Monk писал(а):Не понимаю многочисленных претензий к Ташаеву. Он самый активный в атаке у нас на этом отрезке, свой фланг перепахивает практически в каждой игре, причем и назад старается успевать. В инфографике после матча показали, что у Краснодара именно по нашему правому флангу доля атак была самой низкой - это благодаря игре Ташаева и Терехова, я считаю. И если в атаке толку от стараний Ташаева все равно мало (хотя из двух ударов в створ один его), так может это потому, что другие недорабатывают или потому что командная игра в атаке у нас не поставлена, а не по вине Ташаева? Он же не Месси, чтобы в одиночку игру делать.
Вот Зотова склоняют меньше, а я его вообще вчера не увидел, только вместе с прочими когда четко просматривались две линии перед нашей штрафной - защиты и пз. Кстати, ясно было видно по игре без мяча в первом тайме, какую схему ЮНК выставил на игру - 4-4-2.
Насчет того, что надо было ставить автобус или наоборот, что автобус не наш метод и не надо пытаться в него играть - так ведь у нас как раз и был автобус в первом тайме - когда нас прижали к своим воротам и Краснодар бил в створ каждые несколько минут. Разве не это называют автобусом - когда человек 8-10 полевых стоят в своей штрафной или прямо перед ней и играют на отбой? Только вот автобус у нас не той системы - недоделанный и от ударов и голов соперника не спасает. Так что надо или учиться ставить автобус как следует (в частности при автобусе напы должны убегать в контратаки или хотя бы цепляться за мячи и прессинговать защиту соперников, а то постоянного давления никакая защита все 90 минут не выдержит), или учиться играть против сильных соперников иначе - в тотальный прессинг на своей половине, например. Учиться по ходу сезона поздновато, конечно, но что ж делать, если прежде не сподобились.
Такое ИМХО.
По Ташаеву и Зотову в целом соглашусь, а относительно автобуса, то:
- вот это автобус
То есть, когда при начале атаки противника вся команда (полностью или за исключением одного игрока) отходит на свою половину поля, заранее располагаясь по зонам ответственности и встречая соперника уже на своем поле.
- А вот так частенько играло Динамо при начале атак Краснодара:
Пять или четыре игрока линии атаки встречают соперника у центрального круга, а линия защиты располагается между центральным кругом и своей штрафной. Между этими линиями периодически еще оказывались Зотов или Соу.
Так что, нас действительно придавливали к своей штрафной, но не потому, что мы играли в автобус, а потому, что нас именно придавливали. И отрезающие передачи у Краснодара проходили потому, что у нас был разрыв между линиями атаки и обороны, и в этот разрыв периодически врывались игроки Краснодара, а их защитно-опорная линия разрезала нашу линию атаки проникающими пасами. Мы тоже пытались так играть, но наши пасы практически не доходили до линии атаки. Во-первых, из-за пассивности этой самой линии, во-вторых, из-за технического мастерства пасующих и их более медленной игры.