Одна жизнь – одна команда!
 antonio
Logua is the future писал(а):Конечно, я могу это сделать, я написал на английском языке
мне лучше понять.
Очень хороший уровень русского языка - а ведь считается одним из самых сложных. :)
You wrote, that you are player of the village team. What your position on the field?

Для модераторов: Вы писали, что играете за деревенскую команду. Какова Ваша позиция на поле? :)
 Норман
antonio писал(а): Для модераторов: Вы писали, что играете за деревенскую команду. Какова Ваша позиция на поле? :)
Т.е. для самых темных :) Все, кроме модераторов знают английский :)
 Logua is the future
Gerasim писал(а):Why do you think that future Logua, not Smolov, or Kokorin??*

*Почему считаешь, что будущее именно за Логуа?
The future is Logua, together Kokorin and Smolov :)/ Будущее Логуа, а Кокорин и Смолов

antonio писал(а):
Logua is the future писал(а):Конечно, я могу это сделать, я написал на английском языке
мне лучше понять.
Очень хороший уровень русского языка - а ведь считается одним из самых сложных. :)
You wrote, that you are player of the village team. What your position on the field?

Для модераторов: Вы писали, что играете за деревенскую команду. Какова Ваша позиция на поле? :)
At the same position of Kokorin/ В то же положение Кокорин
 antonio
Logua is the future писал(а):At the same position of Kokorin/ В то же положение Кокорин
Thank you!
And what with the goals? More than Kokorin have? ;)
Для модераторов :lol: : И как с голами? Больше чем у Кокорина? :)
 Dynamo-Moscow-Fan
А мне нравится, что наш сайт становится межгалактическим! :roll:

Logua is the future, welcome to the territory of the Dynamo fans, the territory of the country's pride!
 Logua is the future
Gerasim писал(а):
Logua is the future писал(а):
Gerasim писал(а):Why do you think that future Logua, not Smolov, or Kokorin??*

*Почему считаешь, что будущее именно за Логуа?
The future is Logua, together Kokorin and Smolov :)/ Будущее Логуа, а Кокорин и Смолов
:D Why?Still so many young players in our team?
I know but i see Logua and he is a very talent young and everybody know Kokorin and Smolov / Я знаю, но я вижу, Логуа, и он очень молодой талант и все знают, Кокорин и Смолов
 Logua is the future
antonio писал(а):
Logua is the future писал(а):At the same position of Kokorin/ В то же положение Кокорин
Thank you!
And what with the goals? More than Kokorin have? ;)
Для модераторов :lol: : И как с голами? Больше чем у Кокорина? :)
Yes more than Kokorin but i'm not a professionist/Да больше, чем Кокорин, но я не professionist
Dynamo-Moscow-Fan писал(а):А мне нравится, что наш сайт становится межгалактическим! :roll:

Logua is the future, welcome to the territory of the Dynamo fans, the territory of the country's pride!
 Logua is the future
Gerasim писал(а):You're a lucky man.:)
Here not so much people who can say that often sees him play :)
You didn't answer, where do you look RPL in Italy?
*Интересуюсь где ребята смотрят РПЛ.
Italian Television (SKY sport) broadcast 2 RPL match for week, the others games i watch on Al Jazzeera Sport ;) / Итальянского телевидения (Sky Sport) широковещание 2 RPL матч за неделю, другие игры я смотреть на Аль Jazzeera спорта;)
 Dynamo-Moscow-Fan
Logua is the future писал(а): Итальянского телевидения (Sky Sport) широковещание 2 RPL матч за неделю, другие игры я смотреть на Аль Jazzeera спорта;)
В России многие не могут и 2 матча в неделю посмотреть... :(
 Норман
antonio писал(а):Для модераторов :lol: ...
Шутка, повторенная дважды...уже не смешно.
 Harryroberts
Buon pomeriggio,Logua is the future!
Il tuo atteggiamento verso la Dynamo Montsalieri e Dinamo Sassari? Potete aiutarmi a trovare sciarpe questi comandi?
Mi scuso per il mio italiano=)
 Норман
Антон, у нас на форуме перед матчем Динамо обязательно выкладываются ссылки на интернет-трансляции.
 Logua is the future
Harryroberts писал(а):Buon pomeriggio,Logua is the future!
Il tuo atteggiamento verso la Dynamo Montsalieri e Dinamo Sassari? Potete aiutarmi a trovare sciarpe questi comandi?
Mi scuso per il mio italiano=)
Il tuo italiano è perfetto, come mai lo parli ? :) / Ваш итальянский является совершенным, как же вы говорите? :)
Норман писал(а):Антон, у нас на форуме перед матчем Динамо обязательно выкладываются ссылки на интернет-трансляции.
стриминг ?
Gerasim писал(а):And what do you think, how many Italians interested in these TV broadcast?
Many people in Russia prefer to watch English Premier for instance, instead of watching our championship.
I'd happy if all Italian watch RPL... there are a little bit of Italians interested seriously but the attendance is stable.
Последний раз редактировалось Logua is the future 31 май 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
 Harryroberts
Purtroppo, io non parlo italiano. (
Sia per sostenervi in Italia - Dynamo Montsalieri e Dinamo Sassari?
 bowal
Дорогие сораДники. Глубоко извиняюсь. Но все-таки FCDIN.COM это русский сайт. И на нем надо общаться на языке большинства посетителей сайта (тем более у нашего товарища из Италии более менее нормальный русский язык). А то представьте, что на английском сайте Манчестера в одной из тем разговаривают полностью на языке другой страны. Я это представить не могу.
 Logua is the future
Harryroberts писал(а):Purtroppo, io non parlo italiano. (
Sia per sostenervi in Italia - Dynamo Montsalieri e Dinamo Sassari?
Oh unfortunately i don't see Basketball, then i can't answer at your question :( / К сожалению, я не вижу, баскетбол, то я не могу ответить на ваш вопрос
 Logua is the future
Gerasim писал(а):
Logua is the future писал(а):I'd happy if all Italian watch RPL... there are a little bit of Italians interested seriously but the attendance is stable.
If there is interest, it's very well.
We have long debated what place among the european championships is our premier league. What do you think about this?
* Уже хорошо, что интересно кому то в Италии.
Мы давно спорим, какое место среди европейских чемпионатов занимает наша лига.Что ты думаешь по этому вопросу?
For Russian Premier league is at the same level of french Ligue 1, but the French League is more watched and followed than RPL. /Для Чемпионат России Премьер "на том же уровне французской Лиги 1, но французской лиги более смотрел и последовал чем RPL.
Последний раз редактировалось Logua is the future 31 май 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
 Logua is the future
Gerasim писал(а):
Logua is the future писал(а):For Russian Premier league is at the same level of french Ligue 1, but the French League is more watched and followed than RPL.
We think so too. But we have much problems and the stadiums is among them.
Do you ever been in Russia? Have you seen Petrovskiy Park?
No i'm only 17 :( but in list of my future project there is the voice "visite Petrovskiy Park" :)
 Romul
Плут писал(а):
antonio писал(а):This is the site of Italians fans of russian soccer, i'm the user called "levYashin" :D http://calciorusso.forumfree.it/" onclick="window.open(this.href);return false;

I'm shocked :shock: :?
I'm too :shock: :shock: :shock: :shock:
 Logua is the future
Romul писал(а):
Плут писал(а):
antonio писал(а):This is the site of Italians fans of russian soccer, i'm the user called "levYashin" :D http://calciorusso.forumfree.it/" onclick="window.open(this.href);return false;

I'm shocked :shock: :?
I'm too :shock: :shock: :shock: :shock:
And this is the Italian blog of Dinamo, founded by me :

http://dinamosca.blogfree.net/" onclick="window.open(this.href);return false;