Одна жизнь – одна команда!
Художественное и документальное, детское и взрослое, хорошие и плохое, цветное и черно-белое.
Аватара пользователя
 Tical
#1072914
Александр63 писал(а):
Gebbels писал(а):Попал я сегодня на Кингсман-Золотое кольцо.
Рекомендую тогда и первый фильм заценить.) Только в авторском переводе. Весчь.)
а чей перевод? И там совсем жестко? С матом? Хочу с семьёй перед второй частью пересмотреть первую, а то только в кино смотрели
Аватара пользователя
 AVV1
#1072949
Хороший фильм. Только самую концовочку лучше без детей смотреть)) Могут возникнуть вопросы))
Последний раз редактировалось AVV1 24 сен 2017, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Александр63
#1072966
Tical писал(а):
Александр63 писал(а):
Gebbels писал(а):Попал я сегодня на Кингсман-Золотое кольцо.
Рекомендую тогда и первый фильм заценить.) Только в авторском переводе. Весчь.)
а чей перевод? И там совсем жестко? С матом? Хочу с семьёй перед второй частью пересмотреть первую, а то только в кино смотрели
Doctor Joker неплохо перевел. С семьей не стоит.)))
#1074001
Едрить. Стеб стебом, но то что там пропоганда легких наркотиков - факт.
Оказывается всем можно употреблять если тяжело на работе, муж изменил, ну или просто игривое настроение.
В остальном проходное кино, но забавней первой части.
#1074005
Gerasim писал(а):
03 окт 2017, 14:23
Едрить. Стеб стебом, но то что там пропаганда легких наркотиков - факт.
Оказывается всем можно употреблять если тяжело на работе, муж изменил, ну или просто игривое настроение.
В остальном проходное кино, но забавней первой части.
почему же легких - всех!
неважно кто ты и где, и чем занимаешься - употребление наркоты - это нормально!
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Хотя когда у Элтона спросили с кем он баловался, я уж решил, что гомосятина будет главным краеугольным камнем сюжета. :mrgreen:
З.Ы.: а по мне так гораздо хуже первой части.
#1074357
Ну как бы Страх и Отвращение в Лас Вегасе тоже против наркотиков не агитирует)))
Я увидел в этом стеб над системой, президент то в чем-то прав был, хотя нельзя исключать фактор подростков (а дети у многих есть), которые могут только попробовать и влипнуть. Отсюда тоже можно сделать вывод, что везде нужна мера и в крайности впадать не нужно. Но президент красавец : "ну тупая баба" (с) 😂😭😭
#1074359
Ну как сказать. У меня куча взрослых знакомых которые искренне считают, что покурить или понюхать отличный способ разрядится. Хотя людям уже сорок через пару лет, нормальная работа, семья и т.д.
Страх и ненависть хорош если ты его впервые в 18-20 лет посмотрел. Если бы я увидел его сегодня, боюсь не оценил бы. Два обдолбанных чувака...
#1074627
Дуэлянт (без оценки).
Очень противоречивый по мне фильм. Прекрасные декорации, костюмы, передан антураж той эпохи, актерская игра отличная. Я не сторонник всяческих теорий заговора, но в голову лезет всякая нечистота типа "левиафана" и "утомленных солнцем" где русский человек представлен сотканным из пороков злодеем. Почти все персонажи (русские и не русские) отрицательны, в том числе ревнивая и похотливая княгиня Александра Иосифовна. Для затравки был показан вымирающий народ алеуты, которые подвергались грабежами, насилию и убийствам со стороны русских (в фильме). Бесспорно мало где без ратных "подвигов" тогда обходилось, но ощущение что в фильме это передано не только для сюжета. Сейчас выход "Матильды" мне кажется фрагментом какого-то ужасного плана.
Но, если закрыть глаза на все эти гадости, фильм понравился.
#1074809
Бегущий по лезвию - 2049. В кинотеатре. Подчеркиваю, что смотрел в кинотеатре, поэтому основное впечатление - визуальное пиршество! Такого качества выстроенных в фильме мизансцен, декораций, цветовой гаммы и (иногда) спецэффектов давно не видел и не скоро увижу (кмк). Один эпизод так вообще не выходит их головы третий день. Пересматриваю (виртуально, естественно, по памяти) и снова любуюсь)). К сожалению, это все, о чем можно сказать. История слабая, Гослинг хорош, музыка на уровне продакшена, Форд, Лето и остальные - на своем среднем уровне в меру выделенного экранного времени. Итого: 10 (за картинку)/6,5 (все остальное)
#1075427
Наверное , самый странный посыл , убедивший меня к просмотру фильма . Попалось четверостишие -
Твоя жопа как блохи Левшой ковка
Как к стауту стейка кусочек
Как в Интерстелларе сцена стыковки
Идеальна вообще, короче
Не любитель я фильмов про космос . Но неожиданно для самого себя решил глянуть . И зашло . Ещё как зашло . Оказалось , Интерстеллар обалденный фильм . Настоятельно рекомендую всем .
#1075469
Ну чтож, приступим...
Подчеркиваю, все смотрел в кино,в течение месяца...
1.Оно-8,5 из 10.
Едва успел,а пропустить его,просто не имел права. Причем попал на ночной сеанс. Отличная экранизация Кинга, и атмосфера,и качество хорошо передано.Жду вторую часть.
П.С. Сравнивать с первой экранизацией,думаю, не стоит. Хотя мне и первая нравится, они обе достойны своего времени.Хотя полный вывод можно будет сделать после второй части.
2.Гоголь.Начало.-7 из 10
Прекрасно понимаю что многие будут сравнивать со всякими сонными лощинами и т.д. Да,конечно снято в американском стиле,но первое-понравилась игра актеров,особенно мужские образы очень хорошо подобраны,понравилась Бертоновская атмосфера,сама идея ничего, хотя пафоса многовато. И декорации понравились.В общем по мне,самая лучшая лента-ужастик снятая в России за последние десятилетия. Посмотрим как будут выглядеть еще две части.Ну и конечно я очень люблю Гоголя. Многим покажется что его изобразили конченным неврастеником,с кучей комплексов,но ведь он таким и был,по воспоминаниям друзей и современников, а к концу жизни стал конченным мизантропом...
3.Крым-это просто звиздец...1 из 10
нужно было убить время...Такого дерьма я давненько не видел...Подбор актеров,игра актеров, идея,сценарий...Короче позор страшный...
Аватара пользователя
 Sat
#1075597
За последнее время посмотрел 2 русских и 2 американских новых фильма.

"Гоголь. Начало."
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Эта картина представляет собой 2 отдельные истории - 2 первых эпизода 8-серийного сериала, действие которого происходит на малороссийском хуторе 19 века при непосредственном участии Николая Гоголя, тогда ещё не писателя, а секретаря известного сыщика (в исполнении Олега Меньшикова). Жанрово – скорее, сказка для взрослых, чем ужасы.
Идея фильма не нова, можно проводить параллели с "Сонной Лощиной" или "Братьями Гримм", но для отечественного кинопроизводителя она свежа и смела. С упомянутыми западными картинами "Гоголь" полноценно "сражаться", конечно же, не может хотя бы в силу бюджета (стоимость каждого эпизода сериала составляла 20-25 млн рублей), но в целом впечатления "дешевизны" нет, по соотношению цена/качество картинки результат очень достойный.
Смотреть можно тем, у кого нет предубеждений перед отечественными фильмами, и кому надоели однотипные ужастики по шаблонам "дом с привидениями" и "псевдолюбительская запись с трясущейся камеры".
6/10

"Крым"
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Сочетание боевика и мелодрамы на фоне широкоизвестных событий. С технической точки зрения фильм не побалует зрителя отточенностью мизансцен и изысканными операторскими и режиссерскими ходами - об этом уже достаточно много сказано. Но в то же время, какого-то полного провала на свой неискушенный взгляд я не заметил: там, где нужен общий план - есть общий план, где нужно показать красоты полуострова - их показали, где нужно уделить внимание актёрам - они в центре. Всё без изысков, но «кровь из глаз» (как это было у Бессона в последней «Обители зла») не идёт, и ни о каком "коле с минусом" не может быть речи - заурядная "тройка". Актёрам предстоит прибавить в мастерстве, но главный герой - парень вызывает симпатию, а "мечущаяся" девушка своей ролью не так отталкивает, как это делала её коллега по амплуа в "Притяжении". Сюжет... даёт возможность следить за собой с интересом. Запомнился один интересный образ: революционер в маске-балаклаве виртуозно играет на рояле посреди костров Майдана - яркая находка.
В смысловом плане этот фильм, конечно же, является пропагандой. Но я так считаю: пропаганда - понятие нейтральное. Можно пропагандировать спорт или здоровый образ жизни - это хорошая правильная пропаганда, но если пропагандировать наркотики или алкоголь для несовершеннолетних - это уже пропаганда, за которую сажают. Так вот, в фильме "Крым" не пропагандировалось ни одно вредное для общества явление, к украинским военным в нём отнеслись с уважением, и даже (немного "заспойлерю" - всё-равно, те, кто хотел посмотреть, уже посмотрели) в "финальной схватке" обезвредил провокатора военнослужащий ВС Украины. Так что отнестись к такой пропаганде можно с пониманием, особенно если учесть, что противоположная сторона вкладывает сотни миллионов долларов в "Черного ястреба", "Снайпера" Иствуда и многие другие аналогичные картины.
6,5/10

Предыдущий фильм любопытно сравнить с недавно представленной западной пропагандистической картиной авторства Анжелины Джоли.
"Сначала они убили моего отца. Воспоминания дочери Камбоджи"
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Пропагандируемой в фильме идей является то, что между миллионами бомб, сброшенных американцами на Камбоджу, и гуманитарной катастрофой, постигшей страну в 70ые годы, нет никакой причинно-следственной связи.
Открывается картина многообещающе - с документальных кадров американской бомбардировки затерянной в Юго-Восточной Азии страны. Неужели Анжелина Джоли смело поднимает «скользкую» тему? Увы, вопреки всякой логике уже следующая сцена рисует нам "бытовой рай" камбоджийской семьи, скроенный, почему-то, на западный манер (разгадка - просто фильм не для камбоджийцев предназначен). Видимо, бомбы испарились где-то в воздухе. Вообще, логика - самое слабое место фильма "Сначала они убили моего отца", и этому есть объяснение. Например, фильм "Крым" получил изрядную долю критики за несколько первых сцен, в которых герои довольно топорно проходят через нарезку важных событий "революции", но в рамках картины именно эта нарезка задала дальнейшую логику и объяснила мотивы жителей полуострова. В американском же фильме логическая цепочка, будь она создана, выглядела бы: "американцы вторглись на полуостров" - "американцы разбомбили Камбоджу, разрушили плантации риса и мосты" - "камбоджийцы потянулись в Пномпень к американским раздатчикам гуманитарной помощи, но ненавидели марионеточный проамериканский режим, позволявший бомбить их Родину" - "Пномпень сдался красным кхмерам без боя". А дальше зритель бы спросил, а точно ли это действия именно красных кхмеров привели к гуманитарной катастрофе? Не было ли оставление городов суровым, но логичным шагом, ведь с уходом американцев свернулись и пункты раздачи еды, а горожане сами себя не прокормят? И тогда кое-кто мог бы вдруг подумать, что гуманитарная катастрофа сложилась из-за того, что американцы пришли в Индокитай, но фильм призван рассказать о том, что она произошла после них, а значит (по мнению автора), стала следствием их ухода.
Итого, в российском фильме событийная логика есть, потому что она авторам необходима, в американском её нет, так как она создателям вредна.
С технической точки зрения картину, в общем-то, тоже похвалить не за что. Собственного "лица" у фильма нет - действие происходит либо в абсолютно безликом городе, либо в таком же безликом лесу, но Камбоджа - потрясающе колоритная страна, да и джунгли при желании можно воплотить на экране завораживающими. Анджелина Джоли же сподобилась лишь дофотошопить лик Будды на храме на последних минутах ленты.
Игра актёров? Ну как же не похвалить маленькую камбоджийскую девочку в главной роли. Конечно же ей высший балл. А то общественность не поймёт. Да только воплощает она совсем не рядовую "дочь Камбоджи". Фильм действительно снят по автобиографической книге писательницы Лун Ун, но в нём не сказано, что её отец - высокопоставленный офицер диктатора Лон Нола, чей режим был настолько "любим" народом Камбоджи, что против него с красными кхмерами объединились члены и сторонники бывшей монархической династии (это как если бы у нас Романовы с большевиками объединились). И её дом действительно миновали бомбы, и она наслаждалась "бытовым раем", пока остальной Пномпень превращался в гетто, куда стеклось от бомбежек больше половины населения страны. И поэтому не особо вызывает сочувствие «драма», когда во второй части фильма строгая «учительница» заставляла её вставать ни свет ни заря и работать на плантации риса – просто жители Камбоджи (но не она) занимались этим самым без перерыва уже тысячу лет: на плантации риса они взрастили могучую Кхмерскую империю с его памятниками архитектуры в Ангкоре, на плантацию риса их посадили французы, когда в своих колониях выдвинули на управляющие должности вьетнамцев. Так что для действительно «рядовой» дочери Камбоджи показанные в фильме условия показались бы «летним лагерем».
Жёстких сцен пыток и насилия картина не содержит.
Понравился эпизод с прохождением девочки по минному полю – действительно сильно.
Завершает картину «гениальная» авторская фраза: «За годы войны на Камбоджу было сброшено [столько-то] миллионов бомб. При красных кхмерах страна потеряла до половины своего населения». Это американцы настолько плохо кидают бомбы, что даже миллионы их не нанесли урона, а всю «работу» пришлось выполнять «маньякам-фанатикам»? Но про логику я уже говорил…
Итого: у меня нет оснований ставить этому фильму оценку выше, чем предыдущему.
5/10
Забавный момент: предыдущий фильм в интернетах рядом лиц именуется «ватной пропагандой», и кто-то даже считает постыдным его смотреть, а этот же… номинируется на «Оскар»!


«Бегущий по лезвию 2049»
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Фильм полностью выполнен в традициях, заложенных в оригинальной картине, и соответствует его духу. Визуально всё воплощено на высочайшем уровне. Но вместе с тем, «картинка» заметно опережает «содержание». Да, «Бегущий по лезвию» был и остаётся размеренной неспешной картиной, и лепить из него «Звёздные войны» было бы ересью, но всё же «детективную» составляющую нужно было сделать более яркой. Сложилось впечатление, что перед началом работ по сюжету к сценаристу заявились художники и сказали: «Слушай, у нас есть пачка совершенно сногсшибательных концепт-артов. Свяжи их как-нибудь между собой», и для такого подхода сценаристы поработали хорошо. Я прекрасно отношусь к фильмам с длинным хронометражем, но 2,5 часа следует насытить очень качественно и представить зрителю цельную картину с завязкой, действием и развязкой. Перед нами же, по сути, лишь пролог к следующей серии, в котором ожидается глобальный конфликт.
В любом случае, фильм понравился, и для сегодняшней фантастики, представленной преимущественно молодежными франшизами, он значим. Просто хотелось большего.
8/10
Аватара пользователя
 antonio
#1075602
Sat писал(а):
18 окт 2017, 12:28
Забавный момент: предыдущий фильм в интернетах рядом лиц именуется «ватной пропагандой», и кто-то даже считает постыдным его смотреть, а этот же… номинируется на «Оскар»!
Привет!
Это уже давно норма, Оскаром не интересуюсь уже давно, ибо политизирован он донельзя, единственное почему интересовался результатами - получил ли наконец Ленька ДиКапрян свою статуэтку наконец, или снова мимо. )))
После получения уже и результатами не интересуюсь, ибо победители: либо жвачка беспросветная, либо ватная пропаганда, от которой подташнивает.

ЗЫ. Отдельное спасибо за развернутые комментарии, всегда с интересом читаю, "начальник, тебе бы книжки писать" (с)
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1075604
Sat писал(а):
18 окт 2017, 12:28

"Крым"
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Сочетание боевика и мелодрамы на фоне широкоизвестных событий. С технической точки зрения фильм не побалует зрителя отточенностью мизансцен и изысканными операторскими и режиссерскими ходами - об этом уже достаточно много сказано. Но в то же время, какого-то полного провала на свой неискушенный взгляд я не заметил: там, где нужен общий план - есть общий план, где нужно показать красоты полуострова - их показали, где нужно уделить внимание актёрам - они в центре. Всё без изысков, но «кровь из глаз» (как это было у Бессона в последней «Обители зла») не идёт, и ни о каком "коле с минусом" не может быть речи - заурядная "тройка". Актёрам предстоит прибавить в мастерстве, но главный герой - парень вызывает симпатию, а "мечущаяся" девушка своей ролью не так отталкивает, как это делала её коллега по амплуа в "Притяжении". Сюжет... даёт возможность следить за собой с интересом. Запомнился один интересный образ: революционер в маске-балаклаве виртуозно играет на рояле посреди костров Майдана - яркая находка.
В смысловом плане этот фильм, конечно же, является пропагандой. Но я так считаю: пропаганда - понятие нейтральное. Можно пропагандировать спорт или здоровый образ жизни - это хорошая правильная пропаганда, но если пропагандировать наркотики или алкоголь для несовершеннолетних - это уже пропаганда, за которую сажают. Так вот, в фильме "Крым" не пропагандировалось ни одно вредное для общества явление, к украинским военным в нём отнеслись с уважением, и даже (немного "заспойлерю" - всё-равно, те, кто хотел посмотреть, уже посмотрели) в "финальной схватке" обезвредил провокатора военнослужащий ВС Украины. Так что отнестись к такой пропаганде можно с пониманием, особенно если учесть, что противоположная сторона вкладывает сотни миллионов долларов в "Черного ястреба", "Снайпера" Иствуда и многие другие аналогичные картины.
6,5/10

Предыдущий фильм любопытно сравнить с недавно представленной западной пропагандистической картиной авторства Анжелины Джоли.
"Сначала они убили моего отца. Воспоминания дочери Камбоджи"
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Пропагандируемой в фильме идей является то, что между миллионами бомб, сброшенных американцами на Камбоджу, и гуманитарной катастрофой, постигшей страну в 70ые годы, нет никакой причинно-следственной связи.
Открывается картина многообещающе - с документальных кадров американской бомбардировки затерянной в Юго-Восточной Азии страны. Неужели Анжелина Джоли смело поднимает «скользкую» тему? Увы, вопреки всякой логике уже следующая сцена рисует нам "бытовой рай" камбоджийской семьи, скроенный, почему-то, на западный манер (разгадка - просто фильм не для камбоджийцев предназначен). Видимо, бомбы испарились где-то в воздухе. Вообще, логика - самое слабое место фильма "Сначала они убили моего отца", и этому есть объяснение. Например, фильм "Крым" получил изрядную долю критики за несколько первых сцен, в которых герои довольно топорно проходят через нарезку важных событий "революции", но в рамках картины именно эта нарезка задала дальнейшую логику и объяснила мотивы жителей полуострова. В американском же фильме логическая цепочка, будь она создана, выглядела бы: "американцы вторглись на полуостров" - "американцы разбомбили Камбоджу, разрушили плантации риса и мосты" - "камбоджийцы потянулись в Пномпень к американским раздатчикам гуманитарной помощи, но ненавидели марионеточный проамериканский режим, позволявший бомбить их Родину" - "Пномпень сдался красным кхмерам без боя". А дальше зритель бы спросил, а точно ли это действия именно красных кхмеров привели к гуманитарной катастрофе? Не было ли оставление городов суровым, но логичным шагом, ведь с уходом американцев свернулись и пункты раздачи еды, а горожане сами себя не прокормят? И тогда кое-кто мог бы вдруг подумать, что гуманитарная катастрофа сложилась из-за того, что американцы пришли в Индокитай, но фильм призван рассказать о том, что она произошла после них, а значит (по мнению автора), стала следствием их ухода.
Итого, в российском фильме событийная логика есть, потому что она авторам необходима, в американском её нет, так как она создателям вредна.
С технической точки зрения картину, в общем-то, тоже похвалить не за что. Собственного "лица" у фильма нет - действие происходит либо в абсолютно безликом городе, либо в таком же безликом лесу, но Камбоджа - потрясающе колоритная страна, да и джунгли при желании можно воплотить на экране завораживающими. Анджелина Джоли же сподобилась лишь дофотошопить лик Будды на храме на последних минутах ленты.
Игра актёров? Ну как же не похвалить маленькую камбоджийскую девочку в главной роли. Конечно же ей высший балл. А то общественность не поймёт. Да только воплощает она совсем не рядовую "дочь Камбоджи". Фильм действительно снят по автобиографической книге писательницы Лун Ун, но в нём не сказано, что её отец - высокопоставленный офицер диктатора Лон Нола, чей режим был настолько "любим" народом Камбоджи, что против него с красными кхмерами объединились члены и сторонники бывшей монархической династии (это как если бы у нас Романовы с большевиками объединились). И её дом действительно миновали бомбы, и она наслаждалась "бытовым раем", пока остальной Пномпень превращался в гетто, куда стеклось от бомбежек больше половины населения страны. И поэтому не особо вызывает сочувствие «драма», когда во второй части фильма строгая «учительница» заставляла её вставать ни свет ни заря и работать на плантации риса – просто жители Камбоджи (но не она) занимались этим самым без перерыва уже тысячу лет: на плантации риса они взрастили могучую Кхмерскую империю с его памятниками архитектуры в Ангкоре, на плантацию риса их посадили французы, когда в своих колониях выдвинули на управляющие должности вьетнамцев. Так что для действительно «рядовой» дочери Камбоджи показанные в фильме условия показались бы «летним лагерем».
Жёстких сцен пыток и насилия картина не содержит.
Понравился эпизод с прохождением девочки по минному полю – действительно сильно.
Завершает картину «гениальная» авторская фраза: «За годы войны на Камбоджу было сброшено [столько-то] миллионов бомб. При красных кхмерах страна потеряла до половины своего населения». Это американцы настолько плохо кидают бомбы, что даже миллионы их не нанесли урона, а всю «работу» пришлось выполнять «маньякам-фанатикам»? Но про логику я уже говорил…
Итого: у меня нет оснований ставить этому фильму оценку выше, чем предыдущему.
5/10
Забавный момент: предыдущий фильм в интернетах рядом лиц именуется «ватной пропагандой», и кто-то даже считает постыдным его смотреть, а этот же… номинируется на «Оскар»!
Есть мнение, что "Крым" просто слабый фильм. Хотя и то мнение, которое Вы озвучили, возможно тоже встречается.
#1075634
Посмотрел "свой среди чужих, чужой среди своих". 6,5 из 10. Сильно утрированы человеческие эмоции и положительность некоторых персонажей (не по-станиславскому короче), но смотрибельно. Извини, Фил.
  • 1
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 337