Страница 15 из 421

СообщениеДобавлено:11 июл 2010, 00:50
Константин Динамович
Даже и не знаю в какую это тему: :)

Изображение

СообщениеДобавлено:08 сен 2010, 10:27
Болельщик Великого
В русской истории есть много памятных дат, которые почему то не всегда помнят. 8 сентября 1380 года, состоялось событие, которое во многом определило ход истории России. Речь, конечно же идет о Куликовской Битве. В этот день ровно 630 лет назад, русское воинство сумело разгромить татаро – монголов, с нашествием которых началось примерно ста годами ранее. Рать князя Дмитрия, раз и навсегда развеяла миф о непобедимости ордынцев. В Москву князь Дмитрий Иванович въезжал уже как Дмитрий Донской. Эта победа положила начало избавления Руси от монгольской зависимости. 8 сентября навсегда вошло в историю России, как настоящий праздник, день торжества русского духа и русского оружия.
http://ote4estvo.ru/259-630-godovshhina ... bitvy.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Показалась интересной фотография

СообщениеДобавлено:09 сен 2010, 22:07
Норман
15.jpg

СообщениеДобавлено:09 сен 2010, 22:26
Константин Динамович
Интересно было бы датировать снимок. Я бы датировал 27-29 годом, поскольку 25маршрут ходил по этой трассе:
Ленинградское ш. (просп.), 1я Тверская-Ямская, Садовая-Триумфальная ул., М. и Б.Дмитровка, пл. Революции, Красная пл., Балчуг, Пятницкая, Новокузнецкая ул. до 29 года, но вагоны "С" прицепные, которые ведёт ещё дореволюционный мотор "Ф" начали выпускать с 25го, но вагон, пересекающий кадр по горизонтали массово заполнил Москву в 27....Вот как то так.
Всё это верно, если вагоны идут на Красную, а не сворачивают на Варварку (по снимку не понять), тогда фото может быть сделано и позднее.
А фото отличное. Норман спасибо.

ЗЫ : Не, фигня всё что написал :)
Вагон "С" (идущий последним в поезде в центре снимка с № 4320) поступил в Москву в 33 году..
Вот нашёл партию в которой поступил и он...
1933 "С" 4072-4362 всего 291

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 18:27
Дон
Кость, ну ты прямо монстр трамвайной истории города Москвы Изображение!!!

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 20:10
Константин Динамович
Дон писал(а):Кость, ну ты прямо монстр трамвайной истории города Москвы
Ну так :) Кстати, на Спасской башне явно не звезда, а двуглавый орёл, орла заменили на звезду в 35ом...
Значит фото абсолютно точно сделано в период 33-35 год.

Re: История

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 20:49
Дemerdjy
Константин а на какой тяге они бегали?

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:25
Норман
04[1].jpg

Re: История

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:35
Дemerdjy
Кто помнит фонтанчик?

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:40
Норман
05[1].jpg

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:43
Константин Динамович
Дemerdjy писал(а):Константин а на какой тяге они бегали?
На электрической. Провод 550вольт (как и сейчас) и пара двигателей в вагоне киловатт по 50, то есть весьма мощные...
Норман - очередные шедевры. :dinfan:

Re: История

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:51
Дemerdjy
Ясно..

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 21:58
Константин Динамович
Вот, нашёл маршрут 32го трамвая за 29 год (ну думаю, что в 28ом он был таким же:
Садовая-Кудринская, Б.Садовая, Садовая-Триумфальная, Садовая-Каретная, Садовая-Самотёчная, Садовая-Сухаревская, Садовая-Спасская ул., Орликов пер., Каланчёвская ул.
Получается, что он проходил невдалеке от нашего тогдашнего стадиона...
Не была бы на фото зима, сейчас бы пасажирам поездку на футбол приписали :)

Из истории рекламы

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 22:27
Норман
dedushkakurinarzan.jpg

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 22:37
Норман
07.jpg
11.jpg
10a.jpg

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:11
Константин Динамович
Раз уж речь зашла о старых фото, то вот ещё...Кстати, интересная вешь стилистика дизайна, как кто думает, какой это год??

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:29
Норман
60-е

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:33
Константин Динамович
Мимо Норман! Ребят, это 36!!! год, вот так вот...(ради справедливости скажу, что сам снимок сделан в 40ом). Это самый первый вагон аббсолютно нового и совершенного дизайна и внутренней начинки М-36...
Их сделали 4 штуки и с 38го начали массовое производство под индексом М-38, ИМХО, слегка испортив дизайн, их фото есть здесь:
http://photo.tramvaj.ru/moskva59mtv.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Там их правда снимал один иностранец уже в 59ом...

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:37
Норман
Поразительно. У меня довоенные ассоциации, да и послевоенные - это "квадратные" вагоны. А во "сглаженный" дизайн я думал позже возник.

СообщениеДобавлено:10 сен 2010, 23:40
Константин Динамович
Вот так вот...Я тоже когда первый раз много лет назад узнал про эти вагоны долго сидел с отвалившейся слегка челюстью...:)
Все эти четыре М-36 работали на 40ом м-те, пожалуй самом центральном на то время...
Кстати, смешное у них по нынешним временам было прозвище "голубой вагон)
http://tramnn.narod.ru/non_nn_cars/m38/m38_1.html" onclick="window.open(this.href);return false;