Sat писал:
Заключение подобных договоров - это рядовая практика во всём мире.
Вот аналогичное соглашение, ратифицированное в том же 2007 году (№79-ФЗ), и определяющее порядок пребывания российских войск в Китае, а китайских - в России.
http://docs.cntd.ru/document/901947476
Давайте будем последовательны и посчитаем, что руководство КНР, опасаясь народных волнений, планирует призвать российские войска для установления контроля над стратегическими объектами Китая.
Давайте, будем последовательны, раз вы к этому призываете.
Договор с Китаем - совсем другое дело, поскольку совместные маневры с Китаем предусматривались уже тогда. И никак ни биатлон, и не только выставки техники.
В то же время подписание такого договора со стороны Китая, на мой взгляд, выгодно исключительно Китаю . Там уже давно периодически велись маневры в условиях приближенных к условиям Сибири. Наверное, просто так, от нечего делать. Теперь можно вести маневры на территориях, которые они считают российскими временно.
Не надо даже сравнивать по численности китайскую армию и китайское население и российскую армию и российское население. Понятно, что Китай заключал этот договор совсем из других интересов, чем тот, что вы написали в виде анекдота. Насмешка или утонченный троллинг?
........................................................................................................................................
По-моему, совершенно очевидно, что любой договор между двумя сторонами очень индивидуален. И стороны разные интересы в таких договорах преследуют. Даже если эти договоры казалось бы примерно об одном и том же. Со стороны укрохунты их договор о партнерстве с НАТО - это неплохая гарантия того, что при провокации войны с Россией НАТО за них конкретно впишется.
А со стороны России какой интерес был подписывать Соглашение с НАТО и принимать закон? Для биатлона(которого в 2007 году, по-моему, ещё не было) и выставок оружия присоединяться к полномасштабному Соглашению о вводе войск и принимать для биатлона и редких выставок отдельный закон - не слишком ли ??? Внятных объяснений нет ЗАЧЕМ БЫЛО ЭТУ ХРЕНЬ ПРИНИМАТЬ ! Тема сотрудничества в Афганистане(транзит грузов с через нашу территорию) тоже возникла позже, да и без нас с этими грузами амеры как-нибудь бы управились.
Поэтому , это несерьезно констатировать, что есть некая "рядовая практика во всем мире" и к этому надо относиться спокойно. Под эту "рядовую практику" можно чего угодно упрятать.
Например: мировая практика капитализма в том, чтобы доить в прямом смысле страны периферии капитализма, обменивая их ресурсы на фантики с помощью неэквивалентного обмена. Тоже мировая практика. А она хороша с нашей точки зрения?
Мировая практика - это когда представители стран раскланиваются перед друг другом на церемониалах и дипломатических приемах в зданиях с высокими потолками. И такая же мировая практика в том, что граждане тех же стран убивают друг друга , находясь в тех же ЧВК в зонах военного конфликта. А что, сейчас - это мировая практика! Но это не значит, что когда мы говорим: "Это мировая практика"- это хорошо, правильно, безопасно и непреступно. И что к этому надо относиться спокойно как к моросящему дождю осенью. В нашем случае ссылка на мировую практику - это штамп, оставляющий ответ без смысла.
..........................................................................................................................................
Продолжим, однако, по поводу президентского авиаотряда. Раз вы любите сравнивать правительственный авиапарк со старым советским, давайте в качестве аргумента посмотрим современное состояние правительственной авиации России на фоне ДРУГИХ СТРАН.
Для сравнения. У королевы Великобритании один вертолёт. В случае необходимости более дальнего полёта, королева пользуется услугами 32 эскадрильи ВВС Великобритании. У президента США два самолёта (один резервный) и вертолёт. Воздушный флот правительства Германии – 11 судов. Президент Индии летает зафрахтованными самолётами индийской авиакомпании . Так с какой целью создан Специальный Лётный Отряд «Россия» (75 бортов)? Стоимость каждого воздушного судна более миллиарда рублей? Строительство, покупка и эксплуатация этих бортов, как вы сами понимаете, были осуществлены на бюджетные средства.