Начинай . Внимательно .
Начинай . Внимательно .
Отличная логика. Видимо есть чем то подкреплённая уверенность, что при равном количестве и Боинг и аиробус не падали бы вообще.
А ты хорошо устроился. Трое сораДников из-за тебя в бане парятся, один сказал, что с форума уходит и после действительно пропал, но ты всё никак не уймёшься.
Не вышло со стойками, теперь мягко сливаетесь? А какая должна быть "политика авиакомпании" в 21 веке? А если отказывают, к примеру, указатели высоты и скорости? Аэрофлот должен тренировать летчиков манипулировать рулеткой? Риски есть всегда, и не все риски удается предотвратить.
Надо сказать, эксперты ранее предупреждали, что в России растет динамика летных инцидентов — то есть, предпосылок к летным происшествиям. А инцидент-предпосылка отличается от катастрофы только исходом. Были и тревожные данные IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта): за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13, тогда как в Северной Америке — 0,57, в Европе — 0,67. Больше, чем в России, происшествий было только на африканском континенте — 6,87.2-ДомосеД писал(а): ↑06 май 2019, 22:46Не вышло со стойками, теперь мягко сливаетесь? А какая должна быть "политика авиакомпании" в 21 веке? А если отказывают, к примеру, указатели высоты и скорости? Аэрофлот должен тренировать летчиков манипулировать рулеткой? Риски есть всегда, и не все риски удается предотвратить.
Я выше привел фрагмент списка аварий Боинга 737 только за последнее время: сентябрь, октябрь, ноябрь 2018, март, май 2019. Там чьи "косяки"?
Это по-научному. А по-простому - заканчивайте свои пляски на костях(((
Что значит не вышло со стойками?? Самолёт при попадании молнии становится железякой - это норм? Молнии так редко бьют в самолеты, что с другими это и не случалось?? О чем речь то? Защищаете суперджет? Да пожалуйста! Отличный самолёт! Только ирландцы, единственные европейцы, кто пользует SSJ, от них отказались.2-ДомосеД писал(а): ↑06 май 2019, 22:46Не вышло со стойками, теперь мягко сливаетесь? А какая должна быть "политика авиакомпании" в 21 веке? А если отказывают, к примеру, указатели высоты и скорости? Аэрофлот должен тренировать летчиков манипулировать рулеткой? Риски есть всегда, и не все риски удается предотвратить.
Я выше привел фрагмент списка аварий Боинга 737 только за последнее время: сентябрь, октябрь, ноябрь 2018, март, май 2019. Там чьи "косяки"?
Это по-научному. А по-простому - заканчивайте свои пляски на костях(((
Не надо было Кеннеди на Суперджете лететь))в 2006 году после удара молнии отключились все приборы самолета американского сенатора Эдварда Кеннеди. Но пилоту удалось посадить борт.
https://www.aviaport.ru/digest/2014/06/16/291777.htmlПо словам пилота Патрика Смита, автора книги "Говорит командир корабля", молнии бьют в самолеты гораздо чаще, чем мы могли бы подумать. Просто, как правило, для пассажиров и членов экипажа это остается незамеченным. "Молния попадает в самолет в среднем раз в два года. Изредка на самолете можно обнаружить внешние повреждения - поверхностную точку входа и выхода молнии - или несерьезные повреждения электрических систем. Хотя обычно молния не оставляет следов", - уверен пилот.
Явно не раз в год получается.За последние 20 лет в мире зафиксировано около 3 тысяч различных авиационных ЧП. И только в 8 случаях в качестве причины указывался удар молнии.
https://www.newsvl.ru/world/2006/05/15/lightning/...После удара молнии самолет остался без электроэнергии, и пилоту пришлось совершить аварийную посадку при отключенных приборах в аэропорту города Нью-Хейвен, штат Коннектикут. В результате инцидента никто не пострадал.