Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1097095
Критик Силкина писал(а):
06 мар 2018, 22:33
С учетом того КАКИЕ пассажиры летели, конспирология очень даже имеет право на жизнь. А как дело организовать технически - это уже действительно неинтересно, поскольку - это уже сугубо специфическая работа специалистов очень узкого профиля.
Значит у Вас получается пилоты - террористы-смертники.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1097111
нет, у Критика Силкина полчилось что второй пилот - зомби !!! :)
судя по расшифровки: второй пилот вел себя неадекватно и растерялся. он постоянно направлял самолет вниз, хотя комадир понимал это и указывал на ошибку. понятно, что причина направления самолета вниз могла быть любая причина, вплоть до пилота-зомби... но обычно когда самолет теряет скорость, а это было судя по ошибочным показаниям приборов, второй пилот решил что сильно задрал нос самолета и решил стабилизировать скорость выправив угол наклона, а на самом деле направил самолет вниз :(
#1097119
Юмор оценил, но он слишком черный. Теоретически возможны и другие случаи:
1) вмешательство в комп самолета с о стороны,
2)пронос на борт в грузовой отсек двух разных компонентов, не обнаруживаемыми приборами как опасные вещества, и которые становятся такими, когда они перемешиваются между собой через некоторое время.

Летчики тут вообще не при чем. Я же говорил, я не верю, что летчик взял и ни с того, ни с сего отказался от нанесения защиты от обледенения. По жизни и по работе ранее НЕ РАЗ сталкивался с ситуациями, когда погибших обвиняли в нарушении разных правил эксплуатации и техники безопасности, что со стороны объективно выглядело притянутым за уши. Мертвых же людей проще обвинить в таких делах, они не ответят. А причин винить во всем мертвых много.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1097124
Критик Силкина писал(а):
07 мар 2018, 12:18
Юмор оценил, но он слишком черный. Теоретически возможны и другие случаи:
1) вмешательство в комп самолета с о стороны,
Вы реально думаете о вмешательстве в комп самолета??? это АН-148 !
для того чтобы вмешаться в комп самолета, нужно чтобы этот комп с удаленным доступом был установлен на этот самолет !!! такие функции есть на Боинге и эрбасе... но... Саратовские авиалинии не в состоянии купить современный самолет, а вы про дорогущее современное оборудование, которое на таких самолетах с роду не стояло.

весь ужас в том, что безопасность перелетов и состояние техники очень далеко от
необходимого. управление самолетом Саратовских авиалиний из вне - это скорее ненаучная фантастика, чем версия, которую нужно рассмотреть :)
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1097140
Критик Силкина писал(а):
07 мар 2018, 12:18
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Юмор оценил, но он слишком черный. Теоретически возможны и другие случаи:
1) вмешательство в комп самолета с о стороны,
2)пронос на борт в грузовой отсек двух разных компонентов, не обнаруживаемыми приборами как опасные вещества, и которые становятся такими, когда они перемешиваются между собой через некоторое время.

Летчики тут вообще не при чем. Я же говорил, я не верю, что летчик взял и ни с того, ни с сего отказался от нанесения защиты от обледенения. По жизни и по работе ранее НЕ РАЗ сталкивался с ситуациями, когда погибших обвиняли в нарушении разных правил эксплуатации и техники безопасности, что со стороны объективно выглядело притянутым за уши. Мертвых же людей проще обвинить в таких делах, они не ответят. А причин винить во всем мертвых много.
Авария произошла из-за обледенения то ли ППД то ли ПВД. Это кто-то спецом сделал?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1097141
Вратарь писал(а):
07 мар 2018, 12:39
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Критик Силкина писал(а):
07 мар 2018, 12:18
Юмор оценил, но он слишком черный. Теоретически возможны и другие случаи:
1) вмешательство в комп самолета с о стороны,
Вы реально думаете о вмешательстве в комп самолета??? это АН-148 !
для того чтобы вмешаться в комп самолета, нужно чтобы этот комп с удаленным доступом был установлен на этот самолет !!! такие функции есть на Боинге и эрбасе... но... Саратовские авиалинии не в состоянии купить современный самолет, а вы про дорогущее современное оборудование, которое на таких самолетах с роду не стояло.

весь ужас в том, что безопасность перелетов и состояние техники очень далеко от
необходимого. управление самолетом Саратовских авиалиний из вне - это скорее ненаучная фантастика, чем версия, которую нужно рассмотреть :)
Это всё коварные укры. Вчера ещё один АН разбился в Сирии. Сто пудово что-то заложили в самолёты при производстве. ;)
Аватара пользователя
 Вратарь
#1097148
Критик Силкина писал(а):
06 мар 2018, 22:33

...Вот было же изначально сообщение о том (и не один раз его воспроизводили), что капитан воздушного судна отказался от обработки корпуса от обледенения. Мне вот мало верится в такие сообщения. У нас любят всегда валить ответственность на тех, кто уже ответить за себя не сможет.
Хотел Вас спросить - Вы летчик? просто я не летчик и спорить с вами не буду. просто скажу что знаю.
обработка от обледенения - это не всегда обязательная услуга в аэропорту, стоит дополнительных денег авиакомпаниям. и зависит от погодных условий и время нахождения судна в аэропорту. если прилетел и через 40 минут улетел - говорят, что можно не обрабатывать. все авиакомпании стараются экономить и делают обработку не каждый раз зимой, а при определенных условиях.
Аватара пользователя
 antonio
#1097153
Критик Силкина писал(а):
07 мар 2018, 12:18
Летчики тут вообще не при чем. Я же говорил, я не верю, что летчик взял и ни с того, ни с сего отказался от нанесения защиты от обледенения.
Сразу виден уровень владения информацией. :lol:
Как всегда.

Чтобы датчики не обледенели, там включается пилотом подогрев.
Хоть бы почитал, прежде чем писать.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1097166
Ну вот опять типичный пример "вмешательства в комп самолета с о стороны" и повод есть - покушение на кандидата! ;)

Самолет с Явлинским разгерметизировался по пути из Грозного в Москву
Самолет UTair, совершавший полет из Грозного в Москву, разгерметизировался на подлете к Москве вечером 6 марта. На борту самолета находился лидер «Яблока» Григорий Явлинский

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/03/2018/5 ... m=newsfeed
#1097233
Как всегда у антонио - ты ему про Ерему, а он -про Фому. :D Датчики, невключенные при взлете или их подогрев - это ОДНО! А обработка всего корпуса жидкостью против обледенения - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ( о ней писал, что якобы пилот от неё отказался!!!).

Читать вообще-то надо уметь, а если не хочется вникать в смысл прочитанного перед тем как писануть на теме, то лучше и не читать, а продолжать отбивать ладошки! :lol: Типичное верхоглядство.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=================================================================Вратарю.
Я не летчик, но знаю, что такая обработка периодически производится. Приезжает машина со шлангом и поехали... Периодичность обработки , скорее всего, устанавливается какой-то технической инструкцией или правилами эксплуатации. Факт был в том, что СРАЗУ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ БЫЛО ДВА СООБЩЕНИЯ ОТ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ЧТО ЛЕТЧИК, ЯКОБЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ОБРАБОТКИ, что тоже могло способствовать падению. Пришел ли срок обработки или нет неизвестно, предлагалось или нет тоже неизвестно- говорят, что предлагалось со слов в СМИ.

Налицо: искались варианты как и в чем обвинить конкретных людей. ВОТ И ВСЁ. Это вариант похоже отпал, но сообщения такие были.
------------------------------------------------------------------------------------------
Если помните, то когда погибли Артем Боровик и чеченский бизнесмен Зия Бажаев, то обвинили тех, кто якобы не выполнил обработку корпуса их самолета, или выполнил, но неизвестным составом.
Аватара пользователя
 dolbano
#1097242
Вратарь писал(а):
07 мар 2018, 15:03
Ну вот опять типичный пример "вмешательства в комп самолета с о стороны" и повод есть - покушение на кандидата! ;)

Самолет с Явлинским разгерметизировался по пути из Грозного в Москву
Самолет UTair, совершавший полет из Грозного в Москву, разгерметизировался на подлете к Москве вечером 6 марта. На борту самолета находился лидер «Яблока» Григорий Явлинский

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/03/2018/5 ... m=newsfeed
Зачем Гриша летет бортом такой позорной компании?
Аватара пользователя
 Вратарь
#1097243
dolbano писал(а):
07 мар 2018, 21:56
Зачем Гриша летет бортом такой позорной компании?
Своего самолета, как у собак Шувалова у него нет, а другие достойные авиакомпании типа, Люфтганза или Эмиратц внутри России между Москвой и Грозным не летают ;)
Аватара пользователя
 dolbano
#1097249
Вратарь писал(а):
07 мар 2018, 22:03
dolbano писал(а):
07 мар 2018, 21:56
Зачем Гриша летет бортом такой позорной компании?
Своего самолета, как у собак Шувалова у него нет, а другие достойные авиакомпании типа, Люфтганза или Эмиратц внутри России между Москвой и Грозным не летают ;)
Аэрофлот и Сибирь летают.
Аватара пользователя
 Fil
#1097254
Вратарь писал(а):
07 мар 2018, 22:03
dolbano писал(а):
07 мар 2018, 21:56
Зачем Гриша летет бортом такой позорной компании?
Своего самолета, как у собак Шувалова у него нет, а другие достойные авиакомпании типа, Люфтганза или Эмиратц внутри России между Москвой и Грозным не летают ;)
Моща , но ,
похоже от пизд... пост
Аватара пользователя
 Sorgen58
#1097271
Критик Силкина писал(а):
07 мар 2018, 20:54
Как всегда у антонио - ты ему про Ерему, а он -про Фому. :D Датчики, невключенные при взлете или их подогрев - это ОДНО! А обработка всего корпуса жидкостью против обледенения - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ( о ней писал, что якобы пилот от неё отказался!!!).

Читать вообще-то надо уметь, а если не хочется вникать в смысл прочитанного перед тем как писануть на теме, то лучше и не читать, а продолжать отбивать ладошки! :lol: Типичное верхоглядство.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
=================================================================Вратарю.
Я не летчик, но знаю, что такая обработка периодически производится. Приезжает машина со шлангом и поехали... Периодичность обработки , скорее всего, устанавливается какой-то технической инструкцией или правилами эксплуатации. Факт был в том, что СРАЗУ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ БЫЛО ДВА СООБЩЕНИЯ ОТ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ЧТО ЛЕТЧИК, ЯКОБЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ОБРАБОТКИ, что тоже могло способствовать падению. Пришел ли срок обработки или нет неизвестно, предлагалось или нет тоже неизвестно- говорят, что предлагалось со слов в СМИ.

Налицо: искались варианты как и в чем обвинить конкретных людей. ВОТ И ВСЁ. Это вариант похоже отпал, но сообщения такие были.
------------------------------------------------------------------------------------------
Если помните, то когда погибли Артем Боровик и чеченский бизнесмен Зия Бажаев, то обвинили тех, кто якобы не выполнил обработку корпуса их самолета, или выполнил, но неизвестным составом.
Ты дебил конченный,ты автомат то видел хотя бы,или только в Ольгинке можешь строчить, не надо обрабатывать весь самолет,это все зависит от влажности, если не вкл.подогрев Пито,визуально,при той погоде все видно,там 100% ошибка пилота
Аватара пользователя
 Вратарь
#1097291
dolbano писал(а):
07 мар 2018, 22:13
Аэрофлот и Сибирь летают.
А чем Аэрофлот и особенно Сибирь лучше Utair ?
то что крупнее авиакомпания не значит лучше. Сибирь тоже позорная. авиакомпания, а выбор компании часто зависит от время вылета и а эропорта для удобства...
Аватара пользователя
 dolbano
#1097295
Вратарь писал(а):
08 мар 2018, 09:30
dolbano писал(а):
07 мар 2018, 22:13
Аэрофлот и Сибирь летают.
А чем Аэрофлот и особенно Сибирь лучше Utair ?
то что крупнее авиакомпания не значит лучше. Сибирь тоже позорная. авиакомпания, а выбор компании часто зависит от время вылета и а эропорта для удобства...
Utair, много лет на грани банкротства. А Сибирь - нет.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1097296
чувствовать грань банкротства важнее скорее вклдчику банка, чем пассажиру. и к безопасности полета имеет очень относительное отношение.
для примера - компания Трансаэро была более строга и пунктуальна к вопросам безопасности чем даже аэрофлот, но ее уже нет. а Сибирь хоть и переименовалась в S7 и летает, но не даже ушла от Utair.

при выборе рейсов в командировке исходят не из финансовой стабильности компании и стоимости билетов, это не отпуск! а из разных других факторов - аэропорта в Москве, время вылета и прилета, тип самолета, соображений безопасности...
Аватара пользователя
 dolbano
#1097304
Вратарь писал(а):
08 мар 2018, 09:52
чувствовать грань банкротства важнее скорее вклдчику банка, чем пассажиру. и к безопасности полета имеет очень относительное отношение.
для примера - компания Трансаэро была более строга и пунктуальна к вопросам безопасности чем даже аэрофлот, но ее уже нет. а Сибирь хоть и переименовалась в S7 и летает, но не даже ушла от Utair.

при выборе рейсов в командировке исходят не из финансовой стабильности компании и стоимости билетов, это не отпуск! а из разных других факторов - аэропорта в Москве, время вылета и прилета, тип самолета, соображений безопасности...
Да. Мне, например удобнее вылетать из Домодедова, и прилетать в Домодедово. И с Павелецкого вокзала домой на поезде. :)
  • 1
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 406