Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
12%
Рено Логан и т.п.
31
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
76
63%
#1130639
Veselyi_Rodger писал(а):
29 ноя 2018, 15:56
ЗИЛ писал(а):
29 ноя 2018, 15:53
А что так можно было? :D
Вполне, если машина зимой на приколе стоит или если ездить только по Подмосковью.
В Подмосковье сейчас намного чаще тормозят, они ещё по старинке работают, в кустиках прячутся. :D В Москве меня не останавливали уже несколько лет.
Аватара пользователя
 Fil
#1130649
Veselyi_Rodger писал(а):
29 ноя 2018, 15:56
ЗИЛ писал(а):
29 ноя 2018, 15:53
А что так можно было? :D
Вполне, если машина зимой на приколе стоит или если ездить только по Подмосковью.
Теперь тебе все ясно , ЗИЛыч ? :lol:
Аватара пользователя
 ЗИЛ
#1130650
Fil писал(а):
29 ноя 2018, 16:47
Veselyi_Rodger писал(а):
29 ноя 2018, 15:56
ЗИЛ писал(а):
29 ноя 2018, 15:53
А что так можно было? :D
Вполне, если машина зимой на приколе стоит или если ездить только по Подмосковью.
Теперь тебе все ясно , ЗИЛыч ? :lol:
Я пошутить хотел. ;)
Аватара пользователя
 Fil
#1130651
ЗИЛ писал(а):
29 ноя 2018, 16:49
Fil писал(а):
29 ноя 2018, 16:47
Veselyi_Rodger писал(а):
29 ноя 2018, 15:56

Вполне, если машина зимой на приколе стоит или если ездить только по Подмосковью.
Теперь тебе все ясно , ЗИЛыч ? :lol:
Я пошутить хотел. ;)
Да я то понял )
С ВР такие шутки не проходят )) Дока !
#1130653
Знаю человека он на этих "Ш" заработал, сообразил, в том году напечатал быстро и по шиномонтажам раскидал. Молодец.
#1131393
С 15 декабря заработают новые правила пользования платными парковками
Время бесплатного периода парковки на всех улицах уменьшится с 15 до пяти минут.

На самых загруженных участках вводятся новые тарифы: изменения коснутся улиц внутри Садового кольца и нескольких точек у Третьего транспортного кольца (ТТК). Также в десяти центральных районах на 237 улицах отменят бесплатную парковку по воскресеньям.
Новые тарифы https://tass.ru/obschestvo/5869974
#1131595
Сначала просто опубликовал новость:
Власти задумались об отмене нештрафуемого превышения скорости в России
https://iz.ru/820654/2018-12-06/vlasti- ... i-v-rossii
Потом решил всё-таки не просто цитату привести, а сделать иначе.
Сначала идёт вводная, где объясняется причина изменений:
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Чиновник пояснил, что многие автомобилисты превышают скорость на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом у современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч.
В конце объясняется причина ввода нештрафуемого порога:
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Автором инициативы о нештрафуемом пороге в +20 км/ч является депутат Вячеслав Лысаков. Принятые поправки в законодательство он несколько лет назад смог мотивировать многочисленными ошибками, которые допускали камеры фотофиксации, что, в свою очередь, приводило к необоснованным штрафам.
И вроде как бы всё логично, проявление заботы о людях. Но как тогда относится к словам Ликсутова?
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
«Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято», — рассказал Ликсутов.
Последний раз редактировалось Veselyi_Rodger 06 дек 2018, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 vasilev
#1131597
Veselyi_Rodger писал(а):
06 дек 2018, 21:36

И вроде как бы всё логично, проявление заботы о людях. Но как тогда относится к словам Лексутова?
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
«Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято», — рассказал Ликсутов.
Тот кто выступит против пересмотра должен будет обесценить заботу о здоровье.
Так что Лексутов молодец.
#1131599
vasilev писал(а):
06 дек 2018, 21:53
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
06 дек 2018, 21:36

И вроде как бы всё логично, проявление заботы о людях. Но как тогда относится к словам Лексутова?
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
«Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято», — рассказал Ликсутов.
Тот кто выступит против пересмотра должен будет обесценить заботу о здоровье.
Так что Ликсутов молодец.
Тогда вопрос другой возникает. Кем считать тех, если оно действительно так как говорит Ликсутов, кто повышал скоростной порог не облагаемый штрафом?
Но это лишь один из вопросов.
Аватара пользователя
 vasilev
#1131607
Veselyi_Rodger писал(а):
06 дек 2018, 22:02
Тогда вопрос другой возникает. Кем считать тех, если оно действительно так как говорит Ликсутов, кто повышал скоростной порог не облагаемый штрафом?
Но это лишь один из вопросов.
Я например не помню чтобы из либеральной команды кто-нибудь нес
ответственность за что либо подобное.
#1131610
Не буду тянуть кота за причинное место.
Если верить словам Ликсутова, то на тех кто принимал +20, висят трупы.
Если власть считает, что население понимает только тогда когда ему делают больно (штрафуют), то за кого принимают население?
Конечно не всё население, ведь от штрафа в 500 рублей больно не всем.
Перед тем как ввести +20, было +10. Сейчас предлагают отменить +20. Вопрос, оставят ли +10?
Исследование: Штрафы на миллиард
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
С внедрением технических средств, контролирующих автомобильный поток, сборы штрафов ГИБДД стали играть заметную роль в доходах региональных бюджетов. Всего в 2017 году в бюджеты регионов РФ поступило денежных средств на сумму почти в 70 млрд рублей.
В среднем по России доля доходов региональных бюджетов от штрафов за нарушение ПДД составляет 0,56%.
В десяти регионах России доля доходов бюджета от штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения превышает 1%. Лидером по этому показателю является бюджет Республики Калмыкия в котором доля доходов от штрафов составляет 2,41 %. Далее идут Костромская (1,27%), Курганская (1,21%) и Волгоградская область (1,19%).
Более одного миллиарда рублей на штрафах "заработали" пятнадцать региональных бюджетов.
По средней сумме штрафов в пересчете на одного жителя лидируют такие регионы как Республика Калмыкия (1 396,19 руб./чел.), Москва (1361 руб./чел.), Республика Татарстан (783,56 руб./чел.), Курганская область (727,12 руб./чел.), Костромская область (709,12 руб./чел.) и Республика Алтай (701,86 руб./чел.)
https://finexpertiza.ru/press-service/r ... -milliard/
#1131637
Мне только одно интересно. "Праведное" негодование про +20 км (с "висящими трупами" на продвинувших сие правило) высказывают пешеходы или автолюбители нашего Форума ?

А ведь целых 5 лет молчали.))))
#1131638
Неясно к кому написано обращение, я например ни одного сораДника не заметил, кто бы высказывался за отмену +20
Обращение в пустоту получается.
#1132520
Ещё немного о повышении стоимости платных парковок:
Парковка дорожает с 15 декабря. Готовы ли теперь автомобилисты ездить в центр?
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Многие москвичи отказались от поездок на машине в центр еще при ценнике 200 рублей в час. Некоторые вообще избавляются от машин. Но на такие жертвы готовы не все.
Повторить
Готовили москвичей к повышению цен на парковку заранее. В информпространство постепенно вбрасывались новости о недовольстве жителей центра отсутствием свободных парковок, потом возможное повышение цен комментировали эксперты, далее было исследование РЭУ имени Плеханова, и там посчитали: цены нужно поднять до 500 рублей в час. Но власти не жадные — согласились на 380.

Почему именно столько, почему все-таки не 500 и не 1000 — вопрос, отвечать на который не нужно. Потому что логика Дептранса сводится к тому, что если свободных мест не будет и при тысяче рублей за час, значит ценник будет расти до тех пор, пока люди не сдадутся. И это при том, что Москва становится городом с одними из самых высоких цен на парковку в центре, по крайней мере в Европе, говорит брендвойс Business FM Андрей Иванов, частый путешественник:
Андрей Иванов
брендвойс Business FM
«В центре европейских столиц парковка не превышает в пересчете на наши деньги 260 рублей. В старинных европейских средневековых городах всегда есть возможность припарковаться в самом центре города».
Собственно ничего личного, чисто деловые отношения, цена определяется спросом. Самое главное, такая система не заставляет ломать голову о том, как увеличить места для парковок. Гораздо проще взять и отрегулировать цены парковочных мест. Не можешь платить? Нет денег на бензин? Продавай машину и пересаживайся на общественный транспорт. Получается, что формально право на покупку машины есть у всех, но в действительности не все могут себе это позволить.
В статье есть и "авторитетное" мнение адувана, как тут без него. Он не возражает пересадить людей на общественный транспорт (его то это не касается):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Общественный транспорт должен быть таким, чтобы человек со своего дорогого автомобиля мог на него пересесть и не чувствовать себя человеком второго сорта. Он не должен чувствовать какое-то понижение по социальной лестнице. Он должен себя чувствовать комфортно. Должны быть современные вагоны, если мы говорим про метро и трамваи. Транспорт должен быть экологичный, он должен быть хорошего дизайна, он должен регулярно ходить и так далее. Тут вопрос именно общественного транспорта. Когда мы говорим о том, что мы пытаемся людей пересадить на общественный транспорт с личного автомобиля, нужно давать им достойную альтернативу. У нас пока с альтернативой есть проблемы
Из написанного видно, что общественным транспортом он не пользуется. Во всяком случае в часы пик.
Ну и надо понимать, что за комфорт, экологию, дизайн платить будет население (повышение цен на проезд в общественном транспорте)
Кстати избавится от давок в общественном транспорте (повышению комфортности передвижения) можно так же за счёт повышения цен на проезд (а заодно это поможет избавиться от разных нищебродов ездящих в общественном транспорте ). Ведь если откажутся от своих железных лошадей автолюбители, то в метро и в других видах транспорта станет заметно теснее.
Есть правда запасной вариант - такси. Благо сейчас проезд в такси заметно подешевел (за счёт оплаты труда таксистов, которые работают сутками), но и тут есть свой подвох. Повысится спрос на такси - неминуемо возрастёт цена проезда. Это отлично подтверждается в то время когда в метро происходят разного рода ЧП.
Думцы так же решили не обижать вниманием таксистов:
Как государство будет рулить такси?
Госдума в первом чтении приняла законопроект о госрегулировании работы такси. Какие изменения ждут рынок пассажирских перевозок и как они отразятся на клиентах?
https://www.bfm.ru/news/402114
К чему это приведёт - увидим.
  • 1
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329