Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Емеля
#985370
Без шипов в горку на льду не возможно тронутся, а по утрам всегда заморозки.
 Вятич
#985385
ЮЛА писал(а):СораДники, помогите начинающему водителю выбрать зимнюю шипованную резину :)
Информации и отзывов в интернете много, но больше интересуют реальные отзывы и рекомендации.
Остановилась на 2 марках:
Yokohama Ice Guard IG35+
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Больше склоняюсь ко второму варианту.
Что посоветуете?
Извините, предложил бы вам чуть шумный вариант, но очень надёжный на льду и в сугробах до 500мм - Нордман. Эту резину использовал и на 9-ке ВАЗ. Сугробов таких не наметало, чтобы не выскочил, и сейчас на иномарке эта же зимка стоит - забот нет< есть уверенность и наслаждение по льду и снегу.
Аватара пользователя
 myemerys
#985411
А у меня Toyo шипованные. Доволен, следующие колеса куплю те же. Но если бюджет позволяет, то надо брать хаккапелиту кмк.
Летние вот весной думаю менять на хакку грин, ибо стоявшие на машине по умолчанию континенталь достали окончательно (особенно убивает аквапланирование)
Аватара пользователя
 Емеля
#985414
myemerys писал(а):стоявшие на машине по умолчанию континенталь достали окончательно (особенно убивает аквапланирование)
Пирелли то же не плохие шины в этом плане, не плывут, из минусов чуть мягковаты.
Аватара пользователя
 myemerys
#985415
Емеля писал(а):
myemerys писал(а):стоявшие на машине по умолчанию континенталь достали окончательно (особенно убивает аквапланирование)
Пирелли то же не плохие шины в этом плане, не плывут, из минусов чуть мягковаты.
Разве ж это минус? Я вот единственное за что люблю зиму, так это за мягкую зимнюю резину))) поменял в пн, кайфанул))
Аватара пользователя
 Емеля
#985426
myemerys писал(а):
Емеля писал(а):
myemerys писал(а):стоявшие на машине по умолчанию континенталь достали окончательно (особенно убивает аквапланирование)
Пирелли то же не плохие шины в этом плане, не плывут, из минусов чуть мягковаты.
Разве ж это минус? Я вот единственное за что люблю зиму, так это за мягкую зимнюю резину))) поменял в пн, кайфанул))
Я лето имел ввиду, когда хочется вжигать и резко входить в поворот :geek: :D
Аватара пользователя
 Александр63
#985436
Сцуко. Одни пилоты Ф1 собрались. :shock: И как я в 90-ые на шохе зимой на летней резине ездил :?: :? И ведь ни одной аварии)))
А тут столько громких марок, такие комменты. :)
Аватара пользователя
 Вратарь
#985438
Александр63 писал(а):Сцуко. Одни пилоты Ф1 собрались. :shock: И как я в 90-ые на шохе зимой на летней резине ездил :?: :? И ведь ни одной аварии)))
А тут столько громких марок, такие комменты. :)

тогда и резина была другая и зимы были другие. ;)
считаю, что зимой Nokian Hakkapeliitta правильный выбор. конечно можно и дешевле выбрать... но если вопрос что лучше, то эта резина будет среди лучших точно и стоит своих немалых денег.
Аватара пользователя
 Емеля
#985439
Александр63 писал(а):Сцуко. Одни пилоты Ф1 собрались. :shock: И как я в 90-ые на шохе зимой на летней резине ездил :?: :? И ведь ни одной аварии)))
А тут столько громких марок, такие комменты. :)
В 90-е Таганка всесезонка и вперёд, до грыж пулять на 41 москвиче :)
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#985441
Александр63 писал(а):Сцуко. Одни пилоты Ф1 собрались. :shock: И как я в 90-ые на шохе зимой на летней резине ездил :?: :? И ведь ни одной аварии)))
А тут столько громких марок, такие комменты. :)
До сих пор так ездите или в Ф1 записались?
 престиж
#985445
Емеля Таганка восьмёркой деформировалась. Был у меня новый МОСКВИЧ, знаем, плавали. 32 тысячи и ФСЁ. Ещё шрузы подкручивал, а то 5 тысяч и фсё. Вообще в ту далёкую пору водители были интеллектуальней, развитее , и не побоюсь этого слова грамотней, чем нынешние водители авто. Они же даже без канистр в багажнике нынче ездят,
и без второй запаски. ДИЛЕТАНТЫ.
Последний раз редактировалось престиж 13 окт 2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#985447
что не говорите но с летней выбор проще - многие марки достойно ведут себя на дороге. тут главное как в дождь себя летняя резина ведет...
а вот с зимней резиной беда и только опытным путем узнаешь о всех проблемах с той или иной маркой. такое ощущение что резину разрабатывали под только определенные дорожные погодные условия и совсем не учитывали как она ведет на других... по уму, нужно чтобы был баланс для разных условий, а таких очень мало и Nokian Hakkapeliitta одна из них точно.

уже и не вспомнишь все детали, но у многих солидных марок с дорогой резиной всплывают серьезные проблемы что хоть сразу выбрасывай: то на асфальте плохо едет, то очень шумная и гул стоит на зимней резине даже больше чем на летней, то любую колейность не выносит, то дубеет на сильном морозе, то по воде плывет ( хотя зимой в Москве чаще вода на дороге чем лед!), то по льду проблемы, то на укатанном снегу проблемы, то в малюсенький сугробик не заехать а заехав не выехать, то по грязи со снегом буксует как на льду... и у каждой марке есть свой "косяк", а ведь на этой резине ездить всю зиму более 6 месяцев и будет и асфальт и грязь и снег и дождь и мороз и лед... и это хорошие деньги за премиальные марки!
Последний раз редактировалось Вратарь 13 окт 2016, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 tigerol
#985451
myemerys писал(а):А у меня Toyo шипованные. Доволен, следующие колеса куплю те же. Но если бюджет позволяет, то надо брать хаккапелиту кмк.
Летние вот весной думаю менять на хакку грин, ибо стоявшие на машине по умолчанию континенталь достали окончательно (особенно убивает аквапланирование)
А что, думаешь, на Хакка грин, его нет? Я третий год на ней езжу- обычная резина бюджетного плана со всем вытекающими. Другое дело, летом я все же не так требователен к резине.
Аватара пользователя
 Емеля
#985453
престиж писал(а):Емеля Таганка восьмёркой деформировалась. Был у меня новый МОСКВИЧ, знаем, плавали. 32 тысячи и ФСЁ. Ещё шрузы подкручивал, а то 5 тысяч и фсё. Вообще в ту далёкую пору водители были интеллектуальней, развитее , и не побоюсь этого слова грамотней, чем нынешние водители авто. Они же даже без канистр в багажнике нынче ездят,
и без второй запаски. ДИЛЕТАНТЫ.
Всё прошёл всё знаю, запчасти до сих пор на балконе нахожу :lol:
Аватара пользователя
 myemerys
#985471
tigerol писал(а):
myemerys писал(а):А у меня Toyo шипованные. Доволен, следующие колеса куплю те же. Но если бюджет позволяет, то надо брать хаккапелиту кмк.
Летние вот весной думаю менять на хакку грин, ибо стоявшие на машине по умолчанию континенталь достали окончательно (особенно убивает аквапланирование)
А что, думаешь, на Хакка грин, его нет? Я третий год на ней езжу- обычная резина бюджетного плана со всем вытекающими. Другое дело, летом я все же не так требователен к резине.
Бюджетного? А есть что-то дороже?) Бриджстоун видел, немного дороже хакки стоит, и все.
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#985474
myemerys писал(а):
tigerol писал(а):
myemerys писал(а):А у меня Toyo шипованные. Доволен, следующие колеса куплю те же. Но если бюджет позволяет, то надо брать хаккапелиту кмк.
Летние вот весной думаю менять на хакку грин, ибо стоявшие на машине по умолчанию континенталь достали окончательно (особенно убивает аквапланирование)
А что, думаешь, на Хакка грин, его нет? Я третий год на ней езжу- обычная резина бюджетного плана со всем вытекающими. Другое дело, летом я все же не так требователен к резине.
Бюджетного? А есть что-то дороже?) Бриджстоун видел, немного дороже хакки стоит, и все.
ну мишлен пилот или примаси подороже да и континенталь тоже..
Аватара пользователя
 Александр63
#985475
Veselyi_Rodger писал(а):
Александр63 писал(а):Сцуко. Одни пилоты Ф1 собрались. :shock: И как я в 90-ые на шохе зимой на летней резине ездил :?: :? И ведь ни одной аварии)))
А тут столько громких марок, такие комменты. :)
До сих пор так ездите или в Ф1 записались?
Стабильность превыше всего. Та же "шестерка", та же резина. :ugeek:
Аватара пользователя
 tigerol
#985488
myemerys писал(а): Бюджетного? А есть что-то дороже?) Бриджстоун видел, немного дороже хакки стоит, и все.
Вас не удивляет, что новая Хакка Грин2 стоит дешевле старой Хакка блю? Через год стоимость Хакка грин2 будет в серединке общего списка всех шин, как и было с первой Хакка грин. А пока с припиской New она где-то в десятке по дороговизне, хотя и новая. Вообще-то, качество шин само по себе роль, конечно, играет, но для разных приводов и мощностей авто хорошие покрышки могут превратиться в не очень, и наоборот. Мне Хакка грин (не грин2- ее не щупал) нравится, но я уже покончил со спортивной ездой, поэтому и брал ее уже дважды.
Аватара пользователя
 LIK
#985493
Antichrist писал(а): Причем, есть даже «Венская конвенция о дорожном движении» от 1968 года (с изм. от 2006 года)., принятая и распространяющиеся на ряд стран Европы. НО! многие конторы, в конкретной стране или даже городе, отказываются выдавать машину гражданам РФ без МВУ.
Например в Германии сталкиваюсь уже второй раз.
Если не принимают, отправляйте их гуглить))) По условиям венской конвенции обязаны принимать. Лично у меня в странах участниках венской конвенции ни разу проблем изза отсутствие МВУ не возникало. Это при том, что права у меня вообще старого образца - ламинированная карточка с наклеенной фотографией, ужас... Притом проблем с Полицей и арендой авто не возникало не только в близкой и понятной Европе, но и в весьма удаленных уголках планеты.
Однако надо помнить, что не все страны подписали Венскую конвенцию, например в США или Австралии без МВУ уже не обойтись.
  • 1
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 333