Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016437
myemerys писал(а): Со скидками у киа все тяжко. Наши дилеры ссылаются на головную компанию, которая им не дает бюджет. Я перед новым годом брал оптиму, доволен как слон, т.к аналоги существенно дороже, в т.ч по сервису. Резина фуфло, подтверждаю)) зимнюю кстати в подарок не дали, сказали брать машину с автоматом и определенного цвета, мол у них не на всех машинах колеса в подарок :D
согласен по Киа. да я уже готов был брать Соренто тоже, все уперлось в заморочки Киа.
ладно скидки, но почему не поменять резину и диски и не бесплатно, а за разницу в цене! говорят. купите в такой комплектации, по потом покупайте новые резину и диски! ужас. зачем мне 2 комплекта дисков и летней резины? я говорю, а что делать с этими дисками и резиной? их же никто не купит! мне, говорю, даже в багажнике везти их стыдно! :D
Аватара пользователя
 myemerys
#1016438
Вратарь писал(а):
myemerys писал(а): Со скидками у киа все тяжко. Наши дилеры ссылаются на головную компанию, которая им не дает бюджет. Я перед новым годом брал оптиму, доволен как слон, т.к аналоги существенно дороже, в т.ч по сервису. Резина фуфло, подтверждаю)) зимнюю кстати в подарок не дали, сказали брать машину с автоматом и определенного цвета, мол у них не на всех машинах колеса в подарок :D
согласен по Киа. да я уже готов был брать Соренто тоже, все уперлось в заморочки Киа.
ладно скидки, но почему не поменять резину и диски и не бесплатно, а за разницу в цене! говорят. купите в такой комплектации, по потом покупайте новые резину и диски! ужас. зачем мне 2 комплекта дисков и летней резины? я говорю, а что делать с этими дисками и резиной? их же никто не купит! мне, говорю, даже в багажнике везти их стыдно! :D
:lol: Ну гибкость это вообще редкое качество в российским бизнесе... К слову, когда я покупал в салоне стоял дизельный Сорренто прайм, там все было по первому разряду. Но и ценник на полляма выше, если не больше.

Я вот вместе с машиной попросил посчитать резиновые коврики (в машине шли какие-то велюровые), так они велюровые почему-то мне не отдали (недавно вдруг вспомнил про них). А может я их летом бы постелил, мля? Спасибо хоть летнюю резину оставили, хотя наверняка придется менять :geek:
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016454
Да, Александр, по поводу Мейджор авто. если на сайте информация об авто есть, а нет фото - значит только взяли в продажу. ждите - скоро на нее будут фотки. я свою продавал через Мейждор неделю, так фотки на сайте появились только на 5 день!!!
что машину только выставили - тут свои плюсы и минусы - машина не продается долго. может в хорошем состоянии, такие машины долго не продают... но и цена еще, возможно, завышена, покупатель сбрасывать сразу много не готов.
продавец тоже рискует потерять обращаясь в Мейждор - там есть 2 варианта продажи (1 -когда салон выкупает авто по заниженной цене и потом продает сам) салон перестраховывается и заявляет продавцу цену ниже цену чем машины в хорошем состоянии, и пытается продать по цене чуть выше средней. вот такие машины лучше не брать. тут и скидку у салона выбить сложнее и сразу тут вопрос - почему продавец отдал машину дешевле??? может есть веские причины!! ;)
А есть вариант 2 - когда салон работает за комиссию (процент от продажи) и продает машину по цене продавца, тут чаще должны продаваться авто в хорошем состоянии, то есть продавец выставляет цену. тут если продавец уверен в хорошем состоянии авто, у него шанс продать дороже, чем оценил салон и тогда салон заработает точно меньше на продаже. но если он не продает через салон в определенный срок (месяц или больше), то салон сам понижает цену на авто, чтобы быстрее продать и тут продавец полностью зависим от салона и покупателя. можно забрать авто назад, но нужно заплатить за услуги салона. поэтому некоторые, устав продавать и боясь потерять деньги, найдя покупателя, готовы сразу уступить в цене, чтобы не рисковать и ждать.
Последний раз редактировалось Вратарь 10 фев 2017, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Емеля
#1016457
Вратарь писал(а): это правильно! спешить не надо.
В б/у то как раз иногда нужно спешить, если видишь что вариант хороший :)
 престиж
#1016458
Скоро весна, к весне цены растут.
Аватара пользователя
 antonio
#1016459
Perry Rhodan писал(а):Баба дачница на каблуках да с когтями, прям эротическая фантазия.
Для себя решил положиться на гарантию MAJOR EXPERT и молиться)
Сань,
Кинь клич по знакомым, может кого посоветуют, чтобы с собой взять на осмотр.
Человек посмотрит, послушает.
Есть в инете за 5-10т.р. приезжающие с разъемами для диагностики и толщиномером ЛКП. Хотя бы от таких вещей обезопасишься.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016461
Да, и еще, важно знать. например, Мейджор сразу тратит минимум денег на приведение машины в предпродажное состояние и порядок. если машина в хорошем состоянии, то они пропылесосят салон, протрут от пыли внутри, и помоют снаружи. чтобы сфоткать и показать покупателям. Зачем тратить деньги если купят и так?! но если машина не продается долго, то доп расходы могут ускорить продажу: отполировать кузов или еще что-то сделать что вид был нового авто. такие машину нужно опасаться. тут наведенный марафет точно отвлекающий момент.
ну и просить показать карту диагностики авто, ясно что там все OK, иначе бы салон не продавал. но диагностика у разных бу сильно отличается: у кого-то ситуация с авто отличная или хорошая для своего года, а где-то похуже. нужно обязательно попросить пояснить, что показала диагностика и что ждать от данного экземпляра в ближайшее время!
Емеля писал(а):
Вратарь писал(а): это правильно! спешить не надо.
В б/у то как раз иногда нужно спешить, если видишь что вариант хороший :)
ну мы же определились, что кашкай хороший найти в Москве не проблема: этот хороший упустим, другой хороший найдем :) а спешка хороший помощник афериста.
Последний раз редактировалось Вратарь 10 фев 2017, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
 престиж
#1016462
Да бери ПОЛО,всегда потом быстро продашь. На 4 года хватит без проблем.
Аватара пользователя
 myemerys
#1016463
престиж писал(а):Да бери ПОЛО,всегда потом быстро продашь. На 4 года хватит без проблем.
Лучше уж солярис/рио взять - дешевле, а разницы никакой нет.
Аватара пользователя
 antonio
#1016465
myemerys писал(а):
престиж писал(а):Да бери ПОЛО,всегда потом быстро продашь. На 4 года хватит без проблем.
Лучше уж солярис/рио взять - дешевле, а разницы никакой нет.
Разница есть - они однозначно лучше.
Тестировал всё из В+ сегмента, удачнее всего кореяки получились, ИМХО. У них и движки тяговитее, и шумка, и ништяков за одинаковые с ПОЛО деньги поболее.
Аватара пользователя
 Емеля
#1016475
Вратарь писал(а): а спешка хороший помощник афериста.
Хозяин-барин, но б/у это каждая вещь индивидум, второй такой не будет.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016477
я бы тоже взял бы скорее корейца КИА, а не поло. но только нового. у КИА вообще отличные сейчас машины делает и очень высокий уровень удовлетворенности клиентов для новых авто. выше только у Лексуса :) а вот на бу с КИА можно и попасть - много убитых, потому что еще недавно были очень доступны по цене и гарантия 5 лет, поэтому многие не жалели авто или использовали в режиме такси... ну мне так кажется, тут я не уверен.
Емеля писал(а):
Вратарь писал(а): а спешка хороший помощник афериста.
Хозяин-барин, но б/у это каждая вещь индивидум, второй такой не будет.
ну мы о другом говорим. человек, хочет сходить в салон, посмотреть, что да как, набраться уверенности и опыта, подготовиться морально к процессу покупки. :) ну и обсудить - что так и что не так. нужно выбрать большой салон, чтобы за раз показали хотя бы 3-4 машины одной марки. больше не надо, а то сумбур в голове будет. а несколько машин глянуть нужно обязательно а не брать сразу первую, посмотрите за раз 3-4 машины одной марки одного года, с первого взгляда будете определять, какая выглядит получше, а какая хуже, комплектацию сравните - ну есть есть разница.
потом, можно уже идти покупать: возможно в другой салон и другую машину. ;)
Последний раз редактировалось Вратарь 10 фев 2017, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Valerich73
#1016479
Емеля писал(а):
Вратарь писал(а): а спешка хороший помощник афериста.
Хозяин-барин, но б/у это каждая вещь индивидум, второй такой не будет.
Емеля верно говорит, знаю вариант, продавала дама по трейд-ину вольвоs60
машина в отличном состоянии, года3-4, маленький пробег+на ключе родной красивый брелок))
Машину забрали на следующий день (Дама спохватилась про свой брел - а машины уже нет))
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016490
Valerich73 писал(а): Емеля верно говорит, знаю вариант, продавала дама по трейд-ину вольвоs60
машина в отличном состоянии, года3-4, маленький пробег+на ключе родной красивый брелок))
Машину забрали на следующий день (Дама спохватилась про свой брел - а машины уже нет))
а кто спорит ;) если вариант хороший, то нужно покупать сразу. и желательно не откладывать осмотр на выходные. вот мою СР-В купили, в первый выходной. но это было давно. :) сейчас кризис и спрос не сильно большой даже на БУ. и кашкай, не вольво.
вольво вообще очень сложно продавать бу. спрос небольшой. в цене машина в первые 2-3 года падает сильно, как любой дорого авто, даже XC 90 и ХС 70 с полным приводом, не говоря про седан S60. но и это не помогает продаже БУ. цены на ремонт у вольво большие вроде "бизнес класс". мне в салоне сказали так, по продажу БУ: если состояние отличное и дать хорошую цену есть любители - заберут быстро, а нет - месяцами можно продавать. такая специфика :(
Последний раз редактировалось Вратарь 10 фев 2017, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 antonio
#1016495
Вратарь писал(а):вольво вообще очень сложно продавать бу. спрос небольшой. в цене машина в первые 2-3 года падает сильно, как любой дорого авто, даже XC 90 и ХС 70 с полным приводом, не говоря про седан S60. но и это не помогает продаже БУ. цены на ремонт у вольво большие вроде "бизнес класс". мне в салоне сказали так, по продажу БУ: если состояние отличное и дать хорошую цену есть любители - заберут быстро, а нет - месяцами можно продавать. такая специфика :(
Да, приценивался - на б/у ХС70, цены сейчас очень хорошие на 3-летние.
Но ипотека с параллельным ремонтом в новостройке пока не дают замахнуться. )))
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016497
antonio писал(а): Да, приценивался - на б/у ХС70, цены сейчас очень хорошие на 3-летние.
Но ипотека с параллельным ремонтом в новостройке пока не дают замахнуться. )))
да все так. если найти в хорошем состоянии, то по соотношению цена качество 3 летний xc70 будет отличным вариантом. но, по-моему, цены на вольво 3 лет всегда были хорошими.
Аватара пользователя
 Tical
#1016503
Отвечу сразу всем: любит возиться - это НЕ равно чинить машины. Тут все загнобили Фиат, как-будто сами на нем ездили. Я, кстати, вообще не признаю (в смысле, не куплю себе) ничего, кроме немецкого автопрома, да и тот, увы, нынче уже не торт. Но посоветовал рассмотреть (т.е. почитать отзывы, потестдрайвить и т.д., а не сразу купить) сораДнику фримонт, потому что услышал о нем от человека, который в машинах как минимум хорошо разбирается. При том многие советуют трейдиновскую машину, хотя этот вариант я бы вообще не рассматривал, по причине рассказов друзей о этих машинах. Также и обслуживание у дилера: я бы без крайней необходимости обслуживаться не стал бы.
Хотя, как тут выше было замечено правильно, люди хотят просто ездить, т.е. к машине отношение пофигительское: главное до конца гарантии скинуть, а что там дальше не так уж и важно. Отсюда вывод: если брать б/у, то только машину, которую знаешь. Либо новую года на три.
Про "настоящий кожаный салон" у Вольво повеселило - на XC90 за год бежевый салон убился так, как не убился бежевый за 12 лет на W203. Сейчас, чтобы получить настоящий кожаный салон, нужно не кисло доплатить и то, дай бог, поставят экокожу хорошую.
 Ekomissarov
#1016505
antonio писал(а):Разница есть - они однозначно лучше.
Тестировал всё из В+ сегмента, удачнее всего кореяки получились, ИМХО. У них и движки тяговитее, и шумка, и ништяков за одинаковые с ПОЛО деньги поболее.
На вкус и цвет, как говорится))
Тоже тестил все три варианта, причем за один день. Разница была не существенной, но мне показалась, что шумка и рулежка у Поло лучше. Плюс у Поло есть спорт-режим, отсутствующий у корейцев, это если резвый разгон нужен.)) А вот комплектации у Поло беднее, конечно...
Последний раз редактировалось Ekomissarov 10 фев 2017, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1016514
Tical писал(а):... Я, кстати, вообще не признаю (в смысле, не куплю себе) ничего, кроме немецкого автопрома, да и тот, увы, нынче уже не торт. ... Отсюда вывод: если брать б/у, то только машину, которую знаешь. Либо новую года на три.
Вас даже как-то жалко стало. не было у вас надежного японского авто типа CR-V сразу видно, если признаете только немецкие и новые на 3 года..
Tical писал(а): ...Про "настоящий кожаный салон" у Вольво повеселило - на XC90 за год бежевый салон убился так, как не убился бежевый за 12 лет на W203. Сейчас, чтобы получить настоящий кожаный салон, нужно не кисло доплатить и то, дай бог, поставят экокожу хорошую.
я сравнил с кож зам в КИА Соренто. разница есть. в КИА она даже на ощупь неприятная. но у КИА много других плюсов, а вот топовая комплектация у КИА на дорогой авто не дотягивает. . да и текстильный салон лучше и дешевле чем кожа....
 Ekomissarov
#1016516
Tical писал(а):Но посоветовал рассмотреть (т.е. почитать отзывы, потестдрайвить и т.д., а не сразу купить) сораДнику фримонт, потому что услышал о нем от человека, который в машинах как минимум хорошо разбирается.
Если Вы советовали сораДнику Perry Rhodan, то у него немного запросы другие))

А Фиат... да у нас почти каждый ездил на Фиатах. Нашли чем удивить))
  • 1
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 333