Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Fil
#1067842
tigerol писал(а):Если комплектация авто подразумевает ксенон, то какие могут быть претензии у гибДД? А сертификат на лампу- это как? Там еще есть и противотуманки передние-задние, заднего хода фонари итд и что, на все сертификат возить? Не нравится количество Кельвинов у лампы? Замеряй тогда, предъяви допустимую норму, а на глаз много чего придумать можно..
Ну лохов гайцы так и разводят !
Дай им бумагу , что для определения неисправности нужен тех.эсперт , бинтуются сразу ...
Аватара пользователя
 lymonad
#1067843
tigerol писал(а):Если комплектация авто подразумевает ксенон, то какие могут быть претензии у гибДД? А сертификат на лампу- это как? Там еще есть и противотуманки передние-задние, заднего хода фонари итд и что, на все сертификат возить? Не нравится количество Кельвинов у лампы? Замеряй тогда, предъяви допустимую норму, а на глаз много чего придумать можно..
лампы простые галогенки h4, не ксенон. Смущает голубой цвет
Аватара пользователя
 tigerol
#1067849
lymonad писал(а): лампы простые галогенки h4, не ксенон. Смущает голубой цвет
Там правда H7 написано, но это без разницы. Если ксенон не предусмотрен, то могут дое"аться, конечно. Только вот, если ксенон не ставится в данную модель, как доказать даже при наличии сертификата, что стоит именно та лампа? Думаю, это также как с тонировкой на грани допуска. Доказать то ты докажешь в конце концов, что все ОК, только дашь лишний шанс гайцам тебя тормознуть и проверить.
Последний раз редактировалось tigerol 04 сен 2017, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Sorgen58
#1067899
У меня стояли такие лампы,ни разу никто не дое...ся,свет хороший ,слов нет,минус один ,горят быстро, до 10000км пробега
Аватара пользователя
 Tical
#1068666
tigerol писал(а):
lymonad писал(а): А иммобилайзер старлайновский без доп.замка капота - деньги на ветер.
Это, смотря кто его ставит. Во всем есть плюсы и минусы. Я сыну поставил с допзамком капота. Этой зимой он не усмотрел за аккумулятором (когда были самые морозы). Акк сдох, а вот поменять его не получилось, так как мороз после оттепели, и допзамок просто примерз, или капот (хрен его знает). Смысл то в том, что пока не оттаяло открыть сами не смогли. Любая дополнительная механическая запчасть- есть некий плюс для безопасности, но минус для надежности работы. У меня друг работает в Угона.нет на Королева- так полно случаев с блокировкой этих замков, не поверишь, от некачественной проводки. Вот тупо из-за коррозии проводов. А сигналку я уже перестал лет десять как ставить- мне не помогла ни разу. Тебе желаю, чтоб помогла. Только не удивляйся царапинам на кузове, если, не дай Бог, ночью замкнет, даже с отключенной сиреной. Мне один разок поцарапали тупо из-за того, что моргала ночью.
А по другому прикурить не получилось? Я на своей захлопнул багажник со снятыми клеммами (акк в багажнике находится), а открыть не могу, так как замок закис в связи с тем, что багажник только с кнопки из салона или с ключа открываю либо нажатием на кнопку багажника на незаблокированной машине). Снял крышку предохранителей в ногах пассажира подключил туда заряженный аккумулятор и уже с кнопки открыл багажник).
Аватара пользователя
 tigerol
#1068690
Tical писал(а): А по другому прикурить не получилось? Я на своей захлопнул багажник со снятыми клеммами (акк в багажнике находится), а открыть не могу, так как замок закис в связи с тем, что багажник только с кнопки из салона или с ключа открываю либо нажатием на кнопку багажника на незаблокированной машине). Снял крышку предохранителей в ногах пассажира подключил туда заряженный аккумулятор и уже с кнопки открыл багажник).
Этот вариант был, только замок то все равно не открывался, ибо примерз вместе с капотом. Нам то аккумулятор нужен был чтоб машину завести, разогреть капот и замок, а потом уж открыть его. Либо цеплять на погрузчик в сервис, что не стали делать. Я сына проучил, чтоб за авто следил как надо. Недельку по морозам пешочком походил и все ОК.
Последний раз редактировалось tigerol 07 сен 2017, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Tical
#1068691
tigerol писал(а):
Tical писал(а): А по другому прикурить не получилось? Я на своей захлопнул багажник со снятыми клеммами (акк в багажнике находится), а открыть не могу, так как замок закис в связи с тем, что багажник только с кнопки из салона или с ключа открываю либо нажатием на кнопку багажника на незаблокированной машине). Снял крышку предохранителей в ногах пассажира подключил туда заряженный аккумулятор и уже с кнопки открыл багажник).
Этот вариант был, только замок то все равно не открывался, ибо примерз вместе с капотом. Нам то аккумулятор нужен был чтоб машину завести, разогреть капот и замок, а потом уж открыть его. Либо цеплять на погрузчик в сервис, что не стали делать. Я сына проучил, чтоб за авто следил как надо. Недельку по морозам пешочком походил и все ОК.
ну в целях учебы - это нормально))) просто можно было завести таким способом и разогреть капот, ну или до мойки доехать- там бы оттаяла
Аватара пользователя
 tigerol
#1068721
Tical писал(а): ну в целях учебы - это нормально))) просто можно было завести таким способом и разогреть капот, ну или до мойки доехать- там бы оттаяла
А как ты заведешь? Стартер в мороз жрет хрен знает сколько ампер. Как ты соединишь аккумулятор в салоне со стартером. По тонкому проводку через колодку с предохранителями вряд ли точишка нормальный проскочит. А ждать пока салонный аккумулятор на морозе подзарядит совсем пустой без емкости родной подкапотный, от которого провода на стартер идут, хрен знает что из этого выйдет. Да и -25-30 мороза на улице лихо работают.
Аватара пользователя
 Фальшборт
#1068724
Поставьте нормальную АКБ и жизнь расцветёт новыми красками.
Аватара пользователя
 tigerol
#1068726
sid-b0 писал(а):Поставьте нормальную АКБ и жизнь расцветёт новыми красками.
А ежели две сразу про запас, то и птички запоют. :)
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1068731
tigerol писал(а):
sid-b0 писал(а):Поставьте нормальную АКБ и жизнь расцветёт новыми красками.
А ежели две сразу про запас, то и птички запоют. :)
Главное чтобы бабочки не запорхали ;)
Аватара пользователя
 Фальшборт
#1068748
tigerol писал(а):
sid-b0 писал(а):Поставьте нормальную АКБ и жизнь расцветёт новыми красками.
А ежели две сразу про запас, то и птички запоют. :)
Смех смехом, а я поставил второй аккумулятор и мой дизель заводится с брелока не успеваешь пальцем нажать..И в 35 и в 40 минуса.И не в Москве, а там где тридцатник норма.
Аватара пользователя
 tigerol
#1068862
sid-b0 писал(а):
tigerol писал(а):
sid-b0 писал(а):Поставьте нормальную АКБ и жизнь расцветёт новыми красками.
А ежели две сразу про запас, то и птички запоют. :)
Смех смехом, а я поставил второй аккумулятор и мой дизель заводится с брелока не успеваешь пальцем нажать..И в 35 и в 40 минуса.И не в Москве, а там где тридцатник норма.
Бедный твой генератор- он работает на износ. Думаешь, все дураки и без денег сидят так, что не могут поставить акк повышенной раза в два емкости?
В любом авто параметры аккумулятора согласованы с параметрами генератора, ибо именно он его заряжает, и если ты вешаешь второй акк, то увеличиваешь раза в два емкость нагрузки генератора, то есть, по сути, шунтируешь его. Диодная цепь и таблетка (стабилизатор) генератора перегружены в таком случае очень прилично- есть определенная вероятность в любой момент на 30 градусах мороза остаться посреди тайги...Выбирай сам. Лучше уж возить с собой тогда второй акк не подключенным и заряженным.
Последний раз редактировалось tigerol 08 сен 2017, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 antonio
#1068873
Это все потому что он кошаков не любит :P
Аватара пользователя
 Фальшборт
#1069142
Меня вчерась кошачьими какашками закидали, так что теперь уже люблю их больше жизни.А ещё люблю своё авто, которое у меня уже больше десяти лет.Единственная проблема с генератором за всё время это периодически рвущиеся ремни.Правда, с полгода назад движок поменял, прежний просто устал от моих странствий.И ещё, все владельцы модели моего а/м(а мы практически все знакомы, есс-но по интернету)тоже ставят вторую батарейку.
Так-то, Тигерол, ты, конечно прав, но видимо раньше машины япы делали с большим запасом прочности.А иначе бибика моя вовсе и не дожила бы до столь преклонных лет.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1069188
Фальшборт писал(а):(а мы практически все знакомы, есс-но по интернету)
Сильно.
Аватара пользователя
 Фальшборт
#1069222
Ну наличие большой фкдиновской семьи тебя же не удивляет.Здесь то же самое-нас мало, но мы в тельняшках.
Аватара пользователя
 antonio
#1069236
А ремни на генераторе просто так рвутся. Ага. :lol:
Аватара пользователя
 Фальшборт
#1069247
Для кошки-хохотушки.
Причин обрыва ремней генератора может быть множества.Это и банальный перетяг, и малозаметные заусенцы на шкивах, и нарушение соосности шкивов, и качество самого ремня.У меня, например, рвался от попадания постороннего предмета-рукожопые автомеханики забыли на двигателе отвёртку, когда меняли ремень ГРМ.
Что, разумеется, не отменяет обрыва и из-за изношенности подшипников гены, вследствии его нештатной работы.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1071492
Любопытно, кого обвинят в аварии... Хотя и так понятно, погибшего водителя Chevrolet Lanos. И ведь не поспоришь с формулировкой: "Соблюдение дистанции"
Последний раз редактировалось Veselyi_Rodger 20 сен 2017, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
  • 1
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • 333