ну это может быть как и отдельная ошибка пилота, так и вина АЭРОФЛОТА с неопытным пилотом, так и вина производителя суперждета, который не может оганизовать и обеспечить качественное обучение летного состава.
но обвнят скорее всего пилотов.
ну это может быть как и отдельная ошибка пилота, так и вина АЭРОФЛОТА с неопытным пилотом, так и вина производителя суперждета, который не может оганизовать и обеспечить качественное обучение летного состава.
Для особо одаренных поясню: катастрофа-это был вопрос, на мою возможную ошибку с 63м и 67м годом.airbus писал(а): 63й, а не 67й.. проверил? ..молодец!
поверю, ну ошибся на 4 года..катастрофа?
"Любитель цифр и фактов" или как ты там себя еще называешь, давай уж определись ка с цифрами...2-ДомосеД писал(а):.
Что там еще у тебя? 81 погибший в 1967 году - это....
Чтобы быть предельно точным: в 1963 году был подтвержденный
2-ДомосеД писал(а):
Еще остался случай с самолетом Кеннеди, у которого после удара молнии отказали все приборы. То есть, имеется не только теоретическая возможность, но и практическое подтверждение. Что ты здесь опровергать собираешься?)) Какие источники приводить?
Были еще случаи, когда выдвигались версии о гибели самолета в результате удара молнииhttps://www.kp.ru/daily/24541/720811/1 июня 2009 в Атлантический океан рухнул Аэробус А330 компании Air France, летевший рейсом AF 447 Рио-де-Жанейро - Париж. Из 228 человек никто не выжил. Лайнер летел сквозь мощный грозовой фронт. Отсюда и версия, которой придерживаются большинство экспертов: прямое попадание молнии.
Ты значение слов "трагический" понимаешь? Что ты к бедному Кеннеди прицепился?airbus писал(а): Последний случай (трагический) с попаданием молнии, был в 67м году.
Есть видео где самолет садится, потом подскакивает и после очередного неудачного касания с землей хвостовая часть воспламеняется.Tical писал(а): ↑06 май 2019, 19:23Тут дело даже не в стойках подломившихся в первую очередь, а в том почему они пошли на посадку. Если молния отрубила приборы, то это недоработка конструкции. И то что пилоты в этом случае не смогли посадить самолёт в direct (ручное управление) - косяк аэрофлота так как у них раз в год на тренажере тренируют это, политика компании летать в автоматическом режиме, то есть при помощи электроники
Не удержался, время позволяет, открыл "источник правды", где "великий экономист(с), любитель цифр и фактов" , видимо черпает свои познания...2-ДомосеД писал(а):Как все запущено-то, у тебя и с арифметикой беда? Ладно, понимаю, с книгами ты не в ладах. Оставим сухую статистику: 8 случаев за 20 лет - это явно не один случай в год.
https://www.kp.ru/daily/24541/720811/
Видимо из этой фразы, мой оппонент сделал соответствующий вывод и предьявил мне как железный довод, что "попадает" очень редко. Я могу только додумывать за "аффтора", что он имел ввиду, но выскажу свою точку зрения на мой ответ Tical на его вопрос :Тем не менее, летные происшествия, связанные с попаданиями молнии в самолеты, все же случались. Хотя и очень редко. За последние 20 лет в мире зафиксировано около 3 тысяч различных авиационных ЧП. И только в 8 случаях в качестве причины указывался удар молнии.
Существуют несколько понятий: авиационное происшествие и авиационный инцидент.Tical писал(а): Молнии так редко бьют в самолеты, что с другими это и не случалось?
Выше уже ответил. Так редко или часто? Вопрос снят?(с)
Я писал о последнем трагическом случае в 67м году..ошибся на 4 года.Сознался.2-ДомосеД писал(а): 2. Гибель авиасудна непосредственно в результате попадания молнии. Здесь я выделил подтвержденные и вероятные (версии) случаи. К первым относится катастрофа 1963 года (81 погибший). После этого были реализованы определенные конструктивные и прочие решения по доп. защите, и подтвержденных случаев не фиксировалось. Однако, есть не подтвержденные версии гибели самолетов в результате попадания молнии. Самый известный - случай с Аэробусом в 2009 году (228 погибших). Чем тебя КП в качестве источника не устраивает? Тем не менее, все для клиента. Вот ссылка на Вики, там масса ссылок на англо- и франкоязычные первоисточники. "Первее" не бывает. Изучай, наслаждайся.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Атлантике
Вопрос снят?
.
Это вообще к чему здесь? Кто то тут оспаривал не возможность выхода из строя всей электроники?2-ДомосеД писал(а): 3. Возможность выхода из строя всей электроники в результате удара молнии. Самый резонансный - это случай с самолетом сенатора Кеннеди. [ кстати, я присутствовал на встрече этого сенатора со студентами МГУ, но это - совсем другая история)))]. Вопрос снят?
.
Так именно и было. Меня это привело в замешательство. давание "козла" при посадочном режиме , с выпущенными закрылками, это да...И пилот не помнит.Вячеслав.РУ писал(а): ↑07 май 2019, 11:20Есть видео где самолет садится, потом подскакивает и после очередного неудачного касания с землей хвостовая часть воспламеняется.Tical писал(а): ↑06 май 2019, 19:23Тут дело даже не в стойках подломившихся в первую очередь, а в том почему они пошли на посадку. Если молния отрубила приборы, то это недоработка конструкции. И то что пилоты в этом случае не смогли посадить самолёт в direct (ручное управление) - косяк аэрофлота так как у них раз в год на тренажере тренируют это, политика компании летать в автоматическом режиме, то есть при помощи электроники
Самая отвратительное, что этих болельщиков активно ищет полиция, а клуб ожидает большой штраф((В середине второго тайма воскресного матча на трибуне болельщиков ЦСКА был вывешен баннер с надписью "6 млрд рублей – внедрение Fan ID или годовая пенсия для 35 714 человек, 4 новых роддома, 7 новых школ, 1 современная онкобольница или 31 новый детский сад".
https://sport24.ru/news/zozh/2019-05-08 ... um=desktopОфициально продажа продуктов с этой добавкой будет запрещена с 1 января 2020 года.
Чтобы однозначно доказать вред диоксида титана (или Е171) для здоровья человека, французские исследователи провели ряд опытов на животных. Как оказалось, добавка может накапливаться в кишечнике, печени, легких и даже мозге. При этом наночастицы красителя механически повреждают белковые цепочки и проникают во внутренние органы через стенки.
Согласно результатам исследований на мышах, которые 100 дней подряд потребляли дозу диоксида титана, в кишечнике животных наблюдались серьезные изменения, которые могли бы привести к раку. Предраковое состояние наблюдалось у 40% подопытных животных. И это лишь одно из более чем 20 исследований, которые провели ученые, чтобы доказать опасность диоксида титана для человека.
М-Да-а-а!Благодаря использованию диоксида титана изделия из рыбы, соусы (с тертым хреном, майонез и другие), кондитерские глазури, конфеты и белый шоколад получают оптически привлекательный внешний вид. Еще с ее помощью осветляется мука для изготовления пельменей и других полуфабрикатов из теста, а также паштеты, колбасы и шпик в процессе переработки мяса.
Все дело в Капитале?
https://m.gazeta.ru/social/2019/05/08/12344353.shtmlЗа сутки задержано уже три рейса, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi SuperJet 100. Во всех трех случаях вылет был отменен из-за технических неполадок. На борту SSJ-100, летевшего из Москвы в Ригу, пассажиры почувствовали запах гари, а у «Суперджета», который должен был вылететь в столицу из Ростова-на-Дону, заела педаль. Эксперт в области безопасности полетов заявил «Газете.Ru», что такое количество отказов ненормально — у иностранных самолетов их единицы.
Veselyi_Rodger писал(а): ↑10 май 2019, 10:42Раз уж трагедию с Суперджетом начали обсуждать в этой теме, то и новость оставлю тут:
Третье ЧП за сутки: что творится с SSJ-100https://m.gazeta.ru/social/2019/05/08/12344353.shtmlЗа сутки задержано уже три рейса, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi SuperJet 100. Во всех трех случаях вылет был отменен из-за технических неполадок. На борту SSJ-100, летевшего из Москвы в Ригу, пассажиры почувствовали запах гари, а у «Суперджета», который должен был вылететь в столицу из Ростова-на-Дону, заела педаль. Эксперт в области безопасности полетов заявил «Газете.Ru», что такое количество отказов ненормально — у иностранных самолетов их единицы.
Понятное дело, что на отмены рейсов повлияла недавняя трагедия.
Вроде бы основной версией была выбрана ошибка пилотов, а значит и виновниками произошедшего, с большой долей вероятности признают их. Вылеты же отменяют от греха подальше.
Есть один вопрос, а отменили бы вылеты, если бы не случилось, то что произошло недавно?
Путин надеется на рывок.Veselyi_Rodger писал(а): ↑10 май 2019, 11:50
Ресурсы доставшиеся в 90-ых новому государству от предшественника постепенно заканчиваются, поэтому новое государство (постепенно избавляясь от всего советского) всё больше и больше преобретает своё истинное лицо.