Страница 15 из 421
СообщениеДобавлено:11 июл 2010, 00:50
Константин Динамович
Даже и не знаю в какую это тему:
СообщениеДобавлено:08 сен 2010, 10:27
Болельщик Великого
В русской истории есть много памятных дат, которые почему то не всегда помнят. 8 сентября 1380 года, состоялось событие, которое во многом определило ход истории России. Речь, конечно же идет о Куликовской Битве. В этот день ровно 630 лет назад, русское воинство сумело разгромить татаро – монголов, с нашествием которых началось примерно ста годами ранее. Рать князя Дмитрия, раз и навсегда развеяла миф о непобедимости ордынцев. В Москву князь Дмитрий Иванович въезжал уже как Дмитрий Донской. Эта победа положила начало избавления Руси от монгольской зависимости. 8 сентября навсегда вошло в историю России, как настоящий праздник, день торжества русского духа и русского оружия.
http://ote4estvo.ru/259-630-godovshhina ... bitvy.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Показалась интересной фотография
СообщениеДобавлено:09 сен 2010, 22:07
Норман
СообщениеДобавлено:09 сен 2010, 22:26
Константин Динамович
Интересно было бы датировать снимок. Я бы датировал 27-29 годом, поскольку 25маршрут ходил по этой трассе:
Ленинградское ш. (просп.), 1я Тверская-Ямская, Садовая-Триумфальная ул., М. и Б.Дмитровка, пл. Революции, Красная пл., Балчуг, Пятницкая, Новокузнецкая ул. до 29 года, но вагоны "С" прицепные, которые ведёт ещё дореволюционный мотор "Ф" начали выпускать с 25го, но вагон, пересекающий кадр по горизонтали массово заполнил Москву в 27....Вот как то так.
Всё это верно, если вагоны идут на Красную, а не сворачивают на Варварку (по снимку не понять), тогда фото может быть сделано и позднее.
А фото отличное. Норман спасибо.
ЗЫ : Не, фигня всё что написал
Вагон "С" (идущий последним в поезде в центре снимка с № 4320) поступил в Москву в 33 году..
Вот нашёл партию в которой поступил и он...
1933
"С" 4072-4362 всего 291
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 18:27
Дон
Кость, ну ты прямо монстр трамвайной истории города Москвы
!!!
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 20:10
Константин Динамович
Дон писал(а):Кость, ну ты прямо монстр трамвайной истории города Москвы
Ну так
Кстати, на Спасской башне явно не звезда, а двуглавый орёл, орла заменили на звезду в 35ом...
Значит фото абсолютно точно сделано в период 33-35 год.
Re: История
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 20:49
Дemerdjy
Константин а на какой тяге они бегали?
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:25
Норман
Re: История
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:35
Дemerdjy
Кто помнит фонтанчик?
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:40
Норман
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:43
Константин Динамович
Дemerdjy писал(а):Константин а на какой тяге они бегали?
На электрической. Провод 550вольт (как и сейчас) и пара двигателей в вагоне киловатт по 50, то есть весьма мощные...
Норман - очередные шедевры.
Re: История
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:51
Дemerdjy
Ясно..
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:58
Константин Динамович
Вот, нашёл маршрут 32го трамвая за 29 год (ну думаю, что в 28ом он был таким же:
Садовая-Кудринская, Б.Садовая, Садовая-Триумфальная, Садовая-Каретная, Садовая-Самотёчная, Садовая-Сухаревская, Садовая-Спасская ул., Орликов пер., Каланчёвская ул.
Получается, что он проходил невдалеке от нашего тогдашнего стадиона...
Не была бы на фото зима, сейчас бы пасажирам поездку на футбол приписали
Из истории рекламы
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 22:27
Норман
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 22:37
Норман
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:11
Константин Динамович
Раз уж речь зашла о старых фото, то вот ещё...Кстати, интересная вешь стилистика дизайна, как кто думает, какой это год??
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:29
Норман
60-е
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:33
Константин Динамович
Мимо Норман! Ребят, это 36!!! год, вот так вот...(ради справедливости скажу, что сам снимок сделан в 40ом). Это самый первый вагон аббсолютно нового и совершенного дизайна и внутренней начинки М-36...
Их сделали 4 штуки и с 38го начали массовое производство под индексом М-38, ИМХО, слегка испортив дизайн, их фото есть здесь:
http://photo.tramvaj.ru/moskva59mtv.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Там их правда снимал один иностранец уже в 59ом...
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:37
Норман
Поразительно. У меня довоенные ассоциации, да и послевоенные - это "квадратные" вагоны. А во "сглаженный" дизайн я думал позже возник.
СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:40
Константин Динамович
Вот так вот...Я тоже когда первый раз много лет назад узнал про эти вагоны долго сидел с отвалившейся слегка челюстью...
Все эти четыре М-36 работали на 40ом м-те, пожалуй самом центральном на то время...
Кстати, смешное у них по нынешним временам было прозвище "голубой вагон)
http://tramnn.narod.ru/non_nn_cars/m38/m38_1.html" onclick="window.open(this.href);return false;