Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1025395
tigerol писал(а): Вот на ремонт и ЗИП это вряд ли повлияет, даже и не думай об этом, ибо детали все равно не у нас производят. Тем более, даже ушедшие с российского рынка бренды берут на себя обязанность 10 лет обслуги авто. Да и не думай ты о ремонте- грех это. :D Решай проблемы по мере их поступления.
Понял. Спасибо за совет.
 Ekomissarov
#1025407
sergey-lyo писал(а):Если, всё же я решусь и возьму Yeti
На вкус и цвет, как говорится))
Но, обращу внимание, если Вы хотите брать 1,6 литров с АКПП (это единственный движок у шкоды, без турбины и робота), то советую присмотреться к Киа Соул. Размеры примерно одинаковые (Шкода длиннее на 8см), но Соул гораздо динамичнее и дешевле. А базовая комплектация несоизмеримо богаче. Так, литые диски, камера заднего вида, всякого рода обогревы, ПТФ, климат и, даже страшно сказать - электростеклоподъемник задних стекол, все это придется докупать к базе!!! Ну и гарантия, тоже не последнее дело (5 лет против 2х).
Аватара пользователя
 myemerys
#1025408
Йети, конечно, не образец дизайна, но соулом только детей распугивать на улицах :lol:
 Ekomissarov
#1025409
myemerys писал(а):Йети, конечно, не образец дизайна, но соулом только детей распугивать на улицах :lol:
Оба они красавцы еще те))
Хотя, лично мне пофиг, как выглядит мой автомобиль снаружи! Я сижу внутри))
Покупал себе, как бы не более "харизматичного" Джука, так ни разу не прогадал! Хоть и на вариаторе, и с турбиной)) Но то яп...
Аватара пользователя
 antonio
#1025410
sergey-lyo писал(а):
tigerol писал(а): Серег, а вчем у тебя сомнения то?
:? Да сам пока не знаю. Не будут производить в России. Может это как то повлиять на ремонт или на запчасти? Вот и спрашиваю, что не знаю как реагировать. Забыть эту новость или всё же задуматься о покупки именно этого кроссовера?
Серег,
Не парься.
Запчастей море.
А может то, что сняли с производства, еще и удешевит немного авто.
Если нравится - бери, но будь готов, что на 1.6 без турбо это мегаовощ. )))
С другой стороны на 1.2 с турбо подержанную стремно брать - она пуляет, конечно, но малолитражка есть малолитражка, да еже форсированная.
Аватара пользователя
 Емеля
#1025413
Турбированые б/у машины лучше вообще не брать, стрёмный вариант.
Аватара пользователя
 antonio
#1025419
Турбодизели вполне себе можно брать.
Аватара пользователя
 Емеля
#1025422
antonio писал(а):Турбодизели вполне себе можно брать.
У нас такая солярка, что после -25 они все не заводятся. :)
Аватара пользователя
 myemerys
#1025428
Ekomissarov писал(а):
myemerys писал(а):Йети, конечно, не образец дизайна, но соулом только детей распугивать на улицах :lol:
Оба они красавцы еще те))
Хотя, лично мне пофиг, как выглядит мой автомобиль снаружи! Я сижу внутри))
Покупал себе, как бы не более "харизматичного" Джука, так ни разу не прогадал! Хоть и на вариаторе, и с турбиной)) Но то яп...
Несомненно, только Соул это все-таки уже перебор :D
Аватара пользователя
 Емеля
#1025431
myemerys писал(а): Несомненно, только Соул это все-таки уже перебор :D
Его можно задрать и нормально начинает выглядеть.У меня на работе у коллеги был, так он его мучил, типа джип, куда только не лазил на нём. :D
Аватара пользователя
 myemerys
#1025433
Емеля писал(а):
myemerys писал(а): Несомненно, только Соул это все-таки уже перебор :D
Его можно задрать и нормально начинает выглядеть.У меня на работе у коллеги был, так он его мучил, типа джип, куда только не лазил на нём. :D
Ну если только на колеса от бигфута поставить))
Аватара пользователя
 Емеля
#1025437
myemerys писал(а): Ну если только на колеса от бигфута поставить))
Прокладки ставят, где амортизаторы, резину побольше. Но по сути это всё бред конечно, для молодых понтов, аэродинамика изменяется, подвеска разбивается.
Аватара пользователя
 antonio
#1025443
Емеля писал(а):
antonio писал(а):Турбодизели вполне себе можно брать.
У нас такая солярка, что после -25 они все не заводятся. :)
Почему-то у моей крестной ХС90 первого поколения (ей уже больше 10 лет) заводится в любую погоду.
Жалоб нет.
И на дизельных Вольво они ездят с самого начала 90-х - сначала были рабочие дизельные 440 и 740, а потом они уже свои стали покупать дизельные, сначала 960, потом ХС90 10 лет назад.
 Ekomissarov
#1025444
myemerys писал(а): Несомненно, только Соул это все-таки уже перебор :D
Это на Ваш вкус!))
А я встречал людей, кто был просто влюблен в его экстерьер! :D
Да и кто бы его покупал, будь все по-Вашему...
Аватара пользователя
 antonio
#1025446
Емеля писал(а):Прокладки ставят, где амортизаторы
Вообще покупку б/у после таких владельцев надо избегать.
При таком увеличении клиренса увеличивается износ рулевых механизмов, нарушается жесткость и надежность конструкции подвески,ухудшается работа амортизаторов, меняется ширина колесной базы, развал и схождение, меняется угол наклона поворота колес.
Кроме того вверх смещается центр тяжести, что снижает сцепление с дорогой и устойчивость соответственно. Вероятность перевернуться на такой букахе становится выше.
Ekomissarov писал(а):
myemerys писал(а): Несомненно, только Соул это все-таки уже перебор :D
Это на Ваш вкус!))
А я встречал людей, кто был просто влюблен в его экстерьер! :D
Да и кто бы его покупал, будь все по-Вашему...
В Соуле есть свой шарм,
Но проехав тест-драйв лично я очень разочаровался.
Машина очень жесткая, прыгучая, на длинные расстояния там однозначно будет некомфортно, особенно на заднем сидении.
Аватара пользователя
 Емеля
#1025454
antonio писал(а):
Емеля писал(а):
antonio писал(а):Турбодизели вполне себе можно брать.
У нас такая солярка, что после -25 они все не заводятся. :)
Почему-то у моей крестной ХС90 первого поколения (ей уже больше 10 лет) заводится в любую погоду.
Жалоб нет.
И на дизельных Вольво они ездят с самого начала 90-х - сначала были рабочие дизельные 440 и 740, а потом они уже свои стали покупать дизельные, сначала 960, потом ХС90 10 лет назад.
Вольво ВЕСЧЬ :)
Аватара пользователя
 myemerys
#1025461
Ekomissarov писал(а):
myemerys писал(а): Несомненно, только Соул это все-таки уже перебор :D
Это на Ваш вкус!))
А я встречал людей, кто был просто влюблен в его экстерьер! :D
Да и кто бы его покупал, будь все по-Вашему...
Не спорю)) но таких людей побаиваюсь :D
Аватара пользователя
 Antichrist
#1025510
Была у меня СХ-7. 5 лет ей было когда покупал. До ~110т.км ездил, потом продал.
С турбиной проблем не было. Следите за авто и все ОК будет.

Так что "рассказы знаковых" снова мимо
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1025524
Ekomissarov писал(а):
sergey-lyo писал(а):Если, всё же я решусь и возьму Yeti
На вкус и цвет, как говорится))
Но, обращу внимание, если Вы хотите брать 1,6 литров с АКПП (это единственный движок у шкоды, без турбины и робота), то советую присмотреться к Киа Соул. Размеры примерно одинаковые (Шкода длиннее на 8см), но Соул гораздо динамичнее и дешевле.
думал над этим вариантом. Главный минус - Клиренс =150.
Ekomissarov писал(а):
myemerys писал(а): Несомненно, только Соул это все-таки уже перебор :D
Это на Ваш вкус!))
А я встречал людей, кто был просто влюблен в его экстерьер! :D
Да и кто бы его покупал, будь все по-Вашему...
Что мне в Йети нравится, так это именно внешний вид, Соул сюда же (но клиренс).
Последние авто которое я всё же сравнивал с Йети, это Кашкай. Но здесь цена дороже и бочкообразный вид, заставляет меня принять решения в пользу чеха.
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1025529
antonio писал(а): Если нравится - бери, но будь готов, что на 1.6 без турбо это мегаовощ. )))
С другой стороны на 1.2 с турбо подержанную стремно брать - она пуляет, конечно, но малолитражка есть малолитражка, да еже форсированная.
Неее, 1,2 и 1,6 - мимо. сейчас ломаю голову над 1,4- новая(почти новая) или 1,8(возраст год, максимум 2 с небольшим пробегом). Привод - значение не имеет, так как 95% эксплуатации по Москве. Ах,да - только не МКП -я всё же женатый чел.
  • 1
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 333