tigerol писал(а):О чем спор? Вот вам 100 самых любимых сериалов голливуда.
http://thr.ru/tv/100-samyh-lubimyh-tele ... gollivuda/" onclick="window.open(this.href);return false; Недавно пересмотрел твин пикс (для сравнения собственных ощущений) - так вот, первый год еще как-то, а второй полнейшее дерьмо. А 20-25 лет назад ого-го для нас это было. Да, Клан Сопрано, Игра престолов, Во все тяжкие, конечно, на уровне, но их единицы, действительно, многосезонников. Чаще всего, один-два сезона - максимум, да и то, не чтоб пересматривать. А вот наши Тени исчезают в полдень, или Семнадцать мгновений весны, или Вечный зов...Чем хуже? Да и куда раньше сделаны. Или они находятся в списке художественных фильмов? Но их то я пересматривал, а вот Во все тяжкие не могу.
Извиняюсь за "без кавычек".
из ссылки, что Вы привели я могу и пересматриваю следующие, в зависимости от настроения, желания, возможности, нахожусь ли я в дороге, где-то отдельные серии или сезоны и тд и тп, но пересматриваю (не в списке приоритетности, а просто как там перечисляли, так я и копировал):
«Антураж» (Entourage), (2004-2011), HBO
«Светлячок» / Firefly (2002-2003), Fox
«Доктор Хаус» (House) (2004-2012), Fox
«Как я встретил вашу маму»/How I met your mother, 2005-2014, СBS
«Родина» / Homeland (2011 - ), Showtime (первые два сезона)
«Аббатство Даунтон» / Downtown Abbey (2010-…), PBS - просто смотрю пока
«Касл» / Castle (2009 - ), ABC
«Огни ночной пятницы» / Friday Night Lights (2006-2011), NBC
«Шерлок» / Sherlock (2010-…), BBC, PBS
«Теория большого взрыва»/ Big Bang Theory (2007-…), CBS
«Карточный домик» (2013-…), Netflix
«Клан Сопрано» / The Sopranos (1999-2007), HBO
«Друзья» / Friends (1994-2004), NBC
я бы добавил сюда "Банши", "Blue Mountain State", "Bluestone 42", "Новости", "Лютер"...
как-то так...
З.Ы.: при этом, что удивительно , например, такой сериал, как «Декстер» / Dexter (2006-2013), Showtime - не пересматривал... Да и "Твин Пикс" меня не радует...
З.Ы.Ы.: Из советских сериалов и минисериалов я пересматриваю:
"Вариант Омега", "Щит и Меч", "Семнадцать мгновений", "Батальоны просят огня", "Большая перемена", "Место встречи изменить нельзя", "Гардемарины, вперед!", "Адъютант его превосходительства", "Приключения принца Флоризеля", "Три мушкетера", "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон", "Трест, который лопнул", "Сердца трех" и тд и тп...
Из российских: "Ликвидация" - бывает смотрю, "Склифосовский" тоже, "Каменская" иногда, "Полицейский с Рублевки", "Интернов" одно время пересматривал, щас бросил...