СообщениеДобавлено:20 сен 2017, 11:46
Скорее не соблюдение скоростного режима, в сложных погодных условиях.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170920/1505124592.html" onclick="window.open(this.href);return false;ДТП произошло 15 сентября на 1420-м километре трассы "Кола" в Мурманской области. По предварительным данным, водитель Chevrolet Lanos не справился с управлением и врезался в микроавтобус Volkswagen Caravelle из воинской колонны, в котором находился генерал-полковник и другие военнослужащие.
Пострадавших доставили в госпиталь. Жизни Сердюкова ничего не угрожает, его состояние удовлетворительное.
В соцсетях появилась информация, что водитель легкового автомобиля скончался, но официального подтверждения она не получила.
идея хорошая.sergey-lyo писал(а): ↑16 дек 2017, 18:39Правительство обязало водителей надевать светоотражающие жилеты в темное время суток.
Китайцы продолжают наступать.Но самое интересное, что фирма Nio довела-таки до конвейера идею сменных батарей: за 20 долларов в месяц владелец может оформить аренду и подписаться на сервис, позволяющий за три минуты получить свежий блок, а также пополнять энергию от станций быстрой зарядки и быть подключенным к единому облаку, объединяющему электрокары, зарядные станции и сервисные центры. На сегодняшний день компания открыла фирменные центры только в Пекине, однако обещает до 2020 года построить еще в девяти китайских мегаполисах сеть из 1100 пунктов быстрой смены батарей и 1200 собственных зарядных станций, на которых за десять минут можно зарядиться на 100 км пробега.
Разумеется, Nio ES8 имеет функции автопилота: фирменная система Nio Pilot включает трифокальную фронтальную камеру, пять радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, следящую за водителем. Процессор Mobileye Eye4, как утверждается, в девять раз производительней предшествующих систем. В автономном арсенале кроссовера — автопилоты для шоссе и пробок плюс система автоторможения.
Кроме того, фирма заявляет, что Nio ES8 — первый в мире серийный автомобиль с мультимедиасистемой, снабженной искусственным интеллектом NOMI, «забавным, экспрессивным и интуитивным» компаньоном, развлекающим пассажиров в путешествиях.
А теперь самое интересное — цена. В Поднебесной Nio ES8 оценен минимум в 448 тысяч юаней (67765 долларов) до правительственных субсидий. Для сравнения: электрокар Tesla Model X, который, несомненно, являлся главным раздражителем для компании Nio, в Китае стоит почти вдвое дороже — 126470 долларов. А доплатив 6,5 тысячи долларов, можно приобрести один из десяти тысяч ES8 в исполнении Founder's Edition (ау, Tesla!) с особой отделкой и богатым набором опций. Но аренда батареи снижает цену на те же 6,5 тысяч долларов!
Если эта иномарка, которую можно чинить(с) самому, то Логан и правда наверно лучшеСашаКнязева писал(а): ↑29 дек 2017, 17:48Лучше новый Логан, чем что-то подержанное. Через несколько месяцев с подержанной иномаркой могут начаться такие сумасшедшие проблемы, что ее новому счастливому владельцу придется работать на запчасти и ремонты (если сам не умеет чинить).
Я вам много примеров могу рассказать, когда люди брали новое авто, а потом оно по несколько месяцев у официалов стояло в ремонте. И наоборот, когда люди брали поддержанные авто и бед не знали, так что это все стереотипы.СашаКнязева писал(а): ↑29 дек 2017, 17:48Лучше новый Логан, чем что-то подержанное. Через несколько месяцев с подержанной иномаркой могут начаться такие сумасшедшие проблемы, что ее новому счастливому владельцу придется работать на запчасти и ремонты (если сам не умеет чинить).
Блин, не знают какую еще хрень придумать, то Ш обязали всех клеить, то жилеты эти. Давайте еще заставим в шлемах всех ездить. Лучше бы дорогами занялисьsergey-lyo писал(а): Правительство обязало водителей надевать светоотражающие жилеты в темное время суток.
Правительство дополнило правила дорожного движения (ПДД) пунктом, который обязывает водителей надевать светоотражающие куртку или жилет в случае вынужденной остановки автомобиля вне населенных пунктов при выходе из него в темное время суток. Документ опубликован на сайте правительства.
А не разу не уворачивались на темной дороге от темных личностей, вышедших из машины? Жилеты - это правильно. А с буквой Ш согласен - надо вообще запретить шипы и обязать цепи возить.lymonad писал(а): ↑08 янв 2018, 12:19Я вам много примеров могу рассказать, когда люди брали новое авто, а потом оно по несколько месяцев у официалов стояло в ремонте. И наоборот, когда люди брали поддержанные авто и бед не знали, так что это все стереотипы.СашаКнязева писал(а): ↑29 дек 2017, 17:48Лучше новый Логан, чем что-то подержанное. Через несколько месяцев с подержанной иномаркой могут начаться такие сумасшедшие проблемы, что ее новому счастливому владельцу придется работать на запчасти и ремонты (если сам не умеет чинить).
Блин, не знают какую еще хрень придумать, то Ш обязали всех клеить, то жилеты эти. Давайте еще заставим в шлемах всех ездить. Лучше бы дорогами занялисьsergey-lyo писал(а): Правительство обязало водителей надевать светоотражающие жилеты в темное время суток.
Правительство дополнило правила дорожного движения (ПДД) пунктом, который обязывает водителей надевать светоотражающие куртку или жилет в случае вынужденной остановки автомобиля вне населенных пунктов при выходе из него в темное время суток. Документ опубликован на сайте правительства.
Если Вы начнёте ходить без трусов и Вам понравится, то значит ли это, что нужно будет запретить носить трусы остальным?
Тогда объясните непонятливому зачем нужны шипы? Или Вы из тех, кто считает, что с шипами машина на трассе увереннее едет (доказывал тут мне один такой)Veselyi_Rodger писал(а): ↑10 янв 2018, 15:40Если Вы начнёте ходить без трусов и Вам понравится, то значит ли это, что нужно будет запретить носить трусы остальным?
Смотря какая трасса. Когда гололедица, лучше с шипами, чем без.