Кучки????? Нормально так приложил....даже не знаю, что ответить!!Москва писал(а): На плаву Динамо держит спонсор. Ни билеты, ни продажа атрибутики в общем маркетинг не поможет.
Почему только держатели традиций диктуют в общественность динамовского болельщика? Есть те которым Динамо нравится и они болеют без всякой истории, без династий отцов и тд, и кто скажет что такие Динамо не нужно я первый плюну в лицо
Продукт должен быть универсален с тенденциями мирового футбола. Из за кучки доживающих свой век держателей традиций Динамо не заканчивается.
То есть если бы вместо Соловьева пришел бы условный Заварзин и сказал "Все, новый тренд динамо - это красно белые цвета!" Ок?
Приведите пример зарубежных клубов, которые меняли "тренды"