Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Каковы основная причина Октябрьской революции, на Ваш взгляд?

Влияние заинтересованных иностранных правительств, финансирование переворота
10
24%
Большевики воспользовались ситуацией, хотя народу в целом это было не надо
10
24%
Тяжелая жизнь народа
12
29%
Несоответствие производительных сил общественным отношениям
4
10%
Другая причина, не указанная в опросе
5
12%
 Болельщик Великого
#80849
В русской истории есть много памятных дат, которые почему то не всегда помнят. 8 сентября 1380 года, состоялось событие, которое во многом определило ход истории России. Речь, конечно же идет о Куликовской Битве. В этот день ровно 630 лет назад, русское воинство сумело разгромить татаро – монголов, с нашествием которых началось примерно ста годами ранее. Рать князя Дмитрия, раз и навсегда развеяла миф о непобедимости ордынцев. В Москву князь Дмитрий Иванович въезжал уже как Дмитрий Донской. Эта победа положила начало избавления Руси от монгольской зависимости. 8 сентября навсегда вошло в историю России, как настоящий праздник, день торжества русского духа и русского оружия.
http://ote4estvo.ru/259-630-godovshhina ... bitvy.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#81527
Интересно было бы датировать снимок. Я бы датировал 27-29 годом, поскольку 25маршрут ходил по этой трассе:
Ленинградское ш. (просп.), 1я Тверская-Ямская, Садовая-Триумфальная ул., М. и Б.Дмитровка, пл. Революции, Красная пл., Балчуг, Пятницкая, Новокузнецкая ул. до 29 года, но вагоны "С" прицепные, которые ведёт ещё дореволюционный мотор "Ф" начали выпускать с 25го, но вагон, пересекающий кадр по горизонтали массово заполнил Москву в 27....Вот как то так.
Всё это верно, если вагоны идут на Красную, а не сворачивают на Варварку (по снимку не понять), тогда фото может быть сделано и позднее.
А фото отличное. Норман спасибо.

ЗЫ : Не, фигня всё что написал :)
Вагон "С" (идущий последним в поезде в центре снимка с № 4320) поступил в Москву в 33 году..
Вот нашёл партию в которой поступил и он...
1933 "С" 4072-4362 всего 291
Последний раз редактировалось Константин Динамович 09 сен 2010, 22:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Дон
#81674
Кость, ну ты прямо монстр трамвайной истории города Москвы Изображение!!!
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#81686
Дон писал(а):Кость, ну ты прямо монстр трамвайной истории города Москвы
Ну так :) Кстати, на Спасской башне явно не звезда, а двуглавый орёл, орла заменили на звезду в 35ом...
Значит фото абсолютно точно сделано в период 33-35 год.
Аватара пользователя
 Норман
#81702
04[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Дemerdjy
#81704
Кто помнит фонтанчик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Норман
#81705
05[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#81706
Дemerdjy писал(а):Константин а на какой тяге они бегали?
На электрической. Провод 550вольт (как и сейчас) и пара двигателей в вагоне киловатт по 50, то есть весьма мощные...
Норман - очередные шедевры. :dinfan:
Последний раз редактировалось Константин Динамович 10 сен 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#81709
Вот, нашёл маршрут 32го трамвая за 29 год (ну думаю, что в 28ом он был таким же:
Садовая-Кудринская, Б.Садовая, Садовая-Триумфальная, Садовая-Каретная, Садовая-Самотёчная, Садовая-Сухаревская, Садовая-Спасская ул., Орликов пер., Каланчёвская ул.
Получается, что он проходил невдалеке от нашего тогдашнего стадиона...
Не была бы на фото зима, сейчас бы пасажирам поездку на футбол приписали :)
Последний раз редактировалось Константин Динамович 10 сен 2010, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Норман
#81719
07.jpg
11.jpg
10a.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#81728
Раз уж речь зашла о старых фото, то вот ещё...Кстати, интересная вешь стилистика дизайна, как кто думает, какой это год??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#81733
Мимо Норман! Ребят, это 36!!! год, вот так вот...(ради справедливости скажу, что сам снимок сделан в 40ом). Это самый первый вагон аббсолютно нового и совершенного дизайна и внутренней начинки М-36...
Их сделали 4 штуки и с 38го начали массовое производство под индексом М-38, ИМХО, слегка испортив дизайн, их фото есть здесь:
http://photo.tramvaj.ru/moskva59mtv.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Там их правда снимал один иностранец уже в 59ом...
Последний раз редактировалось Константин Динамович 10 сен 2010, 23:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Норман
#81734
Поразительно. У меня довоенные ассоциации, да и послевоенные - это "квадратные" вагоны. А во "сглаженный" дизайн я думал позже возник.
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#81735
Вот так вот...Я тоже когда первый раз много лет назад узнал про эти вагоны долго сидел с отвалившейся слегка челюстью...:)
Все эти четыре М-36 работали на 40ом м-те, пожалуй самом центральном на то время...
Кстати, смешное у них по нынешним временам было прозвище "голубой вагон)
http://tramnn.narod.ru/non_nn_cars/m38/m38_1.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось Константин Динамович 10 сен 2010, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 404