалось antonio 13 мар 2017, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Valerich73
#1025175
Это верно, как на хундаеакценте меняли лампочку над госномером за 1800р.))
Хотя она самостоятельным владельцем меняется элементарно.
Аватара пользователя
 Tical
#1025188
Вратарь писал(а):согласен с antonio, что ничего сложного залезть на форум твоей марки/модель и отыскать там контакты ремонтников. и это действительно больше относится к авто В и С-класса - тема с выделенным клубным сервисом и отзывами форумчан. Чем дороже модель и марка тем меньше активных пользователей и меньше полезной информации.
Tical писал(а): Да, у Вас же Вольво вроде? Просто у нашей ограничение мощности выскакивало, но потом само прошло, а датчик пришлось поменять (на панели горит значок esp при этой ошибке).
По поводу диагностики, много где есть родные сервисные компы с прошивками. Нашему электрику брат купил vag'овский, star (мерс) и вольвушный сканер ( диагностика теперь бесплатно :)) )... Очень много электрики сейчас в машинах. И много геммора.
да у меня вольво XC70. не было таких ошибок.
если у меня недавно на ТО поменяли в машине софт на новый, то мне и прошивку версии сканера нужно новую. а то могут быть проблемы. а не все частные сервисы имеют возможность менять ее регулярно. а то что в некоторых новых машинах перебор с электрикой и компьтерами - однозначно согласен. вот я и говорю, что хороший сервис с хорошим мастером с головой, хорош в определенных ситуациях. сейчас диагностика приборами основная работа - и геммора много и официалов подчас проще напрячь. у них эта диагностика не сильно дороже выходит.
Это ещё половина проблемы сделать диагностику, вторая половина правильно понять, что выдал сканер и что может быть причиной этой ошибки, а то начинают менять все подряд ( например, датчик положения кузова выдаёт ошибку, так там причина может быть в самом датчике, в проводке или клеме датчика, либо в штанге, которая с верхнего рычага идёт на датчик - она ломается просто). Тут тоже нужен хороший мастер, но чаще, к сожалению, разведут на замену всего у официалов (не всегда, но чаще всего так и происходит).
Аватара пользователя
 antonio
#1025202
Tical писал(а):Это ещё половина проблемы сделать диагностику, вторая половина правильно понять, что выдал сканер и что может быть причиной этой ошибки, а то начинают менять все подряд ( например, датчик положения кузова выдаёт ошибку, так там причина может быть в самом датчике, в проводке или клеме датчика, либо в штанге, которая с верхнего рычага идёт на датчик - она ломается просто). Тут тоже нужен хороший мастер, но чаще, к сожалению, разведут на замену всего у официалов (не всегда, но чаще всего так и происходит).
Был такой случай у форумчанина.
Меняли всё подряд судя по сканеру, а по факту обнаружили, что на датчик АВS намоталась небольшая проволочка и коротила, заставляя "мозги" сходить с ума.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1025203
Ну это ночевать в сервисе надо. И смотреть самому что бы механик не проглядел проволочку.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1025242
Tical писал(а): Это ещё половина проблемы сделать диагностику, вторая половина правильно понять, что выдал сканер и что может быть причиной этой ошибки, а то начинают менять все подряд ( например, датчик положения кузова выдаёт ошибку, так там причина может быть в самом датчике, в проводке или клеме датчика, либо в штанге, которая с верхнего рычага идёт на датчик - она ломается просто). Тут тоже нужен хороший мастер, но чаще, к сожалению, разведут на замену всего у официалов (не всегда, но чаще всего так и происходит).
да и так бывает. но диагностику можно делать, а потом решать стоит ли ремонтировать у них или сам. я бы не стал платить официальному сервису который бы не решил проблему озвучив сумму и заменив озвученную деталь. по кругу бы они у меня за свой счет меняли. и с официалами при таком походе проще разговаривать, они чуют кому можно впарить все по кругу, а с кем проще не связываться. если я вижу профнепригодность, но мне все равно официал это или частник. с официальным сервисом мне общаться проще, я сразу ставлю их на место и требую результата, без лишних реверансов. с частным мастером мне сложнее - ты его знаешь и полностью доверяешь. и он может косячить - ты ему простишь.
Последний раз редактировалось Вратарь 13 мар 2017, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 tigerol
#1025331
Вратарь писал(а):,
я бы не стал платить официальному сервису который бы не решил проблему озвучив сумму и заменив озвученную деталь. по кругу бы они у меня за свой счет меняли. и с официалами при таком походе проще разговаривать, они чуют кому можно впарить все по кругу, а с кем проще не связываться. если я вижу профнепригодность, но мне все равно официал это или частник. с официальным сервисом мне общаться проще, я сразу ставлю их на место и требую результата, без лишних реверансов. с частным мастером мне сложнее - ты его знаешь и полностью доверяешь. и он может косячить - ты ему простишь.
Если официалы тебе прописали ремонт по ошибке на сканере в размере 80 тр. с заменой дорогостоящей детали, то какие твои действия? Если ты согласишься, они спокойно исправят недостаток, промыв все разъемы, ну или на крайний случай, заменив совершенно другую деталь стоимостью тысяч 5, от которой и шла ошибка, после чего мозги выдавали дополнительно и другие, как следствие первой. И все будет тип-топ. Как ты узнаешь, что тебе делали? Это же электрика.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1025354
tigerol писал(а): Если официалы тебе прописали ремонт по ошибке на сканере в размере 80 тр. с заменой дорогостоящей детали, то какие твои действия? Если ты согласишься, они спокойно исправят недостаток, промыв все разъемы, ну или на крайний случай, заменив совершенно другую деталь стоимостью тысяч 5, от которой и шла ошибка, после чего мозги выдавали дополнительно и другие, как следствие первой. И все будет тип-топ. Как ты узнаешь, что тебе делали? Это же электрика.
ну вот откуда такие истории? возможно кого-то так кинули. но всех разве так кидают? у меня не было пока таких проблем. конечно, узнать что делали сложно. поэтому спешить не стоит. я придерживаюсь правила доверяй, но проверяй.
нужно понять что случилось и как будет проще ремонтировать. если предлагают ремонт условно за 5 тыс - ок. а вот 20 тыс или 80 тыс я буду искать варианты. ну и замену в официальном сервисе детали за 80 тыс сразу делать в спешке не буду и подтверждать ремонт по телефону тоже. вот сдал на диагностику и забрал с результатами.
потом можно для верности заехать на другой сервис, может тоже официальный а может кто порекомендует частный проконсультироваться уже полностью готовым. но спешить платить за деталь 80 тыс точно не буду, если только это не по гарантии или по страховке. а так пусть сами со страховой согласовывают такие траты.
Аватара пользователя
 tigerol
#1025383
Вратарь писал(а): ну вот откуда такие истории? возможно кого-то так кинули. но всех разве так кидают? у меня не было пока таких проблем. конечно, узнать что делали сложно. поэтому спешить не стоит. я придерживаюсь правила доверяй, но проверяй.
нужно понять что случилось и как будет проще ремонтировать. если предлагают ремонт условно за 5 тыс - ок. а вот 20 тыс или 80 тыс я буду искать варианты. ну и замену в официальном сервисе детали за 80 тыс сразу делать в спешке не буду и подтверждать ремонт по телефону тоже. вот сдал на диагностику и забрал с результатами.
потом можно для верности заехать на другой сервис, может тоже официальный а может кто порекомендует частный проконсультироваться уже полностью готовым. но спешить платить за деталь 80 тыс точно не буду, если только это не по гарантии или по страховке. а так пусть сами со страховой согласовывают такие траты.
Вот ты и правильно рассудил. По поводу кидалово скажу так- если есть возможность (особенно, в наше кризисное время, когда продажи авто на минимуме) официалы кидают всегда. Подчеркну еще раз- если есть возможность безнаказанно кинуть. Сталкивался за 17 иномарочных лет с разными марками и везде одно и то же. Либо там не профессионалы, в чем меня убеждали многие автослесари, автоэлектрики, поработавшие когда-то в тех конторах, либо делают это специально, в общем фифти-фифти. Работают они там по дилерским мануалам и ни шаг в сторону, при этом в этих мануалах, особо по электрике, на каждую ошибку куча разных интерпретаций, а проверить их, по сути, никто не может. Вот соблазн и появляется у ребят. Я бодался с ними дважды, обращаясь в представительства фирм в Москве. Оба раза им вставляли и они соглашались ессно, но ремонт после этого, как положено не производили, просто возвращая авто. Вывод мой такой- на офи-дилеров нет управы, потому что именно они приносят основной доход бренду при продаже авто и никто их из-за сервиса сильно прижимать не будет.
Последний раз редактировалось tigerol 13 мар 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1025384
Если, всё же я решусь и возьму Yeti, то вот эта новость...
Чешский автопроизводитель приостановит российскую сборку кроссоверов Yeti. Одновременно с этим компания начнет продажи на отечественном рынке новинки Kodiaq...
... для меня - может быть так уж важна, чтобы повлиять на итоговое решение покупать или не покупать???
Какие могут быть + и - или вообще фиолетово???
Аватара пользователя
 tigerol
#1025385
sergey-lyo писал(а):Если, всё же я решусь и возьму Yeti, то вот эта новость...
Чешский автопроизводитель приостановит российскую сборку кроссоверов Yeti. Одновременно с этим компания начнет продажи на отечественном рынке новинки Kodiaq...
... для меня - может быть так уж важна, чтобы повлиять на итоговое решение покупать или не покупать???
Какие могут быть + и - или вообще фиолетово???
Серег, а вчем у тебя сомнения то?
Аватара пользователя
 pepper
#1025389
У друга ети1.2 турбо, 100к км- полет нормальный. Производили в Чехии тогда, ничего не ломалось, боится что турбина сломается и он встрянет, видимо форумов начитался.
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1025392
tigerol писал(а): Серег, а вчем у тебя сомнения то?
:? Да сам пока не знаю. Не будут производить в России. Может это как то повлиять на ремонт или на запчасти? Вот и спрашиваю, что не знаю как реагировать. Забыть эту новость или всё же задуматься о покупки именно этого кроссовера?
Аватара пользователя
 tigerol
#1025394
sergey-lyo писал(а):
tigerol писал(а): Серег, а вчем у тебя сомнения то?
:? Да сам пока не знаю. Не будут производить в России. Может это как то повлиять на ремонт или на запчасти? Вот и спрашиваю, что не знаю как реагировать. Забыть эту новость или всё же задуматься о покупки именно этого кроссовера?
Вот на ремонт и ЗИП это вряд ли повлияет, даже и не думай об этом, ибо детали все равно не у нас производят. Тем более, даже ушедшие с российского рынка бренды берут на себя обязанность 10 лет обслуги авто. Да и не думай ты о ремонте- грех это. :D Решай проблемы по мере их поступления.
  • 1
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 333