Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 vasilev
#1036027
К выборам ситуацию подогреют так, что все вспыхнет без пороха.
Офшоры тоже могут сгореть, начнется видимо с Англии. Там под антикоррупционно-
законодательное, увеличительное стекло попадет вся элитка. А далее в Европе эта
волна смоет в свою казну все непосильно нажитое.
 престиж
#1036054
Начнётся ? Да и пусть начинается. Помню Кипр взял и всем простил. Желающие узнать правду могут выйти на улицу и покричать про справедливость ,поругать власти, получить в табло.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#1036144
престиж писал(а):Начнётся ? Да и пусть начинается. Помню Кипр взял и всем простил. Желающие узнать правду могут выйти на улицу и покричать про справедливость ,поругать власти, получить в табло.
А если монархисты выйдут и начнут кричать"Даешь монархию!" и тоже получат в табло от держиморд? Это тоже правильно будет?
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1036181
Кстати, насчет Белоруссии. Батька поставил задачу: каждая область должна ежегодно привлекать китайские прямые инвестиции в объеме не менее 100 млн. долл. США. Под личную ответственность губернаторов)). Вот так - весомо, грубо, зримо (с)
Аватара пользователя
 vasilev
#1036188
ДомосеД писал(а):Кстати, насчет Белоруссии. Батька поставил задачу: каждая область должна ежегодно привлекать китайские прямые инвестиции в объеме не менее 100 млн. долл. США. Под личную ответственность губернаторов)). Вот так - весомо, грубо, зримо (с)
Без либерализации экономики\политики батьке не обойтись.
Китайцы дадут денег под любой реальный проект...только Луке надо решиться
или трусы одеть или крест снять.
Аватара пользователя
 dolbano
#1037267
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл в Шанхае переговоры с китайскими автопроизводителями, сообщает пресс-служба областного правительства.
Года через три, в Тульской области будут собирать китайские авто.
Аватара пользователя
 WARLOCK
#1037395
dolbano писал(а):Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл в Шанхае переговоры с китайскими автопроизводителями, сообщает пресс-служба областного правительства.
Года через три, в Тульской области будут собирать китайские авто.
В последней фразе последнее слово другое надо написать.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1037399
В 56 году СССР построил первый в Китае завод по производству автомобилей. Теперь китайцы откроют "отвёрточную" сборку своих авто в России. Это зрада или перемога?
Аватара пользователя
 Вратарь
#1037425
Veselyi_Rodger писал(а):В 56 году СССР построил первый в Китае завод по производству автомобилей. Теперь китайцы откроют "отвёрточную" сборку своих авто в России. Это зрада или перемога?
наверное, ни то и ни другое. правда я не понимаю, на каком языке вы тут излагаете.
мы всегда были сильны в "штучных" и "уникальных" производствах. а китай нашел себя в товарах массового спроса и ширпотребе. это разные рынки и разные подходы.
мы до сих пор строим атомные электростанции. не удивлюсь, что через 20 лет, китайцы наладят сборку в России персональных атомных генераторов для личных нужд граждан.
нам нужно не парится по поводу китайских авто, этот рынок нам не занять, как не занять другие рынке где есть массовый спрос. нам нужно использовать свои сильные стороны и открывать свои рынки сбыта.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1037452
Вратарь писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):В 56 году СССР построил первый в Китае завод по производству автомобилей. Теперь китайцы откроют "отвёрточную" сборку своих авто в России. Это зрада или перемога?
наверное, ни то и ни другое. правда я не понимаю, на каком языке вы тут излагаете.
мы всегда были сильны в "штучных" и "уникальных" производствах. а китай нашел себя в товарах массового спроса и ширпотребе. это разные рынки и разные подходы.
мы до сих пор строим атомные электростанции. не удивлюсь, что через 20 лет, китайцы наладят сборку в России персональных атомных генераторов для личных нужд граждан.
нам нужно не парится по поводу китайских авто, этот рынок нам не занять, как не занять другие рынке где есть массовый спрос. нам нужно использовать свои сильные стороны и открывать свои рынки сбыта.
Я к тому, что раньше мы вполне успешно экспортировали легковые автомобили за рубеж. У нас было несколько автомобильных заводов. Сейчас остался один УАЗ.
Да, пока ещё можем строить атомные электростанции. А в чём наши сильные стороны и какие перспективы?

ЗЫ: Ну а то, что появится некоторое количество рабочих мест я конечно рад.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#1037485
Veselyi_Rodger писал(а):
Вратарь писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):В 56 году СССР построил первый в Китае завод по производству автомобилей. Теперь китайцы откроют "отвёрточную" сборку своих авто в России. Это зрада или перемога?
наверное, ни то и ни другое. правда я не понимаю, на каком языке вы тут излагаете.
мы всегда были сильны в "штучных" и "уникальных" производствах. а китай нашел себя в товарах массового спроса и ширпотребе. это разные рынки и разные подходы.
мы до сих пор строим атомные электростанции. не удивлюсь, что через 20 лет, китайцы наладят сборку в России персональных атомных генераторов для личных нужд граждан.
нам нужно не парится по поводу китайских авто, этот рынок нам не занять, как не занять другие рынке где есть массовый спрос. нам нужно использовать свои сильные стороны и открывать свои рынки сбыта.
Я к тому, что раньше мы вполне успешно экспортировали легковые автомобили за рубеж. У нас было несколько автомобильных заводов. Сейчас остался один УАЗ.
Да, пока ещё можем строить атомные электростанции. А в чём наши сильные стороны и какие перспективы?

ЗЫ: Ну а то, что появится некоторое количество рабочих мест я конечно рад.
В связи с последним предложением, хотелось бы спросить (не СораДников, а тех кто наверху молол языком): где эти 25 млн. новых высокотехнологичных рабочих мест, о которых нам ещё не так давно громогласно вещали с высоких трибун, да чего-то замолчали :?:
Последний раз редактировалось Критик Силкина 11 май 2017, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1037488
Veselyi_Rodger писал(а): Я к тому, что раньше мы вполне успешно экспортировали легковые автомобили за рубеж. У нас было несколько автомобильных заводов. Сейчас остался один УАЗ.
Да, пока ещё можем строить атомные электростанции. А в чём наши сильные стороны и какие перспективы?
ЗЫ: Ну а то, что появится некоторое количество рабочих мест я конечно рад.
я разве призывал вас радоваться?
в чем наши сильные стороны? тут нужно не меня спрашивать, ну уж точно не в выпуске своего автомобиля или своего телевизора. локализация и импортозамещение это ложная цель, нам нужны конкурентные продукты не только для себя, но и для экспорта. а желание сделать самим что уже давно сделали в китае и европе смысла нет, будет только хуже и дороже.
 Ekomissarov
#1037497
Veselyi_Rodger писал(а):Я к тому, что раньше мы вполне успешно экспортировали легковые автомобили за рубеж. У нас было несколько автомобильных заводов. Сейчас остался один УАЗ
Когда Вы успели закрыть ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и прочих?))
А между тем, они понемногу, но наращивают свой экспорт. Понятно, что хотелось бы более интенсивного развития (всего и побольше), но все же Ваше сравнение с потенциалом СССР некорректно, в виду развала, учиненного в 90е...

З.Ы. Кстати, из недавнего...
Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха
https://lenta.ru/news/2017/05/04/ms21/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1037500
Вратарь писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а): Я к тому, что раньше мы вполне успешно экспортировали легковые автомобили за рубеж. У нас было несколько автомобильных заводов. Сейчас остался один УАЗ.
Да, пока ещё можем строить атомные электростанции. А в чём наши сильные стороны и какие перспективы?
ЗЫ: Ну а то, что появится некоторое количество рабочих мест я конечно рад.
я разве призывал вас радоваться?
в чем наши сильные стороны? тут нужно не меня спрашивать, ну уж точно не в выпуске своего автомобиля или своего телевизора. локализация и импортозамещение это ложная цель, нам нужны конкурентные продукты не только для себя, но и для экспорта. а желание сделать самим что уже давно сделали в китае и европе смысла нет, будет только хуже и дороже.
Речь не шла о том, что Вы призывали радоваться.
По поводу автопрома в корне не согласен. Для будущего нашей страны крайне важно быть независимым государством. У государства есть рычаги чтобы сделать производство выгодным, в том числе и автомобилей с телевизорами. Отвёрточная сборка выгодна, а производство нет - странно.
На счёт сильных, конкурентных направлений, я их не вижу, вот спросил - может Вы подскажите. Раз говорите, что надо в другое русло направлять ресурсы, то резонно было предположить, что есть какой-то вариант. Например мне видится, какую сферу производства не возьми, всё будет также как с автомобилями и телевизорами. На данный момент видится, если ничего не менять, что наше место у сортира.
Выше речь шла о китайцах. Так вот, раньше они себя считали нашими младшими братьями, сейчас они называют Россию младшей сестрой. В китайском языке в названии страны есть приставка "гуо", что даёт ей статус государства, Деугуо – Германия, Жигуо – Япония, СССР был Эгуо. Россия лишена этого статуса, мы просто элосы, э – голодный, ло – отсталый, сы – мёртвый.
Только не подумайте, что я всёпропалец как albicelestes62, но если вспоминать о наших дедах только 9 мая и не учитывать их опыт развития страны, то мы будем хреновыми потомками, которые в итоге всё окончательно про..ут как раз у того сортира к которому нас определили.
Последний раз редактировалось Veselyi_Rodger 11 май 2017, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1037501
Ekomissarov писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Я к тому, что раньше мы вполне успешно экспортировали легковые автомобили за рубеж. У нас было несколько автомобильных заводов. Сейчас остался один УАЗ
Когда Вы успели закрыть ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и прочих?))
А между тем, они понемногу, но наращивают свой экспорт. Понятно, что хотелось бы более интенсивного развития (всего и побольше), но все же Ваше сравнение с потенциалом СССР некорректно, в виду развала, учиненного в 90е...
Речь шла о легковых автомобилях. ВАЗ не российское производство. ВАЗ принадлежит Renault Nissan.
Аватара пользователя
 Sat
#1037508
Кстати, похоже, что ВАЗ - более российский, чем Renault - французский.
В АвтоВазе доля госкорпорации Ростех - около трети. Правительству Франции же в Renault принадлежит около 15%. Остальное - японцы и частные лица неопределенной национальности.
Последний раз редактировалось Sat 11 май 2017, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 albicelestes62
#1037510
Sat писал(а):Кстати, похоже, что ВАЗ - более российский, чем Renault - французский.
В АвтоВазе доля госкорпорации Ростех - около трети. Правительству Франции же в Renault принадлежит около 15%. Остальное - японцы и частные лица неопределённой национальности.
Как точно подмечено.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1037511
Sat писал(а):Кстати, похоже, что ВАЗ - более российский, чем Renault - французский.
В АвтоВазе доля госкорпорации Ростех - около трети. Правительству Франции же в Renault принадлежит около 15%. Остальное - японцы и частные лица неопределенной национальности.
Что это нам даёт?
Если Вы за глобализацию, тогда никаких проблем нет.
 Ekomissarov
#1037512
Veselyi_Rodger писал(а):Речь шла о легковых автомобилях. ВАЗ не российское производство. ВАЗ принадлежит Renault Nissan.
Вот честно скажу, иногда я совершенно не понимаю Вас. Такое ощущение складывается, что Вы
всёпропалец как albicelestes62, но с элементами возвеличивания СССР.

Завод построен и работает на нашей земле. Работают там наши граждане. Налоги платятся в нашу казну. Контролируется, опять же, нашим Ростехом. Что опять не так?

З.Ы. Кстати, интересно очень, Вы большой знаток Китая? Часто бываете там?
 Ekomissarov
#1037514
Veselyi_Rodger писал(а):Если Вы за глобализацию, тогда никаких проблем нет.
Что значит глобализация, в данном случае? Привлечение иностранных инвестиций? Предпочитаете вовсе закрыть им дорогу в страну, как и технологиям?
  • 1
  • 729
  • 730
  • 731
  • 732
  • 733
  • 1315