Re: Беспредел
СообщениеДобавлено:10 май 2019, 12:14
В чем беспредел? Может быть, это тема для других разделов форума?
Это он Вам сам сказал или это он говорит по ТВ для населения?
С ума сойти можно(((Остановите мусорку, прошу вас я, в нее попала девушка моя... (с).
Тут одна девушка, моя заочная знакомая из Фрязино очень эмоционально написала, уж не знаю в чем она права или нет, но помещу её восклицания:luper писал(а): ↑11 май 2019, 22:52Сегодня мелькнула инфа, что то , что осталось от пассажиров хвостового отсека - даже не успели отстегнуть ремни.(Мрачно, но это не глум над погибшими). Этим самым опровергнута инфа, что выйти не дали пассажиры бизнес - класса со своей кладью. Каково это - гореть заживо ...
Посадка была внештатной, но не при каждой такой посадке пожарные выезжают на посадочную полосу. Пожарные и скорая были на готовые. Так что конкретно в этом видеть коррупцию и воровство глупо.Критик Силкина писал(а): ↑12 май 2019, 00:02luper писал(а): ↑11 май 2019, 22:52Сегодня мелькнула инфа, что то , что осталось от пассажиров хвостового отсека - даже не успели отстегнуть ремни.(Мрачно, но это не глум над погибшими). Этим самым опровергнута инфа, что выйти не дали пассажиры бизнес - класса со своей кладью. Каково это - гореть заживо ...Спойлер! (кликните для показа/скрытия)ПОЧЕМУ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЁТА С ПОЛНЫМИ БАКАМИ ГОРЮЧЕГО И СЛОЖНОСТЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОСАДКЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПОДЪЕХАЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2-5 МИНУТ, А НЕ СТОЯЛИ ВДОЛЬ ПОЛОСЫ ПОСАДКИ?
Кое на что могу ответить. Никакие погодные условия не являются препятствием для взлёта. Кроме оледенения ВПП и корпуса самолёта. Обрабатываются реагентами, коли очень надо. Не надо - полоса от греха закрывается, корпус самолета обрабатывается антиобледенителями (отсыл к Боровику - младшему). Удар молнии вызовет только краткосрочные помехи, потерю связи. Почему то у других "нарушение электропроводки" не вызывает. Ложь - удар молнии. Здесь что то другое. Про полимерную пену не скажу, ВПП покрывается слоем воздушно - механической пены. Служит для облегчения скольжения, при подломанных шАсси. Первый пенный брандспоинт был , пишут раньше. Полные баки горючего - горючее денег стоит - за перерасход е..т, а тут полные баки. Все, по традиции ИМХО.Критик Силкина писал(а): ↑12 май 2019, 00:02Тут одна девушка, моя заочная знакомая из Фрязино очень эмоционально написала, уж не знаю в чем она права или нет, но помещу её восклицания:luper писал(а): ↑11 май 2019, 22:52Сегодня мелькнула инфа, что то , что осталось от пассажиров хвостового отсека - даже не успели отстегнуть ремни.(Мрачно, но это не глум над погибшими). Этим самым опровергнута инфа, что выйти не дали пассажиры бизнес - класса со своей кладью. Каково это - гореть заживо ...Спойлер! (кликните для показа/скрытия)В советское время при малейшей угрозе неисправности самолёта, пассажирам давали другой самолёт. Это так же являлось, порой, причиной задержки рейса. Сама оказывалась в подобных ситуациях.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ПОЛЕТЕЛ ПРИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ ПОЛЁТА ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ?
ВОРОВСТВО, ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАКАЗАНИЯ!!!
ПОЧЕМУ, ЗНАЯ ОБ ЭКСТРЕННОЙ ПОСАДКЕ САМОЛЁТА С ПОЛНЫМИ БАКАМИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ, НЕ БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАНА ПОЛИМЕРНАЯ ПЕНА НА ПОЛОСЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В СЛУЧАЕ ВОЗГОРАНИЯ ЛАЙНЕРА?
ВОРОВСТВО, ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ!!!
ПОЧЕМУ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЁТА С ПОЛНЫМИ БАКАМИ ГОРЮЧЕГО И СЛОЖНОСТЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОСАДКЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПОДЪЕХАЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2-5 МИНУТ, А НЕ СТОЯЛИ ВДОЛЬ ПОЛОСЫ ПОСАДКИ?
ВОРОВСТВО, ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАКАЗАНИЯ!!!
Критик Силкина, боюсь я не смогу ответить даже со средней долей компетентности. Поскольку речь ведется о ГСС и Ту. По ИЛу. В частности ИЛ - 96 -300. По расходу топлива - да. По шумности - нет. (см. ниже). Уровень шума по трём точкам в Европе измеряется в EPN. Нежные уши у европейцев. На 33 сессии ИКАО запрет к полётам в Европу получили ИЛы - 62, 76, 86. А также Тушки (номера не помню). По евростандартам сумма шума по трём точкам не должна превышать 3 EPN. Наши выдавали 4. Всё решил 1 балл. Но, ИЛ -96 - 300 проходил по уровню шума для полётов в Европу. Но печальная судьба машины была в другом. И началась она внутри страны. В 2014 году машины начали выводится из авиапарков российских гражданских авиакомпаний как " экономически неэффективный". Большой расход топлива по сравнению с зарубежными двухмоторниками. Увы. Понимаю, что не удовлетворил в полной мере своим ответом. Но уж как смог. Что знал. А движки у Джета действительно низковато. Но я давно уже стал весьма осторожен в суждениях. В критических - особенно. И ещё. У меня был ещё пост - ответ Домоседу. Стёр. Закрались сомнения. Речь все о том же видео с "козлением". Оно снято с зумом (или увеличено после).. Трудно рассмотреть момент вспышки. Я написал о касании движками о ВПП. Но это мог быть удар кормой где расположена внутренняя силовая установка с разрывом топливопровода. Пускай озвучат параметрию..Критик Силкина писал(а): ↑12 май 2019, 19:00luper, я прошу прощения, если отнимаю время. Если оно есть, то может ответите, что вы думаете по поводу этого:
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Говнолетом Сухой Супер Джет является не потому, что он плохой самолет как задумка. А потому, что это «сырая машина» - недоведенная до ума. У любой техники, а особенно такой сложной как авиационная в процессе эксплуатации выявляются конструктивные недоработки, которые устраняются в нормальных фирмах по мере их появления, особенно если дефект появляется на нескольких машинах, когда заложенное производителем время эксплуатации узла сокращается из-за коструктивной особенности самолета.
Доработка проводится за счет изменения конструкции машины, зачастую полностью меняющей самолет не только изнутри, но и внешний облик.
К примеру, у суперджета слишком низко расположены двигатели, которые при взлете и посадке засасывают намного больше пыли чем рассчитано производителем, уменьшая срок эксплуатации агрегата. Следовательно двигатель нужно поднять, а поднять его можно только вместе с крылом. Что повлечет изменение всей конструкции, и вынудит корпорацию разрабатывать практически новый планер. А это очень дорого к тому же, уже выпущенные машины придется полностью разобрать, что бы перенести узлы в новый корпус.
Или течет гидравлика шасси. Следовательно при взлете и посадке шасси испытывают повышенную нагрузку, что вынуждает нормального производителя решать проблему сменой всей конструкции агрегата.
Корпорации занимающиеся гражданской авиацией самостоятельно обеспечивающие экономический баланс, вынуждены дорабатывать самолеты не жалея средств, обеспечивая тем самым себе доверие. Сохраняя спрос надежностью своих машин, соответствием срока эксплуатации узлов согласно регламенту завода изготовителя. Маркетинговой политикой, обеспечивающей бесперебойную эксплуатацию машин не создающую лишние расходы на комплектующие. И уж тем более, отсутствие запчастей которое провоцирует длительный простой машин для них является нонсенсом. Боинг и Аэрбас при поломке в любом аэропорту мира, обеспечивают доставку любого агрегата в течении часа.
Та же самая проблема преследовала и советскую гражданскую авиационную промышленность, лишенную конкуренции. На примере Ту-154,. У самолета в процессе испытаний был выявлен недостаток. Перетяжеленная хвостовая часть вследствие заднего расположения двигателей машины, влекущее склонность ее к сваливанию в штопор. От которой конструкторы понимающие этот недостаток на стадии разработки отмахнулись. Во время испытаний стало понятным, что самолет даже с небольшим углом атаки сваливается в плоский штопор, из которого самолет не выходит самостоятельно. Проблему решили по русски. Что бы не менять конструкцию планера переносом крыла ближе к хвостовой части или сменой расположения двигателей на фюзеляже, пилотов стали обучать летать с учетом этой особенности. Что не предотвратило катастрофы связанные с врожденным недостатком.
При потере пространственной ориентации летчики все же перетягивали штурвал на себя, что заканчивалось всегда плачевно, гибелью людей.
Последняя подобная катастрофа произошла под Ростовом На Дону, самолет влетевший в грозовой фронт свалился в плоский штопор, после чего все машины этого типа были выведены из эксплуатации.
То же самое можно сказать практически по любому авиалайнеру позднего СССР, у каждого были серьезные недостатки убившие авиационную промышленность в условиях свободной конкуренции.
Ил-96 превышал все допустимые нормы по шуму и расходу топлива, из-за отсутствия мощного двигателя, что вынудило делать неконкурентную четырехдвигательную конструкцию, ставшую на западе архаикой.
Ту-144 так и не дождался своего двигателя под который конструировался, пошел в серию с прототипом имеющим повышенный расхода топлива и как следствие имел ограниченную дальность хода.
Ту-134 ближнемагистральный самолет, хоть и не имел серьезных конструктивных недостатков, но к моменту развала СССР морально устарел.
Поэтому все разговоры о том, что советскую авиационную промышленность похерили специально, не имеют оснований. Она сама себя прекрасно похерила неконкурентной продукцией.
Та же судьба ждет и МС-21, если советский подход при конструировании, в процессе испытания, в маркетинговой политике при эксплуатации будет сохраняться.
Простите, что влезаю.Критик Силкина писал(а): ↑12 май 2019, 20:50Всё равно спасибо. Когда сам ( я о себе) имеешь ограниченное количество информации и не являешься спецом, мнение людей, более приближенных к теме, всегда ценно и интересно.
Я правда не знаю как ,на гражданских самолетах ,но раньше на военных ВСУ(кстати почему она внутренняя ,она называется вспомогательной)когда работают основные двигатели ,то ВСУ не работает,так ,что от нее не стоит грешить,что от нее загорелся самолет,полосу не готовили ,потому что посадка шла в штатном режиме,т.е шасси были выпущены,перебор ,то ,что с полными баками садился,ну слив аварийный на джете отсутствует,уйти куда то на выработку топлива он не мог ,так как связи с КП не было, свое ИХМО я писал,ошибка пилотов.....
Пеной полоса поливается для облегчения скольжения при посадке самолёта с не выпущенным шасси. Но в том случае самолёт проблем с выпуском шасси не имел до момента контакта с землёй.писал(а): ПОЧЕМУ, ЗНАЯ ОБ ЭКСТРЕННОЙ ПОСАДКЕ САМОЛЁТА С ПОЛНЫМИ БАКАМИ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ, НЕ БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАНА ПОЛИМЕРНАЯ ПЕНА НА ПОЛОСЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В СЛУЧАЕ ВОЗГОРАНИЯ ЛАЙНЕРА?
Таков протокол. Разваливающийся на части в случае жесткой посадки самолёт заберёт с собой ещё и спасателей, и оказывать помощь выжившим будет некому.писал(а): ПОЧЕМУ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЁТА С ПОЛНЫМИ БАКАМИ ГОРЮЧЕГО И СЛОЖНОСТЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОСАДКЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПОДЪЕХАЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2-5 МИНУТ, А НЕ СТОЯЛИ ВДОЛЬ ПОЛОСЫ ПОСАДКИ?
"Низкорасположенные двигатели" ssj - это кочующий уже десятилетие миф, ныне выдающий лишь неосведомлённость автора материала, в котором встречается такой пассаж. Даже на нашем форуме недавно показывалось, что двигатели на superjet расположены ровно точно так же (или даже выше - в зависимости от загрузки) как на самом популярном в мире узкофюзеляжном реактивном пассажирском самолёте - Боинге 737.писал(а): К примеру, у суперджета слишком низко расположены двигатели, которые при взлете и посадке засасывают намного больше пыли чем рассчитано производителем, уменьшая срок эксплуатации агрегата. Следовательно двигатель нужно поднять, а поднять его можно только вместе с крылом. Что повлечет изменение всей конструкции, и вынудит корпорацию разрабатывать практически новый планер. А это очень дорого к тому же, уже выпущенные машины придется полностью разобрать, что бы перенести узлы в новый корпус.