- 21 фев 2012, 12:10
#308044
Правила поведения на Динамовском форуме Fcdin.com
1. Общие положения.
1.1. Администрация оставляет за собой право изменять правила с уведомлением пользователей в соответствующих темах на форуме.
1.2. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
1.3. Администрация не несет ответственности за сообщения участников, которые отражают их личное мнение.
1.4. Администрация не несет ответственности за содержание личных (приватных) сообщений участников проекта друг другу, но оставляет за собой право вмешиваться и наказывать виновных, если они используют для своих действий средства приватного общения форума. При получении неоднократных жалоб на оскорбления, угрозы и другие серьезные нарушения при общении через личные сообщения нарушитель может быть на 1 месяц переведен в группу пользователей, которым запрещено пользоваться личными сообщениями.
2. Регистрация.
2.1. Администрация оставляет за собой право использовать email участников для рассылки объявлений общего характера проекта.
2.2. Запрещается использовать в никнейме нецензурные слова (в том числе иностранные), адреса вебсайтов, адреса e-mail, а также фамилии игроков и тренеров "Динамо" в не измененном виде.
2.3. Запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих).
2.4. Запрещается создание более одного аккаунта одним пользователем.
3. Сообщения.
3.1. Перед тем, как отправлять свои первые сообщения на форум, вы должны внимательно ознакомиться с его правилами.
3.2. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в разделе соответствующей тематики. Так же убедитесь, что подобной темы на форуме не существует.
3.3.1. При создании новой темы давайте ей осмысленное название без грамматических ошибок. Оно должно отражать суть вашего вопроса или сообщения. Так же старайтесь указать как можно больше информации по теме в топовом сообщении.
3.3.2. Новые темы подвергаются премодерации – предварительной проверке модераторами. В случае, если аналогичная тема уже существует или она не соответствует тематике выбранного раздела, неправильно оформлена или размещена преждевременно, тема может быть не допущена к размещению или удалена.
3.4. Устаревшие темы переносятся в архив.
3.5. Запрещается флуд – короткие и лишенные смысловой нагрузки сообщения.
3.6. Запрещается кросспостинг – повторение одного и того же сообщения (в том числе и с незначительными изменениями) в разных темах.
3.7. Запрещается оставлять более двух сообщений подряд (если только между ними нет сообщений других пользователей) в одной теме в течении небольшого отрезка времени. Пользуйтесь редактированием, если хотите что-нибудь добавить к своему последнему посту.
3.8. Запрещается создание сообщений, содержащих рекламу сайтов, товаров и услуг, нецензурные выражения, незавуалированный мат, оскорбления, в том числе грубые в адрес игроков и тренеров "Динамо", угрозы в адрес других участников форума, а также призывы и высказывания, наpyшающие действующее законодательство.
3.9. Запрещается оффтоп - сообщения не по теме.
3.10. Запрещается создание сообщений, не содержащих никакой информации, но содержащие эмоции (один только смайлик, несколько смайлов подряд без слов).
3.11. Запрещается злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг).
3.12. Запрещается вставлять в свои сообщения графические файлы (картинки, фото) неоправданно больших размеров, растягивающие страницу форума.
3.13. Сообщения, нарушающие пункты правил 3.5 – 3.12 удаляются в случае, если сохранить их содержательную часть с удалением нарушающей проблематично.
3.14. Удаленные сообщения, ставшие основанием для бана или предупреждения, минимум в течение трех дней хранятся модераторами в специальной теме, доступной только модераторам и администраторам.
3.15. При публикации ссылки требуется короткая аннотация к ее содержанию, если только сама ссылка не содержит информативный заголовок новости.
3.16. Для сообщений на иностранных языках правила равносильны.
4. Подписи и аватары.
4.1. Подписи не должны содержать рекламу сайтов, товаров и услуг, нецензурные выражения, незавуалированный мат, оскорбления, угрозы в адрес других участников форума, в том числе косвенные, а также призывы и высказывания, наpyшающие действующее законодательство.
4.2. Подписи могут содержать изображения, но не превышающие ширины формы сообщения и 60 пикселей по высоте.
4.3. Текст подписи не должен превышать 8 строчек мелким шрифтом.
4.4.1. Не соответствующие правилам подписи удаляются.
4.4.2. Модератор может потребовать от пользователя заменить нарушающую правила подпись самостоятельно в течение суток.
4.5. Аватары не должны превышать размеры, установленные параметрами регистрации.
4.6. Аватары не должны содержать нецензурных выражений и мата, оскорблений, порнографии, символики и знаков, а также других изображений, запрещенных законодательством.
4.7.1. Не соответствующие правилам аватары удаляются.
4.7.2. Модератор может потребовать от пользователя заменить нарушающий правила аватар самостоятельно в течение суток.
4.8. В случае неоднократного (более двух раз) установления в течение месяца подписей или аватаров, нарушающих правила, возможность устанавливать подпись или аватара блокируется сроком от 1 до 3 месяцев.
5. Специальные разделы форума.
5.1. Раздел форума «Бонус» подразумевает более свободный стиль общения участников форума и позволяет обсуждать практически любые вопросы, не имеющие непосредственного отношения, как к сайту, так и ко всем, сопутствующим ему темам. Вместе с тем, в этом разделе, как и во всех других, запрещается использование нецензурных выражений, оскорбление других лиц, публикация сообщений, нарушающих действующее законодательство РФ, каким-либо образом призывающих к разжиганию расовой, межнациональной, межконфессиональной или иной розни, пропаганда насилия, порнографии, наркотических и токсических веществ.
5.2. В закрытых разделах форума (Специальный, Fcdin-Support) осуществляется «мягкая модерация» - сообщение, нарушающее законодательство РФ или грубо нарушающее правила форума может быть отредактировано или удалено, но без последствий в форме бана.
6. Наказания:
6.1. Предупреждение или удаление сообщения – мягкая форма наказания.
6.2. Грубо нарушившие правила пользователи подлежат санкции в виде бана – лишения возможности добавлять новые сообщения.
6.3. Предупреждение выносится за однократное нарушение правил форума в случаях следующих нарушений:
- оскорбление, не содержащее мата и угроз;
- использование незавуалированных матерных выражений;
- кросспостинг;
- злостный оффтоп (больше одного сообщения, противоречащего не только теме, но и разделу);
- неоднократный флуд, оверквотинг в течение короткого периода времени (меньше 3 суток);
- предъявление претензий модераторам в агрессивной форме не в формате официальной жалобы.
6.4. Модератор обязан проинформировать нарушителя о предупреждении, равно как и о бане, через специальную тему на форуме или личное сообщение. Указывается пункт правил, нарушенный пользователем.
6.5. Предупреждения обжалованию не подлежат.
6.6. Три предупреждения приводят к бану на срок от 1 до 3 суток – на усмотрение модератора в зависимости от характера нарушений, за которые выносились предупреждения.
6.7. Срок действия предупреждения – два месяца. По истечении оно аннулируется.
6.8.1. Бан на срок от 1 до 3 суток применяется при следующих нарушениях:
- оскорбление, содержащее мат или близкие ненормативным жаргонные выражения, в том числе через личные сообщения;
- неоднократное нарушение правил оформления подписей и аватаров;
- реклама товаров и услуг, не согласованная с Администрацией;
- агрессивное поведение в отношении других участников форума.
6.8.2. В случае повторного совершения нарушений, приведённых в 6.8.1., срок бана может быть увеличен до 1 недели. С каждым новым «рецидивом» срок бана может быть увеличен еще на 1-2 недели.
6.9. Срок давности учета банов – 12 месяцев.
6.10. Рекламные аккаунты блокируются пожизненно.
6.11. Создание второго аккаунта пользователем форума без согласия Администрации наказывается баном сроком на 1 месяц. Второй аккаунт блокируется пожизненно.
6.12. Угроза физического воздействия, включая личные сообщения, наказывается баном сроком на 2 месяца.
6.13. Повторное нарушение пункта 6.12 наказывается баном сроком от 1 года.
6.14. За одно и то же нарушение нарушитель может быть наказан только один раз
7. Обжалование и изменение наказаний.
7.1. Пользователь имеет право обжаловать бан только в случае наличия веских на то оснований и при условии, если наказание стало следствием конкретного нарушения, а не результатом неоднократного получения предупреждений.
7.2. Обжаловать свой бан можно, аргументировано обосновав причины несогласия с решением модераторов.
7.3. Жалоба отправляется личным сообщением модератору и одному из администраторов форума или по электронной почте fcdincom@gmail.com с пометкой «Жалоба».
7.4.1. Жалоба рассматривается Советом модераторов при участии Администрации.
7.4.2. В случае, если большинство выступает за удовлетворение жалобы, бан аннулируется.
7.4.3. Администрация имеет право вета на Совете модераторов.
7.5.1. Наказанный баном на срок от 4 недель имеет право требовать вынесения его жалобы на рассмотрение пользователей.
7.5.2. Если большинство пользователей голосует за удовлетворение жалобы, бан аннулируется. Голосование анонимно.
7.5.3. Администрация имеет право вета при применении пункта 7.5.2.
7.6. Если забаненный пользователь в ходе подачи жалобы или при общении посредством переписки с модераторами, Администрацией или другими пользователями нарушает правила форума, предусмотренное правилами наказание прибавляется к его текущему бану.
7.7.1. Забаненный на срок от 2 недель по истечении половины срока имеет право обратиться к совету модераторов через личное сообщение одному из модераторов с просьбой о досрочном приостановлении действия бана.
7.7.2. В компетенции совета модераторов удовлетворить эту просьбу или вынести вопрос на голосование пользователей.
7.7.3. В случае совершения до конца срока действия изначального бана нарушений, предусмотренных пунктом 6.8.1 или получения трех предупреждений, следует увеличение срока действия изначального бана в два раза без права воспользоваться пунктом 7.7.1.
8. Общение.
8.1. Не реагируйте на действия хулиганов. Не отвечайте на провоцирующие действия других участников форума, не вступайте с ними в перепалку и взаимные оскорбления. Помните, что вы можете быть наказаны как участник скандала, а не как его инициатор.
8.2. Не вступайте в пререкания с модераторами, не противодействуйте их решениям и выполняйте их требования.
8.3. Обсуждение действий модераторов допускается только через личные сообщения, почту или специально отведенные для этого темы.
8.4. Для выделения или постановки смыслового ударения на слово или фразу используйте жирный шрифт, выделение цветом, но не используйте заглавные буквы. Не злоупотребляйте восклицательными знаками.
8.5. Уважайте русский язык, старайтесь соблюдать как минимум основные правила орфографии и пунктуации.
8.6. Модератор может осуществить профилактическое (временное) закрытие темы, если ее обсуждение проходит излишне эмоционально, содержит оскорбительные высказывания, а присутствие модератора и принятые им меры оказываются недостаточными для поддержания порядка. При этом модератор должен оставить свое сообщение о временном закрытии темы с указанием причины такого решения.
1. Общие положения.
1.1. Администрация оставляет за собой право изменять правила с уведомлением пользователей в соответствующих темах на форуме.
1.2. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
1.3. Администрация не несет ответственности за сообщения участников, которые отражают их личное мнение.
1.4. Администрация не несет ответственности за содержание личных (приватных) сообщений участников проекта друг другу, но оставляет за собой право вмешиваться и наказывать виновных, если они используют для своих действий средства приватного общения форума. При получении неоднократных жалоб на оскорбления, угрозы и другие серьезные нарушения при общении через личные сообщения нарушитель может быть на 1 месяц переведен в группу пользователей, которым запрещено пользоваться личными сообщениями.
2. Регистрация.
2.1. Администрация оставляет за собой право использовать email участников для рассылки объявлений общего характера проекта.
2.2. Запрещается использовать в никнейме нецензурные слова (в том числе иностранные), адреса вебсайтов, адреса e-mail, а также фамилии игроков и тренеров "Динамо" в не измененном виде.
2.3. Запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих).
2.4. Запрещается создание более одного аккаунта одним пользователем.
3. Сообщения.
3.1. Перед тем, как отправлять свои первые сообщения на форум, вы должны внимательно ознакомиться с его правилами.
3.2. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в разделе соответствующей тематики. Так же убедитесь, что подобной темы на форуме не существует.
3.3.1. При создании новой темы давайте ей осмысленное название без грамматических ошибок. Оно должно отражать суть вашего вопроса или сообщения. Так же старайтесь указать как можно больше информации по теме в топовом сообщении.
3.3.2. Новые темы подвергаются премодерации – предварительной проверке модераторами. В случае, если аналогичная тема уже существует или она не соответствует тематике выбранного раздела, неправильно оформлена или размещена преждевременно, тема может быть не допущена к размещению или удалена.
3.4. Устаревшие темы переносятся в архив.
3.5. Запрещается флуд – короткие и лишенные смысловой нагрузки сообщения.
3.6. Запрещается кросспостинг – повторение одного и того же сообщения (в том числе и с незначительными изменениями) в разных темах.
3.7. Запрещается оставлять более двух сообщений подряд (если только между ними нет сообщений других пользователей) в одной теме в течении небольшого отрезка времени. Пользуйтесь редактированием, если хотите что-нибудь добавить к своему последнему посту.
3.8. Запрещается создание сообщений, содержащих рекламу сайтов, товаров и услуг, нецензурные выражения, незавуалированный мат, оскорбления, в том числе грубые в адрес игроков и тренеров "Динамо", угрозы в адрес других участников форума, а также призывы и высказывания, наpyшающие действующее законодательство.
3.9. Запрещается оффтоп - сообщения не по теме.
3.10. Запрещается создание сообщений, не содержащих никакой информации, но содержащие эмоции (один только смайлик, несколько смайлов подряд без слов).
3.11. Запрещается злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг).
3.12. Запрещается вставлять в свои сообщения графические файлы (картинки, фото) неоправданно больших размеров, растягивающие страницу форума.
3.13. Сообщения, нарушающие пункты правил 3.5 – 3.12 удаляются в случае, если сохранить их содержательную часть с удалением нарушающей проблематично.
3.14. Удаленные сообщения, ставшие основанием для бана или предупреждения, минимум в течение трех дней хранятся модераторами в специальной теме, доступной только модераторам и администраторам.
3.15. При публикации ссылки требуется короткая аннотация к ее содержанию, если только сама ссылка не содержит информативный заголовок новости.
3.16. Для сообщений на иностранных языках правила равносильны.
4. Подписи и аватары.
4.1. Подписи не должны содержать рекламу сайтов, товаров и услуг, нецензурные выражения, незавуалированный мат, оскорбления, угрозы в адрес других участников форума, в том числе косвенные, а также призывы и высказывания, наpyшающие действующее законодательство.
4.2. Подписи могут содержать изображения, но не превышающие ширины формы сообщения и 60 пикселей по высоте.
4.3. Текст подписи не должен превышать 8 строчек мелким шрифтом.
4.4.1. Не соответствующие правилам подписи удаляются.
4.4.2. Модератор может потребовать от пользователя заменить нарушающую правила подпись самостоятельно в течение суток.
4.5. Аватары не должны превышать размеры, установленные параметрами регистрации.
4.6. Аватары не должны содержать нецензурных выражений и мата, оскорблений, порнографии, символики и знаков, а также других изображений, запрещенных законодательством.
4.7.1. Не соответствующие правилам аватары удаляются.
4.7.2. Модератор может потребовать от пользователя заменить нарушающий правила аватар самостоятельно в течение суток.
4.8. В случае неоднократного (более двух раз) установления в течение месяца подписей или аватаров, нарушающих правила, возможность устанавливать подпись или аватара блокируется сроком от 1 до 3 месяцев.
5. Специальные разделы форума.
5.1. Раздел форума «Бонус» подразумевает более свободный стиль общения участников форума и позволяет обсуждать практически любые вопросы, не имеющие непосредственного отношения, как к сайту, так и ко всем, сопутствующим ему темам. Вместе с тем, в этом разделе, как и во всех других, запрещается использование нецензурных выражений, оскорбление других лиц, публикация сообщений, нарушающих действующее законодательство РФ, каким-либо образом призывающих к разжиганию расовой, межнациональной, межконфессиональной или иной розни, пропаганда насилия, порнографии, наркотических и токсических веществ.
5.2. В закрытых разделах форума (Специальный, Fcdin-Support) осуществляется «мягкая модерация» - сообщение, нарушающее законодательство РФ или грубо нарушающее правила форума может быть отредактировано или удалено, но без последствий в форме бана.
6. Наказания:
6.1. Предупреждение или удаление сообщения – мягкая форма наказания.
6.2. Грубо нарушившие правила пользователи подлежат санкции в виде бана – лишения возможности добавлять новые сообщения.
6.3. Предупреждение выносится за однократное нарушение правил форума в случаях следующих нарушений:
- оскорбление, не содержащее мата и угроз;
- использование незавуалированных матерных выражений;
- кросспостинг;
- злостный оффтоп (больше одного сообщения, противоречащего не только теме, но и разделу);
- неоднократный флуд, оверквотинг в течение короткого периода времени (меньше 3 суток);
- предъявление претензий модераторам в агрессивной форме не в формате официальной жалобы.
6.4. Модератор обязан проинформировать нарушителя о предупреждении, равно как и о бане, через специальную тему на форуме или личное сообщение. Указывается пункт правил, нарушенный пользователем.
6.5. Предупреждения обжалованию не подлежат.
6.6. Три предупреждения приводят к бану на срок от 1 до 3 суток – на усмотрение модератора в зависимости от характера нарушений, за которые выносились предупреждения.
6.7. Срок действия предупреждения – два месяца. По истечении оно аннулируется.
6.8.1. Бан на срок от 1 до 3 суток применяется при следующих нарушениях:
- оскорбление, содержащее мат или близкие ненормативным жаргонные выражения, в том числе через личные сообщения;
- неоднократное нарушение правил оформления подписей и аватаров;
- реклама товаров и услуг, не согласованная с Администрацией;
- агрессивное поведение в отношении других участников форума.
6.8.2. В случае повторного совершения нарушений, приведённых в 6.8.1., срок бана может быть увеличен до 1 недели. С каждым новым «рецидивом» срок бана может быть увеличен еще на 1-2 недели.
6.9. Срок давности учета банов – 12 месяцев.
6.10. Рекламные аккаунты блокируются пожизненно.
6.11. Создание второго аккаунта пользователем форума без согласия Администрации наказывается баном сроком на 1 месяц. Второй аккаунт блокируется пожизненно.
6.12. Угроза физического воздействия, включая личные сообщения, наказывается баном сроком на 2 месяца.
6.13. Повторное нарушение пункта 6.12 наказывается баном сроком от 1 года.
6.14. За одно и то же нарушение нарушитель может быть наказан только один раз
7. Обжалование и изменение наказаний.
7.1. Пользователь имеет право обжаловать бан только в случае наличия веских на то оснований и при условии, если наказание стало следствием конкретного нарушения, а не результатом неоднократного получения предупреждений.
7.2. Обжаловать свой бан можно, аргументировано обосновав причины несогласия с решением модераторов.
7.3. Жалоба отправляется личным сообщением модератору и одному из администраторов форума или по электронной почте fcdincom@gmail.com с пометкой «Жалоба».
7.4.1. Жалоба рассматривается Советом модераторов при участии Администрации.
7.4.2. В случае, если большинство выступает за удовлетворение жалобы, бан аннулируется.
7.4.3. Администрация имеет право вета на Совете модераторов.
7.5.1. Наказанный баном на срок от 4 недель имеет право требовать вынесения его жалобы на рассмотрение пользователей.
7.5.2. Если большинство пользователей голосует за удовлетворение жалобы, бан аннулируется. Голосование анонимно.
7.5.3. Администрация имеет право вета при применении пункта 7.5.2.
7.6. Если забаненный пользователь в ходе подачи жалобы или при общении посредством переписки с модераторами, Администрацией или другими пользователями нарушает правила форума, предусмотренное правилами наказание прибавляется к его текущему бану.
7.7.1. Забаненный на срок от 2 недель по истечении половины срока имеет право обратиться к совету модераторов через личное сообщение одному из модераторов с просьбой о досрочном приостановлении действия бана.
7.7.2. В компетенции совета модераторов удовлетворить эту просьбу или вынести вопрос на голосование пользователей.
7.7.3. В случае совершения до конца срока действия изначального бана нарушений, предусмотренных пунктом 6.8.1 или получения трех предупреждений, следует увеличение срока действия изначального бана в два раза без права воспользоваться пунктом 7.7.1.
8. Общение.
8.1. Не реагируйте на действия хулиганов. Не отвечайте на провоцирующие действия других участников форума, не вступайте с ними в перепалку и взаимные оскорбления. Помните, что вы можете быть наказаны как участник скандала, а не как его инициатор.
8.2. Не вступайте в пререкания с модераторами, не противодействуйте их решениям и выполняйте их требования.
8.3. Обсуждение действий модераторов допускается только через личные сообщения, почту или специально отведенные для этого темы.
8.4. Для выделения или постановки смыслового ударения на слово или фразу используйте жирный шрифт, выделение цветом, но не используйте заглавные буквы. Не злоупотребляйте восклицательными знаками.
8.5. Уважайте русский язык, старайтесь соблюдать как минимум основные правила орфографии и пунктуации.
8.6. Модератор может осуществить профилактическое (временное) закрытие темы, если ее обсуждение проходит излишне эмоционально, содержит оскорбительные высказывания, а присутствие модератора и принятые им меры оказываются недостаточными для поддержания порядка. При этом модератор должен оставить свое сообщение о временном закрытии темы с указанием причины такого решения.