Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Вернуть Москве картины импрессионистов?

Да, безусловно, вернуть
18
27%
Нет, оставить их в Питере
6
9%
Мне по барабану
42
64%
Аватара пользователя
 Kurt
#500968
dolbano писал(а):...А про "картину" - "Девочка Луша", что скажете?
Да, что можно про неё сказать - это личные переживания автора, была у него когда-то девочка по имени Луиза (Луша) и в постели она оказалась настолько бревном, что это поразительное событие автор решил запечатлеть на века.
Аватара пользователя
 dolbano
#500970
Kurt писал(а):
dolbano писал(а):...А про "картину" - "Девочка Луша", что скажете?
Да, что можно про неё сказать - это личные переживания автора, была у него когда-то девочка по имени Луиза (Луша) и в постели она оказалась настолько бревном, что это поразительное событие автор решил запечатлеть на века.
Мне очень понравилось это обьяснение :!: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
 Allenatore
#500972
kurilka писал(а): Городские власти Венеции приняли решение удалить созданную по заказу коллекционера Франсуа Пино работу американского скульптора Чарльза Рэя «Мальчик с лягушкой».
Поддерживаю решение городских властей.
Эта скульптура уже реально всех достала.
Аватара пользователя
 dolbano
#501077
У кого ещё есть мнение о "гениальном шедевре" "Девочка Луша"? По-моему это просто-напросто народ дурят. :evil:
Аватара пользователя
 Kavka
#501094
А я вот совершенно не разбираюсь в искусстве, поэтому у меня один общий вопрос из собственного интереса - что общего между мАстерской, дышащей, живой картиной Моне и кривыми, нарочито небрежными, ломающими взгляд картинами Гогена, Пикассо и Матисса? С тем, что и то, и то называют искусством я смирился, но неужели они ещё относятся к единой "специализации" - импрессионизму? Или статья немного о другом и картины там понатыканы с разных концов искусства? Да, каюсь, статью не читал, ибо обед кончается, и времени на такой труд не осталось. Да и не по Сеньке шапка, если честно, статьи о живописи :roll:
Аватара пользователя
 Миронов Максим
#501100
dolbano писал(а):У кого ещё есть мнение о "гениальном шедевре" "Девочка Луша"? По-моему это просто-напросто народ дурят. :evil:
Вот смотрите как вас задела эта "Девочка Луша",может в этом и есть проявление искусства?
Аватара пользователя
 Акела
#501104
Миронов Максим писал(а):
dolbano писал(а):У кого ещё есть мнение о "гениальном шедевре" "Девочка Луша"? По-моему это просто-напросто народ дурят. :evil:
Вот смотрите как вас задела эта "Девочка Луша",может в этом и есть проявление искусства?
Кстати - да...Вот что значит - настоящее искусство...Равнодушие - прочь... :lol:
Аватара пользователя
 kurilka
#501118
Kavka писал(а):А я вот совершенно не разбираюсь в искусстве, поэтому у меня один общий вопрос из собственного интереса - что общего между мАстерской, дышащей, живой картиной Моне и кривыми, нарочито небрежными, ломающими взгляд картинами Гогена, Пикассо и Матисса? С тем, что и то, и то называют искусством я смирился, но неужели они ещё относятся к единой "специализации" - импрессионизму? Или статья немного о другом и картины там понатыканы с разных концов искусства? Да, каюсь, статью не читал, ибо обед кончается, и времени на такой труд не осталось. Да и не по Сеньке шапка, если честно, статьи о живописи :roll:
Для понимания искусства вовсе необязательно читать статьи. Превозмогите себя, сходите и посмотрите. Обычный зритель вполне может воспринять картины, это и будет пониманием.
И знание композиции, понимание колористических и световых решений, экспрессии и прочем искусствоведческом изыске для восприятия картины вовсе необязательны. Искусство обращается к вашим чувствам, а не разуму.
Аватара пользователя
 ЮЛА
#501121
дайте ссылку плиз на эту картину "Девочка-Луша" :D .не могу найти в инете
Аватара пользователя
 Kurt
#501122
Я тоже не смог.
Аватара пользователя
 dolbano
#501123
Миронов Максим писал(а):
dolbano писал(а):У кого ещё есть мнение о "гениальном шедевре" "Девочка Луша"? По-моему это просто-напросто народ дурят. :evil:
Вот смотрите как вас задела эта "Девочка Луша",может в этом и есть проявление искусства?
Если только юмористического искуства. Типа камеди клаб.
А в интернете не нашёл. Сам пытался найти. Никто не разметил значит. :evil:
Последний раз редактировалось dolbano 15 май 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Миронов Максим
#501127
Жутко заинтригован "Девочкой Лушей" и тоже не нашел.
А была ли девочка? :?
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#501128
Запал образ девочки с картины прямо в душу и на годы -- а Вы говорите не искусство...
Миронов Максим писал(а):Жутко заинтригован "Девочкой Лушей" и тоже не нашел.
А была ли девочка? :?
По аналогии с ДМБ - Видишь девочку? И я нет -- а она есть.
Последний раз редактировалось AlSkywalker88 15 май 2013, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 dolbano
#501129
Миронов Максим писал(а):Жутко заинтригован "Девочкой Лушей" и тоже не нашел.
А была ли девочка? :?
Я тоже не нашёл. Можно на форуме любителей живописи спросить, в разделе Авангард.
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#501131
Знаменитое "трио" Каменского (слева направо): "Талантливый молодой скрипач", "Девочка Луша", "Огонь в камине".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AlSkywalker88 15 май 2013, 16:50, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Kavka
#501132
kurilka писал(а):Для понимания искусства вовсе необязательно читать статьи. Превозмогите себя, сходите и посмотрите. Обычный зритель вполне может воспринять картины, это и будет пониманием.
И знание композиции, понимание колористических и световых решений, экспрессии и прочем искусствоведческом изыске для восприятия картины вовсе необязательны. Искусство обращается к вашим чувствам, а не разуму.
Ходил и смотрел. Понимаю только реалистов да Моне. Вот эта расположенность к его картинам, наверно, и называется "пониманием искусства". Они мне действительно нравятся, радуют глаз. Хотя, опять же, Моне по сути-то реалист.
Так что, видимо, действительно живопись не моя ниша. Я лучше пойду книжечку почитаю, попробую избавиться от страшных образов Матисса и Пикассо в спасительных объятиях литературы :)
Аватара пользователя
 dolbano
#501133
Спасибо, сораДник! После того, как Вы разместили, теперь и в поисковой системе Яндекса будет выскакивать эта гениальная "картина".
А то некоторые стали сомневаться, что такие картины существуют на самом деле. Искуство :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось dolbano 15 май 2013, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 kurilka
#501158
dolbano писал(а):У кого ещё есть мнение о "гениальном шедевре" "Девочка Луша"? По-моему это просто-напросто народ дурят. :evil:
Ничуть не бывало! Известный арт-критик и галерист Серёжа Попов (организовавший, кстати, ту самую выставку "Ревизия материала" в Третьяковской галерее на Крымском валу) находит в работах "бесконечные наблюдения цветовой силы живописной поверхности".
Аватара пользователя
 dolbano
#501177
Остап Бендер, когда нарисовал сеятеля, тоже говорил что-то о взглядах на искуство. Но его с судна выперли на пинках.
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#501190
Я Вам, сораДник, дам подсказку. Вернее скажу, что подсказка смысла работы заключается в названии и оттенках соответствующих названию. Чтобы попытаться понять работу полагаю надо находиться непосредственно перед работой. И у Вас была отличная возможность порассуждать. Например, в камине пылает огонь, в молодом скрипаче при игре так же пылает огонь, но пока не так ярко и возможно игра немного небрежна, а девочка равнодушна, причем, надо полагать, к самому автору, а может и к молодому скрипачу. Но разве это важно? Важно то как Вам это хочется видеть - неспроста автор дав Вам главные подсказки предоставляет Вашему воображению воссоздать то, что Вы хотите увидеть и самому стать автором своей картины, а оттенки несут настроение, но в тоже время и примерный облик объекта - к примеру у девочки бледная кожа. А может все не так. Вот стоя рядом Вы должны были думать о чем-то подобном.
Последний раз редактировалось AlSkywalker88 15 май 2013, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 22