- 03 апр 2012, 13:29
#332646
Gad
Значит у вас тоже есть проблема с отображением заказа - в личном кабинете все заказы сохраняются. Возможно к следующему матчу проблему решат сами.
Проблему с отображением заказа у меня решили! Если кто-то столкнется с проблемой отображения заказа в личном кабинете, то советую звонить в Арена-маркет +7 (495) 661-83-12 и сразу просить соединить себя с программистами, иначе можно долго проболтать с девушками Программистам нужно будет описать проблему и дать адрес почты, которая у вас является логином на сайте бронирования билетов. На эту же почту вам придет уведомление о том, что проблема решена. Время решения проблемы в моем случае было 30 минут.
Значит у вас тоже есть проблема с отображением заказа - в личном кабинете все заказы сохраняются. Возможно к следующему матчу проблему решат сами.
Проблему с отображением заказа у меня решили! Если кто-то столкнется с проблемой отображения заказа в личном кабинете, то советую звонить в Арена-маркет +7 (495) 661-83-12 и сразу просить соединить себя с программистами, иначе можно долго проболтать с девушками Программистам нужно будет описать проблему и дать адрес почты, которая у вас является логином на сайте бронирования билетов. На эту же почту вам придет уведомление о том, что проблема решена. Время решения проблемы в моем случае было 30 минут.