- 17 сен 2018, 13:04
#1121058
Конечно, в мире спрос определяется не только качеством. но если поставлять самолеты только аэрофлоту - далеко не уедешь. аэрофлот уже говорил, что обслуживание и обучение главные проблемы этого самолета. вот свежая статья, в которой надеются что закупка новых самолетов, поможет исправить ситуацию с обслуживанием. про проблемы с обслуживанием ранее только ленивый не писал и не говорил. Так что эти минусы не надуманные.
ГСС планирует существенно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов
Начало поставок в 2019 году "Аэрофлоту" 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет АО "Гражданские самолёты Сухого" серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов.
http://aviation21.ru/gss-planiruet-sush ... erdzhetov/
раз пишут что "серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов." значит обслуживание оставляет желать лучшего. и чем больше продадут тем проще будет решить эту проблему. Жду успешных продаж в другие страны!
Я же согласен, что то что он кажется маленьким не проблемы самолета. Я как и вы не эксплуатирую этот самолет, а только пользуюсь услугами Аэрофлота. Аэрофлот хорошая авиакомпания, но косяки есть. может их заставили купить эти суперждеты, а у них нет рейсов где они будут востребованы. вот они и меняют на те рейсы где раньше отлично справлялись боинги и аэрбасы. Аэрофлот пускает суперджеты на рейсы, где можно ставить более вместительные и удобные самолеты - факт. На многих загруженных рейсах из Москвы протяженностью около 2 часов стали ставить Сухой. зачем ? пусть летаю где нет спроса на рейсы, где можно и нужно экономить на более маленьких самолетах.Gerasim писал(а): ↑17 сен 2018, 12:49В реальном мире спрос определяется не только качеством.
Я потребитель услуг. Не цепляйтесь к словам.
МЫ с вами не знаем, что об этом думает аэрофлот. А минусы мне кажется надуманными.
В любом самолёте хорошо если он полупустой, а не переполненый. Про перелёты тоже странно. В Аэрофлоте он заявлен как ближнемагистральный(других ближнемагистральных на сайте не заявлено). Я сомневаюсь, что его ставят на дальние расстояния, нет такой информации. Но если это так, это не проблемы самолета, а проблемы Аэрофлота. Хотя качество авиакомпании вы сами признали. Ну а если стюардесы бьются головой, то это проблема.
Конечно, в мире спрос определяется не только качеством. но если поставлять самолеты только аэрофлоту - далеко не уедешь. аэрофлот уже говорил, что обслуживание и обучение главные проблемы этого самолета. вот свежая статья, в которой надеются что закупка новых самолетов, поможет исправить ситуацию с обслуживанием. про проблемы с обслуживанием ранее только ленивый не писал и не говорил. Так что эти минусы не надуманные.
ГСС планирует существенно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов
Начало поставок в 2019 году "Аэрофлоту" 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет АО "Гражданские самолёты Сухого" серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов.
http://aviation21.ru/gss-planiruet-sush ... erdzhetov/
раз пишут что "серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов." значит обслуживание оставляет желать лучшего. и чем больше продадут тем проще будет решить эту проблему. Жду успешных продаж в другие страны!