Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
 престиж
#1121222
А где долбано? Тут доллары хотят отменить, а он форум не посещает, вот он расстроится.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1121226
Долбано еще "в бане" парится.
а про суперждет все правда, но кому она нужна, когда уже есть свое мнение и к чему сомнения и споры. как всегда некоторым проще кричать громче всех "ура!", чем объективно оценить успехи страны...
Аватара пользователя
 Sat
#1121236
Статья аккумулировала негативные слухи и сделала акцент даже на тех, которые уже опровергнуты. Если автор крупным шрифтом красного цвета утверждает "Мексика теряет крылья", а ниже в тексте говорит, что и мексиканская авиакомпания, и российский производитель эту информацию опровергли, то эта статья призвана не донести объективную информацию, а породить в читателях определенные настроения.

Если бы автору было действительно интересно рассказать про самолёт, он бы вспомнил и про ирландскую компанию CityJet, "сухие" которой тоже составляют под четверть парка, про аренду в Brussels Airlines, которая вообще является дочкой "Люфтганзы", рассказал бы про новую авиакомпанию "Азимут", в парке которой самолёты только этого типа, про винглеты, объяснил бы наконец-то читателям, что многие десятки самолётов в "Аэрофлоте" - это не [только] "приказ Путина", а часть новой масштабной стратегии по строительству пяти региональных хабов и разгрузке столичного сектора. Но статья не для этого.

"Якутия" и "Red Wings" (указанные в статье) попробовали использовать самолёт, у них действительно не получилось, но обе компании уж слишком необычные для того, чтобы интерполировать их опыт на всех эксплуатантов. "Якутия" летает по таким местам, где реактивный самолёт действительно может не окупаться, либо из этих мест в крупные центры, где нужен более вместительный борт. А "крылья" - едва ли не единственная компания, которая летает на "Ту", и те явно будут демпинговать любую цену. Про такие простые вещи автор тоже умолчал, как и про "масштаб" этих заказчиков, который не представляется внушительным даже при общем выпуске в примерно 160 бортов на сегодняшний день.

Когда загнулось "Трансаэро", его флот на 90%+ состоял из "Боингов", и никто же не утверждает, что "Боинг" - плохой самолёт. У неудач могут быть разные причины.

Всё вышесказанное не отменяет того, что SSJ периодически будут появляться требующие устранения проблемы, а послепродажное обслуживание нужно делать более удобным и оперативным. Но это нормально, так как без проблем не бывает.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1121242
Sat писал(а):
19 сен 2018, 09:47
...Всё вышесказанное не отменяет того, что SSJ периодически будут появляться требующие устранения проблемы, а послепродажное обслуживание нужно делать более удобным и оперативным. Но это нормально, так как без проблем не бывает.
статья субъективна? ну может и так. ну и ваше мнение тоже очень субъективно. кто сказал что без проблем не бывает? бывает! если решить проблемы, а не только говорить, что это нужно делать...
самолет это не просто товар, который продал и забыл. а это долгосрочные и гарантированные доходы от услуг по обслуживанию. покупатели оценивают не просто самолет, а в первую очередь сервис, за который потом будут платить. и пока не будет решены вопросы с зап частями и сервисом - товар покупать не будут. с этим спорить бесполезно. а нормальный сервис за разумные деньги можно предоставлять только при хорошем объеме продаж.
ну а спор тут с тем кто считает, что самолет хороший, еще раз показывает, что вопрос с плохим сервисом обычное тут дело и раз "без проблем не бывает" то они и дальше будут.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1121244
тоже самое и в телекоме, все крупные провайдеры требуют от всех производителей не только качественный товар за низкую цену со скидкой, но и бесплатное расширенное гарантийное и сервисное обслуживание, локальную тех поддержку и склад зап частей в России. Сразу на стадии сбора информации запрашивают цены на зап части и услуги, интересуются адресами складов с запчастями и списком доступных запчастей, предъявляют свои требования по скорости решения тех проблем и оговаривают штрафы за нарушения сроков. Мало кто ведется на обещания, что под проект будет склад... и без позитивных ответов на эти вопросы многие даже к тендеру не допускают. так что если "есть проблемы" с зап частями можно долго сидеть без заказов. а делать склад и налаживать сервис, а только потом продавать это работа в убыток на долго, если не будет больших заказов и продаж. только крупные производители с уже налаженным сервисом чувствуют себя комфортно в таких условиях.
Аватара пользователя
 Sat
#1121250
Если без проблем бывает, то значит даже такие титаны как "Boeing" и "Airbus" - халтурщики, поскольку запрос в интернете "Boeing/Airbus проблемы" выдаёт широкий спектр ответов.
пока не будет решены вопросы с зап частями и сервисом - товар покупать не будут. с этим спорить бесполезно. а нормальный сервис за разумные деньги можно предоставлять только при хорошем объеме продаж.
Я согласен с этим Вашим утверждением, и поэтому ожидаю, что исполнение крупных заказов для "Аэрофлота", "S7" и иранских компаний, благодаря росту продаж, подтолкнут и развитие сервиса в том числе и для малых перевозчиков со штучным количеством ssj, в число которых входили "Якутия" и "Red Wings".

При желании об ssj можно получить много разной интересной информации: об эксплуатации в авиакомпаниях, которые пока не жалуются, о планах развития и новых модификациях, о ходе импортзамещения. Но почему-то она остаётся на страницах малопопулярных профильных ресурсов, а в широкое информационное пространство попадают только статьи типа "Что не так с суперджет".

Наверное, разговор об этом самолёте затянулся, так что предлагаю его завершить. :dinfan:
Если предмет темы вызывает отторжение, то можно даже вообще к нему не возвращаться в дальнейшем. Вернёмся к куда более популярным разговорам о том, что Россия - страна-бензоколонка, здесь ничего не производят, это надо срочно менять, но правительство не понимает :)
Аватара пользователя
 Gerasim
#1121351
Угу. Завод им строят. Иди, работай. Ну куда-там...
«Население категорически против завода, тем более китайского, — говорит местный активист Эдуард Мочанов.

«Мы не против, если бы пришли финны, шведы, немцы — они еще культурно делают, чисто — но тут же китайцы», — добавляет Петров.

Обещанные властями рабочие места у них энтузиазма тоже не вызывают: «Зачем нам работать на иностранцев, когда мы можем сами все отрегулировать, — продолжает он. — Мы работаем сами на себя: выращиваем продукцию на огородах, скотину держим, потом продаем на рынках, а тут получается, мы должны быть рабами у китайцев; они ведь все равно копейки платить будут.
Вот они, лять, Динны, Неосталинисты и Роджеры.
#1121353
Про экологию, конечно, никто не слышал. Я смотрю на сайте лишь один Герасим трудоголик, обеспечивающий всех пенсиями. А остальные сплошь "бездельники." :D
Аватара пользователя
 Gerasim
#1121354
Трудоголик в отпуске. Имею право.
Вас послушать, так любой завод на экологию влияет. ну так давайте их до основания, и огородничеством будем заниматься, а в свободное зимнее время, про пенсии писать.
#1121420
Gerasim писал(а):
20 сен 2018, 14:04
Трудоголик в отпуске. Имею право.
Вас послушать, так любой завод на экологию влияет. ну так давайте их до основания, и огородничеством будем заниматься, а в свободное зимнее время, про пенсии писать.
Имеете право! Моросить чаще всего не в тему. Чем и занимаетесь без отрыва от основной работы и в отпуске. Тоже как шеф- всё больше на галерах гребцом?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы прямо как подросток. Приписываете свои максималистские мысли другим. Сразу видно реальным производством не занимались никогда. Да, все предприятия, что либо выпускающие влияют на экологию. И тут не меня надо слушать, а просто в этом разбираться и поговорить с производственниками. И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НАДО "СНОСИТЬ ДО ОСНОВАНИЯ". Про очистные сооружения и фильтры наверное тоже не слышали? НО У КИТАЙЦЕВ И У ИХ ПРОИЗВОДСТВ ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ,- свою страну они засрали полностью. Принялись за нашу. В этом им помогают ТЕ, ЗА КОТОРЫХ ВЫ ТУПО ПРОГОЛОСОВАЛИ!
"Сносить до основания" надо свои личные предубеждения и безграмотность.
Аватара пользователя
 Вячеслав.РУ
#1121463
Сегодня обратил внимание в Перекрестке, что многие товары подорожали. Это уже отголоски путинского ндс что-ли? Типа на упреждение работают - заранее цены задирают?
Аватара пользователя
 Вратарь
#1121472
мое мнение - НДС + бензин + курс евро - в итоге должны поднять цены на 10-15%, скорее всего плавно.
ЦБ уже готова к увеличению инфляции, которая будет больше плановой и в этом и следующем году.
Аватара пользователя
 Gerasim
#1121474
Критик Силкина писал(а):
20 сен 2018, 21:22
Gerasim писал(а):
20 сен 2018, 14:04
Трудоголик в отпуске. Имею право.
Вас послушать, так любой завод на экологию влияет. ну так давайте их до основания, и огородничеством будем заниматься, а в свободное зимнее время, про пенсии писать.
Имеете право! Моросить чаще всего не в тему. Чем и занимаетесь без отрыва от основной работы и в отпуске. Тоже как шеф- всё больше на галерах гребцом?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы прямо как подросток. Приписываете свои максималистские мысли другим. Сразу видно реальным производством не занимались никогда. Да, все предприятия, что либо выпускающие влияют на экологию. И тут не меня надо слушать, а просто в этом разбираться и поговорить с производственниками. И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НАДО "СНОСИТЬ ДО ОСНОВАНИЯ". Про очистные сооружения и фильтры наверное тоже не слышали? НО У КИТАЙЦЕВ И У ИХ ПРОИЗВОДСТВ ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ,- свою страну они засрали полностью. Принялись за нашу. В этом им помогают ТЕ, ЗА КОТОРЫХ ВЫ ТУПО ПРОГОЛОСОВАЛИ!
"Сносить до основания" надо свои личные предубеждения и безграмотность.
я может и безграмотный, но ты явно троль. Любому ясно, что прлизводство на территории России руководствуется законадательством, снипами и нормами РФ. Хоть китайцы, хоть норвежцы, хоть чуваши. И эта заметка пук в лужу журналиста. Но он хоть пукнул, но ты обосрался.
#1121478
Герасим, я с вами на ты не переходил. Если вы вчера изволили допить свою бутылку Хеннесси в отпуске в одиночку, а потом полезли марать посты - это, конечно, ваши проблемы. Но в отпуске можно было время и с большей пользой потратить, чем лаяться по переписке, зло поглядывая на пустую стеклянную тару. :) ;) Рассол вам в помощь. :oops:
.............................................................................................................................................
Заявляю, для таких далеких от реального производства людей, как вы, то нет таких Правил Техники Безопасности, производственных инструкций, норм техрегламента и техэксплуатации, ГОСТов и СНиПов, которые бы ЕЖЕДНЕВНО И ЕЖЕЧАСНО не нарушались на очень многих российских предприятиях. Достаточно просто противоаварийные обзоры по Русгидро, к примеру прочитать. Правда, вам их не пришлют, конечно. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ! Люди по стране десятками гибнут и калечатся. Заводы периодически выпускают гадость в воздух, а очистные сооружения не тянут, по причине, что новые собственники(ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ!!!) срали на все нормы, СНиПы и регламенты и не вкладывают в их обновление ни рубля. На хрена??? Прибыль же ," туды ее в качель", уменьшится!
Такое происходит как в обществе, так и на производстве. Не может быть плохо в одном, а хорошо в другом, когда ВЕЗДЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ. Вы просто наивный человек из книжного магазина. А уж про китайское производство...и экологию Китая сейчас можно найти столько...

Не портите себе отпуск и не заморачивайтесь. Отдыхайте, хотя желательно , без спиртного. Желаю вам успехов. :)
Аватара пользователя
 Gerasim
#1121482
Демагог. Завод строится. Снипы есть. В чем вопрос? Не выполняется - в прокуратуру.
А ты/вы просто попиздеть, да еще показав информацию так как удобно. И не надо подчеркивать голосование. Да, я голосовал и буду голосовать. А ты как сидел так и будешь со слюной у рта на публику играть.
  • 1
  • 858
  • 859
  • 860
  • 861
  • 862
  • 1315