Вратарь писал(а):
ну вот откуда такие истории? возможно кого-то так кинули. но всех разве так кидают? у меня не было пока таких проблем. конечно, узнать что делали сложно. поэтому спешить не стоит. я придерживаюсь правила доверяй, но проверяй.
нужно понять что случилось и как будет проще ремонтировать. если предлагают ремонт условно за 5 тыс - ок. а вот 20 тыс или 80 тыс я буду искать варианты. ну и замену в официальном сервисе детали за 80 тыс сразу делать в спешке не буду и подтверждать ремонт по телефону тоже. вот сдал на диагностику и забрал с результатами.
потом можно для верности заехать на другой сервис, может тоже официальный а может кто порекомендует частный проконсультироваться уже полностью готовым. но спешить платить за деталь 80 тыс точно не буду, если только это не по гарантии или по страховке. а так пусть сами со страховой согласовывают такие траты.
Вот ты и правильно рассудил. По поводу кидалово скажу так- если есть возможность (особенно, в наше кризисное время, когда продажи авто на минимуме) официалы кидают всегда. Подчеркну еще раз- если есть возможность безнаказанно кинуть. Сталкивался за 17 иномарочных лет с разными марками и везде одно и то же. Либо там не профессионалы, в чем меня убеждали многие автослесари, автоэлектрики, поработавшие когда-то в тех конторах, либо делают это специально, в общем фифти-фифти. Работают они там по дилерским мануалам и ни шаг в сторону, при этом в этих мануалах, особо по электрике, на каждую ошибку куча разных интерпретаций, а проверить их, по сути, никто не может. Вот соблазн и появляется у ребят. Я бодался с ними дважды, обращаясь в представительства фирм в Москве. Оба раза им вставляли и они соглашались ессно, но ремонт после этого, как положено не производили, просто возвращая авто. Вывод мой такой- на офи-дилеров нет управы, потому что именно они приносят основной доход бренду при продаже авто и никто их из-за сервиса сильно прижимать не будет.