Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1023925
Я постоянно летаю. Наверное 4-6 перелётов от 1 часа до 3, в месяц. Претензий к Суперджету нет. В чем то даже удобней 737-800.
Другое дело ATR 72 который например летает в Чебоксары... Реально как в последний путь. Ну и как-то мне довелось летать на Як-40... Хотя может это был какой-то Як-42 слишком старый. Реально как маршрутка (
Аватара пользователя
 Вратарь
#1023942
Perry Rhodan писал(а):Я постоянно летаю. Наверное 4-6 перелётов от 1 часа до 3, в месяц. Претензий к Суперджету нет. В чем то даже удобней 737-800.
Другое дело ATR 72 который например летает в Чебоксары... Реально как в последний путь. Ну и как-то мне довелось летать на Як-40... Хотя может это был какой-то Як-42 слишком старый. Реально как маршрутка (
если вход через попу - то это ЯК-42. летали, знаем.
о вот Александр, который летал на суперждете. согласны, что полки неудобно нависают? у меня тоже к нему других претензий нет, но это сильно бросилось в глаза.
к счастью у аэрофлота нет Як и других старых и отечественных самолетов. самый маленький новый суперджет.
но нет надежды что маленькие авиакомпании купят суперджет. у них денег даже на подержанный боинг нет. так что заменять будут, как сазал Рогозин, новые импортные самолеты.
Последний раз редактировалось Вратарь 09 мар 2017, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 tigerol
#1023946
Perry Rhodan писал(а):Я постоянно летаю. Наверное 4-6 перелётов от 1 часа до 3, в месяц. Претензий к Суперджету нет. В чем то даже удобней 737-800.
Другое дело ATR 72 который например летает в Чебоксары... Реально как в последний путь. Ну и как-то мне довелось летать на Як-40... Хотя может это был какой-то Як-42 слишком старый. Реально как маршрутка (
Лет двадцать назад я частенько летал заводским Ан-24, уж не помню какой-то грузовой модификации, без сидений (лавочки вдоль борта) из Уфы в Москву прямо с заводского аэродрома. Вот где был ад и холокост. Один раз взлетели, а внутри самолета туман, людей напротив не видно, трясет как на Ладе по бездорожью. С непривычки страшновато было. Один раз уже в полете самолет завернули в Саратов, какой-то груз захватить. Сели в Саратове, пассажиры, человек 6-7 вышли, курим. Выходит кто-то из пилотов, а я спрашиваю, как так, мы сели, а самолет даже никто не осматривает, вдруг что-то поломалось. А пилот мне отвечает, мол, не бзди, если сломается, сядем и починим...Лет через пять этот самолет разбился, прям упав рядом с заводским аэродромом в Максимовке (Уфа), кто местный, тот знает.
Аватара пользователя
 dolbano
#1023977
Я, например, на Як-42, летал более двадцати раз. Время полёта 2 часа 20 мин. Нормально.
Аватара пользователя
 kurilka
#1023987
Вратарь писал(а):
kurilka писал(а):
Вратарь писал(а):почему помощь за счет нас - потребителей и авиакомпаний, которые что делать только то, что им сказали?
Неправда Ваша! Существует, например, программа субсидирование внутренних авиаперевозок...
субсидии для регионов и отдельных гражданам это отдельно.
я говорю, что если авиакомпанию заставляют покупать самолет которые ей не сильно выгоден, то за дополнительные расходы и проблемы с рейсом будет платить каждый пассажир, и он же получит и задержки и отмены рейсов, и не дай бог, что-то более серьезное.
Во-первых, регионы не субсидируют, а они сами участвуют в программе совместно с правительством (т.е. часть субсидий идёт из регионального бюджета). Это так, для ясности.
Во-вторых, сейчас вряд ли можно кого-то заставить. Простимулировать - да, а заставить - нет.
Понимаю, что персонально мне Вы не поверите, поэтому привожу свежайшее мнение по этому поводу исполнительного директора отраслевого агентства "Авиапорт":
Есть ли в действиях "Аэрофлота" мотивы, связанные с "большой политикой" - позицией российского правительства на импортозамещение в сегменте гражданской авиации? Конечно, будучи компанией с мажоритарным госпакетом, "Аэрофлот" будет ориентироваться на отечественную авиатехнику, как в региональном и узкофюзеляжном, так и широкофюзеляжном сегментах. Главное, чтобы такое предложение существовало, чтобы перспективный российско-китайский лайнер действительно имел характеристики, лучшие чем у европейских и американских конкурентов. В то же время нет ни малейших сомнений в том, что этот фактор не является ни единственным, ни самым значимым при принятии решения о формировании парка. Приоритетами будут оставаться обеспечение конкурентоспособности на мировом рынке и достижение высоких экономических результатов.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/07/425061.html

Вам что не нравится: расположение полок в российском самолёте, предполагаемая убогость нашего авиапрома или возможное стимулирование авиаперевозок на Ваш счёт? Это ведь несколько разные вещи.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1023997
Ну что за болтун, право слово! Сколько ложного пафоса на ровном месте.
Вратарь, если есть обоснованные претензии к техническим характеристикам, выскажите их. Вы специалист в области авиастроения? С удовольствием почитаем компетентное мнение. Но у вас пока только это:
Вратарь писал(а): а я не критиковал суперджет, а высказал свое ощущение от полета (где обратил внимание только на один негативный момент с неудачно расположенными полками!),
Вратарь писал(а):о полки неудобно нависают? у меня тоже к нему других претензий нет, но это сильно бросилось в глаза.
А к чему тогда простыни обвинительных лозунгов, зачем такие обвинительные обобщения в адрес отечественного авиапрома? Вас почитать - отечественным авиаперевозчикам втюхивают какие-то летающие корыта. Смердяков собственной персоной((
Вратарь писал(а): и очень возмущен квасным патриотизмом Рогозина, который выступает за развитие авиастроения такими запретительными методами... и вашей поддержкой этой инициативы. ;) я за развитие авиастроения, так чтобы можно было гордиться по делу, чтобы разные "рогозины" не позорили себя и отрасль своей "позорной" поддержкой и запретительными мерами.
Рогозин - вице-премьер, курирующий соответствующее направление. Очень хорошо, что он озабочен и возмущен современным состоянием отечественного авиапрома. Хуже, если бы было наоборот. Как, например, с Мистралями при Сердюкове.
Но где о каких-то запретительных мерах? Прошел по предлагаемой ссылке.
В январе 2017 года президент Владимир Путин одобрил предложение Рогозина по предоставлению различных бонусов авиакомпаниям-покупателям самолетов российского производства. Помимо «льгот экономического характера», такие перевозчики получат разрешения на полеты по наиболее востребованным маршрутам.
Вполне нормальная цивилизованная практика. Запреты и блоки, похоже, существуют только в голове Вратаря.
Это - помимо тех форм поддержки, которые получают отечественные авиапроизводители и -перевозчики, и о которых писал Курилка. Есть две госпрограммы (по авиапрому и транспортной системе, где все это расписано). Вполне естественно, что приходится не просто завоевывать, а отвоевывать рынок внутренних перевозок, утраченный в годы ельцинской смуты. Отвоевывать постепенно, упорно. Потенциал очевиден.
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 09 мар 2017, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 antonio
#1023998
ДомосеД писал(а):Ну что за болтун, право слово! Сколько ложного пафоса на ровном месте.
И в нескольких темах сразу. )))
Аватара пользователя
 Наблюдатель
#1024031
Интересно, а где работают сами широкопрофильные специалисты, пребывающие на форуме в качестве юзеров.
Вот так почитаешь некоторых и начинаешь глубоко ощущать свою неполноценность. А они ведь еще и на форуме успевают писать. И юристы они, и экономисты, и инженеры, и физики и лирики. И свойственен им не квасной патриотизм в телогрейке, а прогрессивно-широкий взгляд передовой западной мысли.
Аватара пользователя
 dolbano
#1024049
Наблюдатель писал(а):Интересно, а где работают сами широкопрофильные специалисты, пребывающие на форуме в качестве юзеров.
Вот так почитаешь некоторых и начинаешь глубоко ощущать свою неполноценность. А они ведь еще и на форуме успевают писать. И юристы они, и экономисты, и инженеры, и физики и лирики. И свойственен им не квасной патриотизм в телогрейке, а прогрессивно-широкий взгляд передовой западной мысли.
Я, например, кормилец всей страны. ;) В первую очередь бюджетников. :)
Аватара пользователя
 Наблюдатель
#1024052
dolbano писал(а): Я, например, кормилец всей страны. ;) В первую очередь бюджетников. :)
Мало того, что вы кормилец! Вы еще и энциклопедически образованный человек, почти кандидат наук, член руководящей партии. Поэтому, ваше мнение всегда значимо и весомо.
Аватара пользователя
 dolbano
#1024070
Наблюдатель писал(а):
dolbano писал(а): Я, например, кормилец всей страны. ;) В первую очередь бюджетников. :)
Мало того, что вы кормилец! Вы еще и энциклопедически образованный человек, почти кандидат наук, член руководящей партии. Поэтому, ваше мнение всегда значимо и весомо.
Я не сомневался в том, что не буду недооценён. :D
Аватара пользователя
 Акела
#1024071
Нефтяной фонд штата Аляска
http://www.apfc.org/home/Content/home/index.cfm" onclick="window.open(this.href);return false;
TOTAL $57,008,200,000
Объем средств Резервного фонда РФ
http://minfin.ru/ru/perfomance/reservef ... area_id=57" onclick="window.open(this.href);return false;
Снимок.PNG
Не валяй дурака, Америка,
Не обидим, кому говорят.
Отдавай-ка землицу Алясочку,
Отдавай-ка, родимую, взад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 kurilka
#1024083
Cash $3,778,400,000.

Всё остальное - разной степени жёсткости бумажки.
Аватара пользователя
 Акела
#1024094
Ну, тогда для тех, кто не рубит в инглише...
...недвижимость, акции, облигации...
Да они, вообще, дураки там на Аляске...не то, что наши умники.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1024095
Ясень пень дураки, хранят наш стаб фонд + некоторая часть нашей нефтянки им принадлежит.
Только толку то что? Разве только поржать (если кому смешно).
Аватара пользователя
 kurilka
#1024100
Да они-то не дураки. Они их ищут, выкладывая все эти цифры.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1024103
kurilka писал(а):Да они-то не дураки. Они их ищут, выкладывая все эти цифры.
Запасы нефти у них как-то подозрительно меняются. То возрастают резко, то так же падают...
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1024111
Даже если сравнивать так по-тупому, надо брать не Резервный фонд, а суммарно РФ и ФНБ. И если сравнивать суммарно, наши фонды составляют 88,5 млрд. долл. США. А если по сути, надо учитывать разные принципы формирования. У них это - не менее 25%, у нас - по бюджетному правилу. Ясно, что разные методики существенно влияют на объемы несоизмеримых по существу фондов. Если бы наши фонды формировались по аляскинской методике, они были бы значительно выше.
Аватара пользователя
 kurilka
#1024135
ДомосеД писал(а):Даже если сравнивать так по-тупому, надо брать не Резервный фонд, а суммарно РФ и ФНБ. И если сравнивать суммарно, наши фонды составляют 88,5 млрд. долл. США. А если по сути, надо учитывать разные принципы формирования. У них это - не менее 25%, у нас - по бюджетному правилу. Ясно, что разные методики существенно влияют на объемы несоизмеримых по существу фондов. Если бы наши фонды формировались по аляскинской методике, они были бы значительно выше.
Стоит ли спорить с крупными специалистами по фондам? Я бы не решился.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1024137
Что Вы, даже не думал! Просто, чтобы разговор поддержать, тупо взял общедоступную Википедию, сложил дважды два).
З.Ы. Да, еще забыл добавить (а ведь это самое главное, старею), что названные фонды выполняют разные функции, поэтому сравнивать их бессмысленно: как валенок с бигуди.
  • 1
  • 713
  • 714
  • 715
  • 716
  • 717
  • 1315