Поздняк Антонио, уже увидел)) Ну, с учетом того, что там три фотки одной и той же ямы, то да: катастрофа и ужас. Смотрю Курилка и Вы вместе путешествует и все своими глазами видите?
Все наженаписанное будет из личного опыта путешествия по Европе на автобусе (с 96-го по 2006 примерно) и собственном автомобиле (с 2007-го и по н.в.).
Начнем с того, что сейчас в Германии одни из самых худших дорог (по качеству примерно как лучшие участки наших платников), поэтому стоит вопрос о введении платы за проезд по основным автомагистралям (как в Польше, Германии, Австрии, Словакии, Словении, Франции, Италии, Хорватии и т.д.). Во всех перечисленных странах большинство дорог (специально выделил цветом, чтобы Вы поняли, что и там попадаются плохие дороги) можно назвать идеальными. Речь не только о качестве полотна (под наклоном), но также о разметке (не сплошная полоса краски, как у нас, а "пупырчатая", чтобы вода стекала в специальные ливневки вдоль дороги и не образовывались лужи) и о тех же ливневках, о которых у нас не слышал (на самом деле у нас просто климат другой и почва другая, дорожники не виноваты совсем, в том что дороги сходят вместе со снегом).
По ямам в Германии: сначала их огораживают, вырезают примерно на метр в глубину все слои дорожного полотна, кладут новые, убирают ограждение. И все это длиться не месяц-два, как у нас, а гораздо быстрее.
Про двухлетнее строительство развязок на горьковке. В той же Польше в начале 2000-х были сплошные узкие двухполосные разбитые дороги, но с достаточно широкими обочинами (там водители, если кто-то начинал обгонять и выезжал на встречку не как наши бараны тупо ехали прямо "типа я прав и не волнует, какого хрена этот баран обгоняет, пусть сам обратно встраивается" , а спокойно съезжали на обочину и пропускали встерчку (обгоняемые тоже смещались на обочину), и сейчас также поступают на узких участках (подстраиваются под обстоятельства, дикари конечно, что с них взять). Сейчас же там каждый год появляются десятки километров новых автобанов (многие с ограничением 140 (СТО СОРОК, КАРЛ!!!!) км/ч (куда уж им до наших 110 на платников)), даже иногда АйГоу не успевает обновляться. Или в Китае, например, за месяц успевают отстроить новую трассу от города до аэропорта с космическими многоуровневыми развязками. Но тут опять наши дорожники не виноваты, у нас такой сложный проект реконструкции нескольких километров трассы, что они вообще молодцы, что за два года что-то успели сделать.
Этот хай немецких дорог, увиденных на фотках (опять же не факт, что это вообще в Германии, я не увидел ни одного подтверждения данного факта, но тем не менее не отрицаю, что такое возможно), напоминает так горячо обсуждаемый стереотип иностранцев о России, что у нас сплошные алкоголики с балалайками верхом на пьяных медведях по стране разъезжают.
Во понаписал то)))