Одна жизнь – одна команда!
Художественное и документальное, детское и взрослое, хорошие и плохое, цветное и черно-белое.
#1098912
На злобу дня:
Начиная со следующего года в титрах к любому фильму в обязательном порядке будет указываться: «При съемках фильма ни одного актёра не домогались».
#1098915
"Шумный день". Показали глубокой ночью в память об О.П. Табакове. Наткнулся случайно, где-то на середине фильма. Ранее смотрел неоднократно, сейчас невольно пошло сопоставление с сегодняшними фильмами. Достаточно простенький сюжет, тривиальные житейские конфликты, но невероятно органичная игра актеров. Создавалось порой впечатление, что сам нахожусь в кадре, сижу за столом, участвую в диалоге. В .опу все нынешние поиски и изыски((. Этому фильму не менее 9!
#1099105
Fil писал(а):
27 фев 2018, 13:41
Пока искал Мегавскую вещь ) ,
вспомнил о фильме , который мне очень понравился .
https://my-hit.org/film/17781/
Рекомендую .
Хотя может и баяню .
Очень хорошее, необычное и пронзительное кино!
Оценку ставить не стану, но я однозначно под впечатлением после просмотра...

Спасибо за совет!
#1099153
Megap1xel писал(а):
19 мар 2018, 14:22
Fil писал(а):
27 фев 2018, 13:41
Пока искал Мегавскую вещь ) ,
вспомнил о фильме , который мне очень понравился .
https://my-hit.org/film/17781/
Рекомендую .
Хотя может и баяню .
Очень хорошее, необычное и пронзительное кино!
Оценку ставить не стану, но я однозначно под впечатлением после просмотра...

Спасибо за совет!
Пожалуйста . Рад тебя слышать )
#1099200
Оскороносный "Форма воды" оказался мелодрамой-фэнтези. Странно за что ему премию дали, фильм очень средний, второй раз смотреть там нечего, на разок и то из за награды. 3 балла.
#1099739
Забавный фильм, наверное...
https://www.kinopoisk.ru/film/yatinsotests-2004-432571/
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Свадьба бурятского чабана Батыра заканчивается кошмарной трагедией — невесте отрубили голову. Батыра арестовывает сельский милиционер Жададык. В тюрьме Батыр знакомится со шведским порно-королем Свеном, который отсиживает срок за развратные действия во время проведения Олимпийских игр в Москве. Швед открывает Батыру страшную тайну о пришельцах-роботах. Отсидев срок Батыр возвращается и становится миллиционером. Его мучает вопрос кто же убил его невесту и он не останавливается перед убийствами подозреваемых. И тут наносят удар пришельцы-терминаторы, но Батыр ничего не страшится.
#1099770
В выходные дважды смотрел фильмы с уверенностью, что будет хорошее кино,и оба раза жестоко ошибался. Передаю горький опыт:

Я не вернусь

В описании прочитал, что фильм в стиле Балабанова. Может несколько моментов и в его стиле, а так сопли про "куевых людей" и "хороших девочек". Морали в фильме никакой...

Смерть на похоронах.

Описание тоже было заманчивым: Черная комедия, россыпь крутых актеров...Редкий случай кода не досмотрел фильм. Туалетный юмор про наркоту, пидеров и старых дураков не впечатлил!
#1101280
«Смерть Сталина»
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Выход на мировые экраны черной комедии «Смерть Сталина» вызвал значительный ажиотаж среди российских любителей кино: часть из них посчитала, что авторам не стоило спекулировать на имени столь противоречиво оцениваемого сегодня политического лидера и, особенно, на факте смерти человека. Тем более, что личность эта авторам фильма явно не близка, а правильность их понимания исторических процессов СССР того времени (что для высмеивания пороков просто необходимо) вызывает сомнение. Оппоненты же утверждали, что такой мастер политической сатиры как Армандо Ивануччи обязательно разберётся в вопросе и явит нам едкий, но меткий шедевр. Первый вопрос к фильму возникает уже на самом первом этапе – в позиционировании. Шотландский продюссер, сценарист и режиссёр Армандо Ивануччи действительно имеет некоторый опыт в создании комедийных лент на политическую тематику. На его счету числится крайне минималистичный сериал «Гуща событий», изначально снимавшийся для четвёртого канала BBC, вещающего 9 часов в сутки и имеющего аудиторию в 1% зрителей. По мотивом этого сериала Ивануччи снял затем полнометражную ленту «В центре внимания» стоимостью примерно в 1 млн евро, отбившую затраты и даже принёсшую небольшую прибыль. Далее режиссёр перебрался за океан, где приложил руку к созданию относительно успешного шоу «Вице-президент», но после 4 сезонов покинул коллектив. Имеются в биографии режиссёра и другие проекты, но несколько иной жанровой направленности, и какой-то выдающейся славы они Ивануччи тоже не принесли. Таким образом, утверждать, что Армандо Ивануччи является мастером политической сатиры нет никаких оснований, «Смерть Сталина» становится самым крупным и заметным проектом режиссёра, и заранее раздавать ему какие-то авансы, утверждать, что тот, кто не примет картину, просто ничего не понимает в сатире – крайне преждевременно. Но такие настроения существовали.
Далее следует удостовериться, соответствует ли вообще этот фильм жанру сатира? Словарь утверждает, что сатира – это резкое проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств. Проще говоря, сатира высмеивает пороки. Значит, сатирик-мастер должен определить, какие пороки действительно имеют место, выделить их для зрителя и «заклеймить» юмором так, чтобы комические эпизоды одновременно были и смешны, и соответствовали уровню «выше сортирного», так как юмор здесь политический.
Увы, работавшие над картиной «Смерть Сталина» люди имеют крайне посредственное знание истории СССР, так как фильм переполнен сомнительными стереотипами, распространенными западными заблуждениями и ошибками. Уже первые кадры показывают нам массовые аресты, казни и беспорядочную стрельбу людей в погонах, если и имевшие право быть осмеянными в сатирическом фильме, то только в посвященном «большому террору» 1938-38 годов. На момент событий «Смерти Сталина» НКВД возглавляли уже совсем другие люди, а страна перешла в иную эпоху и решала новые задачи.
Образы, которыми Ивануччи «заселил» свою ленту, тоже вызывают вопросы. Самой яркой и получившей максимальное количество экранного времени персоной стал Лаврентий Берия. Увы, попытка раскрытия персонажа ярко продемонстрировала всю «халтуру», с которой авторы фильма подошли к работе. В «Смерти Сталина» Берия изображён непосредственным организатором беспорядочного террора, а его подчинённые бессмысленно палят во все стороны. Если бы Армандо Ивануччи проявил интерес к истории страны и людей, о которых он снимает фильм, ему стало бы известно, что период «большого террора» связан с именем Николая Ежова, но с приходом к руководству НКВД Лаврентия Берии количество смертных приговоров было многократно сокращено, многие дела пересмотрены, и из лагерей было возвращено около 200 тысяч человек, а сама структура НКВД обновила кадры и продемонстрировала рост профессионализма. Следующей после абсолютного равнодушия к человеческой жизни характерной чертой представленного в фильме «Берии» стало стремление захватить в свои руки как можно больше должностей из-за чрезмерных тщеславия и жажды власти. Действительно, за годы карьеры Берия выполнял очень широкий круг работы, зачастую, одновременно: руководство НКВД в войну совмещал с контролем производства самолётов и других вооружений, комплектования и переброски войск, контролировал выполнение распоряжений в металлургии, угольной и химической промышленности, курировал ядерный проект. Но в первую очередь это было следствием способности выполнить возложенные обязанности. «Берия» авторства Ивануччи – массовый насильник. Действительно, в отношении этого политического деятеля было заведено дело такой тематики. Одно. Уже после ареста Берии женщина заявила, что четырьмя годами ранее (!) она оказалась изнасилована им в 16-летнем возрасте (в то время в СССР не был законодательно определён возраст согласия). Наиболее вероятно, что та дама являлась его содержанкой, а заявление написала из страха или корыстных побуждений. Причём, дальнейший образ жизни той женщины позволяет ещё более усомниться в справедливости выдвинутого ей обвинения.
Таким образом, наличие политической сатиры по отношению к ключевому персонажу зафиксировать я не могу, так как вместо обличения реальных недостатков Ивануччи фокусируется на пороках, выдуманных самостоятельно или почерпнутых в «бульварной» прессе.
В отношении других действующих лиц Ивануччи оказался столь же легкомыслен. Главной выделенной чертой Вячеслава Молотова стало то, что ради службы Сталину он поддержал бездоказательные обвинения в адрес собственной жены и её арест. В действительности же Молотов был смещен с поста министра иностранных дел ещё до ареста супруги, которую он страстно любил всю жизнь. За подобные «искажения» в приличном обществе «морды бьют», но для Ивануччи такой «перефраз» представляется нормой. Кстати, стоит признать, что обвинения в адрес жены Молотова вполне могли быть и не беспочвенны. Единственное, чем отметился в фильме «Хрущев» - это любовью к байкам и анекдотам, но сценаристы даже не попытались эти байки хоть как-то адаптировать на советский манер. Они представляют собой типичный американский юмор, причем, самый низкопробный, что очень хорошо иллюстрирует, для какой аудитории в первую очередь предназначался этот англо-французский фильм только что вернувшегося из-за океана режиссёра.
На общем фоне персонажей несколько выделяется Георгий Жуков. С одной стороны, экранное воплощение маршала тоже имеет крайне мало общего с реальным прототипом: военачальник представлен недалёким рубакой, компенсирующим свою ограниченность бесстрашием, решительностью и способностью действовать, не тратя время на колебания. Разумеется, человек, планировавший очень разные военные операции, в которых были задействованы миллионы солдат, не может вызывать сомнений в собственной интеллектуальной способности. Но с другой, «Жуков» в исполнении Джейсона Айзекса обладает собственным шармом, подкупает «братским» отношением к своим солдатам, в отличие от остальных персонажей-политиков, которые людей вообще не считают людьми, и вносит оживление в откровенно «провисающий» сюжет уже одним своим появлением в кадре. В целом, Красная Армия представляется силой, способной решить абсолютно любой вопрос, и Жуков на экране эту силу собой воплощает. По сравнению с остальными, эта тема представлена хотя бы сносно.
Присутствует в фильме и ряд других персонажей, но они ничем не примечательны даже по сравнению с «Хрущёвым» и «Молотовым» и введены абсолютно «для галочки».
В общем, с первым слагаемым качественной сатиры вышла промашка: выявление пороков в фильме не здалось, так как Ивануччи предпочёл наделить персонажей, имеющих реальные имена, выдуманными биографиями. Второе слагаемое – высмеивание, тоже оказалось исполнено на провальном уровне: «Смерть Сталина» - абсолютно не смешной фильм. Единственная возможная причина получения позитивных эмоций от просмотра – это, в случае если зритель – иностранец, подпитка собственного эго от осознания «слава Богу, мы не такие, как эти русские». Для меня же по естественным причинам подобный подход к просмотру невозможен, а понимание того, что за рубежом не делают разницы между «совками 50ых» и нами сегодняшними, и переносят увиденное на экране на всех жителей России, заставляет такое построение шуток оценивать негативно.
Во всём фильме может хотя бы претендовать на звание сатирического лишь один эпизод, в котором Сталину понравился концерт классической музыки, и он попросил руководителя оркестра предоставить запись, но так как выступление не записывалось, организатору приходится устраивать представление ещё раз: кого-то из музыкантов мотивируют к этому угрозами или подкупом, а зрителей сгоняют с улиц и запирают в зале. Эпизод, конечно, выдающимся никак не назвать, но весь остальной фильм вовсе является клоунадой, в которой актёры убедительно играют дебилов.
Стремясь развеселить зрителя, Ивануччи временами достигает «вершин» Charlie Hebdo, посмеиваясь над гибелью хоккейной команды (катастрофа Ли-2 в 1950), когда количество бессмысленных смертей представляется автору слишком малым, он придумывает расстрел бойцами НКВД полутора тысяч пришедших проститься с вождём советских граждан. Для того чтобы отразить популярную ныне на Западе тенденцию уравнивания Гитлера и Сталина, Ивануччи изобретает приветствие «Славься Сталин!», произносимое хоть и без выброса руки, но явно заимствованное от «Хайль Гитлер». На похоронах отца устами пьяного Василия Сталина Ивануччи тщательно выговаривает: «Советский народ – не подопытные кролики», очевидно, лишь по той причине, что зритель, в соответствии с законами человеческой психики, пропускает частицу «не» и усваивает посыл, противоположный сказанному. Финальная сцена ареста «Берии» и его убийство собственноручно «Жуковым» представилась визуальной пародией на фильмы Квентина Тарантино, но записывать в «плюсы» попытку заимствования фирменного элемента куда более маститого режиссёра вряд ли следует.
Как мы видим, фильм «Смерть Сталина» требованиям заявленного режиссером и прокатчиками жанра политической сатиры не соответствует, и ни в какое сравнение с подлинными образцами этого жанра (например, «Хвост виляет собакой») не идёт. Для простой комедии с политической подоплёкой он тоже весьма слабоват, так как (в отличие, например, от «Диктатора» Саши Барон Коэна) абсолютно не смешон. Единственное, для чего фильм был нужен – это для сбора «быстрой прибыли» на волне западных антирусских настроений. По этой причине лично я абсолютно согласен с решением не выпускать ленту в широкий российский прокат: посмотреть картину при желании можно и альтернативными способами, но то, что наш кинорынок не добавил в кассу этого опуса свой доллар, я рад.
Оценку картины из бездн абсолютного нуля приподнимают лишь 2 слагаемых. Персонаж, носящий фамилию «Жуков», мог бы стать очень колоритным героем какого-то другого фильма без привязки к реально существовавшим людям, но, к сожалению, даже он появляется в фильме слишком поздно, когда впечатление уже абсолютно испорчено. Сцена же с повторным концертом - это, пожалуй, единственная относительно удачная находка сценаристов. Всё остальное (вместе с режиссёром) заносится в «пассив».
Клоунада под маской сатиры.
2/10
#1101750
Аннигиляция

Гремучая смесь прибытия, сталкера и эволюции. Но мне понравилось, люблю такие тягучие и "темные" фильмы. Концовка тоже достойная.
Надеюсь режиссер и дальше будет радовать нас своими хорошими фильмами(из машины тоже шикарное кино имхо)
Единственное за что можно снять баллов - Натали Портман, по мне она очень слабая актриса и тут себя тоже никак не проявила.

7/10
#1101835
Гоголь.Вий-7 из 10

Ну что сказать...Логичное продолжение первой части, в том же стиле, очень не плохие декорации,что и в первой части замечено...Как не странно, мне нравится подбор актеров, почти все в точку.Конечно все сделано под голливуд(сонная лощина,из ада и т.д) Но атмосфера не плоха. Почти пришли к западным стандартам,именно в плане атмосферы. Единственный,и очень большой минус-графические "спецэффекты"-это конечно абзац...Ну не умеют наши это делать,НЕ УМЕЮТ!!!Бюджет,я дума, не маленький-Ну наймите америкосов качественных, пускай они сделают,пускай и меньше,но грамотнее!!! А так, конечно это развлекаловка, не более,потому я и оцениваю эту трилогию только так. Никто сейчас,не сможет снять что то серьезно по Гоголю(в духе советского Вия,хотя многое в нем и комично,для нашего времени), никто. Да и нет сейчас страшных фильмов,таких как наш- Семья вурдалаков 1990.. Тот кто бывал в полузаброшенных деревнях,меня поймет.
Но в кино на него спокойно можно пойти.Да и пересмотреть,через годик тоже,как и сонную лощину например.
П.С. Кто то,не помню кто, на форуме комментировал первую часть, в духе того,что Гоголя изображают невростеником, постоянно падающим в обмороки и т.д., так вот что я вам скажу,учитывая что я много прочитал про Гоголя(один из любимых классиков),включая воспоминания его друзей, его еще,скорее,безумно приукрасили
в этом фильме...
#1101917
Бюджет первого фильма составил 50-60 млн рублей. У второго он должен быть аналогичным, так что американцев вряд ли удастся зазвать. В принципе, сейчас спецэффекты неплохо могут сделать и у нас ("Притяжение"). Но у "Гоголя" бюджет уж совсем минималистичный.
Сам смотрел [пока] только первую часть: соотношение затраченных средств к полученному результату вызывает уважение.
#1102143
Patron писал(а):
12 апр 2018, 17:07
Вообще не понравился фильм. Диалоги не о чем, никак не обыгрываемые, туева хуча рекламы и отсутствие шуток юмора.
Блин , что бы не засорять "эфир" , просто согласен на все 100 .
Говно .
#1102157
Sat писал(а):
11 апр 2018, 09:28
Бюджет первого фильма составил 50-60 млн рублей. У второго он должен быть аналогичным, так что американцев вряд ли удастся зазвать. В принципе, сейчас спецэффекты неплохо могут сделать и у нас ("Притяжение"). Но у "Гоголя" бюджет уж совсем минималистичный.
Сам смотрел [пока] только первую часть: соотношение затраченных средств к полученному результату вызывает уважение.
Я думаю что бюджет больше....
#1103534
Наша фильма "Как Витька чеснок вез Леху штыря в дом инвалидов" снят в стилистике Жмурок или Мама не горюй, смотрится фильм, не плохой. 8 баллов. Для отдохнуть от всего, в самый раз.
#1106993
Посмотрел прекрасный фильм. Называется "Человек с Земли" 2007 года. Фантастика, но не с героями, которые одевают трусы поверх трико, в нём нет спецэффектов и топовых актёров. Фильм состоит из диалогов и... боюсь всё сказанное дальше будет спойлером. Приятного просмотра.
#1106998
Емеля писал(а):
20 апр 2018, 10:36
Наша фильма "Как Витька чеснок вез Леху штыря в дом инвалидов" снят в стилистике Жмурок или Мама не горюй, смотрится фильм, не плохой. 8 баллов. Для отдохнуть от всего, в самый раз.
проблема только в том, что снимали "Чеснока..." как драму и хотели показать российскую действительность как она есть на самом деле сейчас... очередное псевдопатриотическое гуано, типа "Левиафана", хотели снять... а Вы вот как его оценили...
  • 1
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
  • 317
  • 337