Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Tical
#1023858
Antichrist писал(а):
Tical писал(а):что, теперь а8 и эс класс через пару лет уже перестают быть представительским классом?
Tical, Вы на каких автомобильных форумах зарегистрированы?
Можно на ты, мы же вроде как знакомы, даже подвозили тебя с покера в своё время)))
mbclub, audi-club, 206-club, mysmart точно, может ещё где, не помню)))
Аватара пользователя
 tigerol
#1023940
Ребята, ну что вы тут понаписали о дальняках. Сейчас кругом иномарки а еще не так давно, в бытность в приоритете советского автопрома, я за день на 93-ей добирался из Уфы в Москву (1570 км), друган с семьей на шестерке тоже за день Москва-Анапа делал. А вы тут все про спину пишите. Главное, во время остановочки делать на поесть-пописать, да и в процессе поездки летом фруктиков взять, чтобы за рулем иногда пожевывать, не останавливаясь. Мой же рекорд, в который никто не верит, да и сам я сейчас не очень. Кубинка-Затока (под Одессой) в 2012 году, где-то 1600 км, за 15 часов вместе с таможней. Правда, со второго раза. Ехал не через Россию, а через Белоруссию, на 150 км длиннее, зато супертрасса почти везде и легкий проход таможни. Промежуток Киев-Одесса прошел где-то за 3,5 часа. Ну и хохловских гайцов уже знал как проезжать без остановок.
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#1023943
tigerol писал(а):Ребята, ну что вы тут понаписали о дальняках. Сейчас кругом иномарки а еще не так давно, в бытность в приоритете советского автопрома, я за день на 93-ей добирался из Уфы в Москву (1570 км), друган с семьей на шестерке тоже за день Москва-Анапа делал. А вы тут все про спину пишите. Главное, во время остановочки делать на поесть-пописать, да и в процессе поездки летом фруктиков взять, чтобы за рулем иногда пожевывать, не останавливаясь. Мой же рекорд, в который никто не верит, да и сам я сейчас не очень. Кубинка-Затока (под Одессой) в 2012 году, где-то 1600 км, за 15 часов вместе с таможней. Правда, со второго раза. Ехал не через Россию, а через Белоруссию, на 150 км длиннее, зато супертрасса почти везде и легкий проход таможни. Промежуток Киев-Одесса прошел где-то за 3,5 часа. Ну и хохловских гайцов уже знал как проезжать без остановок.
Добавлю свои 5 копеек, на Аккорде в прошлом году Москва-Геленджик 1500 км за 14 часов и не одного штрафа :D главное правильно выбирать день и время)))
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1024029
TOSHA1983 писал(а): Добавлю свои 5 копеек, на Аккорде в прошлом году Москва-Геленджик 1500 км за 14 часов и не одного штрафа :D главное правильно выбирать день и время)))
+1923.
tigerol писал(а):...
Олег, здесь ни кто не меряется своим на катаным км-трожом. Разговор об комфорте и состояние здоровья после длинного маршрута. Я привёл пример, что после 1400 на Гетце - онемении ног, окаменение попы и боль в спине - я не чувствовал. Но это лично я был в поряде. Может быть кто то другой и на 12 матрасах - горошину почувствует.
Аватара пользователя
 tigerol
#1024050
sergey-lyo писал(а): Олег, здесь ни кто не меряется своим на катаным км-трожом. Разговор об комфорте и состояние здоровья после длинного маршрута. Я привёл пример, что после 1400 на Гетце - онемении ног, окаменение попы и боль в спине - я не чувствовал. Но это лично я был в поряде. Может быть кто то другой и на 12 матрасах - горошину почувствует.
Серег, так я это самое и имел ввиду. Одно дело проехать 1,5 тысячи за два-три дня, другое- за день. Думаю, больше влияет правильная посадка, своевременные рассчитанные остановки и подпитка. Просто по памяти, когда ездил на девятке лет 20 назад, то 200 км плюс-минус 50 нормально, а дальше уже утомляемость в том, или ином месте наступала. Последние 500 сдуру ехал без остановок пару раз- вот тогда, действительно, выходил, пошатываясь иногда.
Аватара пользователя
 antonio
#1024288
Парни,
Ну ведь есть и другие факторы, влияющие на усталость.
Вот у меня рост 183. Как я ни пытался, в Гетце или Солярисе удобно усесться не смог. Как думаете, спасут меня частые остановки если ехать неудобно? )))
Аватара пользователя
 Tical
#1024314
У меня рост 191. На гетсе неудобно)))
Аватара пользователя
 Сафрон
#1024315
Tical писал(а):У меня рост 191. На гетсе неудобно)))
А у Гетца люка нет? :lol:
Живо вспомнил какую-то историю о том, что кто-то из водил с высоким ростом управлял Запором с заднего ряда, предварительно сняв водительское сиденье.
Последний раз редактировалось Сафрон 10 мар 2017, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Tical
#1024324
Сафрон писал(а):
Tical писал(а):У меня рост 191. На гетсе неудобно)))
А у Гетца люка нет? :lol:
Живо вспомнил какую-то историю о том, что кто-то из водил с высоким ростом управлял Запором с заднего ряда, предварительно сняв водительское сиденье.
Тот, на котором ездил, был без люка :D :D Сам портить прокатный аппарат не стал :lol: :lol:
Аватара пользователя
 antonio
#1024334
Сафрон писал(а):Живо вспомнил какую-то историю о том, что кто-то из водил с высоким ростом управлял Запором с заднего ряда, предварительно сняв водительское сиденье.
Это в "Полицейской академии" было. ;)
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1024399
antonio писал(а):
Сафрон писал(а):Живо вспомнил какую-то историю о том, что кто-то из водил с высоким ростом управлял Запором с заднего ряда, предварительно сняв водительское сиденье.
Это в "Полицейской академии" было. ;)
Не помню, кто именно - кажется Мышкин (баскетболист) рассказывал, что с авто подаренными после какого то выигрыша в крупном турнире - именно так и делали (ещё в СССР).
Аватара пользователя
 Людвиг Аристархович
#1024452
Tical писал(а): Каждому свое: я предпочитаю машины представительского класса, на других не очень удобно ездить. Но сейчас, в принципе, машины представительского класса не означают проблему отсутствия головняков, к сожалению.
слишком много раз упомянуто про представительский класс. Видимо, чтобы заострить внимание. Я попался на крючок. Можно поинтересоваться, какими машинами представительского класса Вы владели/владеете?
Аватара пользователя
 Tical
#1024457
А8 D2 и W220, но с учетом того, что в семье пользуемся машинами друг-друга (моими, брата, бати), то ещё можно отнести 163 ML, мультик в комплектации хайлайн и xc90, но последние не совсем бизнес класс. Ну ещё и цешка 203 в авангарде (это ещё ТА цешка с ТОЙ кожей даже на передней панели и полным электропакетом) для меня почти представительский класс (по сравнению с тем же айИкс 35 и даже 204 цешкой).
У меня батя до сих пор говорит, что в а8 сидения гораздо удобней чем в xc90 (он на ней с 4го по 13ый отъездил), потом на xc пересел. Вот что точно в xc хорошо - так это очень мягкая подвеска, почти как пневма в 220.
Аватара пользователя
 Людвиг Аристархович
#1024462
Судя по всему, вы с братом "докатываете" батины тачки не первой свежести. Ремонт, наверное, тоже за его счет. Действительно, как писали выше, попахивает немного колхозными понтами. Именно выражение про "представительский класс". Нынче, древней аудюхой и 220м мерином можно произвести впечатление, разве что где-нибудь на кавказе, или в райцентре, километрах в 500 и далее от крупных городов.
Аватара пользователя
 Tical
#1024490
Бугага, Людвиг, попахивает колхозным мышлением от Вашего высказывания. Я перед кем-то тут понтавался? И вообще, что такое понты? Я езжу на машине, на которой мне удобно, и если у кого-то в голове проблемы по поводу комплексов, то меня это мало волнует. Я уже не в том возрасте, когда бисер перед свиньями метают.
По поводу докатываем, это Вы конечно лужу загазировали знатно. С учетом того, что xc брат бате купил, это утверждение как минимум сомнительное. Да и тот подумываем скинуть, и либо ещё 163 взять либо прадик 150.
Ремонт дешевле чем ТО новой тачки.
Аватара пользователя
 antonio
#1024500
Да, точно бомбануло. ))

А так Людвиг прав. Представительский класс - это не только габариты или объем двигателя, а нечто большее - еще и набор современных инновационных опций, которых в авто 10+ лет просто нет. ))
Аватара пользователя
 myemerys
#1024507
antonio писал(а):Да, точно бомбануло. ))

А так Людвиг прав. Представительский класс - это не только габариты или объем двигателя, а нечто большее - еще и набор современных инновационных опций, которых в авто 10+ лет просто нет. ))
ну в некоторых авто 10+ "представительского класса" (ну может, 15+) даже кондея нет, который есть даже у, прости господи, Лады Весты :D
Аватара пользователя
 Tical
#1024511
Блин, парни, вы такие смешные, ей богу. Просто профессионалы во всем: от тренерского мостика до авиастроения и экономики. На чем Вы хоть ездили? Кондея конечно нет, даже на представительских машинах 20+ лет, потому что кондеи - это старьё и анархизм. На них устанавливают климат контроль, причём раздельный: двух, трёх или четырёх зонный.
Антонио, даже тех опций, которые есть в несовременных автомобилях представительского класса, мне (акцентирую внимание на слове Мне) достаточно: пневмоподвеска, автодоводчик дверей, открывание-закрывание багажника с ключа и из салона, телевизор, встроенная сотовая связь и т.д. И чего же интересно нет такого в авто 15+ летнего возраста, что есть в Жуках, Солярисах, Йети и т.д.? Двигателя и коробки с ресурсом 30к км, деревянного пластика и кожзама?
Вот что за натура такая у людей быть затычкой в каждой бочке и пытаться показать себя в тех областях, в которых не разбираются?
Аватара пользователя
 Гипсик
#1024525
Поддержу сораДника "Tical"! Товарищ максимально открыт и честен.
Давай парни тачки в студию. а то тут некоторые, стесняются признаться откуда они, да и про стаж боления скромно умалчивают.
Даже на вопрос водят ли они машину стесняются ответить.
Долой комплексы, хожу пешком.
  • 1
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 333