Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Tical
#1024558
Гипсик писал(а):Поддержу сораДника "Tical"! Товарищ максимально открыт и честен.
Давай парни тачки в студию. а то тут некоторые, стесняются признаться откуда они, да и про стаж боления скромно умалчивают.
Даже на вопрос водят ли они машину стесняются ответить.
Долой комплексы, хожу пешком.
Гипсикв - Красава!))))
Аватара пользователя
 myemerys
#1024560
Tical писал(а):Блин, парни, вы такие смешные, ей богу. Просто профессионалы во всем: от тренерского мостика до авиастроения и экономики. На чем Вы хоть ездили? Кондея конечно нет, даже на представительских машинах 20+ лет, потому что кондеи - это старьё и анархизм. На них устанавливают климат контроль, причём раздельный: двух, трёх или четырёх зонный.
Антонио, даже тех опций, которые есть в несовременных автомобилях представительского класса, мне (акцентирую внимание на слове Мне) достаточно: пневмоподвеска, автодоводчик дверей, открывание-закрывание багажника с ключа и из салона, телевизор, встроенная сотовая связь и т.д. И чего же интересно нет такого в авто 15+ летнего возраста, что есть в Жуках, Солярисах, Йети и т.д.? Двигателя и коробки с ресурсом 30к км, деревянного пластика и кожзама?
Вот что за натура такая у людей быть затычкой в каждой бочке и пытаться показать себя в тех областях, в которых не разбираются?
а, ну точно. Помнится знакомый хотел купить 600ый мерс 98 (или какого-то подобного) года, так кажется там ничего не было - ни КК, ни кондера, но могу ошибаться.

зы: ездил на корсе (чуток), джетте. Сейчас киа оптима 16 года. Жалоб ни на что не имею, задница цела. Б/У не пережёвываю, готов тратить на ТО раз в год, но не сидеть без машины пока ее ремонтируют. Мне (подчеркиваю - мне) главное, чтобы был кондей (можно без КК - непринципиально), штатная музыка (уё всякое неподходящее не перевариваю) и обогрев стекол/зеркал (зиму ненавижу). Скажите, что со мной не так?
ззы: против того, что некоторые сораДники назвали понтами не возражаю и необоснованными тратами называть не стал бы (на вкус и цвет), но мне это все не нужно. Затычками никого обзывать не собираюсь, извините :pomidor:
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow
#1024571
antonio писал(а):Да, точно бомбануло. ))

А так Людвиг прав. Представительский класс - это не только габариты или объем двигателя, а нечто большее - еще и набор современных инновационных опций, которых в авто 10+ лет просто нет. ))
А пример таких опций можно?
Аватара пользователя
 Tical
#1024572
myemerys писал(а):
Tical писал(а):Блин, парни, вы такие смешные, ей богу. Просто профессионалы во всем: от тренерского мостика до авиастроения и экономики. На чем Вы хоть ездили? Кондея конечно нет, даже на представительских машинах 20+ лет, потому что кондеи - это старьё и анархизм. На них устанавливают климат контроль, причём раздельный: двух, трёх или четырёх зонный.
Антонио, даже тех опций, которые есть в несовременных автомобилях представительского класса, мне (акцентирую внимание на слове Мне) достаточно: пневмоподвеска, автодоводчик дверей, открывание-закрывание багажника с ключа и из салона, телевизор, встроенная сотовая связь и т.д. И чего же интересно нет такого в авто 15+ летнего возраста, что есть в Жуках, Солярисах, Йети и т.д.? Двигателя и коробки с ресурсом 30к км, деревянного пластика и кожзама?
Вот что за натура такая у людей быть затычкой в каждой бочке и пытаться показать себя в тех областях, в которых не разбираются?
а, ну точно. Помнится знакомый хотел купить 600ый мерс 98 (или какого-то подобного) года, так кажется там ничего не было - ни КК, ни кондера, но могу ошибаться.

зы: ездил на корсе (чуток), джетте. Сейчас киа оптима 16 года. Жалоб ни на что не имею, задница цела. Б/У не пережёвываю, готов тратить на ТО раз в год, но не сидеть без машины пока ее ремонтируют. Мне (подчеркиваю - мне) главное, чтобы был кондей (можно без КК - непринципиально), штатная музыка (уё всякое неподходящее не перевариваю) и обогрев стекол/зеркал (зиму ненавижу). Скажите, что со мной не так?
ззы: против того, что некоторые сораДники назвали понтами не возражаю и необоснованными тратами называть не стал бы (на вкус и цвет), но мне это все не нужно. Затычками никого обзывать не собираюсь, извините :pomidor:
А сколько ( в штуках) ТО в год выходит?
Кстати, по поводу трат: ещё на гарантийном ix35 пришло время менять колодки. Официалы объявили 5200 за колодки и 2500 за замену. Плюнул, купил оригинальные колодки (ну чтоб потом вопросов в случае чего не было) за 2200 (аналог от 1500 шёл) и за 500 рублей поменял на соседнем сервисе. В жопу официалов с их жадностью.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1024578
Tical писал(а): А сколько ( в штуках) ТО в год выходит?
Кстати, по поводу трат: ещё на гарантийном ix35 пришло время менять колодки. Официалы объявили 5200 за колодки и 2500 за замену. Плюнул, купил оригинальные колодки (ну чтоб потом вопросов в случае чего не было) за 2200 (аналог от 1500 шёл) и за 500 рублей поменял на соседнем сервисе. В жопу официалов с их жадностью.
странный народ. покупают новые машины - тут про жадность не вспоминают. а как сервис - то все жадные. если есть деньги купить нормальное авто на гарантии, то и деньги должны быть на обслуживание. нормальный сервис - должно быть нормой.
конечно дороже получится. но если ты заработал на машину, то и за сервис нужно быть готовым платить. сервис снимает более дорогое помещение, платит налоги, содержит большой штат дармоедов, которых тоже нужно кормить. другое дело если в фирменном сервисе за большие деньги предлагают фуфло.
совсем другое дело если человек, купил подержанную старую машину, вот тут официальный сервис действительно идет лесом. и ремонт своими силами или силами проверенных знакомых имеет место быть. но я вот не могу сказать, что мне ближе Бу машина или новая. конечно, хочется всегда новую и бесплатно, но бывают в жизни моменты, когда денег нет или просто деньги отложены не на машину, а машина нужна. а подержанная вполне рабочий вариант если выбирать с головой.
если кому интересно про меня узнать. у меня были и БУ: в англии купил Тойоту корролу 4 лет - отъездил год и продал, потом в Москве (16 лет назад) купил праворульную Тойоту селика 5 лет - отъездил 3 и продал, и ни разу не имел проблем и ни разу не был в сервисе. потом были корпоративные машины - хундай соната и форд фокус и две вольво ( вот это я скажу восторг - новая машина полностью твоя, а все платит компания) потом своя новая Хонда срв более 5 лет и новая Вольво xc70 уже 3 года. помимо этого огромного количество машин брал в прокате по работе в Европе и Канаде.
Последний раз редактировалось Вратарь 11 мар 2017, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 myemerys
#1024585
Tical писал(а): А сколько ( в штуках) ТО в год выходит?
Кстати, по поводу трат: ещё на гарантийном ix35 пришло время менять колодки. Официалы объявили 5200 за колодки и 2500 за замену. Плюнул, купил оригинальные колодки (ну чтоб потом вопросов в случае чего не было) за 2200 (аналог от 1500 шёл) и за 500 рублей поменял на соседнем сервисе. В жопу официалов с их жадностью.
на оптиме хз, третий месяц пока машине. На Корсе в среднем, кажется, первое было около 7,5, второе - 10.
Джетта - в районе 11 выходило (второе мне правда со скидкой сделали, насколько помню едва ли не 50% скинули, то есть там за 20). Колодки менял на втором ТО (на обеих машинах), потому что мягкие донельзя и в основном в городе езжу.

Официалов в жопу, вопросов нет. У меня правда лизинг, поэтому приходится к ним ездить :| а так - гарантия за пять лет ни разу не пригодилась, поэтому если условия договора будут позволять - к официалам ни ногой.
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1024638
Вратарь писал(а):
странный народ. покупают новые машины - тут про жадность не вспоминают. а как сервис - то все жадные.
Фууууууууу, реально отлегло. Нас оказывается как минимум Двое. А то я уж начал думать, что со мной что то не то. Начитался разных авто форумов и не понимаю, как можно купить авто за 1,5ляма и кроить копейка на заправке -выбирая где дешевле.
+1923.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1024650
sergey-lyo писал(а):
Вратарь писал(а):
странный народ. покупают новые машины - тут про жадность не вспоминают. а как сервис - то все жадные.
Фууууууууу, реально отлегло. Нас оказывается как минимум Двое. А то я уж начал думать, что со мной что то не то. Начитался разных авто форумов и не понимаю, как можно купить авто за 1,5ляма и кроить копейка на заправке -выбирая где дешевле.
+1923.
нас реально мало. я тоже не люблю переплачивать, но маниакальная идея, многих обеспеченных людей с дорогими авто обслужить авто там, где дешевле сервис или где бензин дешевле. хотя экономить нужно начинать с покупки экономичного авто. но это не только об авто, но об жизни в целом.
Аватара пользователя
 Tical
#1025088
Если бы я был уверен в том, что у официалов меня обслужат как надо, тогда бы может и не жалко было. Но доверия им нет, так почему бы не сделать лучше, ближе к дому и с меньшим гемором?
Аватара пользователя
 Вратарь
#1025089
Tical писал(а):Если бы я был уверен в том, что у официалов меня обслужат как надо, тогда бы может и не жалко было. Но доверия им нет, так почему бы не сделать лучше, ближе к дому и с меньшим гемором?
кто должен дать вам гарантию про качественный ремонт у официала? а почему есть такая гарантия в гараже у дома?
Вас постоянно обманывают у официалы? во гады! а может это все ваши страхи? с официалами нужно уметь общаться.
я лично не вижу разницы, кто вас может обмануть. просто у официалов бывают ремонт и работы за счет завода ну и по гарантии или по страховке там тоже проще.
а "ближе к дому" наверное только за нал. конечно, наверное бывают ситуации когда сервис ближе к дому сделает все лучше и дешевле ("глюк" в машине или негарантийный сложный ремонт). но обычное обслуживание авто на гарантии или со страховкой мне проще поручать официалам.
Последний раз редактировалось Вратарь 13 мар 2017, 09:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 antonio
#1025092
Вратарь писал(а):кто должен дать вам гарантию про качественный ремонт у официала? а почему есть такая гарантия в гараже у дома?
Вас постоянно обманывают у официалы? во гады! а может это все ваши страхи? с официалами нужно уметь общаться.
я лично не вижу разницы, кто вас может обмануть. просто у официалов бывают ремонт и работы за счет завода ну и по гарантии или по страховке там тоже проще.
а "ближе к дому" наверное только за нал. конечно, наверное бывают ситуации когда сервис ближе к дому сделает все лучше и дешевле ("глюк" в машине или негарантийный сложный ремонт). но обычное обслуживание авто на гарантии или со страховкой мне проще поручать официалам.
Демагогия какая-то.
Приведу простой пример.
Могу ехать к официалам, могу к дяде Пете в гараж. Для меня непринципиально, сумма не так важна.
Но.
Побывав у нескольких официалов мне НЕ понравилось как они работают. Причем все.
Съездив в частный сервис, который рекомендуют ВСЕ одноклубники (с некоторыми из них я знаком лично), мне там обслуживание понравилось.
И парни там разбираются в авто ЛУЧШЕ, чем разбираются "мастера" у официалов.

Почему так часто бывает? Да потому что у официалов з/п ремонтников невысока. Как пример, эти парни сначала работали у официалов, выучили всё от и до по моделям авто, а теперь открыли свой небольшой сервис, где сами всё и ремонтируют. Они разбираются в авто лучше, чем ремонтники официалов, у которых текучка. Им невыгодно делать тяп-ляп, т.к. "слава" о них сразу же распространится по просторам клубного форума. Им невыгодно делать высокие цены, т.к. часть клиентов тогда просто пойдет к официалам. Они дают гарантию и скидку в будни.
Из всего этого и складывается ситуация, когда у неофициала обслуживание дешевле и качественнее.

Бесспорно, что это не аксиома, что каждый такой сервис надо рассматривать индивидуально, но для того и есть "сарафанное радио", клубы, форумы.
Но ставить официала априори выше любого частного сервиса - дурь.

По бензину вообще тема отдельная.
Вот недавно на М24 проводили тесты бензина на заправках различных сетевиков и частников в Москве.
Итоги проверки интересные - на многих частных заправках топливо оказалось более качественным, нежели чем у сетевиков. Причем у сетевиков зачастую продается бензин с меньшим октановым числом, нежели заявлено, т.е. 92 на самом деле 88-89, 95 на самом деле 92-93. 98 не тестировали, но не удивлюсь, если это будет чистый 95. )))
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1025096
Мне кажется все просто. Пока есть гарантия, смысла ехать к дяде Васи нет. Когда гарантия кончилась, наверное лучше ехать туда где доверяешь, близко, дешевле.
ИМХО капитана.
Последний раз редактировалось Perry Rhodan 13 мар 2017, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1025101
я согласен. нужно ехать в свой сервис если он уже есть и если нужно платить свои деньги налом. то есть уже нет нормальной страховки или гарантии. но если обычно ездить с новой машиной по гарантии к официалам, откуда взять проверенный сервис "рядом с домом"? я бы рад узнать хороший сервис Вольво, учитывая, что сервис и зап части Вольво у официалов очень дорого. тем более, проверенный сервис не факт что будет удобнее и рядом с домом.
остается лишь верить в рекомендации автофорума. понятно, что если машина без проблем, то у меня нет такого желания и необходимости сидеть и общаться на этих форумах регулярно как на нашем Динамовском форуме.
 Ekomissarov
#1025103
Tical писал(а):Если бы я был уверен в том, что у официалов меня обслужат как надо, тогда бы может и не жалко было. Но доверия им нет, так почему бы не сделать лучше, ближе к дому и с меньшим гемором?
Что-то понаписали много о представительском классе, внесу и я свою лепту))
Конечно, у представительского класса есть и минусы, и плюсы, это кроме приятных (кто понимает, конечно) опций.
Так, к плюсам можно было бы отнести высочайшую безопасность (6 и более звезд :D ); хорошую надежность (движки - миллионники), хотя и с оговорками; относительно низкую цену (~500тр за 13-летний авто, укомплектованный по самое то, даже по современным нормам); ну и представительный внешний вид, куда же без этого))

Но минусы тоже серьезные, в первую очередь, это расходы: налог, расход топлива, сервис у официалов - просто конские, особенно у немцев. Tical может озвучить цену на ТО на представительский Мерин у официального дилера и у "ближе к дому". Расходы на корейцев и прочие йети Вам покажутся детскими))

З.Ы. Мое ИМХО по этому классу: Нужен, если ты "живешь" в нем, или у тебя есть водитель))
Последний раз редактировалось Ekomissarov 13 мар 2017, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Tical
#1025106
Antonio прав абсолютно. У дома сервис, который я знаю уже лет 15 и доверяю им полностью. Так же по кузовному ремонту другие ребята, которых тоже знаю лет 10-12 и занимаются только жестянкой. И электрик тоже близкий друг с большим опытом работы у разных официалов и с профильным образованием. Сейчас работает на себя.
С официалами не только сам сталкивался, но и несколько знакомых-друзей там работало. Историй достаточно наслушался, чтобы не доверять им. Но ни в коем случае не утверждаю, что так работают все. Есть наверняка и ответственные, но их так же надо искать по отзывам на форумах, друзей и т.д.
По поводу нала не понял, честно. Да, они работают за нал, но для меня не проблема снять денег с карты и заплатить. Даже если с собой нет, завожу позже, через день- неделю-месяц (но это редко бывает).
Причём мне подходит их график работы: с 12 до 17, потом обед и с 20.00 до последнего клиента.
На моторы до 250 лс налог терпимый. У официалов смысла нет обслуживать такие машины: цена не соответствует качеству. Я, хоть и не живу в ней)))) , но часто путешествую на дальники, а с моим ростом в таких машинах комфортнее чем в более мелких))
Кстати да, безопасность. Когда нас, едущих по главной на w203 в Италии, фридэндэр протаранил на перекрёстке и мы улетели в сточную канаву, я был рад, что ехали на мерседесе. Толстое железо и подушка - шторка слева уберегли ребёнка и жену от травм. Выбирались через окна, так как удар пришёлся точно в центральную стойку (основной удар, так наверно правильнее сказать, так как бочина вся была смята, двери не открывались). Боюсь представить, что было бы с нами, будь мы на какой-нибудь прокатной тачке из бюджетных.
Аватара пользователя
 Tical
#1025107
Вратарь писал(а):я согласен. нужно ехать в свой сервис если он уже есть и если нужно платить свои деньги налом. то есть уже нет нормальной страховки или гарантии. но если обычно ездить с новой машиной по гарантии к официалам, откуда взять проверенный сервис "рядом с домом"? я бы рад узнать хороший сервис Вольво, учитывая, что сервис и зап части Вольво у официалов очень дорого. тем более, проверенный сервис не факт что будет удобнее и рядом с домом.
остается лишь верить в рекомендации автофорума. понятно, что если машина без проблем, то у меня нет такого желания и необходимости сидеть и общаться на этих форумах регулярно как на нашем Динамовском форуме.
Запчасти, кстати, можно свои привозить к официалам, но ещё нужно проследить, чтобы их и поставили))
Аватара пользователя
 Вратарь
#1025109
Tical писал(а): Запчасти, кстати, можно свои привозить к официалам, но ещё нужно проследить, чтобы их и поставили))
конечно, можно если большая разница в цене как у Вольво, или дорогая зап часть.
а я так к официалам обычно на ТО заезжаю. смысла нет тут экономить копейки. обычно акции помогают свести расходы на ТО близко к рыночным ценам, если бы купил все расходники сам. а вот был редкий случай - отключился полный привод, вышла ошибка. прочитал форумы в интернете. говорят, что Вольво в случае выхода из строя насоса масла полного привода меняет его бесплатно по рекоммендации завода на машинах определенного года с определенной ошибкой до 4 лет с продажи. и тут нужно диагностику у официала. после диагностики сказали, что промоют насос и заменят масло. под замену насоса мой случай не попадает. вместе с диагностикой взяли за работу и масло 5 тыс рублей. и это в вольво салоне. конечно можно было купить масло самому или просто поехать на ремонт в гараж у дома, но тогда бы я точно платил из своего кармана и не рассчитывал на рекомендации завода по бесплатной замене. вряд ли это было бы сильно дешевле.
Tical писал(а): По поводу нала не понял, честно. Да, они работают за нал, но для меня не проблема снять денег с карты и заплатить. Даже если с собой нет, завожу позже, через день- неделю-месяц (но это редко бывает).
Причём мне подходит их график работы: с 12 до 17, потом обед и с 20.00 до последнего клиента.
...
я не про нал и карту, я про ремонт по гарантии или по направлению страховой. если я ремонтирую редко за свои деньги, то наверное, я логично предположить, что я чаще бываю в официальном сервисе с ТО и мелким ремонтом по направлению страховой, где меня тоже уже знают. и нормальные человеческие и рабочие отношения возможны и в официальном сервисе. тут не вижу проблем. тут просто привычка. пока вы знаете свой сервис более 15 лет все отлично, а вот не будет его и вы будете как я выбирать где ремонтировать свой авто.
Последний раз редактировалось Вратарь 13 мар 2017, 12:30, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Tical
#1025111
Кстати ошибки по ограничению мощности двигателя не было? И с датчиком положения руля?
 Ekomissarov
#1025115
Tical писал(а):На моторы до 250 лс налог терпимый.

У официалов смысла нет обслуживать такие машины: цена не соответствует качеству.

Я, хоть и не живу в ней)))) , но часто путешествую на дальники, а с моим ростом в таких машинах комфортнее чем в более мелких))

Кстати да, безопасность. Когда нас, едущих по главной на w203 в Италии, фридэндэр протаранил на перекрёстке и мы улетели в сточную канаву
Согласитесь, до 250лс, для представительского все же редкость. Там в ходу 300-400лс))

А все же, цены озвучите?!

Так Вы и живете, когда путешествуете!)

При этом w203 ни разу не S-ка)))
Аватара пользователя
 Вратарь
#1025118
Tical писал(а):Кстати ошибки по ограничению мощности двигателя не было? И с датчиком положения руля?
это Вы со мной разговариваете? :) если да. то мой ответ "нет. не было таких ошибок".
я знаю, что есть разные сложные случаи или большой кузовной ремонт и ты не хочешь все сразу менять на новое, а дешевле "пошаманить" со хорошим специалистом или разобрать все и собрать опять, то свой сервис "рулит". в официалах никто не будет возиться с вашим авто, чтобы было по уму и дешевле. но если нужна компьютерная диагностика в последней версии ПО, есть гарантия или нужно пройти ТО и я думаю, официалы не самый плохой вариант. просто нужно понимать где нужны официалы, а не боятся что они вас точно обманут и кинут.
Последний раз редактировалось Вратарь 13 мар 2017, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
  • 1
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 333