Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1148470
Sorgen58 писал(а):
06 май 2019, 21:29
Вот если судить по той информации ,что выдал Пивоваров,мое ИХМО ,виноват экипаж,сказалась плохая подготовка управления в ручном режиме.... :(
Тогда это косяк Аэрофлота.
Аватара пользователя
 Fil
#1148474
Veselyi_Rodger писал(а):
06 май 2019, 21:31
Sorgen58 писал(а):
06 май 2019, 21:29
Вот если судить по той информации ,что выдал Пивоваров,мое ИХМО ,виноват экипаж,сказалась плохая подготовка управления в ручном режиме.... :(
Тогда это косяк Аэрофлота.
Начинай . Внимательно .
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
Аватара пользователя
 Gerasim
#1148475
kurilka писал(а):
06 май 2019, 12:39
Да тут песочница. Сейчас проснётся богема и потребует отменить празднование Дня Победы из-за трагедии в Шереметьево.
Как знали. С утра читаю про супостатов не объявивших нац траур в угоду совковскому параду.
Аватара пользователя
 Gerasim
#1148479
Кaпитaн писал(а):
06 май 2019, 12:11
2-ДомосеД
Думаю, что Боинг и Айрбас куда чаще используют, чем наши самолеты. Поэтому и неудивительно, что с ними тоже происходят катастрофы.
Отличная логика. Видимо есть чем то подкреплённая уверенность, что при равном количестве и Боинг и аиробус не падали бы вообще.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1148481
Fil писал(а):
06 май 2019, 21:38
Начинай . Внимательно .
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
А ты хорошо устроился. Трое сораДников из-за тебя в бане парятся, один сказал, что с форума уходит и после действительно пропал, но ты всё никак не уймёшься.

Может форум опустел из-за таких как ты и того, что вы тут устраиваете?
Тебе такой вариант в голову не приходил? Хотя куда там.
 ДомосеД
#1148493
Tical писал(а):
06 май 2019, 19:23
косяк аэрофлота так как у них раз в год на тренажере тренируют это, политика компании летать в автоматическом режиме, то есть при помощи электроники
Не вышло со стойками, теперь мягко сливаетесь? А какая должна быть "политика авиакомпании" в 21 веке? А если отказывают, к примеру, указатели высоты и скорости? Аэрофлот должен тренировать летчиков манипулировать рулеткой? Риски есть всегда, и не все риски удается предотвратить.
Я выше привел фрагмент списка аварий Боинга 737 только за последнее время: сентябрь, октябрь, ноябрь 2018, март, май 2019. Там чьи "косяки"?
Это по-научному. А по-простому - заканчивайте свои пляски на костях(((
 brimal
#1148494
кончали бы вы что ли. Не было бы "козла", не было бы катастрофы. Причину "козла" покажет анализ самописцев. Может быть пилот не учел повышенный вес из за топлива,считая что скорость нормальная,может электроника датчика "сдохла" частично (20% достаточно) из за молнии. У пилота 2000 часов за спиной на этом железе, тоже не мальчик. Пытаться здесь указать причину, просто еще раз показать свой дилетантизм.
Аватара пользователя
 Sorgen58
#1148496
2-ДомосеД писал(а):
06 май 2019, 22:46
Tical писал(а):
06 май 2019, 19:23
косяк аэрофлота так как у них раз в год на тренажере тренируют это, политика компании летать в автоматическом режиме, то есть при помощи электроники
Не вышло со стойками, теперь мягко сливаетесь? А какая должна быть "политика авиакомпании" в 21 веке? А если отказывают, к примеру, указатели высоты и скорости? Аэрофлот должен тренировать летчиков манипулировать рулеткой? Риски есть всегда, и не все риски удается предотвратить.
Я выше привел фрагмент списка аварий Боинга 737 только за последнее время: сентябрь, октябрь, ноябрь 2018, март, май 2019. Там чьи "косяки"?
Это по-научному. А по-простому - заканчивайте свои пляски на костях(((
Надо сказать, эксперты ранее предупреждали, что в России растет динамика летных инцидентов — то есть, предпосылок к летным происшествиям. А инцидент-предпосылка отличается от катастрофы только исходом. Были и тревожные данные IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта): за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13, тогда как в Северной Америке — 0,57, в Европе — 0,67. Больше, чем в России, происшествий было только на африканском континенте — 6,87.
Аватара пользователя
 Tical
#1148498
2-ДомосеД писал(а):
06 май 2019, 22:46
Tical писал(а):
06 май 2019, 19:23
косяк аэрофлота так как у них раз в год на тренажере тренируют это, политика компании летать в автоматическом режиме, то есть при помощи электроники
Не вышло со стойками, теперь мягко сливаетесь? А какая должна быть "политика авиакомпании" в 21 веке? А если отказывают, к примеру, указатели высоты и скорости? Аэрофлот должен тренировать летчиков манипулировать рулеткой? Риски есть всегда, и не все риски удается предотвратить.
Я выше привел фрагмент списка аварий Боинга 737 только за последнее время: сентябрь, октябрь, ноябрь 2018, март, май 2019. Там чьи "косяки"?
Это по-научному. А по-простому - заканчивайте свои пляски на костях(((
Что значит не вышло со стойками?? Самолёт при попадании молнии становится железякой - это норм? Молнии так редко бьют в самолеты, что с другими это и не случалось?? О чем речь то? Защищаете суперджет? Да пожалуйста! Отличный самолёт! Только ирландцы, единственные европейцы, кто пользует SSJ, от них отказались.
 ДомосеД
#1148500
Sorgen58, а на африканском континенте какие самолеты летают? Производства Зимбабве или Экваториальной Гвинеи?
З.Ы. А за статистику благодарю, интересно. Желательно бы источник. Видимо, там и группировка по причинам есть?
==============================
Tical, не поверите - редко бьют. Раз в два года - это по американским источникам. А вот и конкретный пример:
в 2006 году после удара молнии отключились все приборы самолета американского сенатора Эдварда Кеннеди. Но пилоту удалось посадить борт.
Не надо было Кеннеди на Суперджете лететь))
Аватара пользователя
 airbus
#1148501
Tiсal, бъет в среднем , по самолету в год. Редко или часто ,это Вам решать. Последний случай (трагический) с попаданием молнии, был в 67м году.
пы.сы.
дедушка опять источник видимо перепутал, опять на "грузинские" наверняка забрел...
Последний раз редактировалось airbus 07 май 2019, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1148503
brimal писал(а):
06 май 2019, 23:13
а вот за это надо увольнять за профнепригодность
Для начала, неплохо было бы проверить подлинность видео.
 ДомосеД
#1148511
По словам пилота Патрика Смита, автора книги "Говорит командир корабля", молнии бьют в самолеты гораздо чаще, чем мы могли бы подумать. Просто, как правило, для пассажиров и членов экипажа это остается незамеченным. "Молния попадает в самолет в среднем раз в два года. Изредка на самолете можно обнаружить внешние повреждения - поверхностную точку входа и выхода молнии - или несерьезные повреждения электрических систем. Хотя обычно молния не оставляет следов", - уверен пилот.
https://www.aviaport.ru/digest/2014/06/16/291777.html
За последние 20 лет в мире зафиксировано около 3 тысяч различных авиационных ЧП. И только в 8 случаях в качестве причины указывался удар молнии.
Явно не раз в год получается.
https://www.kp.ru/daily/26974.3/4031128/

[в 2006 году] В самолет американского сенатора Кеннеди ударила молния
...После удара молнии самолет остался без электроэнергии, и пилоту пришлось совершить аварийную посадку при отключенных приборах в аэропорту города Нью-Хейвен, штат Коннектикут. В результате инцидента никто не пострадал.
https://www.newsvl.ru/world/2006/05/15/lightning/
В 1963 году (никак не в 1967) произошла последняя катастрофа, которая привела к человеческим жертвам непосредственно в результате удара молнии (взрыв топливных баков). Но некоторым завсегдатаям Бухалки не до таких тонкостей)).
Ждем ссылки на альтернативные данные и источники. Но что-то мне подсказывает, что не дождемся)).
Летел бы ты, рукокрылое, в заданном направлении, пока здесь взрослые беседуют. К Соргену был вопрос.
Аватара пользователя
 airbus
#1148513
чуДо, спать иди ,сказал же тебе!))
афтор книги....у тебя все такие источники?)
63й, а не 67й.. проверил? ..молодец!
поверю, ну ошибся на 4 года..катастрофа? давай, баиньки иди, завтра источники дам, боюсь же за тебя, не уснешь...
  • 1
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 406