Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
#1142240
Gerasim писал(а):
22 мар 2019, 19:25
Критик Силкина писал(а):
22 мар 2019, 13:29
Veselyi_Rodger писал(а):
22 мар 2019, 12:14
У вас, это у кого?
Я вообще не понимаю, что у человека в голове, о чем он говорит, к КОМУ обращается и в каком состоянии пишет. Предлагаю не заморачиваться и не блуждать в лабиринтах его сознания. Можно заплутать и не вернуться. ;) :) Человек ничего не слышал о плане "Ост" и похоже в глаза не видел материалы Нюрнбергского процесса. В конце концов, ни вы, ни я - ни разу не психолог и не психотерапевт, не преподаватель истории, поэтому , думаю, дальнейшие ответы - это лишнее.
Говорил же, лучше не отвечать . Это как рассекать саблей воздух.
План Ост, только лишний раз доказывает, что немцы воевали далеко не со строем. И на месте СССР вполне могла быть Российская Империя или Российская Федерация. И СССР в войне стоит рассматривать не как строй, а как территорию, на которой жили люди, которые боролись за свою жизнь и свободу. Иначе это отдаёт спекуляциями и очередной агитацией за советскую власть.
О, уже что-то ! Молодцом, Герасим. Нет, серьезно... А ещё такая книжка была, "Моя борьба" называется и был Антикоминтерновский акт. К чему он так назывался, интересно?

Я вот думаю: а чего это русские крестьяне, нищие и обобранные дворянами в Российской империи, не к Наполеону перешли служить и не крепостное право пошли свергать, а чего-то в партизаны поперлись. Всякие там Василисы Кожины и прочие лапотники. Не иначе - мазохисты. Оргазм получали от хозяйских плетей и шпицрутенов. Лентяи были, работать не хотели, всё на печи лежали, избы в ипотеку не брали, а тут повоевать появилась возможность. Вот и пошли. Бездельники и голодранцы. Нет? :)

А ещё представил как красноармейцы перед атакой выгоняют политруков, меняют красные знамена на триколоры и говорят : мы только за себя и свою жизнь пойдем
в атаку, а не за какой-то там Союз и какую-то идею. Так и запишите. А то в атаку не пойдем. Ага! :D Чего это они перед атаками в коммунисты часто записывались - ума не приложу. Не иначе как под дулом автоматов. :D

Это примерно как нынешний странный парад в честь парада 1941 года.
А то что ТОТ 41 года парад был в честь очередной годовщины Октября, как бы уже выносится за скобки. Типа не было этого, или : "да кто это сейчас вспомнит". Мы ещё живые-мы помним. И наши дети и внуки помнить будут!

Или хрень с задрапированным мавзолеем. Всё это звенья одной цепи по извращению идейными власовцами исторических смыслов. Вот, типа, сейчас мы фанерки уголками присобачим, обтянем драпировочкой и решили проблему. А то как ветер сильный подует и свалит всю эту фанерную конструкцию в самый неподходящий момент? Стоит ли так рисковать? :cry: ;)
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1142255
Gerasim писал(а):
22 мар 2019, 19:25
План Ост, только лишний раз доказывает, что немцы воевали далеко не со строем.
Разве и чем он это доказывает?
Неужели Гитлер его опубликовал и все о нём знали?
Gerasim писал(а):
22 мар 2019, 19:25
И на месте СССР вполне могла быть Российская Империя или Российская Федерация.
Тогда бы победили?
Gerasim писал(а):
22 мар 2019, 19:25
И СССР в войне стоит рассматривать не как строй, а как территорию, на которой жили люди, которые боролись за свою жизнь и свободу.
В Европе тоже жили люди, но только на территории СССР был дан подобный отпор.
Gerasim писал(а):
22 мар 2019, 19:25
Иначе это отдаёт спекуляциями и очередной агитацией за советскую власть.
В чём состоит спекуляция?
Хотя у либералов именно так, впрочем всё что ты пишешь по теме СССР,звучит из уст именно либералов.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1142277
Немного о импортозамещении:
Ни станков, ни роботов: зависимость РФ от импорта достигла от 60% до 90%
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
«В первую очередь речь идёт о машиностроении и производстве различного металлообрабатывающего оборудования [где зависимость составляет] более 90%, — сказал Колганов. — Фактически все станки с числовым программным управлением и практически все промышленные роботы импортные. Серийное производство промышленных роботов в РФ отсутствует. Только экспериментальное. Несколько лет назад закрылся последний цех, который делал промышленных роботов. По другим видам оборудования импортозависимость от 60% до 80%. Это касается химического, полиграфического и текстильного оборудования».
Подробности: https://regnum.ru/news/2596727

К слову станки с ЧПУ закупаются у КНДР
#1142282
Veselyi_Rodger писал(а):
23 мар 2019, 17:37
Немного о импортозамещении:
Ни станков, ни роботов: зависимость РФ от импорта достигла от 60% до 90%
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
«В первую очередь речь идёт о машиностроении и производстве различного металлообрабатывающего оборудования [где зависимость составляет] более 90%, — сказал Колганов. — Фактически все станки с числовым программным управлением и практически все промышленные роботы импортные. Серийное производство промышленных роботов в РФ отсутствует. Только экспериментальное. Несколько лет назад закрылся последний цех, который делал промышленных роботов. По другим видам оборудования импортозависимость от 60% до 80%. Это касается химического, полиграфического и текстильного оборудования».
Подробности: https://regnum.ru/news/2596727

К слову станки с ЧПУ закупаются у КНДР
Представьте, что вам отвечаю не я, а один великий знаток жизни(он даже знает как забивать свиней - это великое таинство!), который выйдет из бана 26 числа. Предположу на основе стилистики и цитат, а то СКУЧНО ЖИВЕМ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ:

"Ну что Роджер ты плачешь. Вместе со своими красными братиками. Сдались тебе эти станки с ЧПУ? Сейчас ипотека рулит. Правильно позакрывали все эти ненужные совковые заводы с их станками. Совок мог только галоши в Африку отправлять. Пиши покороче, вроде простой вопрос, споришь до усрачки как ребёнок".
:D

Вспомнили? Не расслабляйтесь! Самое интересное, что такое считается нормой. 26 начнется новая серия. Приятного просмотра.:oops:
Аватара пользователя
 Вратарь
#1142285
Как я понимаю, есть шанс занять пошатнувшийся рынок Боинга ! 737 Боинги в большом количестве закупались для региональных перелетов... Значит наш Суперджет должен сейчас получить шанс заключить несколько знаковых контрактов. Так ?
Думаю, других шансов у него не будет: сейчас или никогда... Надеюсь они решили проблемы с запчастями и обслуживанием, и готовы выйти на международный рынок...

Искренне желаю суперджету удачи и больших контрактов. Можно долго говорить что самолет отличный, но ему сложно бороться в таком конкурентном рынке, и вот шанс. Посмотрим как он им воспользуется.
#1142287
Вратарь писал(а):
23 мар 2019, 20:43
Как я понимаю, есть шанс занять пошатнувшийся рынок Боинга ! 737 Боинги в большом количестве закупались для региональных перелетов... Значит наш Суперджет должен сейчас получить шанс заключить несколько знаковых контрактов. Так ?
Думаю, других шансов у него не будет: сейчас или никогда... Надеюсь они решили проблемы с запчастями и обслуживанием, и готовы выйти на международный рынок...

Искренне желаю суперджету удачи и больших контрактов. Можно долго говорить что самолет отличный, но ему сложно бороться в таком конкурентном рынке, и вот шанс. Посмотрим как он им воспользуется.
Осталось только уточнить насколько к Суперджету относится понятие "наш". Предполагаю, что только фюзеляж.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1142288
Критик Силкина писал(а):
23 мар 2019, 21:08
Осталось только уточнить насколько к Суперджету относится понятие "наш". Предполагаю, что только фюзеляж.
Мы это уже выясняли. Это сейчас вторично. Вот хочется посмотреть как наши маркетологи и продавцы порвут с конкурентным продуктом этот Боинг. Я не очень верю в их возможности, но буду рад ошибиться.
Просто если не получится сейчас, получается такие проекты в гражданской авиации обречены на провал и мы просто стучимся в закрытую дверь теряя деньги и время. Надеюсь, всем понятно, что работая только на внутренний авиарынок в прибыль не выйти и нормальный продукт не доработать - малый объем заказов не дает шансов сократить и оптимизировать дорогостоящую тех поддержку, обучение и ремонт. А при небольших заказах конкурентный продукт не выпустить. Ждем прорыва в заказах ! Я как выпускник МАИ желаю реального успеха в авиастроении, а не показухи...
Аватара пользователя
 dolbano
#1142290
Вратарь писал(а):
23 мар 2019, 20:43
Как я понимаю, есть шанс занять пошатнувшийся рынок Боинга ! 737 Боинги в большом количестве закупались для региональных перелетов... Значит наш Суперджет должен сейчас получить шанс заключить несколько знаковых контрактов. Так ?
Думаю, других шансов у него не будет: сейчас или никогда... Надеюсь они решили проблемы с запчастями и обслуживанием, и готовы выйти на международный рынок...

Искренне желаю суперджету удачи и больших контрактов. Можно долго говорить что самолет отличный, но ему сложно бороться в таком конкурентном рынке, и вот шанс. Посмотрим как он им воспользуется.
Несколько раз летал на СухойСуперджет100/95, из Игарки в Красноярск и обратно. Этот единственный самолёт на этой линии, заменил один из ЯК-42, 1990 года выпуска. Ещё два Яшки, продолжают летать этим маршрутом. Их почему-то, ещё не заменили. То есть, на нашем рынке ещё ниша полностью не заполнена.
Наверное, можно найти, сколько у наших авиакомпаний, ЯК-42 выпущенных ещё в советские времена?
Аватара пользователя
 dolbano
#1142291
Вратарь писал(а):
23 мар 2019, 21:51
Критик Силкина писал(а):
23 мар 2019, 21:08
Осталось только уточнить насколько к Суперджету относится понятие "наш". Предполагаю, что только фюзеляж.
Мы это уже выясняли. Это сейчас вторично. Вот хочется посмотреть как наши маркетологи и продавцы порвут с конкурентным продуктом этот Боинг. Я не очень верю в их возможности, но буду рад ошибиться.
Просто если не получится сейчас, получается такие проекты в гражданской авиации обречены на провал и мы просто стучимся в закрытую дверь теряя деньги и время. Надеюсь, всем понятно, что работая только на внутренний авиарынок в прибыль не выйти и нормальный продукт не доработать - малый объем заказов не дает шансов сократить и оптимизировать дорогостоящую тех поддержку, обучение и ремонт. А при небольших заказах конкурентный продукт не выпустить. Ждем прорыва в заказах ! Я как выпускник МАИ желаю реального успеха в авиастроении, а не показухи...
По уровню комфорта, салон Супеджета, не уступает Боинг-747-800.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1142292
dolbano писал(а):
23 мар 2019, 21:53
... Ещё два Яшки, продолжают летать. Их почему-то, ещё не заменили. То есть, на нашем рынке ещё ниша полностью не заполнена.
Так замена авиапарка дело не быстрое и дорогое. это же деньги нужно на новые найти, обучение провести... да и предзаказы не быстро выполняются и не сразу поставляются.
тут ниша еще долго будет не заполнена, суперджет может и не дождаться. ТУт нужно не ждать и идти заграницу смелее. Я только ЗА удачные и прибыльные проекты страны.
dolbano писал(а):По уровню комфорта, салон Супеджета, не уступает Боинг-747-800.
лукавишь ! с твоим ростом ты должен был заметить разницу! даже стюардессам не очень удобно - все время головой о полки бьются... ;) но это мелочь...
Аватара пользователя
 Gerasim
#1142293
Veselyi_Rodger писал(а):
22 мар 2019, 22:16
В Европе тоже жили люди, но только на территории СССР был дан подобный отпор.
Прилепин в своей програме сказал не плохо по этому поводу.
С вами воевали, а нас уничтожали.(с.)
Аватара пользователя
 Sorgen58
#1142295
Суперджет в другой нише от Боинга находится,его конкуренты ,это Embraer и Bombardier.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1142296
Вратарь писал(а):
23 мар 2019, 20:43
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Как я понимаю, есть шанс занять пошатнувшийся рынок Боинга ! 737 Боинги в большом количестве закупались для региональных перелетов... Значит наш Суперджет должен сейчас получить шанс заключить несколько знаковых контрактов. Так ?
Думаю, других шансов у него не будет: сейчас или никогда... Надеюсь они решили проблемы с запчастями и обслуживанием, и готовы выйти на международный рынок...

Искренне желаю суперджету удачи и больших контрактов. Можно долго говорить что самолет отличный, но ему сложно бороться в таком конкурентном рынке, и вот шанс. Посмотрим как он им воспользуется.
Нет этого шанса ибо:
1) Другой класс самолётов (ближнемагистральный + вместимость меньше)
2) Их так же снимают с полётов
3) Собираются из импортных комплектующих с которыми проблемы
4) Банально не хватит мощностей для сборки (есть такое подозрение)

Преимущество (временное) получает Airbus A320, но боинг уже спешит поменять программную прошивку и исправить ситуацию.
На подходе в этом классе китайский самолёт Comac C919. Ну и откладывается выпуск российского МС-21 (пока на 2021 год)
Аватара пользователя
 Вратарь
#1142298
Sorgen58 писал(а):
23 мар 2019, 22:10
Суперджет в другой нише от Боинга находится,его конкуренты ,это Embraer и Bombardier.
Спорно. можно согласится, а можно и поспорить... Боинг во всех нишах работает успешно. многие 737 используют там где суперджет может летать. посмотрите куда суперждет у Аэрофлота летает, там нет Embraer и Bombardier... у других компаний на этих направлениях боинги 737 и Аэрбасы.
Я лично 3 года назад на суперджете летал из Москвы в Мурманск и обратно, чем плох тут 737 ?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1142302
Gerasim писал(а):
23 мар 2019, 22:09
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
22 мар 2019, 22:16
В Европе тоже жили люди, но только на территории СССР был дан подобный отпор.
Прилепин в своей програме сказал не плохо по этому поводу.
С вами воевали, а нас уничтожали.(с.)
Речь о программе "Уроки русского"? Смотрю периодически. Мнение о передаче не самое лучшее.
Что касается цитаты, то ты отчего-то так и не ответил на вопрос прозвучавший выше. Ну и совсем забыл о фашистской пропаганде.
Уничтожали в первую очередь политруков и коммунистов, в то же время были полицаи и старосты, а так же другие пособники гитлеровцев, которые устроились вполне себе.
Аватара пользователя
 Sorgen58
#1142306
Вратарь писал(а):
23 мар 2019, 22:12
Sorgen58 писал(а):
23 мар 2019, 22:10
Суперджет в другой нише от Боинга находится,его конкуренты ,это Embraer и Bombardier.
Спорно. можно согласится, а можно и поспорить... Боинг во всех нишах работает успешно. многие 737 используют там где суперджет может летать. посмотрите куда суперждет у Аэрофлота летает, там нет Embraer и Bombardier... у других компаний на этих направлениях боинги 737 и Аэрбасы.
Я лично 3 года назад на суперджете летал из Москвы в Мурманск и обратно, чем плох тут 737 ?
Может элементарно не хватает пассажиров? У Боинга в два раза выше загрузка ,да и выгоднее на них летать на дальние расстояния ,за посадку и взлет берется плата
Аватара пользователя
 Gerasim
#1142309
я не смотрел програму. ни ту, ни вообще остальные, видел только эту цитату. с ней согласен полностью. Да. Политрукам и комунистам приходилось туго. Но сказать, что без них проиграли бы войну... Извините. Эти вопросы не ко мне. Ты веришь в идею. Верь. Я верю в жизнь и в историю предков. 70 лет идеи, это капля в море.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1142310
Sorgen58 писал(а):
23 мар 2019, 22:26
]Может элементарно не хватает пассажиров? У Боинга в два раза выше загрузка ,да и выгоднее на них летать на дальние расстояния ,за посадку и взлет берется плата
может и не хватает, но мы битком летели в Мурманск и обратно на суперджете. Может у нас много направлений где и боинги и суперждеты летать могут и конкурировать... понятно, что они где-то пересекаются, а где-то имеют свои ниши... Короче, Суперджет спокойно может конкурировать на незагруженных направлениях где перелет от 1 часа до 2.5 часов. А у нас там летаю и боинги 737 и аэрбасы.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1142311
Gerasim писал(а):
23 мар 2019, 22:30
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
я не смотрел програму. ни ту, ни вообще остальные, видел только эту цитату. с ней согласен полностью. Да. Политрукам и комунистам приходилось туго. Но сказать, что без них проиграли бы войну... Извините. Эти вопросы не ко мне. Ты веришь в идею. Верь. Я верю в жизнь и в историю предков. 70 лет идеи, это капля в море.
В данном случае идея тут не причём.
Просто я немного интересуюсь историей, а вера тут совсем не причём ибо не на ней основываются мои выводы.
ЗЫ: Тебе его программа так же не особенно понравится, особенно выпуск о Сталине.
  • 1
  • 925
  • 926
  • 927
  • 928
  • 929
  • 1315