Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 kollynp!
#873154
dolbano писал(а):Россия и Китай заключили контракт на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35, стоимостью около 83 млн долларов за единицу, сообщает РИА Новости. Общая стоимость контракта составляет 2 млрд долларов.
http://zavtra.ru/content/view/kitaj-kup ... lya-su-35/" onclick="window.open(this.href);return false;
Во бабла срубим. Это не в Африку, взаймы.
2 млрд.$- выручка, за 2 дня экспорта нефти.
Аватара пользователя
 dolbano
#873155
kollynp! писал(а):
dolbano писал(а):Россия и Китай заключили контракт на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35, стоимостью около 83 млн долларов за единицу, сообщает РИА Новости. Общая стоимость контракта составляет 2 млрд долларов.
http://zavtra.ru/content/view/kitaj-kup ... lya-su-35/" onclick="window.open(this.href);return false;
Во бабла срубим. Это не в Африку, взаймы.
2 млрд.$- выручка, за 2 дня экспорта нефти.
Вам не угодишь. То на нефтяной игле сидим...
Аватара пользователя
 kurilka
#873285
kollynp! писал(а):
dolbano писал(а):Россия и Китай заключили контракт на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35, стоимостью около 83 млн долларов за единицу, сообщает РИА Новости. Общая стоимость контракта составляет 2 млрд долларов.
http://zavtra.ru/content/view/kitaj-kup ... lya-su-35/" onclick="window.open(this.href);return false;
Во бабла срубим. Это не в Африку, взаймы.
2 млрд.$- выручка, за 2 дня экспорта нефти.
Можно поподробнее, если, конечно, имеются в виду доллары американские. Дюже интересно.
Аватара пользователя
 vasilev
#873298
Что такое пи.дец для русского человека?
Один восточный мудрец когда-то изрек
"Жить во времена перемен трудно".
Получается что мы живем в оные времена
уже лет так 25. Циклы хаоса и порядка чередуются,
закончится и этот период. Все поменяется местами,
и там где был порядок(США) будет хаос.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#873301
Вот не надоело агентам с бахрейнской базы совместно с "дочерью офицера" и прочими компьютерными прибамбасами озвучивать фрейдистский бред на нашем сайте. Как хорошо в сложном мире давать простые советы. Всё дело только в персонах оказывается! А мы-то глупые не понимаем! Убьем Кеннеди и Америка поменяется к лучшему, устраним Асада и ИГИЛ сразу растворится как в серной кислоте, снимем Путина и Россия сразу же заживет припеваючи. Ага! Новая методичка от госдепа? Или сделано в "Вангард"?

У вас составители электронных программных продуктов и методичек для потребления россиянами все такие тупые, или это только Задорнову кажется? Или намеренно переводите стрелки на следствия вместо причин. И думаете подмены понятий никто не заметит?
А причина всех ЭКОНОМИЧЕСКИХ и политических кризисов в мире, начиная так не позднее 60-ых годов этого века и по наш день - мерзкая ссуднопроцентная экономика "обмена бус на ресурсы", навязанная всему миру вашими хозяевами. И если представится возможность, а рано или поздно это произойдет, их утопят всех скопом хоть в океане с камнем на шее хоть в чайной ложке воды. Океанскую глубину жалко, отравится. Но иначе они угробят весь мир.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 22 ноя 2015, 10:24, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#873304
А вот он "любимый" источник знаний Акелы. Москвичам будет тоже очень интересно прочитать.

Как различные PriceWaterhouseCoopers гадят России.
Когда-то, каждый третий гражданский самолет в мире, был изготовлен в Советском Союзе. Но с приходом "перестройки" отрасль самолетостроения была уничтожена.

Теперь в наших аэропортах - сплошь Боинги и Аэрбасы. На примере "Добролета" мы видели, что иностранные компании могут просто запретить пользоваться этими иностранными самолетами, взятыми в лизинг. И мы останемся вообще без гражданской авиации. В эпоху Ельцина была уничтожена отрасль станкостроения.

Затем дошла очередь до развала здравоохранения.

Вы не раз, наверное, задавались вопросом - почему до сих пор нет отечественных компьютеров? Ведь были же разработки в области ЭВМ, на 8-10 лет опережающие западные аналоги, интернет в СССР возник раньше, чем в США. Кто все это уничтожил? Кто разрабатывает глобальные планы уничтожения экономики России?

Знакомьтесь - вот эти организации! Они - преимущественно американские и английские.

Согласно статье 13, п.2 Конституции РФ, в России запрещена идеология. И мы сами не имеем права решать, как России развиваться. Это могут решить только западные консалтинговые компании. Именно эти организации пишут для наших министров план действий, именно они производят аудит - другими словами, иностранные компании требуют от министерств отчета по всем сделкам, даже представляющим государственный секрет.

На содержание этих компаний Россия ежегодно тратит 2 миллиарда долларов. Иностранные компании (якобы независимые) на законных основаниях копаются в наших государственных секретах. Сами министры - лишь исполнители американской воли.

Министры сами ничего не придумывают. Им это не положено делать. Министерствами руководят иностранцы. В эпоху Ельцина иностранцы были прямо в министерстах (все знают, что у Чубайса советники были из ЦРУ. Кто не знает, наберите в поисковике слова Путина о Чубайсе и его консультантах.).

Потом иностранцев вывели за штат министерств в виде частных компаний. Так, Центральным Банком руководит компания Оливер Вайман. Министерство финансов управляется компаниями КПМГ и Делойт Туш. Министерство строительства и ЖКХ - "Делойт Туш и СНГ" и "Прайс Вотерхаус Купер". Министерство транспорта - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство экономического развития - КПМГ. Министерство промышленности и торговли - Прайс Вотерхаус Купер. Росимущество - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство образования - Прайс Вотерхаус Купер. Росфиннадзор - Делойт Туш. Министерство спорта - КПМГ.

Теперь вы догадываетесь - кто придумывает объединение и сокращение больниц? Кто дает рекомендации, обязательные к исполнению о сокращении милиционеров на 10 тысяч и о повышении пенсионного возраста в России? Кто предлагает уже в этом году сократить на 110 тысяч число бесплатных мест в ВУЗах?

А всеми неудобствами, возникшими в Москве москвичи обязаны американской компании Мак Кензи - именно она руководит московской мэрией, именно эта компания занимается платными парковками в Москве и отвечает за безопасность московского метро.
http://pravosudija.net/article/kak-razl ... yat-rossii" onclick="window.open(this.href);return false;

ВСЁ И ВСЕХ в нашей стране надо менять хотя бы потому, что ОНИ всё ВОТ ЭТО многие годы допускают. А все эти иностранные компании в России, что занимаются при правительстве "консалтингом" надо выжигать каленым железом и засыпать хлором.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 22 ноя 2015, 10:12, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 dolbano
#873314
Итак, начнём. Приезд двадцатитонной фуры из нашего хозяйства в Москву стоит около 40 000 руб. За проезд по дороге теперь следует дополнительно уплатить 1,5 руб. Х 1200 км (расстояние от нашего хозяйства до Москвы); всего выходит 1800 руб. Округлим в большую сторону до 2000 руб. – для простоты. Наш лук подорожал на целых 10 коп. за кг. Стоимость доставки возросла на целых 5%! Гуманитарные человеколюбцы скажут: «5% - тоже много! Тут 5%, там 5%, и вот старушки голодают». Джентльмены! Хоть вы и гуманитарии, но всё равно заметьте: на 5% подорожала только ДОСТАВКА. А в стоимости лука доставка занимает 10%. В целом лук подорожал на 5% от десяти процентов. Вычисляем 5% от 10% и получаем реальное подорожание стоимости лука. Оно составляет целых … 0,5%! Вот сколько денег намеревается вынуть из кармана трудящихся антинародное решение о введение платного проезда большегрузных фур!
Лук на рынке подорожал сильнее? И всё вокруг дорожает? Точно, дорожает. Но к плате за проезд большегрузных фур это ни имеет никакого отношения. Это связано с другими причинами. У нас в посёлке торговцы на рынке повышают цены на всё только лишь при известии о грядущем повышении пенсии. Вот мужик приценяется к квашенной капусте. «Что так дорого?» - «Да ты посмотри, что с евро-то делается!», - бойко отвечает благообразная старушка, хозяйка капусты. Какие компоненты капусты куплены на евро – спрашивать бесполезно. Просто другие поднимают цены – ну и мне надо. Рынок однако.
http://zavtra.ru/content/view/dalnobojs ... j-pritsel/" onclick="window.open(this.href);return false;
Это мнение производительницы лука. Читайте текст полностью. Очень интересно.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#873396
Критик Силкина, это - банальная ограниченность мышления. Правда, с претензией на глубину мысли и оригинальность, что делает их еще смешнее. "Барин нас рассудит" с противоположным знаком. В школе они плохо учились, иначе знали бы, чем дело в таких случаях кончается
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету - и уехал в Питер.
Аватара пользователя
 dolbano
#873487
Только сердобольным гражданам кроме бедных водителей и ожиданиях подорожания картошки ничего в голову не приходит.
Они не хотят понимать, что грузовые перевозки это бизнес, бизнес с федеральным размахом. Со своей службой безопасности, связями во всех кругах и структурах. И тоже полупрозрачный - кто чего кому куда везёт и за сколько далеко не всем и всегда понятно. И с огромными оборотами.
А введение системы контроля лишат этот бизнес огромной части теневого дохода по сравнению с которым планируемый сбор пыль - не по этим копейкам плач.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#873509
dolbano писал(а): А введение системы контроля лишат этот бизнес огромной части теневого дохода по сравнению с которым планируемый сбор пыль - не по этим копейкам плач.
Очень дельное замечание.
Аватара пользователя
 LeonDM
#873949
Критик Силкина писал(а):А вот он "любимый" источник знаний Акелы. Москвичам будет тоже очень интересно прочитать.

Как различные PriceWaterhouseCoopers гадят России.
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Когда-то, каждый третий гражданский самолет в мире, был изготовлен в Советском Союзе. Но с приходом "перестройки" отрасль самолетостроения была уничтожена.

Теперь в наших аэропортах - сплошь Боинги и Аэрбасы. На примере "Добролета" мы видели, что иностранные компании могут просто запретить пользоваться этими иностранными самолетами, взятыми в лизинг. И мы останемся вообще без гражданской авиации. В эпоху Ельцина была уничтожена отрасль станкостроения.

Затем дошла очередь до развала здравоохранения.
Вы не раз, наверное, задавались вопросом - почему до сих пор нет отечественных компьютеров? Ведь были же разработки в области ЭВМ, на 8-10 лет опережающие западные аналоги, интернет в СССР возник раньше, чем в США. Кто все это уничтожил? Кто разрабатывает глобальные планы уничтожения экономики России?
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Знакомьтесь - вот эти организации! Они - преимущественно американские и английские.

Согласно статье 13, п.2 Конституции РФ, в России запрещена идеология. И мы сами не имеем права решать, как России развиваться. Это могут решить только западные консалтинговые компании. Именно эти организации пишут для наших министров план действий, именно они производят аудит - другими словами, иностранные компании требуют от министерств отчета по всем сделкам, даже представляющим государственный секрет.

На содержание этих компаний Россия ежегодно тратит 2 миллиарда долларов. Иностранные компании (якобы независимые) на законных основаниях копаются в наших государственных секретах. Сами министры - лишь исполнители американской воли.

Министры сами ничего не придумывают. Им это не положено делать. Министерствами руководят иностранцы. В эпоху Ельцина иностранцы были прямо в министерстах (все знают, что у Чубайса советники были из ЦРУ. Кто не знает, наберите в поисковике слова Путина о Чубайсе и его консультантах.).

Потом иностранцев вывели за штат министерств в виде частных компаний. Так, Центральным Банком руководит компания Оливер Вайман. Министерство финансов управляется компаниями КПМГ и Делойт Туш. Министерство строительства и ЖКХ - "Делойт Туш и СНГ" и "Прайс Вотерхаус Купер". Министерство транспорта - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство экономического развития - КПМГ. Министерство промышленности и торговли - Прайс Вотерхаус Купер. Росимущество - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство образования - Прайс Вотерхаус Купер. Росфиннадзор - Делойт Туш. Министерство спорта - КПМГ.

Теперь вы догадываетесь - кто придумывает объединение и сокращение больниц? Кто дает рекомендации, обязательные к исполнению о сокращении милиционеров на 10 тысяч и о повышении пенсионного возраста в России? Кто предлагает уже в этом году сократить на 110 тысяч число бесплатных мест в ВУЗах?

А всеми неудобствами, возникшими в Москве москвичи обязаны американской компании Мак Кензи - именно она руководит московской мэрией, именно эта компания занимается платными парковками в Москве и отвечает за безопасность московского метро.
http://pravosudija.net/article/kak-razl ... yat-rossii" onclick="window.open(this.href);return false;

ВСЁ И ВСЕХ в нашей стране надо менять хотя бы потому, что ОНИ всё ВОТ ЭТО многие годы допускают. А все эти иностранные компании в России, что занимаются при правительстве "консалтингом" надо выжигать каленым железом и засыпать хлором.
Про какой интернет в СССР идет речь? Наверное, об ОГАС, которая пробивалась с трудом подвижниками типа Глушкова, потом разрабатывалась десятки лет, но так и не была внедрена? Или про АСУПы на предприятиях вплоть до систем продажи билетов типа Экспресса и Сирены? Так между ними и интернетом столько же общего, сколько между каналом и канализацией. Оригинальные разработки в области ЭВМ, естественно, были - особенно в самом начале, при разработке 1-го поколения ЭВМ, но там были очень малые объемы выпуска, рассчитанные на оборону, космос и часть фундаментальной науки. И "всё это уничтожила" ориентация при создании ЭВМ единой серии на копирование IBM/360, вызванная потребностью в действительно массовых машинах. Системные программисты пользовались тогда книгой Джермейна "Программирование на IBM360", потому что программно машины почти полностью совпадали. Так что было все это задолго до Горбачева и Ельцина, где-то с конца 60-х. Американцы не протестовали, они даже были заинтересованы в том, что в Союзе копировали их старую архитектуру, а они шли вперед. Энтузиасты типа Глушкова еще пытались делать оригинальные проекты типа малых ЭВМ семейства МИР, но всё упиралось в полную несовместимость их с ЕС ЭВМ и кошмарным качеством элементной базы. Не говоря уже о транзисторах и прочих электронных компонентах, но даже гетинакс для плат "сворачивался в трубку": машинка постоянно подвисала, приходилось по системе диагностики определять вылетевшую плату, лезть внутрь и шевелить её рукой. А математическая идея была заложена в машинку прекрасная - она даже формулы с буквенными коэффициентами преобразовывала.
 vvv007
#874073
Был такой анекдот: СССР - родина слонов, болгарский слон - младший брат советского слона (что-то в этом роде).
Критик Силкина писал(а):А причина всех ЭКОНОМИЧЕСКИХ и политических кризисов в мире, начиная так не позднее 60-ых годов этого века и по наш день - мерзкая ссуднопроцентная экономика "обмена бус на ресурсы", навязанная всему миру вашими хозяевами.
1. Кризисы "начиная так не позднее 60-ых годов" XX века и по наш день не кажутся вам менее существенными, чем первой его половины, ну там 2 мировые войны, например?
2. Насчет "обмена бус на ресурсы". Интеллектуальный ресурс (а он самый ценный) меняется на другого рода ресурсы. Что в этом плохого?
3. У меня нет хозяев. Я скорее склоняюсь, что государство существует только из-за несовершенства людей. Если бы все исполняли заповеди, ну или там моральный кодекс для атеистов, то оно бы вообще было не нужно. У Мандельштама есть: государство отвратительно как рука брадобрея.
Последний раз редактировалось vvv007 23 ноя 2015, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#874084
Насколько я понимаю, речь идет не о "железе", а о самой идее. Где-то в 1963 году (навскидку сейчас не скажу) его группа разработала экскизный проект Единой Государственной сети вычислительных центров (ЕГСВЦ). Он включал около 100 центров в крупных промышленных городах и центрах экономических районов, объединенных широкополосными каналами связи. Эти центры, распределенные по территории страны, в соответствии с конфигурацией системы объединяются с остальными, занятыми обработкой экономической информации. Их числои тогда определяли в 20 тысяч. Предполагалось, что это будут крупные предприятия, министерства, а также кустовые центры, обслуживавшие мелкие предприятия. До 1977 года проект был секретным.
Но машинами и моделями он тоже занимался. Ставил конкретные задачи разработчикам (там мы отставали не просто технически, а концептуально, но это были решаемые проблемы). Кстати, в рамках этого проекта им была предложена очень интересная идея безналичных расчетов населения.
Судьба проекта печальна. Сначала убрали эконмическую часть (планирование), потом блок расчетов населения... Но в целом проект похоронили по другим соображениям, распространяться о которых я не буду. Вместо ОГАС провели реформу 1966 г.
Аватара пользователя
 tigerol
#874088
LeonDM писал(а): но даже гетинакс для плат "сворачивался в трубку"
Конечно, смешно. Гетинакс - не для плат, а как раз и есть та основа, на чем печатные платы изготавливались, те, по сути и есть печатная плата. Но в 70-х уже вовсю текстолитовые платы были в ходу, а уж они то в деформации особо замечены не были, поэтому как-то странно.
Аватара пользователя
 LeonDM
#874132
tigerol писал(а):
LeonDM писал(а): но даже гетинакс для плат "сворачивался в трубку"
Конечно, смешно. Гетинакс - не для плат, а как раз и есть та основа, на чем печатные платы изготавливались, те, по сути и есть печатная плата. Но в 70-х уже вовсю текстолитовые платы были в ходу, а уж они то в деформации особо замечены не были, поэтому как-то странно.
Гетинакс - пластик, из которого делались пластины, на которой размещались печатные схемы. В ЭВМ "МИР-2" выпуска 1975 г. , которая стояла в нашей лаборатории (более мощные, сначала "Мински", а потом ЕС стояли в совместном ВЦ института и опытного завода), платы были как раз из гетинакса: его легко отличить от текстолита по желтому цвету. Мастер по ремонту ЭВМ, который чуть ли не еженедельно приходил на устранение неполадок, как раз и жаловался на отвратное качество пластин: завод-изготовитель ЭВМ браковал их массово, но это особенно не помогало. Наоборот, изготовитель пластин пытался переложить на них раскрой листов гетинакса величиной с дверь на пластины требуемого размера, потому что как раз при порезке и "вело" гетинакс. Вообще этот гетинакс в 70-х ещн был повсюду - к примеру, в усилителях для шлейфовых осциллографов, которые пришли на смену 8-канальных ламповых старичков середины 50-х. Закупили, но пользовались все равно безотказными старичками: возили их с собой в поездах в командировки, хотя они и весили прилично и в разы больше новых дохляков.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#874219
Думаю, если бы приняли общее решение, нашли бы, из чего платы делать
Получил вот такую ссылку. Взгляд на проблему дальнобойщиков
http://babkin-k.livejournal.com/296086.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 23 ноя 2015, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#874231
Меня уже давно не удивляет, что при неимении какой-либо достоверной информации и понимания сложившихся условий, без лишних раздумываний, бросаются высокопарные однозначные речи, можно сказать, лозунги. Вот лично я понятия не имею и если мне кто-то настойчиво пытается нассать в уши, что это строго плохо, то у меня возникают вопросы, а ответов я не вижу - сплошная оголтелость. У меня двоюродный брат работает дальнобоем и из редчайших встреч с ним понял, что там ж полная. А где и когда сразу нормально наводился порядок? Посмотрим, что будет дальше, но волна гнева среди либералов - это лакмусовая бумажка, что кто-то дал отмашку ибо избирательность их недовольств заметна невооруженным взглядом и лишь у некоторых игнорируется подсознательно, в чем я им сочувствую.
Аватара пользователя
 LeonDM
#874237
ДомосеД писал(а):Думаю, если бы приняли общее решение, нашли бы, из чего платы делать
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Получил вот такую ссылку. Взгляд на проблему дальнобойщиков
http://babkin-k.livejournal.com/296086.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Проблемы количества не было - была проблема качества, а она для продукции общего назначения мало кого волновала. Если дело касалось атома, космоса, обороны - там да, качество обеспечивалось любыми способами, тем более что объемы в этих отраслях по отношению к потребностям остальных секторов были небольшими. В металлургическом отраслевом НИИ, где я работал четверть века, невозможно было включить в план НИР работу, направленную исключительно на повышение качества продукции: повышение производительности оборудования, снижения расхода металла за счет повышения выхода годного - это пожалуйста, а качество - тут даже ТЭО никто не подписал бы.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#874240
Для рослибералов выступления дальнобойщиков - атака на власть. Так они будут оценивать любые выступления по любому поводу. Для начала им надо бы научиться различать экономические и политические требования. Потом - научится собирать, перепроверять и оценивать информацию. Сегодня я прочитал два противоположных, казалось бы, мнения деловых людей. Одно выложил Долбано, другое - в моем предыдущим посте. И я не могу сказать, что я категорически не согласен с каким-либо из этих двух "противоположных" мнений. Правда, есть еще одно - ждем в Москве с растяжками))). Потом будем приветствовать гей-парад).
LeonDM, я и имел в виду качество. Т.е., нашли бы материал, из которого получались бы качественные платы. Видимо, сформулировал некорректно.
Аватара пользователя
 Сафрон
#874241
Лет десять тому назад один мой знакомый решил осчастливить отрасль дальнобоев (и себя, конечно), предложив установить хитрые электронные блоки на одометр, бензобак и т.п., чтобы иметь полную картину того КАК эксплуатируется а/т средство. Это с одной стороны помогло бы оптимизировать траты, с другой - пресечь махинации и работу "налево", в третьих, для тех, кому это важно, обеспечить нормальные условия работы водителей, повысить безопасность и т.п.
На круг получалось порядка 2 К зелени на авто (оборудование и монтаж).

Ответ на его предложения легко угадать с одного раза ;)
Увы, у нас никто не хочет вкладываться в организацию, все хотят только стричь, так и с этим Платоном, в котором рациональное зерно, конечно, есть, но оно, это зерно, скорее для прикрытия других целей, всего лишь.

ЗЫ Сейчас некое подобие этих систем предлагают некоторые страховые компании, чтобы иметь картину того, как эксплуатируется авто (скоростной режим, время и дальность поездок, ускорения, торможения и т.д. и т.п.)...



Здесь по другой теме, глобальной, ТТП.
По-тихому не получится
Россия и ее партнеры не должны позволить США установить свои правила в мировой торговле: http://rg.ru/2015/11/23/experty.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось Сафрон 23 ноя 2015, 19:31, всего редактировалось 2 раза.
  • 1
  • 447
  • 448
  • 449
  • 450
  • 451
  • 1315