Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Вратарь
#1121058
Gerasim писал(а):
17 сен 2018, 12:49
В реальном мире спрос определяется не только качеством.
Я потребитель услуг. Не цепляйтесь к словам.
МЫ с вами не знаем, что об этом думает аэрофлот. А минусы мне кажется надуманными.
В любом самолёте хорошо если он полупустой, а не переполненый. Про перелёты тоже странно. В Аэрофлоте он заявлен как ближнемагистральный(других ближнемагистральных на сайте не заявлено). Я сомневаюсь, что его ставят на дальние расстояния, нет такой информации. Но если это так, это не проблемы самолета, а проблемы Аэрофлота. Хотя качество авиакомпании вы сами признали. Ну а если стюардесы бьются головой, то это проблема. :grabli:
Я же согласен, что то что он кажется маленьким не проблемы самолета. Я как и вы не эксплуатирую этот самолет, а только пользуюсь услугами Аэрофлота. Аэрофлот хорошая авиакомпания, но косяки есть. может их заставили купить эти суперждеты, а у них нет рейсов где они будут востребованы. вот они и меняют на те рейсы где раньше отлично справлялись боинги и аэрбасы. Аэрофлот пускает суперджеты на рейсы, где можно ставить более вместительные и удобные самолеты - факт. На многих загруженных рейсах из Москвы протяженностью около 2 часов стали ставить Сухой. зачем ? пусть летаю где нет спроса на рейсы, где можно и нужно экономить на более маленьких самолетах.
Конечно, в мире спрос определяется не только качеством. но если поставлять самолеты только аэрофлоту - далеко не уедешь. аэрофлот уже говорил, что обслуживание и обучение главные проблемы этого самолета. вот свежая статья, в которой надеются что закупка новых самолетов, поможет исправить ситуацию с обслуживанием. про проблемы с обслуживанием ранее только ленивый не писал и не говорил. Так что эти минусы не надуманные.
ГСС планирует существенно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов

Начало поставок в 2019 году "Аэрофлоту" 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет АО "Гражданские самолёты Сухого" серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов.
http://aviation21.ru/gss-planiruet-sush ... erdzhetov/

раз пишут что "серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов." значит обслуживание оставляет желать лучшего. и чем больше продадут тем проще будет решить эту проблему. Жду успешных продаж в другие страны!
#1121060
Кто хочет, СораДники! Давайте рассмотрим конкретный пример, спустившись с неба на землю.

Вот есть , к примеру, городок, тысяч на 80, где давно негодный водопровод с такими же очистными сооружениями. Канализация в городе тоже плохая. Требует вложений и частичной замены. С советского времени никто за ними не следил. Ситуация в городке близка к предэпидемической. Любые частные предприниматели отказываются вкладываться в проект замены и ремонта. Поскольку: затрат много, прибыли никакой, а окупаемость ушла за период 10 лет. А административные плюсы - неочевидны и зависят от прихоти местной власти. И ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТОРЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАПИТАЛИЗМА ПРАВЫ! НО ПРАВЫ ЛИ ОНИ В ПРИНЦИПЕ? ЧИСТАЯ ВОДА В ТОМ ЧИСЛЕ И В ИХ СЕМЬЯХ ТОЖЕ НУЖНА! КАК И КАНАЛИЗАЦИЯ! Не все же могут купить себе титановый фильтр в провинции. А септики вырыть не вариант для многоэтажек. И почва под городом к септикам не располагает по природным условиям. А У МЕСТНОЙ ВЛАСТИ ДЕНЕГ НЕТ(ЕСТЬ, НО МАЛО), ДАЖЕ С УЧЕТОМ , ЧТО В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДКЕ ОСОБО НЕ НАВОРУЕШЬ(бюджет дотационный). Трансферт из Федерального бюджета скоро не обещают.
Ввод нового водопровода, новых очистных сооружений и кап. ремонт канализации общественно значим и необходим, а также снизит заболеваемость в городе, связанную с плохим качеством воды и плохой канализацией. Дополнительные данные: в городке пищевая промышленность и немного металлообработки. Всё акционировано. Пара агрохолдингов около города и десяток фермерских хозяйств.

Прошу высказаться: какие варианты решения проблемы городка по вашему мнению существуют, уважаемые СораДники?
В общем, технико-экономические расчеты делать не надо.
Аватара пользователя
 Sat
#1121061
престиж писал(а):
17 сен 2018, 12:18
https://zhartun.me/2017/08/superjet.html прошлогодняя статья.
Тут, конечно, автор жути нагнетает. Список иностранных агрегатов он, может быть, и верно приводит, но ошибочно заявляет, что "об их замене можно и не мечтать". Даже в ходе нашей нынешней бесед я кидал ссылку что неделю назад была представлена замена как минимум одного из комплектующих. В 2021 году должна полететь модификация "75" для компании "S7", иранцев и Минобороны. Для двух последних из этих эксплуатантов важна технологическая независимость от Запада.

Если интересно оценить, на сколько же % он не наш, то могу предложить отчёт ОАК за 2 квартал 2017 (более позднего не нашёл):

http://ir.superjet100.com/assets/files/ ... 2Q2017.pdf
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2017 года составила 69,1% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г.Рыбинск.
АО "ГСС" оценивает доступность источников импорта как высокую и не ожидает её изменения в будущем. Тем не менее, в настоящее время, Компания реализует мероприятия по импортозамещению части систем и оборудования, устанавливаемых на самолеты семейства SSJ-100
Без двигателя получится: 69,1-34=35,1%
В предприятии PowerJet, которое производит двигатель, доля "Сатурна" 50%, так что с двигателем получится: 35,1+34/2=52,1%
То есть иностранные компоненты составляют 52,1% всех затрат на комплектующие самолёта по состоянию на 2 квартал 2017.

Но общая сумма затрат на комплектующие для самолёта составляет примерно половину от общих затрат на его производство. Вторая половина - сборочные работы и испытания, которые проводятся в России.
Так что, получается, по расходам на производство "не наш" он процентов на 25-26 (первая половина 2017 г).
 престиж
#1121067
КС. ОТВЕТ. Поднимать жопу, и ехать искать работу. Киргизы и Узбеки такое могут, а наши ждут , что им водопровод починят. Меньше в городе народу, значит меньше срут. Улучшается экология, дифицит рабочей силы подымает зароботок тем кто остался, значит растут отчисления в ПФ. ......Так , где секретный план ЦРУ?
#1121069
престиж писал(а):
17 сен 2018, 15:04
КС. ОТВЕТ. Поднимать жопу, и ехать искать работу. Киргизы и Узбеки такое могут, а наши ждут , что им водопровод починят. Меньше в городе народу, значит меньше срут. Улучшается экология, дифицит рабочей силы подымает зароботок тем кто остался, значит растут отчисления в ПФ. ......Так , где секретный план ЦРУ?
Ваш ответ понятен. Непонятно только зачем люди этого городка платят налоги какому-то государству?
дифицит рабочей силы подымает зароботок тем кто остался, значит растут отчисления в ПФ.
Вы в какой стране живете, если действительно думаете что так бывает?
Вам сложно писать без грамматических ошибок? Сразу две! Для аристократа - вещь непростительная.
..............................................................................................................................................
НЕТ никакого СЕКРЕТНОГО доклада( а не плана). С чего вы взяли, что он секретный? Есть доклад-исследование в ОТКРЫТОМ доступе. Тенденции в развитии мира. Он публиковался в 2015 году(до этого в 2000г.), в одной из американских газет.

Тогда (2-3 года назад) у меня была ссылка даже на конкретный номер и конкретную дату этой газеты(не то Вашингтон Пост, ни то Нью Йорк Таймс.- сейчас не помню точно) Сейчас, чтобы найти эту ссылку мне надо рыться в архиве своих постов. Оно мне надо? Два или три года назад я подробно об этом писал. АКЕЛА (тогда он ещё писал на сайте и был модератором) ещё тогда вставил реплику, что доклад ЦРУ старый. Я ему возражал, что такой доклад делается раз в 15 лет, поэтому он как раз новенький, новее некуда. АКЕЛА больше не возражал. Кроме того есть ещё доклады -исследования ЦРУ, которые они делают раз в 4 года . И ещё:
ЦРУ РАЗ В ГОД выпускало до 2011 года (не знаю как сейчас) так называемую Всемирную книгу фактов (The World Factbook) - альманах о странах мира. Всё это несекретно.
................................................................................................................................................
Я помню только примерное содержание конкретно того доклада: там много чего было, но меня заинтересовали как тенденции - рост мегаполисов и ослабление роли государства с передачей части его функций ТНК к 2030 году.
О докладах ЦРУ:
https://ru.euronews.com/2013/02/05/worl ... -ambiguous
Аватара пользователя
 Вратарь
#1121070
Критик Силкина писал(а):
17 сен 2018, 16:00
престиж писал(а):
17 сен 2018, 15:04
КС. ОТВЕТ. Поднимать жопу, и ехать искать работу. Киргизы и Узбеки такое могут, а наши ждут , что им водопровод починят. Меньше в городе народу, значит меньше срут. Улучшается экология, дифицит рабочей силы подымает зароботок тем кто остался, значит растут отчисления в ПФ. ......Так , где секретный план ЦРУ?
Ваш ответ понятен. Непонятно только зачем люди этого городка платят налоги какому-то государству?
было бы логично говорить про налоги жителей этого городка, если бы только в этом городе были проблемы с ЖКХ. а оно кругом! думаете, только в этом городе проблемы в водопроводом? для примера, Петропавловск-Камчатский , и вся Камчатка. там просто ужасное состояние и канализации и водопровода и отопления и платят за ЖКХ очень много (больше чем в Москве) и ремонтируют каждый год кое-как и все очень плохо и с каждым годом все хуже и хуже... и ничего не происходит.
Хотя Дальний Восток стратегический регион для правительства и вроде деньги там есть, но с ЖКХ дела еще хуже чем у вас.
Зато в Москве все хорошо! программа замены жилья идет, мэра переизбрали.
у меня на бульваре снова кладут бордюры и асфальт. в прошлом году обновили весь бульвар, переложили плитку, сделали новые бордюры, спортивные и детские площадки, включили освещение и фонтан. Работали все лето и осень и с трудом уложились до зимы. а в этом году в сентябре разбивают новую плитку и бордюры, кладут новую! вредительство и воровство.
но не все так хорошо, а еще внутри и по периметру квартала, как дождь так жуткие потоки воды по всем тротуарам и по дороге. и без резиновых сапог ноги будут мокрыми. проезжающие машины с головой окатывают прохожих и припаркованные машины. ливневая канализация не справляется уже при небольшом дожде. но на это денег нет. ;)
Аватара пользователя
 Gerasim
#1121071
Справедливости ради, при Лужкове (а до него и подавно) не было и этого. Да и с ливневкой проблем было больше.
 престиж
#1121072
На Волдайском кладут бордюры. По новй ставят фонари в районе 112-х домов по Ленинградскому шоссе. Всё просто кипит.
#1121076
ВРАТАРЮ,
Вы опять сбиваетесь на конкретику, частности и бордюры. Я не знаю, где хуже, а где лучше, в России есть своя неравномерность в распределении "хужести"(если такое выражение допустимо). Я попросил высказать своё мнение по конкретному городу, живущему в конкретных условиях. Если меня кто-то не понял, то я не виноват, что люди иногда плохо понимают написанное.

Меня ответ престижа вполне удовлетворил:

он считает, что надо всё бросать и бежать куда глаза глядят, лишь бы найти какую-нибудь работу где угодно (наш вариант - только в Москве). Просто это приведет к тому, что в России погибнут все города до 100 тыс. населения, население либо разъедется, либо вымрет, а его место займут пришельцы с юга и Ближнего Востока.(Как сейчас во многих селах)
Причем у престижа НЕ ПОЯВИЛОСЬ МЫСЛИ О ТОМ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА МЕСТЕ, ЧТОБЫ ВСЕГО ТАКОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Его идея - просто отдаться на волю волн, пусть всё пропадает и катится в тар-тарары, оставшимся будет лучше.

Меня интересует, что люди смогут сделать у себя в городке САМИ НА МЕСТЕ!
#1121077
Gerasim писал(а):
17 сен 2018, 16:26
Лучше так, чем просто спиздить.
Это называется : смириться с другим вариантом сп...здивания. Это не лучше, это изощреннее, потому что эту сумму нельзя было сп...здить открыто и полностью. Пришлось п...здить частично. Но существа дела это не меняет.
Аватара пользователя
 Вячеслав.РУ
#1121080
Если предприятие будет полностью государственным, то можно и гордиться его успехами. Но у нас тут получастные лавочки, включая тот же "Газпром". По крайней мере болельщики Звенита всегда на это напирают, когда объясняют сверхтраты непойми какой гос или нет компании на футбол. Вы гордитесь, что нефть поставляем в другие страны, переживаете, что газ Украина ворует, а деньги все-равно стекаются лично Миллеру и акционерам, держателям американских бумаг. Государству лишь кусок от пирога достается, а не весь пирог. Так же и в других отраслях.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1121081
Критик Силкина писал(а):
17 сен 2018, 16:29
ВРАТАРЮ,
Вы опять сбиваетесь на конкретику, частности и бордюры. Я не знаю, где хуже, а где лучше, в России есть своя неравномерность в распределении "хужести"(если такое выражение допустимо). Я попросил высказать своё мнение по конкретному городу, живущему в конкретных условиях. Если меня кто-то не понял, то я не виноват, что люди иногда плохо понимают написанное.

Меня ответ престижа вполне удовлетворил...

Меня интересует, что люди смогут сделать у себя в городке САМИ НА МЕСТЕ!
Так что Вам не нравится - вы про конкретный город и я про конкретный город ? Жаль, что вам не понравилось. Да, у меня нет ответа на ваш конкретный вопрос. Я рассказал про бордюры (или поребрики по-питерски) потому что вижу, что делают когда деньги на дороги выделяются регулярно и как их активно освавивают. Рад, что вас удовлетворил ответ престижа, - он очень очевидный... хотя, разве будут спрашивать те, кто может легко уехать и не уехал раньше. Вряд ли есть гарантия, что в новом месте не будет других проблем - с мусорными полигонами или опасными выбросами... Конечно, самый хороший и простой совет - переехать в хороший район. но все ли смогут воспользоваться таким советом?
#1121087
Меня удовлетворило, что престиж КОНКРЕТНО по этому городу ответил, а вовсе не содержание его ответа. Его ответ - это бегство от проблемы в одиночку и в конечном счете гибель всех: и тех, кто убежал(убежали все кто с смогли, а хорошей работы не осталось нигде) и тех, кто остался.
Я вам про конкретную ситуацию в конкретном городе, а вы мне - про бордюры и плитку в Москве. И считаете, что это нормально! Интересная стратегия разговора. Может вообще общаться не стоит? Считайте, что вам я тот вопрос о том маленьком городе не задавал.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1121090
Престиж, вам шашечки или ехать? Если действительно интересуетесь последними идеями, могу предложить последний сенсационный доклад Римского клуба. К сожалению, только на английском, не уверен, что существует перевод.
Если же вас интересуют именно "секретный" и "ЦРУ", уточните запрос))))
https://www.freedocs.xyz/pdf-464158419
=============================
Не хотел, но встряну в дискуссию по поводу гражданского авиастроения. По-моему, один из диспутантов запутался в своей позиции и собственных аргументах).
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Дано: отечественное авиастроение работает на национальную (включая экономическую) безопасность, дает новые (в том числе высокопроизводительные) рабочие места, поддерживает кадровый потенциал, дает налоговые отчисления в бюджет, развивает инфраструктуру. На пустом месте, вне связи с реальным сектором, инфраструктура не развивается. Единственный детский контраргумент, который прозвучал - почему участвует государство? А чем ему еще заниматься?)) Противопоставление медицине и вообще бюджетной сфере не выдерживает критики. Бюджетная сфера не способна к саморазвитию, на то она и бюджетная. А авиастроение способно, да еще способно обеспечивать бюджет доходами для финансирования медицины, образования, фундаментальной науки и т. д. Но чтобы этот механизм саморазвития заработал, нужен (условно) бюджет развития. Или отбросьте всю эту демагогию насчет бесплатной медицины, образования и пр. Пусть они развиваются за счет платных услуг. То, о чем писал Вратарь - не системные проблемы. Претензии к выпускникам МАИ - где ваши мозги, что вы от повышенного шума не можете избавиться?
З.Ы. Существует государственная программа "Развитие авиационной промышленности". Там все расписано по мероприятиям, финансированию. Прежде чем высасывать проблемы из пальца, можно ознакомиться с реальным положением дел. Она есть в открытом доступе вместе с доп. материалами
 престиж
#1121092
КС Приезжай бордюры ставить. Работы в Москве много. И других надо брать , нечего на жопе сидеть. Хватит клаву тискать. Надо ехать срать в Москву.
#1121094
престиж писал(а):
17 сен 2018, 18:16
КС Приезжай бордюры ставить. Работы в Москве много. И других надо брать , нечего на жопе сидеть. Хватит клаву тискать. Надо ехать срать в Москву.
Вот он ответ от вечно пьяненького аристократа по происхождению и плебея по духу.
  • 1
  • 857
  • 858
  • 859
  • 860
  • 861
  • 1315