Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
 Ekomissarov
#1016519
Вратарь писал(а): я сравнил с кож зам в КИА Соренто. разница есть. в КИА она даже на ощупь неприятная. но у КИА много других плюсов, а вот топовая комплектация у КИА на дорогой авто не дотягивает. . да и текстильный салон лучше и дешевле чем кожа....
Кмк, но если это так важно, то самый лучший вариант, это пошить салон на заказ. Если не ошибаюсь от 20 до 50тр, в зависимости от качества кожи. Вы за обслуживание Вольво больше отдадите)))
Последний раз редактировалось Ekomissarov 10 фев 2017, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016524
Ekomissarov писал(а): Кмк, но если это так важно, то самый лучший вариант, это пошить салон на заказ. Если не ошибаюсь от 20 до 50тр, в зависимости от качества кожи. Вы за обслуживание Вольво больше отдадите)))

вы меня неправильно поняли. я не настолько щепетилен, чтобы вибирать кожу.
просто и Киа Соренто и Вольво ХС70 дизель выходили по одной цене. но салон Вольво выглядит дороже и кожа понравилась и места больше и удобнее, и диски и шины лучше.. хотя вольво была далеко не топовой комплектации, а киа в самой топовой.
Последний раз редактировалось Вратарь 10 фев 2017, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 myemerys
#1016528
Я бы тоже только немцев рассматривал, да цена расстраивает. И обслуживание в копейку вылетает. Хотя тут как-то ехал с таксистом на новеньком 408 пыже, он сказал, что за первое ТО отдал 18 тыщ (все тупо по регламенту). Посмотрим, сколько мне накатят, но думаю у корейца будет дешевле))
 Ekomissarov
#1016531
Вратарь писал(а): вы меня неправильно поняли. я не настолько щепетилен.
просто и Киа Соренто и Вольво ХС70 дизель выходили по одной цене. но салон Вольво выглядит дороже и кожа понравилась и места больше и удобнее, и диски и шины лучше.. хотя вольво была далеко не топовой комплектации, а киа в самой топовой.
Да я без претензий))
Повторюсь, на вкус и цвет, товарища нет. Критерии выбора у каждого свои...
Вы выбрали сердцем. Вам больше понравился Вольво, включая диски и салон.))
А кто-то сравнил бы, что могло быть дороже: спец.салон+дискии шины или стоимость обслуживания Вольво. Для второго более важна была бы более богатая комплектация. А третий бы испугался маленькой гарантии Вольво, всего в 2 года, против 5 у Киа.

З.Ы. Я в свое время так же Ленд Ровер Дискавери покупал. Знал, что ломается часто, но не мог удержаться, так он мне нравился)))
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016533
Ekomissarov писал(а): Да я без претензий))
Повторюсь, на вкус и цвет, товарища нет. Критерии выбора у каждого свои...
Вы выбрали сердцем. Вам больше понравился Вольво, включая диски и салон.))
А кто-то сравнил бы, что могло быть дороже: спец.салон+дискии шины или стоимость обслуживания Вольво. Для второго более важна была бы более богатая комплектация. А третий бы испугался маленькой гарантии Вольво, всего в 2 года, против 5 у Киа.

З.Ы. Я в свое время так же Ленд Ровер Дискавери покупал. Знал, что ломается часто, но не мог удержаться, так он мне нравился)))
все верно. осмысленный выбор это всегда хорошо. хуже когда есть неприятные сюрпризы. ;)
мои знакомые точно также Дискавери покупали, все знали, но покупали.
Последний раз редактировалось Вратарь 10 фев 2017, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016539
myemerys писал(а):Я бы тоже только немцев рассматривал, да цена расстраивает. И обслуживание в копейку вылетает. Хотя тут как-то ехал с таксистом на новеньком 408 пыже, он сказал, что за первое ТО отдал 18 тыщ (все тупо по регламенту). Посмотрим, сколько мне накатят, но думаю у корейца будет дешевле))
цена ТО это не самое страшное. плюс надо учитывать через сколько ТО проходить. у Вольво например каждые 20 т. или через год, что наступит раньше. у меня получалось каждый год. ну 20-24 т в год это терпимо, у других авто ну 12-15. разница не велика если сравнивать с ценой покупки...
учитывать нужно, и топливо и КАСКО (расходы на которые могут отличаться в разы для разных машин)
у меня на CR-V значительно больше денег уходило на КАСКО и спутниковую сигнализация (так как угоняемая модель), и бензин, так что цена ТО не сильно пугает. пока пугает только возможный очень дорогой непредвиденный ремонт.
для примера затраты на содержания нового авто с AWD движок 2.4:
ТО хонда было 15 т руб наверное сейчас дороже. - вольво 24 т руб
хонда страховка КАСКО - более 85 т руб (с сигналкой) а вольво 55 т руб
спутник обслуживание сигнализации ХОНДА установка + ежегодно 15 т руб - вольво 0 руб
топливо хонда CR-V (2.4) 12-13 л 92 на 100 км а вольво XC70 (2.4) дизель 6-7 л на 100 км
отсюда в год за 15 000 км нужно лишних 33 т руб на дополнительные 900 литров. при одинаковой цене 92 и дизеля.
Последний раз редактировалось Вратарь 10 фев 2017, 19:35, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 myemerys
#1016552
Вратарь, ну само собой - где-то выиграешь, где-то проиграешь. Чтения форумов, опросов знакомых - явно недостаточно, в итоге все нюансы эксплуатации уезжаешь сам уже в процессе этой самой эксплуатации)))
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016560
myemerys писал(а):Вратарь, ну само собой - где-то выиграешь, где-то проиграешь. Чтения форумов, опросов знакомых - явно недостаточно, в итоге все нюансы эксплуатации уезжаешь сам уже в процессе этой самой эксплуатации)))
ну да. просто хотел поделиться своим опытом, вдруг кому полезно.
Аватара пользователя
 Tical
#1016569
Вратарь писал(а): Вас даже как-то жалко стало. не было у вас надежного японского авто типа CR-V сразу видно, если признаете только немецкие и новые на 3 года..
Не, не надо меня жалеть)))) У меня были надежные немцы (кроме БМВ) и до сих пор есть)))
Я не сомневаюсь, что ранние японцы такие же надежные как немцы, мне не нравится у них дизайн и салон, но это ИМХО и привычка (и сейчас многие немцы не нравятся, потому как дизайн более азиатский что ли стал).
Ну и вопрос надежности он растяжим. Тут друг купил фокус 4-х летний с пробегом 2000 (ДВЕ тысячи) км, там женщина по подмосковному городу от дома до работы ездила. Вот она наверно хвалила надежность авто)) У меня (да и в принципе в семье) пробег на одну машину в год может составлять 70 - 100 т. км. Вот тут как раз надежность и комфорт важны.
Вратарь писал(а): я сравнил с кож зам в КИА Соренто. разница есть. в КИА она даже на ощупь неприятная. но у КИА много других плюсов, а вот топовая комплектация у КИА на дорогой авто не дотягивает. . да и текстильный салон лучше и дешевле чем кожа....
Многим, кстати, тряпка больше в салоне нравится, но мне милее кожа, да и чистить проще. И есть с чем сравнивать кожу и пластик в салоне. Так что правильно тут написали, что сейчас лучше самому пошить салон, если качество кожи важно, а вот раньше она с завода хорошая шла.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016573
Tical писал(а): Не, не надо меня жалеть)))) У меня были надежные немцы (кроме БМВ) и до сих пор есть)))...
да я так в шутку. хотя, какие тут шутки, если вы не верите в авто старше 3 лет.
почему только ранние японцы? любые японцы и не такие же, а во много раз надежнее, чем немцы. немцы делает красивые солидные машины, но надежность и беспроблемность не их конек. особенно, если сравнивать подержанные авто. обратите внимание - я не говорю, что японцы лучше, просто кому то важна надежность, кому-то солидность, а кому-то понты.
для примера: очень давно, была у меня Тойота Селика (спортивная машина) привезенная из Японии, которой при покупке было уже 6 лет. первых хозяев я конечно не знал. :) выглядела как новая, служила мне 4 года - вообще ничего не сломалось! - и была продана в 10 летнем возрасте почти как новая, за те же деньги что и куплена в 6 лет, по причине что мне дали служебную машину. до сих пор жалею, что продал, но выгуливать свою по выходным было выше моих сил. ;)
Tical писал(а): Многим, кстати, тряпка больше в салоне нравится, но мне милее кожа, да и чистить проще. И есть с чем сравнивать кожу и пластик в салоне. Так что правильно тут написали, что сейчас лучше самому пошить салон, если качество кожи важно, а вот раньше она с завода хорошая шла.
чистить кожу точно проще чем тряпку - особенно с детьми! поэтому у меня кожа, а так можно тряпку.
Последний раз редактировалось Вратарь 10 фев 2017, 20:56, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 myemerys
#1016588
Вратарь, насчет надежности: у меня было два немца (корса и джетта) - чуть больше, чем за 5 лет (в совокупности) никаких проблем. Сами понимаете, что дешевле них из немцев только поло седан - и тем не менее никаких претензий у меня не было (ну по мелочи типа "штатные дворники говно" - не в счет). Понимаю, что срок маленький (гарантийный), но все же...

Как и сораДнику Tical мне в япошках не очень нравится дизигн (хотя не у всех - мне нравятся седаны от лексуса, все распространенные японские пикапы и тойота тундра, ну и хонда пайлот предыдущего поколения). Но это исключительно "на вкус и цвет". Вообще от выбора сейчас голова кружится, причем во всех ценовых категориях.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016631
myemerys писал(а):Вратарь, насчет надежности....
Как и сораДнику Tical мне в япошках не очень нравится дизигн.... Но это исключительно "на вкус и цвет". Вообще от выбора сейчас голова кружится, причем во всех ценовых категориях.
по надежности - принимается. но есть статистика и немцы далеко не самые надежные. просто многим этой надежности вполне хватает, чтобы получать удовольствие.
ну а про "что не нравится в япошках" - тут вы все правильно сказали - дело вкуса.
сам скажу, что в япошках мне не нравится - высокая угоняемость ( поэтому цена на КАСКО) и тонкое ЛКП - любая ветка куста и царапина...
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1017012
В Белоруссии чтобы сделать дороги более качественными и дешёвыми в эксплуатации (ремонте) начали делать их цементобетонными, наши решили ремонтировать дороги реже но "качественней"...
Интересно кто прав?

http://www.belta.by/economics/view/stro ... =twi_belta" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1021499
:!: :idea: :!:
Уф, еле осилил 13 крайних страниц темы. Думал, что почерпну чего нибудь важное для себя, так как тоже решил сменить своего коня. Оказалось, что ещё больше загрузился.
Насмотрелся и начитался разные сравнения и тесты кроссоверов. Пока не определился. Может и к лучшему, так как вариантов полно. Подумываю об этих:
а) Nissan Qashqai или Skoda Yeti (1.8) - не старше 2013; пробег≈ 65000 ±
б) Hyundai Creta. Но они все новые, а отдавать 1,3 млн, как-то ломает. Смотрю варианты Б/У.
в) Так же возможен вариант Renault Duster - полный комплект - новую или почти новую.
Если кто -то продаёт или знакомые хотят продать - стучите в личку или в этой теме.
Последний раз редактировалось sergey-lyo 01 мар 2017, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1021501
Прошу модераторов не удалять сообщение, так как пишу специально отдельным постом, что бы не мешать всё в одну кашу.
tigerol писал(а):
Perry Rhodan писал(а):Так есть машины с гарантией производителя, а есть с гарантией центра продаж. получается лучше гарантия центра продаж?
Гарантия производителя у той, что ты ищешь, полюбасу закончилась. Поэтому для тебя хоть какая-то гарантия нужна, раз ты переживаешь- вот и остается только гарантия продаж центра офи-дилера. У обычных продавцов ты ее не получишь.
Оф-дилер накидывает на ценник хозяина авто 50-70 кусков. А не лучше ли взять авто у самого хозяина (соответственно дешевле)? Если повезёт и с КПП - всё нормально, то покупатель в плюсе, если и понадобится не большой ремонт, то во всяком случае не в минусе, а вот с гарантиями могут быть и проблемы. Это не утверждение, а скорее вопрос. Если я не прав, то поправьте, плиз.
Аватара пользователя
 lymonad
#1021504
myemerys писал(а):
престиж писал(а):Да бери ПОЛО,всегда потом быстро продашь. На 4 года хватит без проблем.
Лучше уж солярис/рио взять - дешевле, а разницы никакой нет.
За исключением того, что металл на Солярисах как консервная банка - малейшее ДТП и машина чуть ли н в тотал + мотор из китая
Аватара пользователя
 lymonad
#1021505
sergey-lyo писал(а): Насмотрелся и начитался разные сравнения и тесты кроссоверов. Пока не определился. Может и к лучшему, так как вариантов полно. Подумываю об этих:
а) Nissan Qashqai или Skoda Yeti (1.8) - не старше 2013; пробег≈ 65000 ±
б) Hyundai Creta. Но они все новые, а отдавать 1,3 млн, как-то ломает. Смотрю варианты Б/У.
в) Так же возможен вариант Renault Duster - полный комплект - новую или почти новую.
Если кто -то продаёт или знакомые хотят продать - стучите в личку или в этой теме.
а) Кашкай не старше 13 года будет с пробегом никак не меньше 150
б) Бушная Крета не намного дешевле новой. К тому же, кто продает новый автомобиль? ( кредитная, не бит не крашен ездила девушка по воскресеньям в церковь на литургию)
в) Дастер не плохой вариант, но если Рено, то уж луче Каптюр
Последний раз редактировалось lymonad 01 мар 2017, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#1021510
lymonad писал(а):За исключением того, что металл на Солярисах как консервная банка - малейшее ДТП и машина чуть ли н в тотал + мотор из китая
Сие не есть правда, сораДник, а всего лишь Ваше предубеждение!)))
Множество краш-тестов показало вполне достойное качество металла - в среднем 4 звезды NCAP, а кто-то ставил и 5 звезд. Единственный минус, это вариант на механике, где меньше подушек и педаль сцепления травмирует голень водителя.
Что касается двигателя, то кмк, это один из лучших движков на подобных авто. Очень хорошая динамика; средний наезд (до кап.ремонта), более 200тыс.км.; гарантия, опять же - 5 лет или 150тыс.км.

З.Ы. В целом Поло будет поинтереснее, на мой вкус, но не сильно... Киа Рио между ними))
Последний раз редактировалось Ekomissarov 01 мар 2017, 08:47, всего редактировалось 2 раза.
 Ekomissarov
#1021511
lymonad писал(а):а) Кашкай не старше 13 года будет с пробегом никак не меньше 150
б) Бушная Крета не намного дешевле новой. К тому же, кто продает новый автомобиль? ( кредитная, не бит не крашен ездила девушка по воскресеньям в церковь на литургию)
в) Дастер не плохой вариант, но если Рено, то уж луче Каптюр
1. Очередное предубеждение)) Мой отец, за 5 лет владения, не наездил и 20тыс.км.))
2. Ну, 20-30% скидка, на почти новый авто, вполне неплохо. А причин, по которым продают, уйма: деньги срочно нужны (сейчас мега актуально), не понравилась (тоже часто бывает, т.к. на тест-драйве всего не поймешь), оф.дилер меняет выставочный/тестовый образец и т.д.
3. Субъективно)) Кроме зализанности и более высокой цены, Каптюр ничем не ценен. Даже КПП осталась 4-ступенчатой...
sergey-lyo писал(а):Уф, еле осилил 13 крайних страниц темы. Думал, что почерпну чего нибудь важное для себя, так как тоже решил сменить своего коня. Оказалось, что ещё больше загрузился.
Ограничьте сораДников верхней планкой цены, а то перегрузят вариантами))
Последний раз редактировалось Ekomissarov 01 мар 2017, 08:51, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Tical
#1021564
Вратарь писал(а): да я так в шутку. хотя, какие тут шутки, если вы не верите в авто старше 3 лет.
почему только ранние японцы? любые японцы и не такие же, а во много раз надежнее, чем немцы. немцы делает красивые солидные машины, но надежность и беспроблемность не их конек. особенно, если сравнивать подержанные авто. обратите внимание - я не говорю, что японцы лучше, просто кому то важна надежность, кому-то солидность, а кому-то понты.
для примера: очень давно, была у меня Тойота Селика (спортивная машина) привезенная из Японии, которой при покупке было уже 6 лет. первых хозяев я конечно не знал. :) выглядела как новая, служила мне 4 года - вообще ничего не сломалось! - и была продана в 10 летнем возрасте почти как новая, за те же деньги что и куплена в 6 лет, по причине что мне дали служебную машину. до сих пор жалею, что продал, но выгуливать свою по выходным было выше моих сил. ;)
Что есть надежность - очень спорный вопрос: как минимум надо сравнивать на одинаковых пробегах. Пока жалоб нет на 400К км на A8 D2, почти 300К км на W203 (а он еще и тонул в Италии в сточной канаве :) ), с недавних пор на 360К км на W220 cо 112 мотором (и на такой же мотор на W163 с почти 300К км пробега). Только у брата на 450 смарте турбина накрылась на 170К км - но там абсолютно не щадящий режим вождения был))))
Просто некоторые проезжают в год 10-15К км и радуются какие надежные машины, хотя о какой надежности говорить с такими пробегами? (друг фокуса 4-х летнего взял у какой-то тетушки с пробегом 2К (две тысячи!!!), она от дома до работы только ездила в областном городе).
Но имхо, сейчас качество стало хуже у всех, только о КИА слышу в основном положительные отзывы от многих друзей и знакомых (именно от тех, кто много и часто эксплуатирует машину и у кого большие пробеги).
  • 1
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • 333