- 20 ноя 2019, 20:05
#1178444
Неосталинисту.
Напоследок. Про школу писать просто нет желания, исхожу злостью.
Как только появились новые (ещё тогда) ФГОСЫ, вынужденно, по работе, изучил всю вводную литературу по ним. А её было много. Особенно по начальной школе и программам издательств Вита-Пресс (Эльконин- Давыдов), Просвещение (Школа России), Баласс (Бунеев, Школа 2100), Дрофа (забыл как их программа называется) и Вентана-Граф ( Виноградова, Школа 21 века). По-моему, в середине "нулевых" годов. Сейчас уже точно не упомню. У нас в республике как идиоты бежали впереди паровоза и требовали как можно скорее ввести в школах новые ФГОСы. Эксперимент. Раньше, чем во всей России.
Согласен с мнением учителей, которые считали большинство этих новых учебников (правда не все) гораздо менее пригодными к обучению детей, чем предыдущие по программе 1-3. Похоже, что такое делалось намеренно. Что сейчас не знаю, так два года больше этим не занимаюсь.
Напоследок. Про школу писать просто нет желания, исхожу злостью.
Как только появились новые (ещё тогда) ФГОСЫ, вынужденно, по работе, изучил всю вводную литературу по ним. А её было много. Особенно по начальной школе и программам издательств Вита-Пресс (Эльконин- Давыдов), Просвещение (Школа России), Баласс (Бунеев, Школа 2100), Дрофа (забыл как их программа называется) и Вентана-Граф ( Виноградова, Школа 21 века). По-моему, в середине "нулевых" годов. Сейчас уже точно не упомню. У нас в республике как идиоты бежали впереди паровоза и требовали как можно скорее ввести в школах новые ФГОСы. Эксперимент. Раньше, чем во всей России.
Согласен с мнением учителей, которые считали большинство этих новых учебников (правда не все) гораздо менее пригодными к обучению детей, чем предыдущие по программе 1-3. Похоже, что такое делалось намеренно. Что сейчас не знаю, так два года больше этим не занимаюсь.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 20 ноя 2019, 20:15, всего редактировалось 1 раз.