История - Страница 295 - Форум Динамо Москва на Fcdin.com
Одна жизнь – одна команда!

История

5915 сообщений

Каковы основная причина Октябрьской революции, на Ваш взгляд?

Влияние заинтересованных иностранных правительств, финансирование переворота
22%
2
Большевики воспользовались ситуацией, хотя народу в целом это было не надо
22%
2
Тяжелая жизнь народа
11%
1
Несоответствие производительных сил общественным отношениям
22%
2
Другая причина, не указанная в опросе
22%
2

По поводу разнарядки сверху , это я согласен на 100%. Сейчас для властных структур это такой модный слоган - "услуги" - который надо запихнуть во все сферы жизни. По поводу сходства с Украиной - здесь не согласен. Пока что мне в открытую не запрещают на моём родном языке разговаривать. Только клинья под это подбивают (обязательный английский), потому то так и бесит это. В Татарстане вон ввели обязательный татарский - так признали это незаконным. Какого хера - обязательный английский, который ЧУЖОЙ для нашей страны - это закон, а обязательный татарский, который на территории Татарстана уже веками - это по желанию, запрет на обязательность. Что за толкование в пользу этих наглых забугорных тварей??? В какой предмет ни ткни - обязательно промелькнёт слово "США". Даже в математике: "территория США...". Вдолгую играют, суки!
Когда же этих сволочей, что продвигают такое образование, выпрут то?
ВеДМос писал(а):
14 ноя 2017, 13:36
По поводу разнарядки сверху , это я согласен на 100%. Сейчас для властных структур это такой модный слоган - "услуги" - который надо запихнуть во все сферы жизни. По поводу сходства с Украиной - здесь не согласен. Пока что мне в открытую не запрещают на моём родном языке разговаривать. Только клинья под это подбивают (обязательный английский), потому то так и бесит это. В Татарстане вон ввели обязательный татарский - так признали это незаконным. Какого хера - обязательный английский, который ЧУЖОЙ для нашей страны - это закон, а обязательный татарский, который на территории Татарстана уже веками - это по желанию, запрет на обязательность. Что за толкование в пользу этих наглых забугорных тварей??? В какой предмет ни ткни - обязательно промелькнёт слово "США". Даже в математике: "территория США...". Вдолгую играют, суки!
Когда же этих сволочей, что продвигают такое образование, выпрут то?
По поводу языка у Вас не совсем верное сопоставление. На Украине государственный язык украинский, в России русский. Уместнее проводить ассоциацию с русским на Украине и татарским у нас. Хотя когда я проводил аналогию, речь шла о другом.
На счёт английского, тут тоже объяснимо. Причём английский не просто обязателен, а на него выделено столько же часов как на русский. Меня напрягать начало ещё тогда, когда в Москве появились вывески на двух языках, русском и английском, а в метро станции произносят так же на двух языках.
Образование оно не само по себе такое, образование диктуется потребностями государства. Так что это объективный процесс.
Ребята, а что, в советское время иностранный язык не был обязательным в школе? В принципе фигня вопрос. А как вам, к примеру, преподавание отдельных учебных дисциплин на английском языке?
Неосталинист писал(а):
14 ноя 2017, 17:03
Ребята, а что, в советское время иностранный язык не был обязательным в школе? В принципе фигня вопрос. А как вам, к примеру, преподавание отдельных учебных дисциплин на английском языке?
Безусловно был. Только не в таком объёме. Сейчас именно английский обязательный и собираются ввести второй иностранный дополнительно.
Ответ зависит от того, кого готовить.
Всё зависит от конкретных людей.
Образование должно давать ученику знания, умения и навыки. Именно так - в комплекте.
А что плохого в дополнительном языке на котором говорит если не весь мир, то большая его часть?
Gerasim писал(а):
14 ноя 2017, 19:32
А что плохого в дополнительном языке на котором говорит если не весь мир, то большая его часть?
Тоже не пойму, в чем проблема изучения языков? Я вот сожалею, что не очень учил.
Непонятно в чей адрес писали сораДники, поэтому непонятно ждут ли они ответа.
Если оценивать отдельно тот факт, что количество часов на изучение английского увеличилось, то это хорошо.
Также нет вроде бы ничего плохого в том, что стали изучать религиоведение, что изучается ОБЖ. Вводится второй иностранный язык, опять же вроде бы неплохо, Также как и отдаётся больше часов на физкультуру.
Всё это хорошо, если не учитывать, что общее количество часов в школьной программе не изменяется, а идёт изменение распределения утверждённой почасовой нагрузки на разные предметы. Так вот, если увеличивается количество часов на английский, то уменьшается количество часов на изучение другого предмета. Также это работает со всеми предметами.
Знать английский это хорошо, но что мешает изучать его дополнительно? Не всем же в жизни нужно хорошее знание английского.

Касаемо уменьшения количества часов на национальные языки, в нашем случае, обосновывается тем, что нужно высвобождать эти самые часы на другие предметы. Вот поэтому выводят татарский язык из обязательного и в этом различие с Украиной. Языковую аналогию я не провожу с Украиной. Схожесть в другом и смотря на Украину, я вижу как в зеркале, наше отражение.
kurilka писал(а):
14 ноя 2017, 19:14
Образование должно давать ученику знания, умения и навыки. Именно так - в комплекте.
Речь идёт о школе, поэтому Ваша фраза выглядит странно в отрыве от неё.
Школа же, конечно должна давать в комплекте знания и навыки, об этом никто не спорит. Также школа формирует мировоззрение.

Ну а самая большая проблема, то что у нас в стране система образования не едина. В разных школах учатся по разным учебникам и порой используют разные методики.
Veselyi_Rodger писал(а):
15 ноя 2017, 11:29
kurilka писал(а):
14 ноя 2017, 19:14
Образование должно давать ученику знания, умения и навыки. Именно так - в комплекте.
Речь идёт о школе, поэтому Ваша фраза выглядит странно в отрыве от неё.
Школа же, конечно должна давать в комплекте знания и навыки, об этом никто не спорит. Также школа формирует мировоззрение.
Ну а самая большая проблема, то что у нас в стране система образования не едина. В разных школах учатся по разным учебникам и порой используют разные методики.
Странно выглядят Ваши претензии: это не мои слова, а теория педагогики, которая подразумевает под образованием процесс. Знания, умения и навыки в комплексе должны давать и детский сад, и школа, и вуз, и курсы повышения квалификации. Можно кормить хлебом гусей или самому съесть - во всех случаях он едой быть не перестанет. Можно и близкий к футболу пример: эта игра включает в себя технику, тактику и физическую подготовку. Без каждого из этих основных компонентов играть качественно не получится. И это относится что к детской школе, что к командам, играющим в Лиге чемпионов. Даже к сборным.
Хотя, Вы даже это можете оспорить.
kurilka писал(а):
15 ноя 2017, 12:26
Veselyi_Rodger писал(а):
15 ноя 2017, 11:29
kurilka писал(а):
14 ноя 2017, 19:14
Образование должно давать ученику знания, умения и навыки. Именно так - в комплекте.
Речь идёт о школе, поэтому Ваша фраза выглядит странно в отрыве от неё.
Школа же, конечно должна давать в комплекте знания и навыки, об этом никто не спорит. Также школа формирует мировоззрение.
Ну а самая большая проблема, то что у нас в стране система образования не едина. В разных школах учатся по разным учебникам и порой используют разные методики.
Странно выглядят Ваши претензии: это не мои слова, а теория педагогики, которая подразумевает под образованием процесс. Знания, умения и навыки в комплексе должны давать и детский сад, и школа, и вуз, и курсы повышения квалификации. Можно кормить хлебом гусей или самому съесть - во всех случаях он едой быть не перестанет. Можно и близкий к футболу пример: эта игра включает в себя технику, тактику и физическую подготовку. Без каждого из этих основных компонентов играть качественно не получится. И это относится что к детской школе, и к командам, играющим в Лиге чемпионов. Даже к сборным.
Хотя, Вы даже это можете оспорить.
На чём основана претензия ко мне?
На том, что речь шла о школе и я попытался вернуть её к школе, а не обобщать общим словом образование?
Возвращаясь к сути, я же написал:
Школа же, конечно должна давать в комплекте знания и навыки, об этом никто не спорит. Также школа формирует мировоззрение.
Так что я должен оспаривать?
Мои слова имеют прямое отношение к школе.
Читайте других внимательнее! Это может помочь.
Veselyi_Rodger писал(а):
14 ноя 2017, 17:23
Неосталинист писал(а):
14 ноя 2017, 17:03
А как вам, к примеру, преподавание отдельных учебных дисциплин на английском языке?
Ответ зависит от того, кого готовить.
Обычных учащихся в обычной общеообразовательной школе.
Неосталинист писал(а):
15 ноя 2017, 12:37
Veselyi_Rodger писал(а):
14 ноя 2017, 17:23
Неосталинист писал(а):
14 ноя 2017, 17:03
А как вам, к примеру, преподавание отдельных учебных дисциплин на английском языке?
Ответ зависит от того, кого готовить.
Обычных учащихся в обычной общеообразовательной школе.
Если это английская школа, то нормально. Также это нормально для школы (не английской и не США), если школа находится в стране которая является колонией или не имеет своей науки (не издаются научные труды на языке страны, нет научных терминов на родном языке).
Я это к чему. С 2019 г. у нас такую байду планируют вводить. Только как это будет осуществляться на практике никто не понимает. :oops:
Проблем в образовании много. И, главное, что упорно внедряется - это предоставление образовательных услуг.
Неосталинист писал(а):
15 ноя 2017, 12:46
Я это к чему. С 2019 г. у нас такую байду планируют вводить. Только как это будет осуществляться на практике никто не понимает. :oops:
Это объективный процесс.
Вы постепенно отдаляетесь от нас. Точнее отделяют Вас. Из этой же оперы, переход на латинский алфавит.
Для государства Казахстан, это второй вариант. У Вас нет возможности вкладываться в создание своей науки (речь о языке), процесс затратный. Знание русского уже не актуально ибо во многих областях научные труды переводятся на русский спустя год или два, а то ещё дольше, теряя свою актуальность (в некоторых сферах). Да и вообще, русскоговорящее население в мире сокращается.
Если ставить задачу подготовки высококачественных специалистов, то это вполне себе выход из ситуации. Ведь большинство научных работ публикуется на английском, практически все новшества в IT сфере, это английские термины и публикации.
Другими словами, это что-то на подобии советского образования в республиках. Преподаётся родной язык, а также преподаётся русский язык, на котором преподаются и остальные предметы. Только вместо русского идёт замена на английский.

Ну и вины тут особой Вашего правительства нет.
Veselyi_Rodger писал(а):
15 ноя 2017, 13:01
Если ставить задачу подготовки высококачественных специалистов, то это вполне себе выход из ситуации.
Вы это серьёзно? :shock: Повторюсь, речь идёт не о преподавании в каких-то специализированных школах, эти нововедения должны охватить все общеообразовательные школы республики. Сейчас говорят о двух дисциплинах - физики и химии. Подразумевается, что учащиеся, приходя на эти уроки уже должны свободно владеть английским языком. Как Вы думаете, много ли учащихся легко изъясняются на английском? Эти предметы и по русски то тяжело даются, а тут предлагается их изучение на не родном языке. Каким Вам видится КПД таких "занятий"? Второй вопрос. Где взять специалистов, которые бы одновременно с физикой свободно говорили на языке Шекспира? Вообщем, все эти реформы, разрабатывают люди далёкие от действительности.
Неосталинист писал(а):
15 ноя 2017, 16:25
Вообщем, все эти реформы, разрабатывают люди далёкие от действительности.
Как это верно, Ватсон! (с)
Неосталинист писал(а):
15 ноя 2017, 16:25
Veselyi_Rodger писал(а):
15 ноя 2017, 13:01
Если ставить задачу подготовки высококачественных специалистов, то это вполне себе выход из ситуации.
Вы это серьёзно? :shock: Повторюсь, речь идёт не о преподавании в каких-то специализированных школах, эти нововедения должны охватить все общеообразовательные школы республики. Сейчас говорят о двух дисциплинах - физики и химии. Подразумевается, что учащиеся, приходя на эти уроки уже должны свободно владеть английским языком. Как Вы думаете, много ли учащихся легко изъясняются на английском? Эти предметы и по русски то тяжело даются, а тут предлагается их изучение на не родном языке. Каким Вам видится КПД таких "занятий"? Второй вопрос. Где взять специалистов, которые бы одновременно с физикой свободно говорили на языке Шекспира? Вообщем, все эти реформы, разрабатывают люди далёкие от действительности.
Я писал ответ с предполагаемой позиции как это возможно видят те кто разрабатывает реформы. Предположу, что за это время собираются как-то подготовить преподавательский состав. На счёт учеников. Английский у Вас изучается с какого класса? Если с первого, то возможно, но опять же через доп подготовку.
Химия с физикой сейчас преподаются на каком языке?

ЗЫ: Ещё раз, свою оценку происходящему я не давал. Я постарался взглянуть на ситуацию с объективной стороны.
Неосталинист писал(а):
15 ноя 2017, 16:25
Вообщем, все эти реформы, разрабатывают люди далёкие от действительности.
Вот тут Вы не вполне правы. Они, как раз, очень хорошо разбираются в действительности: точно знают, куда дует ветер. В противном случае их нужно назвать некомпетентными (использую этот нейтральный термин). А уж закопёрщики делают всё целенаправленно. Типа Асмолова. Он ведь до сих пор на тёплом месте. И таких - море.
5915 сообщений
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных и 0 скрытых (основано на активности пользователей за последние 10 минут)
Больше всего посетителей (265) здесь было 08 апр 2015, 23:21

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей