Гамно распиаренное это как раз Нокиан Хакка. Тот же Кордиант только дороже, платишь за название марки. Самые лучшие шипы это Мишлен. А Нэксен это корейский аналог Бриджа. Но мне не нравится, доезжу сезон и возьму липучкуantonio писал(а): ↑14 янв 2018, 11:53Это что за ..авно? Нексен?lymonad писал(а): ↑14 янв 2018, 00:36Вставлю свои 5 копеек в спор липучка/шипы. Прошлую зиму откатал на липучке Кордианте, за всю зиму никаких нареканий, пару раз только морду тянуло в сторону при разгоне. Эту зиму езжу на шипах Нексен - за полтора месяца зимы при не самой большой скорости уже раз десять на машине срабатывала абс, морду при разгоне на снегу постоянно тянет вправо (сход-развал норм, машина другая уже, не прошлогодняя), и это при том, что я не катаюсь по льду, за городом, а езжу в районе центр Москвы - ТиНАО.
Купить для случая Хаккапелиту и попробуй. 4 зимы отъездил, за все это время максимум 10 шипов потерялось на всех 4 колесах. Но пришлось поменять из-за того, что одно колесо весной убил под Звенигородом в глубокой яме прошлой весной, она была в темном месте в незаметной лужице. И такой был я не один, там из-за поворота даже на 40км/ч колесо убивались. Поменял на халявный бриджстоун. Нареканий особых нет, но хакка тише в разы.
Так вот, хакка меня пару раз очень спасала цепкостью, причем один раз на разнородном покрытии, где частично был лёд, а частично асфальт.
Кордиант очень плохая резина, у меня ещё на жигулях была, очень сильно с боку протёрлась, я случайно заметил, пальцем чуть не протыкалась, резина толщиной с бумагу уже была. Причём сход развал был нормальный, корт не торчал. Резина не новая конечно уже была, но и не убитая как в 90-х гоняли
это в каких годах было?Емеля писал(а): ↑16 янв 2018, 10:41Кордиант очень плохая резина, у меня ещё на жигулях была, очень сильно с боку протёрлась, я случайно заметил, пальцем чуть не протыкалась, резина толщиной с бумагу уже была. Причём сход развал был нормальный, корт не торчал. Резина не новая конечно уже была, но и не убитая как в 90-х гоняли
Ты на ней ездишь, чтобы умничать так? Или "Пастернака не читал, но осуждаю"? )))
Ездил позапрошлую зиму. Этот Кордиант с Хаккой по ощущениям одно и тоже.antonio писал(а): ↑16 янв 2018, 11:34Ты на ней ездишь, чтобы умничать так? Или "Пастернака не читал, но осуждаю"? )))
Мне вот смысла хвалить нет, она в подарок от дилера при покупке авто досталась.
Так вот, шикарная резина, Хакка-7. Как использовавший говорю. 4 зимы, цепкость на отлично, шипов вылетевших - минимум.
Ездил бы и ездил, если бы не гребаная яма после перепадов минус/плюс прошлой весной.
Мишлен была стандартная французская летняя при покупке авто (сборка именно лягушачья), отличная резина, ничего не скажешь, также 4 лета откатался, но тоже в итоге "убил" в яме ночью. Грыжа вылезла. Сейчас также на халявном бридже езжу - тоже неплохо, но мишлен потише была.
никто не гонит. была Королла на зимней Хакке. Проездил 2 года, продал ее вместе с резиной, ибо брал бу ее и практически лысая была уже. Купил Поло седан, взял нулевый Кордиант, откатал год на авто, отдал ее своему отцу. Себе взял такой же Полик, в комплектации пожирнее. С этим Фольксом старый владелец отдал Нексен. До Короллы ( 08-10 года) была у меня Рено Лагуна с французким Мишленом, что на лето, что на зиму.
ну лысая, как, %40 еще было примерно, так что поверь, достоинства Нокиана я оценил - тот же кордиант, только в профиль. Можешь ржать или на баяне играть дальше)
Да что Вы этому троллю-всезнайке, разбирающемуся во всем, что-то доказать пытаетесь? Видно же, что ему одному известна истина, куда нам смертным до него.
На медленной скорости, во дворах очень помогут. Я имел ввиду если быстро ехать не остановишся в юз на шипах и занести может, но тормозной путь все равно короче будет, если сравнивать с липучкой. Кого то это спасет, от аварии.