Одна жизнь – одна команда!
Художественное и документальное, детское и взрослое, хорошие и плохое, цветное и черно-белое.
#1086848
«Скрюченный домишко» (Великобритания)
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Осенью 2017 года заметным событием в кинотеатрах стал прокат крупнобюджетной экранизации произведения Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе». Одновременно с ней вышел и ещё один фильм по другой детективной истории этой писательницы, который несколько затерялся на фоне американского блокбастера. Британский фильм получился более камерным, без очень красивых пейзажных съемок, которыми мог похвастать «Восточный экспресс», но те декорации и антураж, за которые принимались авторы фильма, оказались воссозданы практически безупречно. Роли исполняют актёры менее востребованные, чем в американском «конкуренте», но узнаваемые (Джиллиан Андерсон, Джулиан Сэндс и др), и со своей работой они справились отлично.
Те, кому понравилось «Убийство в Восточном экспрессе», одобрят и этот фильм.
7/10

«Атлантида» (Испания, Франция)
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Фантастический триллер, рассказывающий об ученом-метеорологе, прибывшем на затерянный в океане вулканический остров с населением из одного смотрителя маяка, и встретившим там неведомую форму жизни. Сюжет фильма прост как лом, декорации минималистичны, актёров занято буквально 3 человека, некоторые сцены (по крайней мере, совокупление человека и существа) излишни.
Но режиссеру каким-то образом удалось «вдохнуть жизнь» в безжизненный маяк на скале, и своя атмосфера у этого фильма определённо имеется. А это, пожалуй, один из важнейших атрибутов в триллерах и ужасах.
7/10

«Движение вверх»
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
СораДники ранее картину уже похвалили, и я к ним присоединяюсь – фильм действительно получился очень хороший, захватывающий и достойный похода в кинотеатр, поэтому свою кассу он обирает вполне заслуженно.
Но недостатки и неточности у картины тоже имеются. Некоторые из них (искажения некоторых биографий, «модернизация» баскетбола, да и американцев наши спортсмены уже обыгрывали – не на Олимпиаде, но в рамках чемпионатов мира) вполне понятны: это не документальная хроника, и для усиления драматизма и зрелищности авторы имеют право на «самодеятельность».
Но в то же время есть и ряд досадных оплошностей, которых вполне возможно было избежать. Во-первых, на мой взгляд, начало вышло несколько смазанным из-за акцента на конверты с призовыми и контрабанде. Понятно, что эти явления имели место, и отразить их в фильме вполне допустимо. Но в первые минуты фильма зритель наиболее сосредоточен, так как только знакомится с персонажами и характерами, и такие сцены разумнее было отодвинуть хотя бы на полчаса: на «Движение вверх» мы пришли в кинотеатр знакомиться с чемпионами, а не фарцовщиками.
Интересующиеся фильмом уже знают, что в «Движении вверх» была переиначена история капитана сборной – Модестаса Паулаускаса, который никогда ни в какие бега не собирался, и, судя по его постсоветской деятельности, вообще является патриотом СССР. Как я уже говорил, при создании художественного фильма авторы имеют право отклоняться от реальных событий и даже привносить что-то новое, но это новое должно добавляться органично и не быть банальным. Сюжет нелюбви прибалтов к СССР – это как раз банальщина в чистом виде, и зачем её придумывать там, где её не было – мне непонятно. Органично встроить мятежность Паулаускаса в сюжет тоже не получилось – для этого нужно было раскрыть исток неприязни, чего сделано не было. В результате, мы видим вспышку гнева Модестаса на неправильно произнесенное имя и абсолютно абстрактное «Да вы нас всегда притесняете!» (за точность цитаты не ручаюсь) Кроме того, что такой сюжетный ход бесполезен, он ещё и вреден: мы каждый раз ухмыляемся, когда какой-то прибалтийский политик называет свою страну оккупированной Советским Союзом и рассказывает, что нашим народам всегда было «не по пути», и тут же сами сдаём «козырей» такому мнению. По мне, так чем больше прибалты, поляки или хохлы проповедуют русофобию, тем сильнее в пику им надо пропагандировать дружбу народов СССР, вспоминать польские корни Рокоссовского и тд. От нас не убудет, а «оппонентов» заставим извиваться, а заодно и посеем сомнение в их лагере. В «28 панфиловцах» отлично показали казахов, в том же «Движении вверх» симпатию вызывают баскетболисты из Грузии (а с этой страной у нас тоже не безоблачно). Что мешало столь же мудро поступить и с Паулаускасом?
Не очень удачно отображены американцы. Да, уже оскомину набили русские бандиты в ушанках и с водкой в голливудских фильмах, но зачем опускаться на их уровень? Два полупьяных «ковбоя» в драматичном финале выглядели ненужным фарсом.
Увы, вынужден отметить и не самый удачный выбор финальной сцены. Советские баскетболисты только что одержали блистательную победу, лидеры поняли, что без команды они – никто, а «дисседенты» - что какая бы она ни была, Родина только одна. И в этот момент авторам выпускать весь накопившийся эмоциональный накал в передачу конвертов с деньгами тренеру стало очень плохим решением. Понятно, что этим жестом они помогали сыну тренера, но морально-этический посыл очень пострадал.
Про недостатки я написал много не потому что фильм плохой – фильм очень хороший и патриотичный. Просто исправление этих очевидных мелочей позволило бы поместить картину в виртуальный «Золотой фонд», но в том виде, в котором он есть, фильм просто заслуживает высокой и крепкой оценки, и это несколько досадно.
8/10
Александр63 писал(а): Вопрос к тем, кто посмотрел "Движение вверх". Фильм реально тянет на рейтинг 8,6 :o :o :o (Кинопоиск) ???
Когда фильм (любой) только выходит в кинотеатре, в первую очередь на него идут те, кто наиболее заинтересован, и (если реклама не вводила в заблуждение) ставят наиболее высокую оценку. С течением времени картину на торрентах смотрит широкая и разно настроенная публика, и оценки она ставит более сдержанные, что приводит к снижению балла. На «Движении вверх» это будет заметно, так как далеко не каждый релиз даже на старте попадает в топ. Высокие оценки фильм получает вполне заслуженно, но со временем средний балл закономерно понизится.
По крайней мере, так это должно работать. В реальности может оказаться иначе из-за некоторых особенностей этого сайта, но тут уже тема для другого разговора…
#1086852
Так оценил же на 8 :)
Мне фильм понравился, но непрофессиональный взгляд подсказывает, что было, что улучшить. Возможно, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" - не исключаю.
#1086881
Атлантида. Она же Холодная кожа. Вот прям не соглашусь с семёрочкой. Как-то там не логично всё. Наверное стоит книгу пробежать. А фильму 5,5 поставил бы.
Сам предложу Преисподняя (2016) Дикий запад, в стиле Железной хватки, возможно тяжелее. Вот тут 8/10
#1087774
Fil писал(а):
22 янв 2018, 11:49
Сделано в Америке (2017)
https://my-hit.org/film/415358/
9 / 10
Отличный фильм . Легкий , динамичный .
Близко к " Кокаину " и " Оружейному барону " , но кмк , лучше !
да,неплохой такой,но ощущение как будто это Кокаин-2,очень много схожего в сюжете
#1087776
Советник,
В целом неплохой фильмец на разок, с явно заниженной оценкой на Кинопоиске (почему-то 5,5).
Но для Скотта и такого подбора исполнителей слабовато. Стареет Ридли...
6,5 из 10

Гадкий я - 3,
Жалкое высасывание из пальца,
Даже на разок не очень.
5 из 10

Жизнь кабачка,
В целом интересно снятый мультик,
Но чувство, что чего-то в нем не хватало, не отпускает.
7 из 10
#1089152
Малышка на миллион

Не люблю фильмы про спорт, но тут несколько человек посоветовали и я решил посмотреть. Давно не испытывал такого большого спектра эмоций за один фильм. Когда идут титры находишься в оцепенении...
Гениальный фильм и гениальная игра актеров.

10/10


Гражданин Кейн

Надоело читать что это "лучший фильм всех времен и народов". Соменений было много но решил сам посмотреть этот "шедевр". Честно говоря довольно средний фильм даже по меркам середины века. Новаторство для 40-х годов мне оценить в нем сложно, а в сюжете или игре актеров я никакого откровения не увидел. Видимо кино скорее рассчитано на американцев, да и то не современных.

6/10 (и то бал накидываю за древность)

Город бога

В каждой стране должен быть хоть один очень самобытный но при этом интересный для любого зрителя фильм. В бразильском кино это однозначно город бога. Действительно интересно посмотреть на исторю мафиози не макаронного типа.

9/10

Коматозники 2017

Посмотрите лучше оригинал 1990 года!

4/10

Кровавый алмаз

Ди Каприо к старости лет стал отличным актером. Интересный приключенческий фильм со смысловой нагрузкой и достойной концовкой.

8/10

Счастливого дня смерти

Не смотря на жанр и название, довольно легкое кино для вечернего просмотра при наличии свободного времени. Правда приятно был удивлен отсутствием мяса и наличием сюжета.

5,5/10

1922

Не смог вытерпеть больше 30 минут.

0/10

Снеговик

Не совсем понял низких оценок этого фильма. По моему все по фен-шую снято от и до! Актеры тоже соответствуют. Про сюжет и говорить не приходится, особенно учитывая автора исходного материала.

7/10

Мама!

Кино не для всех. Давно ждал что-то подобное. Выход в широкий прокат мне кажется однозначной ошибкой продюсеров.

7/10
#1089295
Геи-нигеры из далёкого космоса 5 из 10.
Интересная короткометражка, видно когда люди подходят с большим энтузиазмом, но тем не менее профессионализма творцам не хватало. Наверно, можно было бы за счёт сатиры вытащить, но почему то не стали.

Совокупность лжи 5 из 10.
Ни о чём, Ридли Скотту надо было вовремя уходить на пенсию, но возможность срубить лаве на былых заслугах не позволила это сделать.
Аватара пользователя
 Sat
#1089849
«Форма воды»
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Гильермо Дель Торо входит в число наиболее интересных для меня режиссеров, и его новый фильм «Форма воды» значился в списке ожидаемых даже при понимании того, что жанровая принадлежность этой картины (сказка-мелодрама, это в первую очередь мелодрама, а не ужасы, триллер, фэнтези или драма, которые часто указываются) далека от моих предпочтений. Мексиканский специалист славится умением создать в своих произведениях особую мистически-сказочную атмосферу при помощи собственного визуального стиля и способности заставить актёров по-настоящему раскрыться. «Форма воды» исключением не стала, и рука мастера в этой картине видна так же ярко, как и в других успешных его работах, а актёры воплощают свои роли безукоризненно. Но, увы, на этом положительные моменты заканчиваются.
«Форму воды» не получится назвать оригинальной картиной даже при всём желании. История возникшей из-за родства характеров любви девушки и неведомой твари известна миру ещё со времен рождения сказки о Красавице и Чудовище, чувства между земной женщиной и, непосредственно, обитателем океана описывались в «Человеке-амфибии», совсем недавно мы видели в отечественном «Притяжении», как девушка спасает пришельца (пусть из космоса, а не из водоёма) и пытается вернуть его в «естественную среду обитания» вопреки разрушительной «Системе» и неблагоприятным явлениям нашего социума, а сцена совокупления человека и твари из морской пучины уже становилась сомнительным украшением испано-французской «Атлантиды». Общая канва повествования не покажется диковинкой ни зарубежному зрителю, ни нашему отечественному.
Сюжет картины легко укладывается в 3 предложения, и при внушительной двухчасовой продолжительности автор обязан использовать переизбыток хронометража для «углубления»: создания атмосферы и раскрытия персонажей. Если с первым из этих двух слагаемых режиссер справился на «отлично» (визуальные штрихи и «мелочи» наделяют «мир» фильма жизнью, а музыка и видеоряд действуют синхронно и органично), то второе не задействовано никак. Все персонажи ленты становятся полностью понятны зрителю в момент первого появления их в поле зрения, они архетипичны, и за каждого из них говорит их внешний вид – никого «раскрывать» и не требуется. Единственный персонаж, хоть как-то трансформировавшийся в процессе развития сюжета – это антагонист ленты, который, будучи представленным нам самовлюбленным нарциссом и «мистером совершенство», к концу ленты теряет сгнившими 2 пальца, получает вмятину на «машине мечты» и слышит в свой адрес «Ты паршиво выглядишь». Но изменения эти исключительно внешние, и никак не сказались на характере персонажа, который как был преданным делу, но жестоким специалистом, так им и остался.
Так чему же посвящен переизбыток хронометража, если не сюжетной «магистрали» и раскрытию героев? Всё просто: лента поочередно показывает нам спектр всевозможных клише и штампов, маскируемых под «острые социальные проблемы». Мы узнаём, что один из героев второго плана – содомит, персонаж третьего плана – расист, чей-то муж – тунеядец, кого-то бездушная «человеконенавистническая система» лишила работы, до кого-то домогаются на работе, а «американская мечта» идеальной семьи из мужа-мачо и очаровательной жены в стиле «пинап» за внешним лоском и материальным благополучием скрывает холод и непонимание друг друга. Проблема «Формы воды» в том, что все эти актуальные для американцев проблемы не оказывают на фильм ровным счётом никакого влияния. Картина не потеряет абсолютно ничего, если при монтаже будет вырезана, например, сцена, в которой престарелый гей отправился налаживать отношения с продавцом фастфуда, оказался отвергнут, но тут же разочаровался в избраннике, так как тот выгнал из заведения семейную пару негров. Весь этот перечень проблем был включен в ленту исключительно для того, чтобы накануне наградного сезона критики отметили в своих рецензиях, что «в фильме затронут широкий круг острых социальных проблем», то есть эти сцены - «для галочки». Никакого развития ни одна из этих полуминутных зарисовок не получила, проблемы так и остались лишь «затронуты», и не более того. Следуя тенденциям современности, в фильме присутствует и «русский след» в виде советских шпионов, олицетворяющих всепроникающее закулисное зло, но выполненных по традициям «клюквы» в виде полных балбесов, мажущих при стрельбе в упор, неспособных запомнить собственный пароль, наплевав на все нормы конспирации, проводящих заседания в эмигрантском ресторане, и пьющих молоко.
Изобилует фильм и претенциозными, но мало уместными фразочками. Часть их пытается традиционно шутить на «половую» тему, часть безосновательно претендует на глубокий философский смысл («Многое можно сказать о человеке по его привычкам: моет ли он руки до или после похода в туалет. Если он моет руки оба раза – это признак мягкотелости»). Вероятно, авторы ленты старались продемонстрировать глубокое понимание сути Холодной войны, когда тщательно выделяли интонацией заявление советского шпиона: «Американцы нам нужны не для того, чтобы учиться». Увы, всей глубины мысли зрителю познать не удалось, так как о том, для чего же всё-таки Советскому Союзу нужны американцы, нам не рассказали – эта тема так же оказалась лишь «затронута». Фразу «Русские ненавидят евреев, но жить не могут без их «игрушек» (имелась ввиду бомба) тоже сложно считать глубоким пониманием нашей «загадочной души». Не обошлось в фильме и без «божественной» тематики: на протяжении большей части фильма ей (как и всему остальному) были уделены буквально пара фраз, но в момент развязки, в предсмертной агонии злодей произносит: «Ты и есть Бог». Согласно канонам кинематографа, если антагонисту дозволено что-то прохрипеть перед смертью, то это определённо должно быть важной репликой и таить в себе какой-то смысл… В «Форме воды» данное правило соблюдено не было.
Имеет проблемы и логика событий: уборщицы ходят по сверхсекретному правительственному объекту без какого-либо внимания со стороны охраны, которой практически и нет; морское существо едва не лишается жизни и истекает кровью от ударов дубинки, но в финале картины после двух пулевых ранений в область сердца за несколько секунд полностью регенерирует и превращается в «Халка». Такие неточности можно списать на то, что «Форма воды» - это сказка, но сказка, пренебрегая событиями, обязана нести в себе некую мораль. Моральный посыл же этого фильма сводится к нулю в момент, когда через несколько минут после проникновенного немого монолога героини о том, что человеком нас делает не внешний вид, а поступки и стремление сохранить жизнь другому существу, даже внешне непохожему на нас, герои фильма… рутинно и буднично убивают парня-охранника, который, следуя долгу, проверял документы на входе.
В принципе, из «Формы воды» могло получиться вполне неплохое кино для семейного просмотра с детьми, поверхностного ознакомления подрастающих американцев с пороками их общества, но в фильм были включены сцены полного обнажения героини и немного интима, что повлекло за собой присвоение возрастного рейтинга «18+». Сделано это было исключительно для того, чтобы заявить «этот фильм не для детей» и впоследствии бороться за серьёзные кинематографические награды. Увы, авторы «Формы воды» забыли, что наличие атрибутов «фильма не для детей» ещё не делает автоматически картину «фильмом для зрелой публики». Надеюсь, что зрители, в отличие от них, об этом ещё не забыли.
Очень красивый и атмосферный видеоряд, 30 минут сюжета и претенциозная пустота.
6/10

«Скиф»
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Новый российский фильм «Скиф» принадлежит жанрам «приключения», «экшн» и «славянское фэнтези», из известных произведений своей атмосферой он наиболее близок к «Конану-варвару».
Местом действия картины выбрано Тмутараканское княжество – возникшее на обломках разбитого Святославом Хазарского каганата самое южное русское государственное образование, обладающее собственным особым колоритом. Государствообразующей силой княжества стали славяне, но этнический состав остался очень пёстрым: здесь соседствовали хазары, греки, армяне, евреи, иранцы, кавказцы и тюрки. Будучи максимально удалёнными от уже принявшего христианство политического центра русских земель, эти края, вероятно, сохраняли и славянские языческие обычаи. В общем, за выбор места действия фильма создателей смело можно хвалить: с одной стороны они познакомили зрителей с не очень хорошо известным широкой публике самобытным древнерусским княжеством, а с другой, смогли с чистой совестью отказаться от воплощения на экране привычной нам «равнинно-былинно-лубочной» Древней Руси в пользу самых разнообразных и диковинных образов, которые в любом другом княжестве были бы неуместны даже в фильме «фэнтези».
Вероятно, во избежание упрёков в антиисторичности сценаристы отказались от датирования происходящего, и даже правитель государства остался просто Князем без имени. Но при желании время можно определить с точностью до года: открывающая фильм сцена показывает, как государь принимает себе в дар Черниговское княжество. Историкам это событие известно, оно датируется 1024 годом, а правителем, соответственно, является один из поздних сыновей Владимира I Мстислав Храбрый.
Скифы, как этнос, к указанному периоду времени, разумеется, уже растворились во тьме веков. Но, например, европейцы и греки называли этим именем все народы Северного Причерноморья на полном протяжении Средних веков, так что допустить, что некое племя убийц приняло для самоназвания это наименование, вполне возможно. Чего уж там: даже сегодня, желая оскорбить русских людей, европейцы кличут нас «гуннами» - с этим я (как, вероятно, и другие сораDники) лично познакомился во время матчей против «Сэлтика». А прошло уж полтора тысячелетия.
Касаемо «картинки» на экране, стоит признать, что при походе в кинотеатр на фильм с «микроскопическим» бюджетом в 150 млн рублей (2,5 млн долларов), я не ожидал увидеть и четверти того, что в итоге получил. Повествование проводит нас через разнообразные южные пейзажи: от каменистых пустошей через леса в горы. Художники создали сразу нескольких местных культур, соотносимых с реальными прообразами лишь поверхностно, но приемлемо для «фэнтези». Ведущие актёры фильма со своей работой справились, и дуэт главных героев – классического русского витязя Лютобора и ловкого степного убийцы Куницы смотрелся органично. Второстепенные же персонажи были тщательно скрыты за густыми бородами, воинскими шлемами и ритуальной раскраской, так что придраться к себе повода они не дали. Ограниченность бюджета заметна лишь по «злоупотреблению» оператора крупными планами. Ряд кадров, панорамно изображающих окрестности и даже замок Князя мы всё-таки увидели, но подавляющее большинство ленты режиссёр был вынужден максимально «приближать» нас к героям, так как на тщательную проработку широких окрестностей у авторов фильма не было ресурсов. В принципе, это не критично.
Главным предметом фокусировки для режиссёра стали бои. Их в фильме предостаточно, они разнообразны настолько, насколько авторы могли себе позволить: индивидуальные «один на один» и столкновения небольших групп приключенцев, стремительные, несущие смерть после нескольких ударов, и затяжные, позволяющие прочитать в глазах изнемогающего от обескровливания врага понимание скорой гибели. Сталкивающиеся противники тоже сделаны максимально непохожими друг на друга. Боевые сцены поставлены очень хорошо, лучше, чем в недавнем «Евпатии Коловрате», но при значительно меньшем их масштабе.
Сюжет картины предсказуем, что типично для этого жанра, но во второй половине, когда публика уже стопроцентно уверена, кто же является главным виновником, и чем всё закончится, лента, не споря со зрителем, преподносит «сюрприз», а под самый занавес – ещё один, что делает концовку неоднозначной и поэтому запоминающейся.
«Сверхъестественная» компонента в этом «фэнтези» отсутствует: при многократном взывании к языческим богам они лишь однажды дают о себе знать через мимолётный всполох молнии, который можно списать на особенность погоды, а «превращение в зверя» стало следствием распития подозрительного напитка.
Рейтинг фильма «18+» заслужен кровавостью и брутальностью происходящего, но в вульгарное месиво кишок и отрубленных конечностей картина предусмотрительно не скатилась, удачно сбалансировав «на грани». Авторы фильма не стали заигрывать со зрителем сценами женских обнажений, которыми заманивают публику практически все без исключений фильмы со «взрослым» рейтингом: режиссёр просто хотел снять фильм с кровавыми сражениями, сделал это и по-честному получил «18+».
Главный провал «Скифа» – просто ужасающий маркетинг: о картине мало кто знает, и даже трейлер к нему, виденный немногими, выполнен скромнее самого фильма. Учитывая, что сейчас зритель понемногу начинает поворачиваться к отечественным фильмам лицом, «Викинг» и «Коловрат» привлекли широкое внимание, «Скиф», если бы заявил о себе более громогласно, обязательно обзавёлся бы собственной аудиторией, которой для поднятия прибыли со 150-миллионного (в рублях) фильма и требуется-то совсем немного. Но этого не случилось, так как авторы вложили все скупые средства в сам фильм, обойдя рекламу стороной. Вот такая ирония.
«Скиф» не претендует ни на что большее, чем может предложить, но в результате даёт значительно больше ожидаемого.
За такую скромную сумму сделать что-то лучше вряд ли вообще возможно, поэтому, и принимая во внимание жанровую непритязательность =>
8/10
Для тех, кого заинтересовал исторический прообраз, имеется неплохая статья:
http://100.histrf.ru/commanders/mstisla ... rakanskiy/
#1089990
Парни, виноват, вопрос наверное из прошлого века, но всё же...Я далёк в целом от кино, но тут захотелось глянуть Карты, деньги, два ствола. Откуда скачать можно в приемлемом качестве? Извините ещё раз, но я правда не в курсе)
#1089993
Cherep писал(а):
01 фев 2018, 18:48
Парни, виноват, вопрос наверное из прошлого века, но всё же...Я далёк в целом от кино, но тут захотелось глянуть Карты, деньги, два ствола. Откуда скачать можно в приемлемом качестве? Извините ещё раз, но я правда не в курсе)
Гоблин + дубляж
http://new.main-rutor.org/torrent/26722 ... mits-team/

http://new.main-rutor.org/torrent/26734 ... mits-team/

http://new.main-rutor.org/torrent/29942 ... mits-team/

Различаются размерами и, соответственно, качеством.
#1090077
MadRiba писал(а):
02 фев 2018, 14:46
А вот Бегущего в лабиринте последнего никому не рекомендую.
А первый был интересен? Посоветовали бы?
Я вот что-то не вдохновился, чтобы даже попытаться посмотреть. Вторую тем более не буду.
  • 1
  • 309
  • 310
  • 311
  • 312
  • 313