Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120221
Sorgen58 писал(а):
11 сен 2018, 15:00
Офигеть,за 8 лет аж 100 самолетов :o Боинг или Аэробус за месяц столько делает :)
К чему это?
Попытка сравнить жопу с пальцем или к тому, что не стоит и пытаться выпускать самолёты?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120222
Sat писал(а):
11 сен 2018, 15:21
Пару-тройку месяцев назад заключили контракт на поставку 40 самолётов в Иран, значит, в перспективных поставках от критически важных зарубежных узлов уже есть возможность отойти.
Это ничего не значит, даже если предположить возможные санкции.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1120224
Sat писал(а):
11 сен 2018, 15:07
Боинг и Аэробус работают в другой нише, в которой спрос выше на порядок.
На рынке региональных самолётов с ТРД указанную в статье модель можно сравнить с Bombardie...
и да и нет. Боинг и Аэробус со своими универсальными моделями тяснят конкурентов и среди региональных самолетов достаточно успешно. отбирают у них рынок и получается, что маленькие самолеты не сильно нужны на короткие расстояния, если спрос на рейсы достаточно большой. в интересах авиакомпании повышать спрос на перелеты и использовать более вместительные самолеты, чем переходить на более экономичные и маленькие.

те переполненные рейсы, которые выполняет на этих региональных самолетах Аэрофлот сейчас в Москву, можно было бы спокойно выполнять и на более вместительных Боингах и Аэробусах. И скорее тут больше политики, чем здравого рассчета.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120228
Вратарь писал(а):
11 сен 2018, 15:27
И скорее тут больше политики, чем здравого рассчета.
Здравый расчёт в том, что государство должно как можно меньше зависеть от заграницы.
Поэтому нужно производить и самолёты, и трактора, и автомобили, и много чего ещё.
Это производство реального товара, плюс создание рабочих мест - развитие экономики.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1120232
я про здравый расчет Аэрофлота. они в праве выбирать, что им нужно и что закупать. здравый расчет в том, чтобы производить то, а что есть реальный спрос. производить все сами как Китай у нас все равно не получится.
Аватара пользователя
 Gerasim
#1120234
Все идет к этому. Рубль падает, Рано или поздно производить у нас будет выгодно. Вопрос в санкциях. Китайцы сколько лет за рис работали что бы поднять эономику. Как бы это не было печально думаю этим все кончится.
Аватара пользователя
 Sat
#1120236
те переполненные рейсы, которые выполняет на этих региональных самолетах Аэрофлот сейчас в Москву, можно было бы спокойно выполнять и на более вместительных Боингах и Аэробусах. И скорее тут больше политики, чем здравого рассчета.
Пару месяцев назад гендир "Боинга" выступил с речью, в которой раскрыл новую стратегию компании. Согласно планам, "Боинг" увеличит прибыль от своих сервисных центров в несколько раз. На практике это будет означать, что они взвинтят цены на обслуживание для того, чтобы покупать новый самолёт было выгоднее, чем ремонтировать старый. То есть как с айфоном - люди покупают новую модель, когда старая ещё не сломалась.
Даже сейчас сервис пассажирского самолёта на протяжении жизненного цикла обходится в 1-2 его первоначальных стоимости, а когда планы монополистов реализуются, это будет уже 5-6.
Так что пусть лучше superjet'ы закупают. Тем более, что сумма цен комплектующих (совместно русских и зарубежных) составляет около половины стоимости готового самолёта. Вторая половина - работы и испытания.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1120237
Gerasim писал(а):
11 сен 2018, 15:53
Все идет к этому. Рубль падает, Рано или поздно производить у нас будет выгодно. Вопрос в санкциях. Китайцы сколько лет за рис работали что бы поднять эономику. Как бы это не было печально думаю этим все кончится.
все к этому идет, но кончится по-другому! у нас у же вымирает поколение, которое всю жизнь проработало на заводах и фабриках. молодое поколение на них работать не будет. скорее как в 1990-х без зарплаты и без колбасы закроемся в своих границах, с голоду будем помирать до пенсии плюс воровство и бандитизм, грабящих тех кто наворовал. А работать в России как в Китае за рис не будут, нет для этого предпосылок.
Аватара пользователя
 Емеля
#1120238
Veselyi_Rodger писал(а):
11 сен 2018, 15:39
Вратарь писал(а):
11 сен 2018, 15:27
И скорее тут больше политики, чем здравого рассчета.
Здравый расчёт в том, что государство должно как можно меньше зависеть от заграницы.
Поэтому нужно производить и самолёты, и трактора, и автомобили, и много чего ещё.
Это производство реального товара, плюс создание рабочих мест - развитие экономики.
Что опять границы закрывать? По другому то мы и за 70 лет ничего нормального делать не научились, один хлам.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120239
Вратарь писал(а):
11 сен 2018, 15:48
я про здравый расчет Аэрофлота. они в праве выбирать, что им нужно и что закупать. здравый расчет в том, чтобы производить то, а что есть реальный спрос. производить все сами как Китай у нас все равно не получится.
Аэрофлот это чисто частная компания?
Если завтра санкции коснутся поставок самолётов, то что будет делать Аэрофлот?

Ещё момент. Покупателю важно, чтобы была конкуренция между производителями, а следовательно, чтобы производителей было несколько. В таком случае цена на товар будет ниже. Следовательно выгодно покупать, каким бы оно не было странным, и более дорогие самолёты.
Аэрофлот не отказался от закупки импортных самолётов, он закупает как на внутреннем рынке, так и на внешнем.
Как только полностью загнётся местное производство, цены импортных самолётов поставляемых в Россию взлетят. Так устроен рынок.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1120240
Sat писал(а):
11 сен 2018, 16:01
Пару месяцев назад гендир "Боинга" выступил с речью, в которой раскрыл новую стратегию компании. Согласно планам, "Боинг" увеличит прибыль от своих сервисных центров в несколько раз…
Так что пусть лучше superjet'ы закупают. Тем более, что сумма цен комплектующих (совместно русских и зарубежных) составляет около половины стоимости готового самолёта. Вторая половина - работы и испытания.
что-то поздно в авиастроении спохватились с оборудования на сервисы переходить. В телекоме и IT производители уже лет десять активно работают и говорят о желании и возможности зарабатывать больше не на "железе", а на обслуживании и доп услугах. таким образом издержки ниже и прибыль выше! дело хорошее, наши тоже должны зарабатывать на услугах и запчастях.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120241
Емеля писал(а):
11 сен 2018, 16:10
Что опять границы закрывать? По другому то мы и за 70 лет ничего нормального делать не научились, один хлам.

Что из чего вытекает - не ясно. А уж после этого предложения:
По другому то мы и за 70 лет ничего нормального делать не научились, один хлам.
Не говори, что ты не антисоветчик. Ибо это не только глупость, но и враньё.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1120246
Veselyi_Rodger писал(а):
11 сен 2018, 16:10
...Как только полностью загнётся местное производство, цены импортных самолётов поставляемых в Россию взлетят. Так устроен рынок.
это не так. колхозный рынок устроен так, но это не колхозный рынок.
в телекоме нет и не было местного производства и цены импортного оборудования находятся на уровне других стран, где есть конкуренция. все зависит от объема заказа, серьезности намерений и желания быстро заместит заказ. это я хорошо знаю. в солидном бизнесе нет колхозного рынка.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1120250
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Вратарь писал(а):
11 сен 2018, 16:33
это не так. колхозный рынок устроен так, но это не колхозный рынок.
в телекоме нет и не было местного производства и цены импортного оборудования находятся на уровне других стран, где есть конкуренция. все зависит от объема заказа, серьезности намерений и желания быстро заместит заказ. это я хорошо знаю. в солидном бизнесе нет колхозного рынка.
С какой целью упомянул колхозный рынок?
Рынок везде устроен одинаково и изменяется по одним и тем же законам, а следовательно монополия или корпоративный сговор появляются при определённых условиях. В случае с самолётами, это как два пальца об асфальт (производителей по сути двое, пока Китай не подключился)
Конкурентов в твоей сфере гораздо больше чем двое и ситуация несколько иная.
Возьмём другой пример. Корпорация Майкрософт - монополист. Цена на их ОС зависит исключительно от покупательского спроса и легко просчитывается на графике с двумя вводными по оси Х цена, по оси Y количество проданных копий и цена для каждого региона своя. И условия на рынке диктуются именно ими. Они не продают товар, а предоставляют лишь право пользоваться и то с привязкой к железу.

Далее, отказываясь от производства самолётов, ты сразу, по цепочке затрагиваешь многие высокотехнологичные сферы. Сразу же возрастает себестоимость военных самолётов, от производства которых так же нужно отказаться (зачем, если можно купить?) Тебе не нужны рабочие на заводах собирающие самолёты, тебе не нужны конструкторы, следовательно не нужно обучать студентов и МАИ не нужен.
А пенсии тебе нужны? :? Наверно нет, ведь ты оставил огромное количество людей без работы, которые были заняты в высокотехнологичной сфере деятельности. Куда они пойдут работать? Продавцами в Пятёрочку? Но это сфера обслуги не производящая никакого материального товара, а следовательно не влияющая на рост экономики.
В итоге одним отказом от производства ты повлиял на безработицу, образование, науку.
Рушить как известно легче чем строить и уйдя из самолётостроения туда уже капиталистической России не вернуться.
Твой же телеком, при том что так же технологичен - проще, менее наукоёмкое производство. Дешевле с нуля организовать производство товара из твоей сферы, чем самолётостроение. Это так же влияет на цену товара. Капитал заинтересован в сбыте товара и не заинтересован в конкурентах, поэтому цена не будет подниматься до той отметки, при которой тебе станет выгодно самому организовывать своё производство (с самолётами другая ситуация).

Ратуя за то, что в России не было производства самолётов, тракторов и другой техники, ты вторишь либералам и выступаешь за тех, кто за нищую, неразвитую, необразованную Россию.
Не говоря уже о том, что ситуация на мировом рынке сейчас меняется, обостряются конфликты между странами и в такой ситуации ты хочешь сделать страну ещё более зависимой от "партнёров"?
Аватара пользователя
 Емеля
#1120251
Весёлый у тебя что нибудь отечественное то есть, покупаешь что нибудь наше кроме продуктов или балаболишь как обычно?
Аватара пользователя
 Sorgen58
#1120282
Sat писал(а):
11 сен 2018, 15:21
Пару-тройку месяцев назад заключили контракт на поставку 40 самолётов в Иран, значит, в перспективных поставках от критически важных зарубежных узлов уже есть возможность отойти.
А Иран то про это знает,помнится Долбано тоже анонс делал ,что Иран у нас чуть ли не 100 самолетов закупил............но они про это не знали..... :(
Аватара пользователя
 Вячеслав.РУ
#1120305
ВеДМос писал(а):
11 сен 2018, 12:35
Вячеслав.РУ писал(а):
06 сен 2018, 12:17
...для ура-патриотов
Вячеслав, выкиньте из своего лексикона слова "ура-патриот" или тому подобное. Произнося их, Вы противопоставляете себя значительной части Русского общества. Я Вам могу так сказать: "Вы что, не патриот? Или вы умеренный патриот - здесь патриот, а здесь продам за долю малую?" Ну или дайте трактовку понятия "ура-патриот". Так что не к месту это, не надо, падаете в глазах.
"Ура-патриоты" в моем понимании это те, кто не задумываясь о чем-либо будут восхвалять любое событие происходящее в их стране или любое действие власти, даже если происходит негативное событие, ухудщающее жизнь их самих или тех кто рядом с ними. Они всегда находят отмазку для вершителей судеб, даже если те выглядят в нелицеприятном свете. Замечу, что часто ура-патриоты внутри собственного государства пытаются отыскать думающих патриотов и заклеймить их в отсутствии ура-патриотизма, призывая во всем полагаться на вершителей судеб и самим ни о чем не думать (или точнее думать, но исключительно в правильном векторе). Собственно инакомыслие нещадно гасится ура-патриотами, даже если оно идет во благо их Родине.
 ВеДМос
#1120341
Поржал :lol: ,извини, :lol:
Мне показалось, что так описывали коммунистов во времена "загнивающего СССР" :lol:
Короче, таких не бывает. В принципе.
Аватара пользователя
 Вячеслав.РУ
#1120344
Как бы было не смешно, но таких много. Мне они чем-то напоминают толпу в эпоху сжигая ведьм.

Знаю одного такого, но обратно в думающего перековался, когда его пенсионной реформой по я.йам долбанули свои же.
  • 1
  • 848
  • 849
  • 850
  • 851
  • 852
  • 1315