Veselyi_Rodger писал(а):Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Вячеслав.РУ писал(а):
Честно говоря, не понимаю что постыдного в том, если человек волнуется в первую очередь за себя и за свою семью. По моему это вполне логично.
Другое дело, что у многих людей ситуация схожая. Это всяких Ротенбергов-Миллеров-Кокороных единицы, а все остальные по сути из одного теста сделаны и проблемы у них могут быть схожими.
Я не говорил, что это постыдно - это естественно. Я в самом начале обратил внимание, что у Вас претензии странные. Возмущения не с тем связаны.
Прожиточный минимум тут же не причём, нужно либо говорить, о том что минимальный уровень ЗП нужно повышать и делать его выше прожиточного минимума или снова национализировать энергетику и возвращать ЖЭКИ, чтобы коммуналку снова возложить на плечи государства, в таком случае ему можно будет предъявлять претензии.
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Ну а государство у нас капиталистическое, правящий класс буржуазия. Следовательно государство защищает интересы буржуазии (капиталистов) Ротенов и Ко. Поэтому у нас минимальная ЗП меньше прожиточного минимума, поэтому у нас линейное налогообложение, а не прогрессивное. Отсюда у нас и все остальные проблемы.
Ну и чтобы жить стало лучше нужно понимать что нужно менять, пока народ не донесёт до государства, что минимальная ЗП в нормальной стране 21-го века не может быть ниже прожиточного минимума, лучше не станет как минимум для 20 миллионов человек, которые сейчас находятся за чертой бедности.
Вы разве не в курсе, что уже несколько лет в ЖКХ Москвы нет частных управляющих компаний, а действуют ГБУ под названием "Жилищник" того или иного района? Одновременно с возвратом этих функций к государству резко взлетели цены на услуги тех же сантехников. Когда у нас была частная УК, у меня был мобильный телефон прораба, которому можно было позвонить хоть в выходной и ускорить решение проблемы. А сейчас кроме тупых девиц из колл-центра ни до кого не достучишься.
Вот недавний пример. Еще в феврале сильным ветром у нашего подъезда отломало здоровенную ветку березы, а вернее, часть ствола длинной метра 4. И вот эта хреновина повисла на других ветках на высоте пятого этажа прямом над дорожкой, идущей к подъезду. Повисла прямо перед нашим окном. Я сразу же позвонил в этот ГБУ, девица с трудом поняла о чем идет речь: минут 10 объяснял ей, что дерево пилить не надо - надо просто прислать машину с подъемником и снять это бревно. Проходит неделя-другая - никто ничего не делает. Позвонили уже по "аварийному" телефону этого ГБУ: тут уже я начал грозить чуть ли не страшным судом, потому что в любой момент эта хрень могла кого-нибудь убить. Опять все записали, пообещали что "всенепременно", что сделают заявку в соответствующую службу, но проходили недели, а никто не чесался. У нас уже весь подъезд привык пробегать под бревном как спринтеры, даже бабули с палочками. Ну а на прошлой неделе после очередного снегопада бревно из горизонтального положения перешло почти в вертикальное - встало на боевой взвод. Тут я уже позвонил по 101 в МЧС... Они меня пару раз переключили с одного на другого, но в результате и они не помогли: если б бревно висело со стороны улицы, то тогда бы МЧС включилось, а придомовые внутренние территории относятся к ведению е..ного ГБУ. В общем, после этого жена позвонила в управу района, там на телефоне оказалась женщина с пониманием ситуации и через полчаса(!) бревно сняли. Я спросил у сделавших это мужиков: "Фигли они месяц ничего не делали?", на что получил ответ "А нам никто заявку не передавал".
Так вот, было бы это 4 года назад при частной управляющей компании, я бы позвонил прорабу и всё решилось бы мгновенно.